Александр Дюков сразу после Дня Победы

m.facebook.com — Еще вчера Дюков в фейсбуке поздравлял всех с годовщиной Победы, а уже сегодня расписывается в ненависти и презрении к идейным предшественникам тех, кто её ковал. В наличии: "омерзительные социалисты 19-го века", "РККА - не армия коммунистов, а День Победы - праздник не социалистов, а общенародный".
Новости, Общество | Nord 19:16 10.05.2021
115 комментариев | 67 за, 2 против |
#101 | 15:05 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> наехал на Егора Яковлева,

Нет.
#102 | 15:09 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Егор занимается большой просветительской деятельностью

Да.

> у него взвешанная и обоснована позиция.


Пока что нет. С уклоном.

> Кто ты такой, хуй кто знает, про твою деятельность нам ничего не известно


Рылом не вышел?
#103 | 15:59 11.05.2021 | Кому: CKofA
Дорогуша, ты мне написал из какой страны сюда можно писать , а откуда нельзя, заметь не я. Не нужно тут за админстрацию ресурса решать. Специально поменяю на Украину в графе откуда, чтоб у таких как у тбя еще больше пердаки подгорали :)
#104 | 16:03 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Дорогуша, ты мне написал из какой страны сюда можно писать

Зайчик вот что я тебе писал:

>Говорит, съебавший. Возвращайся, покажи как надо.


Смысл данного абзаца в том, что ты съебавший, рассказываешь что нужно нам делать. Отсюда предложение, возвращайся и делай. Не указывай другим и не укажут тебе.

>Не нужно тут за админстрацию ресурса решать.


Покажешь где я за администрацию ресурса решал?
#105 | 16:05 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пока что нет. С уклоном.

У нас у каждого есть уклон :) Егор свою позицию прояснил, можно соглашаться с его позицией, можно нет. Можно с ни спорить, и я бы сказал даже нужно. Но ни у меня, ни у тебя под нашиmи никами нет некакого авторитета, мы тут два старых пердуна заниаеся словоблудием, чтоб вот так выскoчить с шашкой, заявляя - Егор , ты не прав.
Поэтому хочется каких-то обоснований, в чем он не прав и почему. Если ты не наезжал на Егора, то извини, но можешь ты в следующий раз свои мысли излагать яснее?
#106 | 16:06 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> можешь ты в следующий раз свои мысли излагать яснее?

А ты можешь сначала вопросы задавать?
#107 | 16:10 11.05.2021 | Кому: CKofA
> Не указывай другим и не укажут тебе.

Где я кому-то указывал , что делат? Ты же влез ко мне со своим очень ценны мнением, еще раз говорю папе своему советуй
#108 | 16:22 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А ты можешь сначала вопросы задавать?

Ну а как тебя понимать-то, ты согласился, что Егор с каким-то не таким уклоном, я тебя спросил кто тогда с таким? Ты говоришь , что таких нет. Для меня это странно, ибо сейчас марксистов, в том числе которые борятся за диктатуру пролетериата есть, я понимаю в 1905 г с инфорацией было туго, но сейча-то?
Я категорически против позиции ослика Иа - Потому что всё напрасно
#109 | 16:30 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Для меня это странно, ибо сейчас марксистов, в том числе которые борятся за диктатуру пролетериата есть,

Нету. Борьбы нету. Назначить себя в коммунисты очень просто, но от этого тебя коммунистом считать не будут.
Если твоих критериев коммуниста достаточно, то будь честен, они не дают никакого результата.
Либо пересмотри, как и я, в своё время, эти критерии.
#110 | 16:36 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Борьбы нету. Назначить себя в коммунисты очень просто, но от этого тебя коммунистом считать не будут.
> Если твоих критериев коммуниста достаточно, то будь честен, они не дают никакого результата

Ну критерии коммуниста эти ты привёл:) Борьба есть, она действительно не такая как в 1917 как по содержанию, так и по масштабам, но помнишь как у классика? Из искры загорится пламя .
#111 | 16:37 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Из искры загорится пламя .

Ещё даже огниво не нашли.
#112 | 16:58 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ещё даже огниво не нашли.

Комрад есть искры, просто вся машина госпропаганды работает на то чтоб людей убедить , все напрасно
#113 | 17:09 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад есть искры, просто вся машина госпропаганды работает на то чтоб людей убедить , все напрасно

Пламя должно возгораться в массах и только в тот момент, когда погода позволяет, сухо и жарко вокруг. Ну, то есть, массы начинают движение и выпенивают наверх лидеров. Лидеры должны знать чем живут массы, быть своими, а не пастухами, типа, Платошкина.
#114 | 17:32 11.05.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Пламя должно возгораться в массах и только в тот момент, когда погода позволяет, сухо и жарко вокруг. Ну, то есть, массы начинают движение и выпенивают наверх лидеров

Согласно мониторингу Центра социально-трудовых прав (ЦСТП), в первом полугодии 2018 в России произошло не менее 122 трудовых протестов, в том числе 58 стоп-акций (так авторы исследования называют наиболее радикальные акции, сопровождающиеся остановкой или замедлением темпа работ). В 2017 году в поле зрения ЦСТП попало 334 трудовых протеста, в 2016-м — 419, в 2015-м — 409. Причем в 2008-2014 годах в среднем проходил 241 такой протест в год.

Лень искать сейчас более свежую статистику, но борьба есть, и даже успешная, просто об этом предпочитают помалкивать, "дурной" пример заразителен
#115 | 17:36 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> но борьба есть, и даже успешная

Повеселил. Театральных постановок о протестах и то в год больше бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.