Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
122 комментария | 36 за, 2 против |
#1 | 13:48 06.04.2021 | Кому: Druha78
> а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали

75% это от числа пришедших на выборы.
#2 | 14:09 06.04.2021 | Кому: Druha78
> В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Бремя доказательства лежит на утверждающем. Раз ты утверждаешь, что срез является репрезентативным и Зеленский кинул 75% населения, то ты и должен предоставить данные по не пришедшим.
#3 | 14:23 06.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.

[censored]
#4 | 14:25 06.04.2021 | Кому: Loknar
> Кто он такой чтобы решать подобные вопросы в одно рыло.

Главком.
#5 | 14:33 06.04.2021 | Кому: Druha78
> Ещё раз: у тебя есть данные о том, как проголосовали бы люди, которые не пришли на выборы?

Про 75% населения и репрезентативный срез утверждаешь ты.

Свое утверждение я подтвердил. На выборах не было 100% явки. А ты можешь подтвердить свои утверждения?
#6 | 14:49 06.04.2021 | Кому: Druha78
Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали.Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали.

И где 75% населения страны, которые за него проголосовали? Ты понимаешь, что в твоих 72,5% могут быть:

- Проголосовавшие за Порошенко, решив, что он меньшее зло, чем Коломойский.

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал.
#7 | 02:42 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Но ты даже в этих трёх соснах сумел заблудится.

Ясно. Не понимаешь.
#8 | 07:39 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Что я должен понимать?

Ты понимаешь, что в твоих 72,5% могут быть:

- Проголосовавшие за Порошенко, решив, что он меньшее зло, чем Коломойский.

- Не пришедшие на выборы, поскольку не верили Зеленскому. Т.е. он их не кидал.


> Мироустройство твоего выдуманного мирка?


Ты не понимаешь элементарных вещей.

Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского
#9 | 08:50 07.04.2021 | Кому: Druha78
> А могут и не быть.

Они там есть.

> Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса.


Да, я уже понял, что ты не понимаешь: гражданин Украины за мир != гражданин Украины за Зеленского.
#10 | 09:40 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Нет, это ты не понимаешь.

Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали.

Здесь ты допускаешь ошибку, утверждая, что за Зеленского проголосовало 75% населения. Я тебя поправил. Не 75% населения, а 75% проголосовавших. Здесь ты речь ведешь не за сторонников мира, а за выборы.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Здесь ты опять речь ведешь за выборы, а не за сторонников мира.

Число украинцев, готовых на компромиссы ради мира на Донбассе оставляет 72,5%

А здесь ты уже ведешь речь за сторонников мира, не понимая, что это не одно и тоже.

> 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Да или нет?


Это манипулятивный вопрос. Ответ да или нет не отразит всех аспектов голосования.
#11 | 09:42 07.04.2021 | Кому: Hamsterling
> Сколько из этих 75% проголосовали за Зеленского, потому что он хороший клоун? А сколько - потому что он хорошо играл в сериале "Слуга народа"? А сколько - просто потому что он новое мурло на политической арене?

Ты, как и я, ничего не понимаешь и не умеешь в логику.
#12 | 10:07 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять лжёшь.

Понеслась моча по трубам. Я бы лгал, если бы ты не стал со мной спорить. Но ты стал и 75% для тебя от всего населения выходит.

> Далее я пишу "что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны", и в качестве доказательств привожу данные опроса. Но ты опять ничего не понял.


Да я понял что для тебя: за Зеленского=за мир, что неверно. Не понимаю, с чем ты споришь?
#13 | 10:28 07.04.2021 | Кому: Hamsterling
> 2) То, что это был "его важнейший лозунг" решил ты. Кто-то другой мог решить по другому.

Говорят, что в интервью Гордону он заявил, что против амнистии. Это по сути лакмусовая бумажка, действительно ли кандидат за мир. Если это правда, то многие могли голосовать за Зелю как за меньшее зло и/или за посадку Пороха.
#14 | 10:29 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Это было мо

Это было твое мнение, с которым никто не спорил.
#15 | 11:26 07.04.2021 | Кому: Druha78
> С моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны", и в качестве доказательств привожу данные опроса.

Изначально ты писал про выборы. Т.е. ты уравнял процент проголосовавших с процентом населения. И сейчас уравниваешь. С моей стороны не было лжи. Твое утверждение не соответствует действительности.

> Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса.


Т.е. за Зеленского=за мир, а это не так.

> Где и с чем я тут спорю?


Это я тебя спрашиваю. Это ведь ты заявил, что я написал про твою неправоту. Изначально же я подкорректировал твое утверждение. Т.е. ты заявил, что 75% у тебя от всего населения, а не от проголосовавших.

Так ты понял что Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского или нет?
#16 | 13:47 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь. Я писал "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.

Я уже тебе говорил, твои демагогические приемчики могут сработать в устной беседе, но не на письме.

И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

Здесь нет обещавшего мир.

Вижу, ты по прежнему не понимаешь, что Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского и боишься в этом сознаться.
#17 | 14:27 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты это пытаешься доказать или опровергнуть?

Ты походу не только не понимаешь, что тебе пишут, но и не понимаешь что пишешь сам.

Да? Тогда что ты пытаешься доказать?
#18 | 07:49 08.04.2021 | Кому: Druha78
> В этом комментарии нет

Наша беседа с этого комментария началась.

> в следующем есть. Или ты два комментария осознать не в состоянии?


> Кинул?

Да, кинул.

> Искренне соболезную кинутым.


С таким же успехом можно пособолезновать и жителям России.


И в следующем нет.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не ришедшие на выборы люди?

И в следующем.

> Тебе не стоит перекладывать свои проблемы с пониманием получаемой информации на собеседника.


Свои ценные рекомендации давай своему папе. Я, в отличии от тебя, даю цитаты, а не придумываю.
#19 | 08:30 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь. Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария. Но ты опять заблудился в трёх соснах.

Заметь. Я дал точные цитаты твоих комментариев. А ты, обвиняя меня во лжи, ничего, подтверждающего твои слова, не дал.
#20 | 08:52 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь.

Открываем твои каменты. Вводим в поиск по странице слово "мир" и нажимаем ентер.

Упс. Ты написал про мир ровно там, где я указал.
#21 | 08:57 08.04.2021 | Кому: Druha78
> И следующий мой комментарий №20 "У Зеленского главное обещание было закончить войну."

Ты это написал не мне.
#22 | 08:58 08.04.2021 | Кому: Druha78
> а в комментарии №20 я написал про мир. Так что ты опять лжёшь.

Ты приводишь комментарий не относящийся к нашей беседе.
#23 | 09:07 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Моя цитата: "Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария." Где там про тебе или не тебе? Я написал через один после твоего комментария - это медицинский факт.

Я описал нашу беседу. Ты обвинил меня во лжи. В доказательство привел свой комментарий не из нашей беседы, т.е. солгал.

Понимаешь?
#24 | 09:41 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь.

Не достаточно то или иное высказывание назвать ложью. Подобное утверждение необходимо обосновать.

Понимаешь?


> Нет, это ты не понимаешь.

Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали.

Здесь ты допускаешь ошибку, утверждая, что за Зеленского проголосовало 75% населения. Я тебя поправил. Не 75% населения, а 75% проголосовавших. Здесь ты речь ведешь не за сторонников мира, а за выборы.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Здесь ты опять речь ведешь за выборы, а не за сторонников мира.

Число украинцев, готовых на компромиссы ради мира на Донбассе оставляет 72,5%

А здесь ты уже ведешь речь за сторонников мира, не понимая, что это не одно и тоже.


Видишь нашу беседу? Готов извиниться?

> В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу.


Да, там я уже искал твои слова о мире. И не нашел. Хотя ты утверждал, что они там есть.
#25 | 09:52 08.04.2021 | Кому: Hamsterling
> А вы не ленивые, как я посмотрю. )

Ага. В одной ветке уже второй год общаемся.
#26 | 11:13 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять лжёшь.

Т.е. в описании нашей беседы, описания нашей беседы ты не видишь. Ясно.

> В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу.


Совершенно верно. Там я уже искал твои слова о мире. И не нашел. Хотя ты утверждал, что они там есть.

Не достаточно то или иное высказывание назвать ложью. Подобное утверждение необходимо обосновать.

Понимаешь?


Вижу, что не понимаешь.

Ты мне нашего президента напоминаешь. Тот тоже элементарных вещей не понимает.
#27 | 12:25 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты лжешь

Обосновать свое громкое утверждение ты не сумел. Я не называл номера комментария. Ты его сам подобрал.

Межь тем я сумел опровергнуть твое утверждение. Извинись ты сразу и его можно было счесть досадной ошибкой. Но ты продолжаешь на нем настаивать, т.е. лжешь. (1)

> И почему ты боишься


Ты уже получил пояснение. В свете этого пояснения слово "боишься" является ложью. (2)

> начинаешь юлить


Это слово имеет другое значение. (3)

> но при этом пытаешься обвинить меня в непонимании


Не пытаюсь. Спрашиваю и привожу пруфы. (4)

Ты в одном коротком комментарии умудрился солгать 4 раза. Тебе не стыдно?
#28 | 13:21 08.04.2021 | Кому: Druha78
>> Ты в одном коротком комментарии умудрился солгать 4 раза. Тебе не стыдно?
> Тебе не надоело увиливать от ответа? Почему ты боишься дать ответ?

[ищет в ответе хоть намек на стыд и не находит]
Ну чисто наш президент. Тот тоже лжет напропалую и ни малейшего намека на стыд. Только очередная ложь.
#29 | 10:33 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Какой смысл

Да, ты копия своего президента. Масса лжи и ни грамма стыда.

Ложь! - ваше кредо, зелебобики.
#30 | 10:55 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Кроме кривляний и примитивного отрицания ты не можешь ничего противопоставить.

Ты ошибся тредом, зелебобик. Здесь я исключительно цитировал тебя.

Хотя постой. Ты это про свои слова?
Тогда полностью с тобой согласен, зелебобик.
#31 | 11:32 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Чтобы записать меня в сторонники Зеленского, после всего того, что я написал

Здесь я исключительно цитировал тебя.

Хотя постой. Ты это про свои слова?
Тогда полностью с тобой согласен, зелебобик.


Какие вы смешные, зелебобики. Ты хоть сам то понял, что против мира сейчас высказался, зелебобик?
#32 | 12:49 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.

И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

> 75% это от числа пришедших на выборы.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?


У Зеленского главное обещание было закончить войну.

Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.

Я лишь подкорректировал твое утверждение, зелебобик. Неправотой его, т.е. за мир=за зелю, ты сам, своими руками обозначил. Но не обозначил за кого ты.

Помнишь, я тебя спрашивал?

Понимаешь ли ты что за мир!=за зелю

Число украинцев, готовых на компромиссы ради мира на Донбассе составляет 72,5%

75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса.

И вотт ты раскрылся:

Чтобы записать меня в сторонники Зеленского, после всего того, что я написал, надо обладать серьёзными проблемы в аналитическом аппарате.

Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.

Т.е. ты прав. Я, полагая тебя здравомвслящим человеком и сделав вывод что ты за мир и за зелю, ошибся. Ты, выражаясь твоими собственными словами, являешься коричневым пидором. Или я не ошибся и ты за мир и за зелю, т.е. по своему обыкновению солгал про меня?

Обрати внимание. Это не утверждение, а уточняющий вопрос, вызванный непониманием твоих противоречивых утверждений.
#33 | 10:31 12.04.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Ты опять демонстрируешь серьёзные проблемы с логическим мышлением. Моя цитата: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.

Я двал твою цитату. Там нет ничего про мир.

> Если тебе трудно понимать длинные предложения, давай разобьём моё утверждение на составляющие.


Так ты понял, что за мир != за зелю?
#34 | 11:17 12.04.2021 | Кому: Druha78
> 1)75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.
> Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?

Я тебе уже ответил на этот вопрос. А ты на мой нет.
#36 | 11:52 12.04.2021 | Кому: Druha78
Мда. Туго у тебя с понималкой.

А между тем все предельно просто.

Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю, то ты либо за мир и за зелю. Или против мира и на стороне коричневых пидоров.

Если же ты понял, что за мир != за зелю, что я изначально утверждал, то не понятно с чем ты споришь. Со своим ошибочным утверждением про репрезентативную выборку? Так это прямо вытекает из условия.
#37 | 13:32 12.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты в очередной раз не смог дать ответ на простейший вопрос.
>

Он не простейший, а манипулятивный.

Так с чем ты споришь?
#38 | 08:19 13.04.2021 | Кому: Druha78
> И в чём заключается его манипулятивность?

Ответ да или нет не отразит всех аспектов голосования.

1) Зеленский обещал не только мир.
2) То, что это был "его важнейший лозунг" решил ты. Кто-то другой мог решить по другому.


Так с чем ты споришь?
#39 | 08:42 13.04.2021 | Кому: Druha78
> У тебя всё очень плохо с пониманием написанного.

Да. Я не понимаю с чем ты споришь. С чем ты споришь?
#40 | 11:28 13.04.2021 | Кому: Druha78
> Я тебе объясню.

Внимательно слушаю.

> 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского". С этим тезисом ты согласен или нет?


Это мой тезис.
#41 | 12:10 13.04.2021 | Кому: Druha78
> Это мой тезис (см.комментарий №5).

Нет. У тебя другая формулировка. Я ее подкорректировал. И ты начал спор. С чем ты споришь?

> Значит ты с этим тезисом согласен?


Это мой тезис.
#42 | 13:04 13.04.2021 | Кому: Druha78
> Это мой тезис.

Нет. На этот тезис ты написал:

Ты пытался доказать мою неправоту.

Но окей. Ты обосрался и осознал. Теперь это твой тезис.

Так с чем ты споришь?
#43 | 11:44 14.04.2021 | Кому: Druha78
> Хватит заниматься самовнушением и вилять задом.

Ты дурачок?

> Ты согласен с тезисом, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского"? Да или нет?


Фраза "это мой тезис" означает не просто "да", не просто "я согласен", а еще и то, что я сам это и говорил.

Если так и не дошло:

Да. Согласен.

Так с чем ты споришь?
#44 | 12:13 14.04.2021 | Кому: Druha78
> Хорошо, чтобы ты потом в очередной раз не начал вилять задом.

С чем ты споришь, брехунец?
#45 | 12:19 14.04.2021 | Кому: Druha78
> И так ""Зеленский обещал мир". Да или нет?

Переформулируй вопрос. Зеленский много чего обещал.
#46 | 13:27 14.04.2021 | Кому: Druha78
> Тебя даже такой вопрос ставит в тупик?

Нет. Но, вижу, моя просьба, исключить всякие различные трактовки, кроме одной, тебя в тупик поставила.

Так с чем ты споришь?
#47 | 07:24 15.04.2021 | Кому: Druha78
> У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации.

Да, конечно. И поэтому ты не в состоянии переформулировать вопрос.

> Зеленский мир или обещал или нет. Так да или нет?


Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

Так с чем ты споришь?
#48 | 11:16 15.04.2021 | Кому: Druha78
> Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен?

Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

С чем ты споришь?
#49 | 11:59 15.04.2021 | Кому: Druha78
> Уж извини, но мне нужен точный ответ, чтобы ты потом опять не начал плясать ламбаду.

Я ламбаду не пляшу, лгать не надо. И уже написал, переформулируй вопрос. Или такой ответ, или ты переформулируешь вопрос. Я отвечаю так, чтобы мой ответ можно было истолковать однозначно, не придумывая иных смыслов. Будет подобный вопрос, будет желаемый тобой ответ.

Ну так с чем ты споришь? Сформулируй уже.
#50 | 08:19 16.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты именно пляшешь ламбаду. Я задаю простой вопрос, на который можно дать только однозначный ответ. Так что, с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен? Да или нет.

Т.е. ты нуждаешься в неоднозначной трактовке для последующей манипуляции. Не друг. Или ты переформулируешь свой вопрос, или мой ответ будет исключать возможность твоей манипуляции. Или или.

> Немного терпения.


Да я девять дней уже терплю.

> Всё будет зависеть от скорости твоих ответов.


Не надо свою неспособность внятно сформулировать ответ на вопрос валить на оппонента.

В следующем комментарии потрудись сформулировать ответ на вопрос:

С чем ты споришь?

Отвечать на твои дурацкие вопросы я продолжу после твоего ответа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.