Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
275 комментариев | 36 за, 2 против |
#101 | 13:32 12.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты в очередной раз не смог дать ответ на простейший вопрос.
>

Он не простейший, а манипулятивный.

Так с чем ты споришь?
Hamsterling
интеллектуал »
#102 | 13:47 12.04.2021 | Кому: Всем
Наблюдатель - Центру: шесть дней, полёт нормальный!
Druha78
надзор »
#103 | 07:02 13.04.2021 | Кому: Всем
> Он не простейший, а манипулятивный.

И в чём заключается его манипулятивность?
#104 | 08:19 13.04.2021 | Кому: Druha78
> И в чём заключается его манипулятивность?

Ответ да или нет не отразит всех аспектов голосования.

1) Зеленский обещал не только мир.
2) То, что это был "его важнейший лозунг" решил ты. Кто-то другой мог решить по другому.


Так с чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#105 | 08:35 13.04.2021 | Кому: Всем
> Ответ да или нет не отразит всех аспектов голосования.

У тебя всё очень плохо с пониманием написанного. Мой тезис "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.". Если для тебя это тоже слишком сложно, я разобью утверждение на ещё более мелкие части: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского". С этим тезисом ты согласен или нет?
#106 | 08:42 13.04.2021 | Кому: Druha78
> У тебя всё очень плохо с пониманием написанного.

Да. Я не понимаю с чем ты споришь. С чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#107 | 11:23 13.04.2021 | Кому: Всем
> Я не понимаю с чем ты споришь.

Я тебе объясню. Собственно для этого я прошу ответить на простой вопрос. 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского". С этим тезисом ты согласен или нет?
#108 | 11:28 13.04.2021 | Кому: Druha78
> Я тебе объясню.

Внимательно слушаю.

> 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского". С этим тезисом ты согласен или нет?


Это мой тезис.
Druha78
надзор »
#109 | 12:02 13.04.2021 | Кому: sobersober
> Это мой тезис.

Это мой тезис (см.комментарий №5). Значит ты с этим тезисом согласен?
#110 | 12:10 13.04.2021 | Кому: Druha78
> Это мой тезис (см.комментарий №5).

Нет. У тебя другая формулировка. Я ее подкорректировал. И ты начал спор. С чем ты споришь?

> Значит ты с этим тезисом согласен?


Это мой тезис.
Druha78
надзор »
#111 | 12:56 13.04.2021 | Кому: Всем
> Это мой тезис.

Это мой тезис. Цитата "Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. И так: ты согласен с тезисом, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского"? Да или нет?
#112 | 13:04 13.04.2021 | Кому: Druha78
> Это мой тезис.

Нет. На этот тезис ты написал:

Ты пытался доказать мою неправоту.

Но окей. Ты обосрался и осознал. Теперь это твой тезис.

Так с чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#113 | 11:01 14.04.2021 | Кому: Всем
> Но окей. Ты обосрался и осознал.

Хватит заниматься самовнушением и вилять задом. Ты согласен с тезисом, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского"? Да или нет?
#114 | 11:44 14.04.2021 | Кому: Druha78
> Хватит заниматься самовнушением и вилять задом.

Ты дурачок?

> Ты согласен с тезисом, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского"? Да или нет?


Фраза "это мой тезис" означает не просто "да", не просто "я согласен", а еще и то, что я сам это и говорил.

Если так и не дошло:

Да. Согласен.

Так с чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#115 | 11:57 14.04.2021 | Кому: sobersober
> Да. Согласен.

Хорошо, чтобы ты потом в очередной раз не начал вилять задом. Следующая часть моего тезиса: "Зеленский обещал мир". Да или нет?
#116 | 12:13 14.04.2021 | Кому: Druha78
> Хорошо, чтобы ты потом в очередной раз не начал вилять задом.

С чем ты споришь, брехунец?
Druha78
надзор »
#117 | 12:14 14.04.2021 | Кому: Всем
> С чем ты споришь,

Терпение. Осталось совсем чуть-чуть. И так ""Зеленский обещал мир". Да или нет?
#118 | 12:19 14.04.2021 | Кому: Druha78
> И так ""Зеленский обещал мир". Да или нет?

Переформулируй вопрос. Зеленский много чего обещал.
Druha78
надзор »
#119 | 13:21 14.04.2021 | Кому: Всем
> Переформулируй вопрос.

Тебя даже такой вопрос ставит в тупик? Тезис звучит не "Зеленский обещал только мир", а "Зеленский обещал мир". Зеленский мир или обещал или нет. Так да или нет?
#120 | 13:27 14.04.2021 | Кому: Druha78
> Тебя даже такой вопрос ставит в тупик?

Нет. Но, вижу, моя просьба, исключить всякие различные трактовки, кроме одной, тебя в тупик поставила.

Так с чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#121 | 07:19 15.04.2021 | Кому: sobersober
> исключить всякие различные трактовки, кроме одной

У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации. Тезис звучит не "Зеленский обещал только мир", а "Зеленский обещал мир". Никаких различных трактовок там быть не может: Зеленский мир или обещал или нет. Так да или нет?
#122 | 07:24 15.04.2021 | Кому: Druha78
> У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации.

Да, конечно. И поэтому ты не в состоянии переформулировать вопрос.

> Зеленский мир или обещал или нет. Так да или нет?


Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

Так с чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#123 | 10:54 15.04.2021 | Кому: Всем
> Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен?
#124 | 11:16 15.04.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен?

Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

С чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#125 | 11:48 15.04.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен?

Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет. Уж извини, но мне нужен точный ответ, чтобы ты потом опять не начал плясать ламбаду.
#126 | 11:59 15.04.2021 | Кому: Druha78
> Уж извини, но мне нужен точный ответ, чтобы ты потом опять не начал плясать ламбаду.

Я ламбаду не пляшу, лгать не надо. И уже написал, переформулируй вопрос. Или такой ответ, или ты переформулируешь вопрос. Я отвечаю так, чтобы мой ответ можно было истолковать однозначно, не придумывая иных смыслов. Будет подобный вопрос, будет желаемый тобой ответ.

Ну так с чем ты споришь? Сформулируй уже.
Druha78
надзор »
#127 | 07:26 16.04.2021 | Кому: Всем
> Я ламбаду не пляшу, лгать не надо.

Ты именно пляшешь ламбаду. Я задаю простой вопрос, на который можно дать только однозначный ответ. Так что, с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет.

> Ну так с чем ты споришь? Сформулируй уже.


Немного терпения. Всё будет зависеть от скорости твоих ответов.
#128 | 08:19 16.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты именно пляшешь ламбаду. Я задаю простой вопрос, на который можно дать только однозначный ответ. Так что, с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет.

Т.е. ты нуждаешься в неоднозначной трактовке для последующей манипуляции. Не друг. Или ты переформулируешь свой вопрос, или мой ответ будет исключать возможность твоей манипуляции. Или или.

> Немного терпения.


Да я девять дней уже терплю.

> Всё будет зависеть от скорости твоих ответов.


Не надо свою неспособность внятно сформулировать ответ на вопрос валить на оппонента.

В следующем комментарии потрудись сформулировать ответ на вопрос:

С чем ты споришь?

Отвечать на твои дурацкие вопросы я продолжу после твоего ответа.
Druha78
надзор »
#129 | 10:02 16.04.2021 | Кому: Всем
> ты нуждаешься в неоднозначной трактовке

Нет. Я задаю простой вопрос, на который можно дать только однозначный ответ. Зеленский или обещал мир или нет, никаких других трактовое здесь быть не может. Так что, с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет?

> Да я девять дней уже терплю.


Нет, ты пляшешь ламбаду, не в состоянии дать простой ответ на простой же вопрос.
#130 | 10:12 16.04.2021 | Кому: Druha78
> Нет, ты пляшешь ламбаду, не в состоянии дать простой ответ на простой же вопрос.

Зачем эта дешевая брехня, для меня загадка.

Так с чем ты споришь? Сформулируй уже.
Druha78
надзор »
#131 | 10:14 16.04.2021 | Кому: Всем
> Зачем эта дешевая брехня

Всё, ты очередной раз сломался на простейшем вопросе?
#132 | 10:29 16.04.2021 | Кому: Druha78
> Всё, ты очередной раз сломался на простейшем вопросе?

Ты девятый день не можешь сформулировать, с чем ты споришь. При этом на свой вопрос ответ ты уже получил. Причем мой ответ однозначно понятный, исключающий иные трактовки. Т.е. когда ты пишешь про мою ламбаду, ты или лжешь, или не понял ответа.
Druha78
надзор »
#133 | 10:39 16.04.2021 | Кому: Всем
> Ты девятый день не можешь сформулировать

Я девять дней не могу от тебя получить простой ответ на простой вопрос "Зеленский обещал мир?" Да или нет.
#134 | 10:52 16.04.2021 | Кому: Druha78
> Я девять дней не могу от тебя получить простой ответ на простой вопрос "Зеленский обещал мир?" Да или нет.

Буду исходить из того, что у тебя проблемы не с честностью, а, как заметил камрад Hamsterling, с пониманием написанного.

Итак.

Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

Что это значит? Это значит, что Зеленский обещал мир. Но. Если ты станешь писать только про мир, я для тебя оставил ремарку, что Зеленский много чего обещал, не только мир.

Понятно ли теперь тебе? Сможешь ли теперь внятно сформулировать, с чем ты споришь?
Druha78
надзор »
#135 | 07:57 19.04.2021 | Кому: Всем
>Зеленский обещал мир

Наконец-то. И так: мой тезис: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" верен?

> Сможешь ли теперь внятно сформулировать, с чем ты споришь


Всё будет. Ты только с ответами не затягивай.
#136 | 11:08 19.04.2021 | Кому: Druha78
> И так: мой тезис: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" верен?

Нет. Ты не упоминаешь, что Зеленский обещал не только мир. Из твоего тезиса это однозначно не ясно. Твой тезис манипулятивен.

> Всё будет. Ты только с ответами не затягивай.


Я и не затягиваю. А вотт ты уже 12й день не можешь сформулировать, с чем ты споришь.
Druha78
надзор »
#137 | 11:51 19.04.2021 | Кому: Всем
> Нет.

Видишь, у тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением: с тезисом "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского" ты согласен, с тезисом "Зеленский обещал мир" тоже, но вместе ты их уже собрать не способен.
#138 | 12:09 19.04.2021 | Кому: Druha78
> Видишь, у тебя серьёзные проблемы с логическим мышлением: с тезисом "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского" ты согласен, с тезисом "Зеленский обещал мир" тоже, но вместе ты их уже собрать не способен.

В твоих тезисах отсутствует упоминание, что Зеленский, кроме мира, много еще чего обещал, на что я тебе сразу и указал. Без этого упоминания твоя логическая цепочка содержит ошибку. Понимаешь?

Так с каким моим утверждением ты споришь? Можешь наконец сформулировать?
Druha78
надзор »
#139 | 12:24 19.04.2021 | Кому: Всем
> В твоих тезисах отсутствует упоминание, что Зеленский, кроме мира, много еще чего обещал

Есть тезис "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир". Я нигде не говорил, что за Зеленского голосовали только потому, что он обещал мир.

> Так с каким моим утверждением ты споришь?


Всё будет. Теперь укажи, где я писал, что люди голосовали за Зеленского исключительно потому, что он обещал мир.
#140 | 12:45 19.04.2021 | Кому: Druha78
> Я нигде не говорил, что за Зеленского голосовали только потому, что он обещал мир.

Вроде понимаешь. Значит про мои проблемы с логикой это ложь, а не ошибка.

> > Так с каким моим утверждением ты споришь?

>
> Всё будет. Теперь укажи, где я писал, что люди голосовали за Зеленского исключительно потому, что он обещал мир.

Нет друг. Игра в вопросы-ответы должна быть обоюдной, а не в одни ворота.

Так с каким моим утверждением ты споришь?
Druha78
надзор »
#141 | 08:45 20.04.2021 | Кому: sobersober
> Так с каким моим утверждением ты споришь?

Я уже сказал, что мой ответ напрямую зависит от твоих ответов. И так: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
#142 | 11:54 20.04.2021 | Кому: Druha78
> Я уже сказал, что мой ответ напрямую зависит от твоих ответов.

Т.е. ты не можешь внятно сформулировать, с чем ты споришь. Нет у меня тезиса, с которым ты не согласен. Споришь не зная с чем.
Druha78
надзор »
#143 | 12:29 20.04.2021 | Кому: Всем
> Т.е. ты не можешь внятно сформулировать, с чем ты споришь.

Могу. Но, пока, не буду, чтобы ты опять не начал вертеть задом. И так: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
#144 | 12:45 20.04.2021 | Кому: Druha78
> Могу.

Ну так сформулируй.

> Но, пока, не буду, чтобы ты опять не начал вертеть задом.


А не кидай голимо-брехливые отмазки.
Druha78
надзор »
#145 | 08:03 21.04.2021 | Кому: Всем
> А не кидай голимо-брехливые отмазки.

Это не отмазки, это необходимость при общении с таким танцюристом как ты. И так: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
#146 | 13:40 21.04.2021 | Кому: Druha78
Прошло 15 дней, а ты так и не сумел сформулировать с чем ты споришь. Похоже уже и не сумеешь.
Druha78
надзор »
#147 | 09:01 22.04.2021 | Кому: sobersober
> Прошло 15 дней, а ты так и не сумел сформулировать с чем ты споришь.

Прошло 15 дней, но ты так и не смог ответить на простейшие вопросы. Но я дам тебе ещё шанс: в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
#148 | 06:14 01.05.2021 | Кому: Druha78
> Прошло 15 дней, а ты так и не сумел сформулировать с чем ты споришь. Похоже уже и не сумеешь.

Так и есть, не сумеешь.

> Но я дам тебе ещё шанс:


Я не нуждаюсь в шансах от человека, не могущего ответить, с чем он спорит.

> в моём тезисе "75% из пришедших на выборы


Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали.

В твоем тезисе совсем другая формулировка. Именно с этой твоей ошибки и началась наша беседа.

> что-то говорится о людях не пришедших на выборы?


В твоем изначальном тезисе, который я не раз процитировал и с которого началась наша беседа, да, говорится.
Druha78
надзор »
#149 | 07:27 05.05.2021 | Кому: sobersober
В моём изначальном тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?
#150 | 04:28 06.05.2021 | Кому: Druha78
> В моём изначальном тезисе "кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали" что-то говорится о людях не пришедших на выборы?

Я уже ответил - да, говорится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.