Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
275 комментариев | 36 за, 2 против |
#201 | 13:21 13.05.2021 | Кому: Druha78
> "75% населения страны, которые за него проголосовали" Т.е. чётко видно, что 75% от проголосовавших.

75% населения страны не голосовали за Зеленского. Часть не пришла на выборы. В общем здесь ясно, ты ошибся, но не желаешь ошибку признавать. Проехали.

> И так, комментарий № 40 Ты пишешь: "- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?


Я уже тебе дал цитаты-ссылки где ты писал про не пришедших на выборы.
#202 | 16:11 13.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. чётко разделяются люди, которые пришли на выборы и хотят мира и, которые не пришли на выборы, а следовательно не голосовали за Зеленского, но тоже хотят мира.

И твоё утверждение "Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского" - ложь.

Ты вновь сам себе противоречишь :-)
Druha78
надзор »
#203 | 08:34 14.05.2021 | Кому: sobersober
> 75% населения страны не голосовали за Зеленского.

Я писал: "75% населения страны, которые за него проголосовали" Т.е. чётко видно, что 75% от проголосовавших. Это ты не понял, но вместо того, чтобы переспросить, кинулся меня поправлять.

> Я уже тебе дал цитаты-ссылки где ты писал про не пришедших на выборы.


Ещё раз: ты пишешь "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?

Далее (комментарий №100) ты пишешь: "что за мир != за зелю, что я изначально утверждал". Т.е. ты утверждал, что если человек за мир, то он голосовал за Зеленского. Это утверждение ошибочно. С ним я и спорил, потому что оно не учитывает людей не пришедших на выборы и, следовательно, не голосовавших за Зеленского.
#204 | 14:28 15.05.2021 | Кому: Druha78
> Я писал: "75% населения страны, которые за него проголосовали" Т.е. чётко видно, что 75% от проголосовавших. Это ты не понял, но вместо того, чтобы переспросить, кинулся меня поправлять.

Я уже тебя понял. Ты из тех людей, кто никогда не признает своих ошибок. Ты понимаешь, что выразился не правильно и в последствии изменил формулировку на мою. Но ошибку по прежнему не признаешь.

> Ещё раз: ты пишешь "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?


Дело было так:

Д
И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

С
75% это от числа пришедших на выборы.

Просто подкорректировал тезис.

Д
В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Ты, вместо согласия, что моя формулировка точнее (а с этим ты негласно согласился, ибо в последствии начал использовать именно мою формулировку), начал приплетать не пришедших на выборы, тем самым показывая мне, что ты действительно и их имел в виду. Иначе твой камент не имеет смысла.

С
Бремя доказательства лежит на утверждающем. Раз ты утверждаешь, что срез является репрезентативным и Зеленский кинул 75% населения, то ты и должен предоставить данные по не пришедшим.

И вотт, в ответ на твой комментарий, я тебя спрашиваю, по упомянутым тобой не пришедшим на выборы.

Д
Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.

Ты, не поняв, что с тобой до этого момента не спорили, объявляешь спор. Т.е. начинаешь спорить.

С
Явка избирателей во втором туре выборов президента Украины в минувшее воскресенье составила 61,37%, она оказалась ниже, чем в первом туре, прошедшем 31 марта. Об этом сообщила в понедельник глава Центральной избирательной комиссии Украины Татьяна Слипачук.

Я доказываю верность своей формулировки.

Д
Ещё раз: у тебя есть данные о том, как проголосовали бы люди, которые не пришли на выборы?

Ты вновь мне пишешь о не пришедших на выборы, давая тем самым понять, что 75% ты берешь таки от общего населения, а не от пришедших на выборы. Иначе ты вновь пишешь комментарий, не имеющий смысла.

Я подробнейшим образом ответил тебе на вопрос, где у тебя говорится о не пришедших на выборы.

> Т.е. ты утверждал, что если человек за мир, то он голосовал за Зеленского.


Я этого не утверждал. Я говорил, что если человек за мир, то это еще не значит, что он за Зеленского. Ты назвал это утверждение ложью.

> Это утверждение ошибочно. С ним я и спорил, потому что оно не учитывает людей не пришедших на выборы и, следовательно, не голосовавших за Зеленского.


Ясно. Ты спорил с голосами в своей голове, не понимая, что тебе пишут. Собственно я так и предполагал.
#205 | 14:17 16.05.2021 | Кому: Druha78
> С ним я и спорил, потому что оно не учитывает людей не пришедших на выборы и, следовательно, не голосовавших за Зеленского.

А зачем их учитывать, если они не голосовали за Зеленского и, следовательно, он их не кидал?

И опять же ты сам себе противоречишь. То ты вопрошаешь, где ты писал о не пришедших, то сам же признаешься, что писал и о них в том числе.
Druha78
надзор »
#206 | 09:39 17.05.2021 | Кому: sobersober
М-да, вместо внятных ответов очередной поток сознания. Ещё раз: я писал: "75% населения страны, которые за него проголосовали". Они могли за него проголосовать не придя на выборы? Далее (комментарий №100) ты пишешь: "что за мир != за зелю, что я изначально утверждал". Т.е. ты утверждал, что если человек за мир, то он голосовал за Зеленского. Это утверждение ошибочно. Но ты пытаешься сейчас доказать что ты и не спал?
#207 | 09:52 17.05.2021 | Кому: Druha78
> М-да, вместо внятных ответов очередной поток сознания.

Эка ты свои каменты назвал. Но спорить не стану. Тебе видней, что ты писал.

> Далее (комментарий №100) ты пишешь: "что за мир НЕ РАВНО за зелю, что я изначально утверждал". Т.е. ты утверждал, что если человек за мир, то он голосовал за Зеленского. Это утверждение ошибочно. Но ты пытаешься сейчас доказать что ты и не спал?


В смысле? Я писал, пишу и продолжаю писать, что за мир НЕ РАВНО за зелю. Ты же в мои слова вложил иной смысл и начал спор. Как я и написал:

Ясно. Ты спорил с голосами в своей голове, не понимая, что тебе пишут. Собственно я так и предполагал.

Сейчас ты мои слова подтвердил.
Druha78
надзор »
#208 | 10:01 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Я писал, пишу

Это не ты писал? (комментарий №100) "что за мир != за зелю, что я изначально утверждал".
#209 | 10:20 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Это не ты писал? (комментарий №100) "что за мир НЕ РАВНО за зелю, что я изначально утверждал".

Уже ответил. Да, это написал я и от своих слов не отказываюсь.

Более того, эту же мысль тебе пытался донести камрад Hamsterling:

> Да? Тогда что ты пытаешься доказать?

То, что соберсобер уже неоднократно писал:

Гражданин Украины за мир НЕ РАВНО Гражданин Украины за Зеленского


Но ты даже своего вопроса не понял:

Ты это пытаешься доказать или опровергнуть?

Ну, что теперь скажешь? Какие теперь свои проблемы с пониманием мне припишешь?
Druha78
надзор »
#210 | 11:27 17.05.2021 | Кому: sobersober
Т.е. ты подтверждаешь, что это ты написал: (комментарий №100) "что за мир != за зелю"?
#211 | 11:30 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. ты подтверждаешь, что это ты написал: (комментарий №100) "что за мир НЕ РАВНО за зелю"?

Уже ответил. Да, это написал я и от своих слов не отказываюсь.
Druha78
надзор »
#212 | 11:36 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Уже ответил. Да, это написал я и от своих слов не отказываюсь.

Т.е. ты пытаешься доказать, что я утверждаю "что за мир = за зелю"?
#213 | 11:42 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. ты пытаешься доказать, что я утверждаю "что за мир = за зелю"?

Нет, не пытаюсь, а констатирую. Если для тебя выражение "за мир не равно за зелю" - ложь, значит ты ставишь знак равно. В обсуждаемом случае может быть лишь один знак из двух.
Druha78
надзор »
#214 | 12:08 17.05.2021 | Кому: Всем
> Нет, не пытаюсь, а констатирую

И так: где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю? И ложью я называл приписывание мне этого (за мир = за Зелю) тезиса.
И ещё раз: ты пишешь "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
#215 | 12:23 17.05.2021 | Кому: Druha78
> И так: где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?

Если для тебя выражение "за мир не равно за зелю" - ложь, значит ты ставишь знак равно. В обсуждаемом случае может быть лишь один знак из двух.

> И ложью я называл приписывание мне этого (за мир = за Зелю) тезиса.


Это ложь. На самом деле ты написал:

А также приписываемое мне "Гражданин Украины за мир НЕ РАВНО Гражданин Украины за Зеленского" - тоже ложь.

> И ещё раз: ты пишешь "Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал." Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?


Дело было так:

Д
И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

С
75% это от числа пришедших на выборы.

Просто подкорректировал тезис.

Д
В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Ты, вместо согласия, что моя формулировка точнее (а с этим ты негласно согласился, ибо в последствии начал использовать именно мою формулировку), начал приплетать не пришедших на выборы, тем самым показывая мне, что ты действительно и их имел в виду. Иначе твой камент не имеет смысла.

С
Бремя доказательства лежит на утверждающем. Раз ты утверждаешь, что срез является репрезентативным и Зеленский кинул 75% населения, то ты и должен предоставить данные по не пришедшим.

И вотт, в ответ на твой комментарий, я тебя спрашиваю, по упомянутым тобой не пришедшим на выборы.

Д
Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.

Ты, не поняв, что с тобой до этого момента не спорили, объявляешь спор. Т.е. начинаешь спорить.

С
Явка избирателей во втором туре выборов президента Украины в минувшее воскресенье составила 61,37%, она оказалась ниже, чем в первом туре, прошедшем 31 марта. Об этом сообщила в понедельник глава Центральной избирательной комиссии Украины Татьяна Слипачук.

Я доказываю верность своей формулировки.

Д
Ещё раз: у тебя есть данные о том, как проголосовали бы люди, которые не пришли на выборы?

Ты вновь мне пишешь о не пришедших на выборы, давая тем самым понять, что 75% ты берешь таки от общего населения, а не от пришедших на выборы. Иначе ты вновь пишешь комментарий, не имеющий смысла.

Я подробнейшим образом ответил тебе на вопрос, где у тебя говорится о не пришедших на выборы. Т.е. о тех, кого зеля не кидал.
Druha78
надзор »
#216 | 12:37 17.05.2021 | Кому: sobersober
Я тебе задал конкретные вопросы, но ты опять начинаешь сливать разговор.
И так: где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?

Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
#217 | 12:47 17.05.2021 | Кому: Druha78
> Я тебе задал конкретные вопросы

Я тебе дал конкретные ответы. Но ты их не понял. Что не удивительно. Ты и своих то вопросов не понимаешь.

И вотт, в очередной раз эпично обосравшись, ты вновь все валишь на собеседника.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества.

Ты это к чему написал? Я тебя об этом не раз спрашивал. Но в ответ ты лишь вертел жопой.
Druha78
надзор »
#218 | 13:38 17.05.2021 | Кому: Всем
> Я тебе дал конкретные ответы.

Нет. Вместо ответов опять слив и виляние жопой.

И так:
1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?
2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#219 | 13:38 17.05.2021 | Кому: sobersober
> Я тебе дал конкретные ответы.

Нет. Вместо ответов опять слив и виляние жопой.

И так:
1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?
2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
Druha78
надзор »
#221 | 07:56 19.05.2021 | Кому: sobersober
> Ты это к чему написал?

К тому, что если 75% проголосовали за Зеленского, обещавшего мир, то можно предположить, что подавляющее большинство из них поддерживают идею мира. И если моё предположение верно, и эта выборка является репрезентативной по данному признаку, то три четверти жителей Украины не хотят войны. И результаты соц.опроса полностью подтвердили мою правоту. А процент людей, голосовавших за Зеленского, но не поддерживающих идею мира, если и имел место быть, то близок к статистической погрешности.

И так:
1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?
2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?
#222 | 09:35 19.05.2021 | Кому: Druha78
> > Ты это к чему написал?
>
> К тому, что если 75% проголосовали за Зеленского, обещавшего мир, то можно предположить, что подавляющее большинство из них поддерживают идею мира. И если моё предположение верно, и эта выборка является репрезентативной по данному признаку, то три четверти жителей Украины не хотят войны. И результаты соц.опроса полностью подтвердили мою правоту. А процент людей, голосовавших за Зеленского, но не поддерживающих идею мира, если и имел место быть, то близок к статистической погрешности.
>

И какое это имеет отношение к фразе: 75% это от числа пришедших на выборы.?

> 1) Где в моём тезисе "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса." говориться, что за мир = за Зелю?


Ты для начала дай номер камента и точную цитату, где я именно к этому тезису приписываю. А то внезапно может оказаться, что ты вновь брешешь, искажая смысл мной сказанного.

> 2) Где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы?


На этот вопрос я уже ответил. Твое глухое отрицание наличие ответа не отменит.
Druha78
надзор »
#223 | 10:58 19.05.2021 | Кому: sobersober
> И какое это имеет отношение к фразе: 75% это от числа пришедших на выборы.?

Прямое: 60% из пришедших на выборы являются в данном случае (по данному признаку) репрезентативной выборкой по обществу в целом. Или ты не понимаешь, что значит "репрезентативный"?

> Ты для начала дай номер камента и точную цитату, где я именно к этому тезису приписываю. А то внезапно может оказаться, что ты вновь брешешь, искажая смысл мной сказанного.


Комментарий 214:

> Т.е. ты пытаешься доказать, что я утверждаю "что за мир = за зелю"?


Нет, не пытаюсь, а констатирую.

> На этот вопрос я уже ответил. Твое глухое отрицание наличие ответа не отменит.


Нет, не ответил. Дай номер комментария, где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы. Или номер комментария, где ты признаёшь ложность своего утверждения.
#224 | 11:26 19.05.2021 | Кому: Druha78
> Прямое: 60% из пришедших на выборы являются в данном случае (по данному признаку) репрезентативной выборкой по обществу в целом. Или ты не понимаешь, что значит "репрезентативный"?

Я не понимаю к чему ты это написал, когда речь шла о кинутых Зеленским людях. Я уже молчу, что выборы это не соц. опрос.

> Комментарий 214:


Там я объясняю, откуда я взял твое утверждение:
Если для тебя выражение "за мир не равно за зелю" - ложь, значит ты ставишь знак равно. В обсуждаемом случае может быть лишь один знак из двух.

Там ничего о твоем тезисе, про который ты спрашиваешь, нет.

> Дай номер комментария, где я писал, что Зеленский кинул людей не пришедших на выборы.


Вопрос звучал "где?". Я тебе показал где. Твое глухое отрицание этого не отменит.
Druha78
надзор »
#225 | 12:32 19.05.2021 | Кому: sobersober
> Я не понимаю к чему ты это написал, когда речь шла о кинутых Зеленским людях.

75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Что из написанного тебе не ясно?

> Там я объясняю, откуда я взял твое утверждение:


Комментарий №100: "Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю".
Из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. Твоё утверждение - ложь.

> Вопрос звучал "где?". Я тебе показал где. Твое глухое отрицание этого не отменит.


Т.е. кроме обезьянничества ответа не будет? Ожидаемо, потому что твоё утверждение, что я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы - ложь.
#226 | 12:56 19.05.2021 | Кому: Druha78
> 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Что из написанного тебе не ясно?

Я не понимаю к чему ты это написал, когда речь шла о кинутых Зеленским людях.

К ЧЕМУ ТЫ ЭТО НАПИСАЛ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО НАПИСАЛ?

> Комментарий №100: "Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю".

> Из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. Твоё утверждение - ложь.

Ты вновь занимаешься брехней, не полностью меня цитируя. Там дальше написано:
Если же ты понял, что за мир != за зелю, что я изначально утверждал, то не понятно с чем ты споришь.

Да и выше я тебя не раз спрашивал, понял ли ты верность утверждения. В ответ ты плясал, что говорило о непонимании.

Пыжишься, пыжишься, а привести камент не можешь. А ведь все просто. Его нет.

С чем ты продолжаешь спорить? С каким моим утверждением или утверждениями? Цитаты, номера каментов.
Druha78
надзор »
#227 | 13:03 19.05.2021 | Кому: Всем
> Я не понимаю к чему ты это написал, когда речь шла о кинутых Зеленским людях.

Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Что из написанного тебе не ясно? Где ты там только про кинутых людей увидел?

> Ты вновь занимаешься брехней


Комментарий №100: "Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю". Ты прямым текстом пишешь, что из моих слов выходит, что за мир = за зелю. Из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. Твоё утверждение - ложь.
#228 | 13:48 19.05.2021 | Кому: Druha78
> Что из написанного тебе не ясно?

Еще раз. Мне все из написанного ясно. Мне не ясно, зачем это написано. К чему оно? Что ты мне этим хотел сказать на мою фразу: 75% это от числа пришедших на выборы.? Ясно?

> Где ты там только про кинутых людей увидел?


И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

> Комментарий №100: "Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю". Ты прямым текстом пишешь, что из моих слов выходит, что за мир = за зелю. Из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. Твоё утверждение - ложь.


Нет, не ложь. Выходит:

> Да, я уже понял, что ты не понимаешь: гражданин Украины за мир != гражданин Украины за Зеленского.

Нет, это ты не понимаешь.


Ты опровергаешь мое утверждение: гражданин Украины за мир != гражданин Украины за Зеленского.
Druha78
надзор »
#229 | 09:29 20.05.2021 | Кому: sobersober
> Мне не ясно, зачем это написано.

Затем, что три четверти жителей Украины против войны. И я пишу, что Зеленский кинул людей, которые за него голосовали. Я ничего не говорю про людей, не пришедших на выборы. Ты этого искренне не понимаешь?

> Нет, не ложь.


Именно ложь. Ты прямым текстом пишешь, что из моих слов выходит, что за мир = за зелю (комментарий №100). Дай ссылку на мои слова до этого комментария из котороых можно было бы сделать подобный вывод? Потому как из моих слов никак не выходит, что за мир = за зелю. И я опровергал именно приписывание мне этого тезиса.
#230 | 09:53 20.05.2021 | Кому: Druha78
> Затем, что три четверти жителей Украины против войны.

И?

> Дай ссылку на мои слова до этого комментария из котороых можно было бы сделать подобный вывод?


Ты отвечаешь на комментарий, где эта ссылка имеется. Если не понял с первого раза, перечитай.
Druha78
надзор »
#231 | 09:57 20.05.2021 | Кому: sobersober
> И?

Это констатация факта. Не все камрады на Вотте знают какие реально настроения царят на Украине.

> Ты отвечаешь на комментарий, где эта ссылка имеется.


Ещё раз: где из моих слов выходит, что "за мир = за зелю"?
#232 | 10:14 20.05.2021 | Кому: Druha78
> Это констатация факта.

К чему эта констатация на фразу75% это от числа пришедших на выборы.? Какой вывод я должен был сделать?

Ты вновь не в силах пояснить свои слова.

> Ещё раз: где из моих слов выходит, что "за мир = за зелю"?


Перечитай камент еще раз. В нем все ясно написано.
Druha78
надзор »
#233 | 11:30 20.05.2021 | Кому: Всем
> К чему эта констатация на фразу75% это от числа пришедших на выборы.?

К тому, что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших. Это так трудно понять?

> Перечитай камент еще раз. В нем все ясно написано.


Ещё раз: из каких моих слов выходит, что "за мир = за зелю"?
#234 | 11:33 20.05.2021 | Кому: Druha78
> Это так трудно понять?

Это я понял. Я не понял зачем ты мне это написал.
Druha78
надзор »
#235 | 11:35 20.05.2021 | Кому: sobersober
> Я не понял зачем ты мне это написал.

А зачем ты мне написал "75% это от числа пришедших на выборы"?
#236 | 11:41 20.05.2021 | Кому: Druha78
> А зачем ты мне написал "75% это от числа пришедших на выборы"?

Я уже тебе объяснил. Это корректная формулировка.
Druha78
надзор »
#237 | 11:41 21.05.2021 | Кому: Всем
> Я уже тебе объяснил.

Объясняю: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших.

И так:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
#238 | 11:53 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Объясняю: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы.

У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Это ты меня спрашиваешь, а не камрадов.

> И так:

> 1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?

Еще раз перечитай #229.

> 2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?


У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?
Druha78
надзор »
#239 | 12:07 21.05.2021 | Кому: Всем
> Это ты меня спрашиваешь, а не камрадов.

Потому что это ты написал "75% это от числа пришедших на выборы", а не камрады.

> Еще раз перечитай #229.


Ещё раз: из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?

> У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?


И где там, про то, что он их кинул?
#240 | 12:10 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Потому что это ты написал "75% это от числа пришедших на выборы", а не камрады.

И зачем ты мне это написал?
Druha78
надзор »
#241 | 12:12 21.05.2021 | Кому: sobersober
> И зачем ты мне это написал?

Затем, что именно ты написал про "75% это от числа пришедших на выборы".
#242 | 12:17 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Затем, что именно ты написал про "75% это от числа пришедших на выборы".

Я написал что-то неверное?
Druha78
надзор »
#243 | 12:19 21.05.2021 | Кому: sobersober
> Я написал что-то неверное?

А я?
#244 | 12:24 21.05.2021 | Кому: Druha78
> А я?

На вопрос ответь для начала. А то снова разговор в сторону уводишь.
Druha78
надзор »
#245 | 12:30 21.05.2021 | Кому: sobersober
> На вопрос ответь для начала.

Я уже отвечал, ты опять не понял? Ещё раз: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших.
#246 | 12:41 21.05.2021 | Кому: Druha78
> Я уже отвечал, ты опять не понял? Ещё раз: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших.

То, что ты считаешь камрадов идиотами, я уже понял. Вопрос был другой.

Я написал что-то неверное? Да или нет?
Druha78
надзор »
#247 | 13:15 24.05.2021 | Кому: sobersober
> То, что ты считаешь камрадов идиотами

Нет. Ты опять демонстрируешь серьёзные проблемы с логическим мышлением.

> Я написал что-то неверное? Да или нет?


Я тебе уже ответил. Ещё раз: после твоего комментария "75% это от числа пришедших на выборы", у камрадов могло сложиться впечатление, что идею мира поддерживает только три четверти из пришедших на выборы. Я же уточнил, что что мира хотят не только три четверти людей пришедших на выборы, но и три четверти из не пришедших. Из написанного можно сделать вывод, что я опровергаю твой комментарий?

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
#248 | 13:58 24.05.2021 | Кому: Druha78
> Я тебе уже ответил.

Ты ответил на другой вопрос.

Я написал что-то неверное? Да или нет?
Druha78
надзор »
#249 | 12:56 25.05.2021 | Кому: sobersober
> Я написал что-то неверное?

Из написанного можно сделать вывод, что я опровергаю твой комментарий? Нет. Ты уточнил мой комментарий, я уточнил твой.

И ещё раз:
1) Из каких моих слов, до твоего комментария №100, выходит, что "за мир = за зелю"?
2) В каком моём комментарии я говорил, что Зеленский кинул людей, не пришедших на выборы?
#250 | 19:46 27.05.2021 | Кому: Druha78
> Из написанного можно сделать вывод, что я опровергаю твой комментарий?

Я написал что-то неверное? Да или нет?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.