Александр Дюков сразу после Дня Победы

m.facebook.com — Еще вчера Дюков в фейсбуке поздравлял всех с годовщиной Победы, а уже сегодня расписывается в ненависти и презрении к идейным предшественникам тех, кто её ковал. В наличии: "омерзительные социалисты 19-го века", "РККА - не армия коммунистов, а День Победы - праздник не социалистов, а общенародный".
Новости, Общество | Nord 19:16 10.05.2021
29 комментариев | 67 за, 2 против |
#1 | 20:30 10.05.2021 | Кому: foxer
> ну не может же очернять коммунистов такой "красный" историк как Яковлев

Может.
Меня радует, что не я один это заметил.
#2 | 20:47 10.05.2021 | Кому: Longint
> Теперь те, кто станут в целом на конгениальные ему позиции по Катыни - встречены будут даже относительно вменяемыми историками в штыки и предвзято.

А не похуй ли? Можно вообще на Мухича не ссылаться. Самим нарыть.
#3 | 20:50 10.05.2021 | Кому: Longint
> Если написать свою "Катынскую Подлость" - да, будет похуй.

Егор Иванов нынче по всему интернету Богуславского размазывает. Доберётся до Катыни - уроет всех.
#4 | 21:03 10.05.2021 | Кому: Longint
> По мне - трата времени

Это навык. Хайпожоров-пиздоболов сначала побороть, а там уже и за тяжеловесов можно браться. Можно даже тяжеловесов мал-мал поиспользовать друг против друга.
#5 | 21:10 10.05.2021 | Кому: Longint
Меня, кстати, Дюковская "За что сражались советские люди" в 2008-м заставила начать доверять Сталину. До этого ДЮ просто спровоцировал к нему симпатию. Именно после этой книжки у меня появились аргументы в спорах с первым тестем-антисоветчиком и выпускником ВПШ. Именно тогда на фоне кухонных политических срачей, в которых я начал успешно реализовываться, с первой женой стали вырисовываться точки над "ё".
#6 | 21:21 10.05.2021 | Кому: Longint
> Вот время летит, в 2008м ?
> 12 лет уже прошло, обалдеть.

13
#7 | 21:33 10.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> вполне взвешенная позиция

Рыбак рыбака.
#8 | 21:35 10.05.2021 | Кому: Longint
> А ты Сталину не доверял, что ли?

Конечно, нет.

> И это после 90х?


Мне в 90-х максимум было 18. Я был конченным МД. Со мной серьёзно до 25 даже разговаривать смысла не было. Я ж малограмотный.
#9 | 21:39 10.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ок , скажи нам кто тогда правильный?

Вам? Яковлев.

> Назовите имя


Егор.
#10 | 21:48 10.05.2021 | Кому: Longint
> Эк ты решительно о себе.
> Как отрубил.

Ничего удивительного. Я тут всё давно о себе рассказал. Не слушают, правда, придумывают, расследуют выводят на чистую воду. Просто спросить - нуевонахуй.
#11 | 21:50 10.05.2021 | Кому: Loknar
> И на кой хер вообще говорить про то кто был коммунистом, а кто нет, если все воевали за СССР.

Чтобы показать, что за СССР воевало большинство не коммунистов, а стало быть СССР был сильнее нужен не коммунистам, ну а коммунисты могут идти нахуй и не примазываться к Победе.
#12 | 21:55 10.05.2021 | Кому: Добрыня
> принесенной на ниве просветительской деятельности, за что ему большое спасибо.

А ещё ему обязательно нужно дать шанс исправиться и занять нашу сторону, ибо думающий и честный человек рано или поздно станет социалистом.
#13 | 22:01 10.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Что ты жопой крутишь?

С хуя ли?

> Я тебя спросил кого ты считаешь правильным коммунистом


Не пизди. Ты этого не спрашивал.
#14 | 06:34 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Короче пиздабол ты, я тебя спросил на кого ровнятся нужно, кто правильный коммунист по-твоему мнеию, но ты стал кривлятся

Прочитай тред, ну чтобы не прослыть пиздоболом самому.
#15 | 06:37 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
https://vott.ru/entry/589486?cid=6773429

Вотт твой вопрос.
Про коммунистов ты не спрашивал.
#16 | 06:41 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Я тебя третий раз спрошу, я не гордый, кто по-твоему мнению правильный коммунист?

Ты в первый раз меня спросил.

> Ну вот я хочу ознакомится , чтоб так сказать не впасть в грех троцкизма


Отвечаю. Коммунистов нынче нет.
#17 | 06:47 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Хорошо пойдём дальше, а какая такая характерная черта коммуниста, ну чтоб я не перепутал , а то вот читаю всяких

Коммунист - это марксист, который ведёт борьбу за диктатуру пролетариата.
#18 | 06:57 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> То есть ты хочешь сказать что сейчас нет в стране ни одного марксиста ведущего борьбу за диктатуру пролетариата?

Я об этом говорю хуй знает сколько времени.

> Может ты просто не знаешь таких?


Прикинь, какие они скрытные.
#19 | 07:20 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> А вот мне кажется, это такое оправдание своей пассивной позиции, типа я за коммунизм, и я бы конечно боролся бы

Кто так говорит?

> но понимаете вокруг же нет никого, одни какие-то неправильные пидорасы марксисты, которые ни за что не борются


Это ты за меня додумал. Ты спроси лучше, чем хуйню приписывать.

> Стесняюсь спросить, ты хотя бы в профсоюзе состоишь?


Нет. Его нет.

> А так обосрать того же Егора Яковлева в бложике легко, типа какой-то он не такой


Кто обосрал Егора Яковлева?
#20 | 07:36 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Ну как бы что и требовалось доказать, коммунистов нет, профсоюзов нет, делать ничего не буду, буду сидеть на диване и попердывать, все вокруг пидорасы

Не, я буду бегать и истерить, что нет, ничего нет, вы что охуели тут все. Нет.
#21 | 07:37 11.05.2021 | Кому: CKofA
> Говорит, съебавший.

Он без дивана уехал!!!

> Возвращайся покажи как надо.


С монархией бороться проще.
#22 | 13:29 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Именно это ты и делаешь

Нет.
#23 | 15:05 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> наехал на Егора Яковлева,

Нет.
#24 | 15:09 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Егор занимается большой просветительской деятельностью

Да.

> у него взвешанная и обоснована позиция.


Пока что нет. С уклоном.

> Кто ты такой, хуй кто знает, про твою деятельность нам ничего не известно


Рылом не вышел?
#25 | 16:06 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> можешь ты в следующий раз свои мысли излагать яснее?

А ты можешь сначала вопросы задавать?
#26 | 16:30 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Для меня это странно, ибо сейчас марксистов, в том числе которые борятся за диктатуру пролетериата есть,

Нету. Борьбы нету. Назначить себя в коммунисты очень просто, но от этого тебя коммунистом считать не будут.
Если твоих критериев коммуниста достаточно, то будь честен, они не дают никакого результата.
Либо пересмотри, как и я, в своё время, эти критерии.
#27 | 16:37 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Из искры загорится пламя .

Ещё даже огниво не нашли.
#28 | 17:09 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> Комрад есть искры, просто вся машина госпропаганды работает на то чтоб людей убедить , все напрасно

Пламя должно возгораться в массах и только в тот момент, когда погода позволяет, сухо и жарко вокруг. Ну, то есть, массы начинают движение и выпенивают наверх лидеров. Лидеры должны знать чем живут массы, быть своими, а не пастухами, типа, Платошкина.
#29 | 17:36 11.05.2021 | Кому: eric.romanoff
> но борьба есть, и даже успешная

Повеселил. Театральных постановок о протестах и то в год больше бывает.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.