В КНР подвергли сомнениям высадку США на Луну

yandex.com — "Вопросы возникли после того, как китайские исследователи получили образцы почвы, взятые с поверхности Луны автоматической межпланетной станцией "Чанъэ-5". В первом.
Новости, Наука | Себ.Перейро 13:58 16.04.2021
83 комментария | 114 за, 1 против |
#1 | 13:58 16.04.2021 | Кому: Всем
[censored]

Что-то совсем непохожи на американские. Не были!

[censored]
[censored]

Как я и говорил, действительно, все страньше и страньше

"Вопросы возникли после того, как китайские исследователи получили образцы почвы, взятые с поверхности Луны автоматической межпланетной станцией "Чанъэ-5". В результате ученые обнаружили некую аномалию, которая перечеркивает информацию Правительства США. Об этом рассказали эксперты Sina — перевод публикации зарубежных коллег представила "ПолитРоссия".

"После завершения программы "Аполлон" люди больше не высаживались на Луне из-за слишком высокой стоимости этих полетов", — пишут обозреватели китайского издания.

В прошлом году из КНР к Луне направилась беспилотная станция "Чанъэ-5", и две недели назад местные ученые получили первые образцы почвы с поверхности земного спутника. Проанализировав данные, исследователи обнаружили много несоответствий с информацией, предоставленной США. Тем не менее объяснения тому, чем вызвана такая аномалия, учеными пока не найдены."
#2 | 14:01 16.04.2021 | Кому: Всем
Да будет луносрач! Не были!!!
#3 | 14:01 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Не были!

Да все это знают!!!
#4 | 14:03 16.04.2021 | Кому: Джо
> > Не были!
>
> Да все это знают!!!

Теперь и китайцы!!!
#5 | 14:04 16.04.2021 | Кому: Всем
Ни один человек на Луне не побывал.
Ошибаюсь. Их было двое: Мюнхгаузен. И Незнайка. А вот кто из них первый был на Луне......
#6 | 14:05 16.04.2021 | Кому: Lukich
А Пончик???
Karhashim
надзор »
#7 | 14:05 16.04.2021 | Кому: Всем
Ответ США: "А у вас негров линчуют уйгуров угнетают!"
#8 | 14:12 16.04.2021 | Кому: Ща
Какие Ваши доказательства???
#9 | 14:15 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> "Вопросы возникли после того, как китайские исследователи получили образцы почвы, взятые с поверхности Луны автоматической межпланетной станцией "Чанъэ-5". В результате ученые обнаружили некую аномалию, которая перечеркивает информацию Правительства США. Об этом рассказали эксперты Sina — перевод публикации зарубежных коллег представила "ПолитРоссия".

замечу, что первоисточник - Политраша, которая ссылается на китайское издание Sina.

[censored]

Поскольку Политраша ссылку на саму Sina не дала, то я предполагаю, что это интервью Ву Яньхуя (Wu Yanhua) которое тот дал перед полётом для CNTV: место посадки выбрано именно в том районе, потому что по результатам спектроанализа сделанного предыдущими миссиями, "Чанъэ-3", "Чанъэ-4" грунт там, хотя и состоит преимущественно из базальта, но сильно отличается по составу от грунта с мест посадок Аполлонов и Лун.

то есть китайцы садили свою копалку не туда, где уже всё перекопано, а там, где им интересно. А все измышления о сомнениях китайцев - сомнительны.
#10 | 14:17 16.04.2021 | Кому: Всем
да уже даже у Гоблина как-то отдельная передача была, но нет поклонники теории заговоров всё никак не уймутся
Malganus
надзор »
#11 | 14:17 16.04.2021 | Кому: Всем
[censored]
#12 | 14:18 16.04.2021 | Кому: Всем
Сдаётся мне, скоро в предполагаемое названное место посадки Аполлона врежется случайно сбившийся с траектории спутник с испытательной термоядерной двигательной установкой в пару десятков мегатонн...
#13 | 14:20 16.04.2021 | Кому: Всем
То китайцы подтверждают, то сомневаются. Это что, опять политика?
#14 | 14:21 16.04.2021 | Кому: Alex100
> которая ссылается на китайское издание Sina

Ссылки на оригинал статьи политраша, кстати, не даёт. И чего-то у меня закрадывается нехорошее подозрение, что "оригинал" может происходить не из издания Sina
а из одноимённой социальной сети %)
#15 | 14:22 16.04.2021 | Кому: Alex100
> то есть китайцы садили свою копалку не туда, где уже всё перекопано, а там, где им интересно.

— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…
#16 | 14:23 16.04.2021 | Кому: Borzoev
> То китайцы подтверждают, то сомневаются

Я извиняюсь, но не совсем китайцы.

Скорее, российское жёлтое издание, которое ссылается на другое жёлтое издание, которое ссылается на перевод третьего издания, которое не даёт ссылки на китайский оригинал.
#17 | 14:26 16.04.2021 | Кому: tazuja
> А Пончик???

И еще куча народу, которые за ними полетели!
#18 | 14:28 16.04.2021 | Кому: Shnyrik
Это рано или поздно всё равно всплывет, если имело место быть. Изотлпный состав, соотношение изотовов, абсолютный возраст, тип кристаллизации минирелалов - это не подделаешь.
#19 | 14:29 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Это рано или поздно всё равно всплывет

Как бы, 52 года прошло. Сколько сот лет-то нужно, чтобы этот чудовищный заговор, в котором участвовали десятки тысяч человек из разных стран, наконец разоблачился уже?
#20 | 14:37 16.04.2021 | Кому: Shnyrik
Плохой довод. Независимо отобранных образцов как бы не слишком за эти 52года. А об отличии советских 300граммов лунных от амовских еще японцы писали емнип.
#21 | 14:38 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Плохой довод

Это не довод. Это т.с. замечание о реплике "рано или поздно выведем на чистую воду".

> об отличии советских 300граммов лунных от амовских еще японцы писали емнип


А наши продажные т.н. "учёные" почему это скрывали?
#22 | 14:41 16.04.2021 | Кому: Shnyrik
> Сколько сот лет-то нужно, чтобы этот чудовищный заговор, в котором участвовали десятки тысяч человек из разных стран, наконец разоблачился уже?

Сто лет ровно.
#23 | 14:42 16.04.2021 | Кому: Пальтоконь
> Сто лет ровно

Блин, долго. Эдак до полного и окончательного разоблачения и не дотянем.
#24 | 14:52 16.04.2021 | Кому: Shnyrik
Согласен, но зачем это здесь?
Бузя
надзор »
#25 | 14:56 16.04.2021 | Кому: eric.romanoff
> как-то отдельная передача была, но нет поклонники теории заговоров всё никак не уймутся

После таких рассказов, как в этом опросе, возникли вопросы. Он просто забористо гонит своё, насколько хватает у него понимания, но он явно не учёный. Слышали про градусники покрашенные серебрянкой, к примеру?
#26 | 15:00 16.04.2021 | Кому: Всем
А китайский-то "Чан" на Луне был?
#27 | 15:02 16.04.2021 | Кому: Borzoev
> зачем это здесь?

Зачем здесь указание на то, что в новости, которая претендует на супер-мега-турбо-порше-сенсационность и якобы является пересказом перевода новости в уважаемом издании, отсутствует указание на то, что там был за оригинал и откуда он взят?

Ну, мне кажется, это некоторым образом "новину" характеризует.
#28 | 15:05 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Это рано или поздно всё равно всплывет, если имело место быть. Изотлпный состав, соотношение изотовов, абсолютный возраст, тип кристаллизации минирелалов - это не подделаешь.

Пфф. Выбитые метеоритами куски Земли могут находится на других объектах Солнечной системы. Так что встанут в позу - вернули с Луны выбитый кусок Земли и ниибёт!
Aleks3
надзор »
#29 | 15:26 16.04.2021 | Кому: глюкер
> Пфф. Выбитые метеоритами куски Земли могут находится на других объектах Солнечной системы. Так что встанут в позу - вернули с Луны выбитый кусок Земли и ниибёт!

С Луны вернули не только куски Земли, но и куски дерева с Земли!

[censored]
#30 | 15:30 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> — Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…

Пелевин - это документальная проза
olezhe
надзор »
#31 | 15:40 16.04.2021 | Кому: Всем
В общем, расходимся.
#32 | 17:05 16.04.2021 | Кому: Всем
Только не почвы, а грунта. Почва автоматически означает наличие жизни. Так что либо американцы люто унавозили Луну во время ее гипотетического посещения, либо пора вводить понятие "лунный чернозём".
Zaibatsu
дурко »
#33 | 17:36 16.04.2021 | Кому: Всем
Да не были они там. Или были, но как-то так хуево, что слухи про "не были вообще" лучше правды. Вот уже сколько лет общественность будоражит этот вопрос. Могли бы и сфоткать со спутника, как следует, место высадки. А не те два три пикселя, которые они показывают. Либо не были, либо там трупы вокруг модуля валяются.
Алекс
надзор »
#34 | 18:16 16.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> А об отличии советских 300граммов лунных от амовских еще японцы писали емнип.

Как бы так помягче. В общем, ты не поверишь, наверно, но грунты в разных точках земли тоже отличаются. И это с учетом эрозии, атмосферного переноса и прочего.
Грант
не троцкист »
#35 | 18:18 16.04.2021 | Кому: Zaibatsu
> Да не были они там. Или были, но как-то так хуево, что слухи про "не были вообще" лучше правды. Вот уже сколько лет общественность будоражит этот вопрос. Могли бы и сфоткать со спутника, как следует, место высадки. А не те два три пикселя, которые они показывают. Либо не были, либо там трупы вокруг модуля валяются.
>

Будоражат они только разных немогликов.
Malganus
надзор »
#36 | 19:49 16.04.2021 | Кому: tangero
> Пелевин - это документальная проза

"Идиократия" - документальный фильм.
панорама.пуб - аналитический дайджест.

Так и живём, да.
#37 | 20:58 16.04.2021 | Кому: Shnyrik
> рано или поздно всё равно всплывет
>
> Как бы, 52 года прошло. Сколько сот лет-то нужно, чтобы этот чудовищный заговор, в котором участвовали десятки тысяч человек из разных стран, наконец разоблачился уже?

Может и проще получиться.

Как-то однажды я поехал на вездеходе в тундру за останками покойничка, который сгорел в балке. Сутки туда по тундре и болотам, сутки обратно.
Огонь был сильный, сохранились тока кости, и то фрагментами.
И вот по приезду обратно я обнаружил, что пакет с костями забыл в тундре, или по дороге проебал. Но пакет точно был, я лично косточки выковыривал и собирал.

Короч, в итоге накидал я куриных костей в новый пакет, опечатал и отдал эксперту для формальности.
#38 | 21:11 16.04.2021 | Кому: Borzoev
> Согласен, но зачем это здесь?

Для комментов.
#39 | 21:15 16.04.2021 | Кому: SHOEI
> И вот по приезду обратно я обнаружил, что пакет с костями забыл в тундре, или по дороге проебал. Но пакет точно был, я лично косточки выковыривал и собирал.

Забыл? Как вы там обратно-то на своём вездеходе доехали, это ж надо было столько выпить, чтобы собранные вещдоки по дороге утратить!!!
#40 | 21:40 16.04.2021 | Кому: SHOEI
> Короч, в итоге накидал я куриных костей в новый пакет, опечатал и отдал эксперту для формальности.

Блин, а я думал что это обычная байка. А ты курочку с собой в дорогу брал или со столика в плацкарте кости сгрёб, как положено?
iafem
надзор »
#41 | 00:13 17.04.2021 | Кому: Malganus
> "Идиократия" - документальный фильм.
> панорама.пуб - аналитический дайджест.

Но виноваты в этом не Пелевин и не Панорама.
#42 | 02:14 17.04.2021 | Кому: Lukich
Первым был барон, потом Фуксия, Селёдочка и Знайка. Незнайка с Пончиком были в составе третьей экспедиции. Изучать первоисточники нужно!!!
#43 | 05:59 17.04.2021 | Кому: Алекс
>Как бы так помягче. В общем, ты не поверишь, наверно, но грунты в разных точках земли тоже отличаются. И это с учетом эрозии, атмосферного переноса и прочего.

Я, когда нам на голубом глазу уверенно вещают: "А эти метеориты (с Антарктиды, или из Сахары) с Марса" , вмегда охреневаю от такой диагностики. С Марса ни милллиграмма каменного материалы пока для анализа не привезли. Марс большой. Весь разный. Геология и петрография его вся писана пальцем по воде. Но метериты - с Марса. Вот как они такую пургу безаппеляционно несут?
А по изотоптому составу, говорят.

А ты мне про "Камни, они везде разные, не повершь.."
Верю, верю. Но не астро "геологам", или как их там правильно называть.. Удаленная диагоностика чего-либо по телевизору, она такая, то ли крошка прилипла, то ли швейцарский сыр.

[censored]
Алекс
надзор »
#44 | 06:27 17.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> Но не астро "геологам", или как их там правильно называть..

Про удаленную диагностику я тебе не сказал ни слова (хотя почитай за спектрограмму, вдруг не знаешь). Я сказал, что если Китай брал пробы в одном месте Луны, СССР в другом, Штаты в третьем, то они все могут отличаться, и это
НОРМАЛЬНО!
#45 | 09:15 17.04.2021 | Кому: Себ.Перейро
> С Марса ни милллиграмма каменного материалы пока для анализа не привезли

времена, когда состав породы определяли путем нагревания, опускания в различные жидкости, пробуя на вкус - давно завершились.
Сегодня совсем другие методы. И ссылка которую ты привел про марсианские метеориты - составитель её забыл добавить слово "с большой вероятностью".
Возможен тот процесс, который автор ссылки привел - бабахнул по Марсу астероид, или вулкан булыжники в космос понакидывал. Что вулкан может забросить стотонный булыжник на орбиту, раз до земной поверхности долетел стограммовый камешек, - верится с трудом.
Поэтому версия, которую привёл Казанцев в книге "Фаэты", мне кажется более вероятной - взрыв многочисленных атомных бомб уничтожил марсианскую цивилизацию, а марсианские метеориты это осколки, залетевшие в космос.
#46 | 09:27 17.04.2021 | Кому: Shnyrik
> Сколько сот лет-то нужно, чтобы этот чудовищный заговор, в котором участвовали десятки тысяч человек из разных стран, наконец разоблачился уже?

Зачем нужно столько людей?
#47 | 09:34 17.04.2021 | Кому: Акелла
> Зачем нужно столько людей?

Как бы, ты точно в курсе, сколько людей по обе стороны океана было занято в лунных программах? С десятками тысяч -- это я, на деле, ещё сильно преуменьшил.
#48 | 09:39 17.04.2021 | Кому: Shnyrik
> Как бы, ты точно в курсе, сколько людей по обе стороны океана было занято в лунных программах? С десятками тысяч -- это я, на деле, ещё сильно преуменьшил.

Точно десятки тысяч знают, куда летит космический корабль?
#49 | 09:43 17.04.2021 | Кому: Акелла
> Точно десятки тысяч знают, куда летит космический корабль?

Если космический корабль на самом деле не делается и никуда не полетит, а это всё ИБД, то это довольно сложно скрыть от людей, которые ею заняты.

Извини за пример из другой оперы, но про то, как на деле работают т.н. "майские указы" у нас в стране, по ходу, не в курсе только один причастный человек.
#50 | 09:57 17.04.2021 | Кому: Shnyrik
> Если космический корабль на самом деле не делается и никуда не полетит, а это всё ИБД, то это довольно сложно скрыть от людей, которые ею заняты.

А кто сказал, что не делаются? Сатурнов понаделали - автомобиль негде припарковать. Вопрос в другом: сколько людей знают реальные характеристики ракеты (полезная нагрузка, масса ступеней, удельный импульс двигателей)?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.