Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
275 комментариев | 36 за, 2 против |
#51 | 10:28 07.04.2021 | Кому: Hamsterling
> 2) То, что это был "его важнейший лозунг" решил ты. Кто-то другой мог решить по другому.

Говорят, что в интервью Гордону он заявил, что против амнистии. Это по сути лакмусовая бумажка, действительно ли кандидат за мир. Если это правда, то многие могли голосовать за Зелю как за меньшее зло и/или за посадку Пороха.
#52 | 10:29 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Это было мо

Это было твое мнение, с которым никто не спорил.
Druha78
надзор »
#53 | 10:33 07.04.2021 | Кому: Всем
> ты не стал со мной спорить.

Спорить? С моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны", и в качестве доказательств привожу данные опроса.

> Не понимаю, с чем ты споришь?


Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Где и с чем я тут спорю?
Hamsterling
интеллектуал »
#54 | 10:49 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Да? Тогда что ты пытаешься доказать?

То, что соберсобер уже неоднократно писал:

Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского
#55 | 11:26 07.04.2021 | Кому: Druha78
> С моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны", и в качестве доказательств привожу данные опроса.

Изначально ты писал про выборы. Т.е. ты уравнял процент проголосовавших с процентом населения. И сейчас уравниваешь. С моей стороны не было лжи. Твое утверждение не соответствует действительности.

> Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса.


Т.е. за Зеленского=за мир, а это не так.

> Где и с чем я тут спорю?


Это я тебя спрашиваю. Это ведь ты заявил, что я написал про твою неправоту. Изначально же я подкорректировал твое утверждение. Т.е. ты заявил, что 75% у тебя от всего населения, а не от проголосовавших.

Так ты понял что Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского или нет?
Druha78
надзор »
#56 | 12:40 07.04.2021 | Кому: Всем
> Изначально ты писал про выборы. Т.е. ты уравнял процент проголосовавших с процентом населения.

Ложь. Я писал "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса."
Druha78
надзор »
#57 | 12:43 07.04.2021 | Кому: Hamsterling
> Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского

Ты это пытаешься доказать или опровергнуть?
Hamsterling
интеллектуал »
#58 | 13:27 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты это пытаешься доказать или опровергнуть?

Мне кажется, у тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного текста. Дальнейшее общение считаю бесперспективным.
#59 | 13:47 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь. Я писал "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.

Я уже тебе говорил, твои демагогические приемчики могут сработать в устной беседе, но не на письме.

И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

Здесь нет обещавшего мир.

Вижу, ты по прежнему не понимаешь, что Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского и боишься в этом сознаться.
#60 | 14:27 07.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты это пытаешься доказать или опровергнуть?

Ты походу не только не понимаешь, что тебе пишут, но и не понимаешь что пишешь сам.

Да? Тогда что ты пытаешься доказать?
Druha78
надзор »
#61 | 07:27 08.04.2021 | Кому: Hamsterling
> Мне кажется, у тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного текста.

Смешно. Всего хорошего.
Druha78
надзор »
#62 | 07:29 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Здесь нет обещавшего мир.

В этом комментарии нет, в следующем есть. Или ты два комментария осознать не в состоянии?
Druha78
надзор »
#63 | 07:31 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Ты походу не только не понимаешь, что тебе пишут, но и не понимаешь что пишешь сам.

Тебе не стоит перекладывать свои проблемы с пониманием получаемой информации на собеседника.
#64 | 07:49 08.04.2021 | Кому: Druha78
> В этом комментарии нет

Наша беседа с этого комментария началась.

> в следующем есть. Или ты два комментария осознать не в состоянии?


> Кинул?

Да, кинул.

> Искренне соболезную кинутым.


С таким же успехом можно пособолезновать и жителям России.


И в следующем нет.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не ришедшие на выборы люди?

И в следующем.

> Тебе не стоит перекладывать свои проблемы с пониманием получаемой информации на собеседника.


Свои ценные рекомендации давай своему папе. Я, в отличии от тебя, даю цитаты, а не придумываю.
Druha78
надзор »
#65 | 08:21 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Я, в отличии от тебя, даю цитаты, а не придумываю.

Ложь. Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария. Но ты опять заблудился в трёх соснах. И ещё раз я тебе задаю вопрос "ты верующий"?
#66 | 08:30 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь. Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария. Но ты опять заблудился в трёх соснах.

Заметь. Я дал точные цитаты твоих комментариев. А ты, обвиняя меня во лжи, ничего, подтверждающего твои слова, не дал.
Druha78
надзор »
#67 | 08:50 08.04.2021 | Кому: Всем
> Заметь. Я дал точные цитаты твоих комментариев

Держи: твой комментарий №18 "75% это от числа пришедших на выборы." Мой комментарий №19 "В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?" И следующий мой комментарий №20 "У Зеленского главное обещание было закончить войну."
#68 | 08:52 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь.

Открываем твои каменты. Вводим в поиск по странице слово "мир" и нажимаем ентер.

Упс. Ты написал про мир ровно там, где я указал.
Druha78
надзор »
#69 | 08:56 08.04.2021 | Кому: Всем
> Открываем твои каменты.

Ты писал про наше общение. Твоя цитата "Наша беседа с этого комментария началась." Наше общение началось с комментария №18, а в комментарии №20 я написал про мир. Так что ты опять лжёшь.
#70 | 08:57 08.04.2021 | Кому: Druha78
> И следующий мой комментарий №20 "У Зеленского главное обещание было закончить войну."

Ты это написал не мне.
#71 | 08:58 08.04.2021 | Кому: Druha78
> а в комментарии №20 я написал про мир. Так что ты опять лжёшь.

Ты приводишь комментарий не относящийся к нашей беседе.
Druha78
надзор »
#72 | 09:00 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Ты это написал не мне.

Моя цитата: "Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария." Где там про тебе или не тебе? Я написал через один после твоего комментария - это медицинский факт.
#73 | 09:07 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Моя цитата: "Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария." Где там про тебе или не тебе? Я написал через один после твоего комментария - это медицинский факт.

Я описал нашу беседу. Ты обвинил меня во лжи. В доказательство привел свой комментарий не из нашей беседы, т.е. солгал.

Понимаешь?
Druha78
надзор »
#74 | 09:27 08.04.2021 | Кому: Всем
> Я описал нашу беседу.

Ложь. В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу. А теперь тебе опять приходится вертеться как ужу на сковородке, чтобы не признавать тот факт, что ты опять сел в лужу. И почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий"?
#75 | 09:41 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ложь.

Не достаточно то или иное высказывание назвать ложью. Подобное утверждение необходимо обосновать.

Понимаешь?


> Нет, это ты не понимаешь.

Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали.

Здесь ты допускаешь ошибку, утверждая, что за Зеленского проголосовало 75% населения. Я тебя поправил. Не 75% населения, а 75% проголосовавших. Здесь ты речь ведешь не за сторонников мира, а за выборы.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?

Здесь ты опять речь ведешь за выборы, а не за сторонников мира.

Число украинцев, готовых на компромиссы ради мира на Донбассе оставляет 72,5%

А здесь ты уже ведешь речь за сторонников мира, не понимая, что это не одно и тоже.


Видишь нашу беседу? Готов извиниться?

> В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу.


Да, там я уже искал твои слова о мире. И не нашел. Хотя ты утверждал, что они там есть.
Hamsterling
интеллектуал »
#76 | 09:50 08.04.2021 | Кому: Всем
А вы не ленивые, как я посмотрю. )
#77 | 09:52 08.04.2021 | Кому: Hamsterling
> А вы не ленивые, как я посмотрю. )

Ага. В одной ветке уже второй год общаемся.
Druha78
надзор »
#78 | 11:03 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Видишь нашу беседу?

Ты опять лжёшь. В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу. А теперь тебе опять приходится вертеться как ужу на сковородке, чтобы не признавать тот факт, что ты опять сел в лужу. И почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий"?
#79 | 11:13 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты опять лжёшь.

Т.е. в описании нашей беседы, описания нашей беседы ты не видишь. Ясно.

> В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу.


Совершенно верно. Там я уже искал твои слова о мире. И не нашел. Хотя ты утверждал, что они там есть.

Не достаточно то или иное высказывание назвать ложью. Подобное утверждение необходимо обосновать.

Понимаешь?


Вижу, что не понимаешь.

Ты мне нашего президента напоминаешь. Тот тоже элементарных вещей не понимает.
Druha78
надзор »
#80 | 12:04 08.04.2021 | Кому: Всем
> Тот тоже элементарных вещей не понимает.

Ты лжешь, когда тебе указывают на ложь, начинаешь юлить, но при этом пытаешься обвинить меня в непонимании, симптоматично. И почему ты боишься ответь на простой вопрос "ты верующий"?
#81 | 12:25 08.04.2021 | Кому: Druha78
> Ты лжешь

Обосновать свое громкое утверждение ты не сумел. Я не называл номера комментария. Ты его сам подобрал.

Межь тем я сумел опровергнуть твое утверждение. Извинись ты сразу и его можно было счесть досадной ошибкой. Но ты продолжаешь на нем настаивать, т.е. лжешь. (1)

> И почему ты боишься


Ты уже получил пояснение. В свете этого пояснения слово "боишься" является ложью. (2)

> начинаешь юлить


Это слово имеет другое значение. (3)

> но при этом пытаешься обвинить меня в непонимании


Не пытаюсь. Спрашиваю и привожу пруфы. (4)

Ты в одном коротком комментарии умудрился солгать 4 раза. Тебе не стыдно?
Druha78
надзор »
#82 | 13:15 08.04.2021 | Кому: sobersober
Тебе не надоело увиливать от ответа? Почему ты боишься дать ответ?
#83 | 13:21 08.04.2021 | Кому: Druha78
>> Ты в одном коротком комментарии умудрился солгать 4 раза. Тебе не стыдно?
> Тебе не надоело увиливать от ответа? Почему ты боишься дать ответ?

[ищет в ответе хоть намек на стыд и не находит]
Ну чисто наш президент. Тот тоже лжет напропалую и ни малейшего намека на стыд. Только очередная ложь.
Druha78
надзор »
#84 | 08:30 09.04.2021 | Кому: sobersober
> Только очередная ложь.

Какой смысл тебе продолжать что-то доказывать, если ты не способен ответить на простой вопрос?
#85 | 10:33 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Какой смысл

Да, ты копия своего президента. Масса лжи и ни грамма стыда.

Ложь! - ваше кредо, зелебобики.
Druha78
надзор »
#86 | 10:46 09.04.2021 | Кому: Всем
> Ложь!

Кроме кривляний и примитивного отрицания ты не можешь ничего противопоставить.
#87 | 10:55 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Кроме кривляний и примитивного отрицания ты не можешь ничего противопоставить.

Ты ошибся тредом, зелебобик. Здесь я исключительно цитировал тебя.

Хотя постой. Ты это про свои слова?
Тогда полностью с тобой согласен, зелебобик.
Druha78
надзор »
#88 | 11:24 09.04.2021 | Кому: Всем
> Ты ошибся тредом, зелебобик.

Чтобы записать меня в сторонники Зеленского, после всего того, что я написал, надо обладать серьёзными проблемы в аналитическом аппарате. Тем самым ты ещё раз подтвердил мою правоту, по поводу выдуманного мирка, в котором ты живёшь. Поэтому мой вопрос напрямую относится к обсуждаемым с тобой вопросам, и именно поэтому ты и боишься на него отвечать. А какой смысл продолжать тебе что-то доказывать, если ты не способен ответить на простой вопрос?
#89 | 11:32 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Чтобы записать меня в сторонники Зеленского, после всего того, что я написал

Здесь я исключительно цитировал тебя.

Хотя постой. Ты это про свои слова?
Тогда полностью с тобой согласен, зелебобик.


Какие вы смешные, зелебобики. Ты хоть сам то понял, что против мира сейчас высказался, зелебобик?
Druha78
надзор »
#90 | 12:11 09.04.2021 | Кому: sobersober
Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.
#91 | 12:49 09.04.2021 | Кому: Druha78
> Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.

И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.

> 75% это от числа пришедших на выборы.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?


У Зеленского главное обещание было закончить войну.

Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.

Я лишь подкорректировал твое утверждение, зелебобик. Неправотой его, т.е. за мир=за зелю, ты сам, своими руками обозначил. Но не обозначил за кого ты.

Помнишь, я тебя спрашивал?

Понимаешь ли ты что за мир!=за зелю

Число украинцев, готовых на компромиссы ради мира на Донбассе составляет 72,5%

75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса.

И вотт ты раскрылся:

Чтобы записать меня в сторонники Зеленского, после всего того, что я написал, надо обладать серьёзными проблемы в аналитическом аппарате.

Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.

Т.е. ты прав. Я, полагая тебя здравомвслящим человеком и сделав вывод что ты за мир и за зелю, ошибся. Ты, выражаясь твоими собственными словами, являешься коричневым пидором. Или я не ошибся и ты за мир и за зелю, т.е. по своему обыкновению солгал про меня?

Обрати внимание. Это не утверждение, а уточняющий вопрос, вызванный непониманием твоих противоречивых утверждений.
Druha78
надзор »
#92 | 09:22 12.04.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. ты прав. Я, полагая тебя здравомвслящим человеком и сделав вывод что ты за мир и за зелю

Нет. Ты опять демонстрируешь серьёзные проблемы с логическим мышлением. Моя цитата: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса."
Если тебе трудно понимать длинные предложения, давай разобьём моё утверждение на составляющие.
1)75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.
Ты с этим высказыванием согласен или нет?
#93 | 10:31 12.04.2021 | Кому: Druha78
> Нет. Ты опять демонстрируешь серьёзные проблемы с логическим мышлением. Моя цитата: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.

Я двал твою цитату. Там нет ничего про мир.

> Если тебе трудно понимать длинные предложения, давай разобьём моё утверждение на составляющие.


Так ты понял, что за мир != за зелю?
Druha78
надзор »
#94 | 11:13 12.04.2021 | Кому: Всем
> Я двал твою цитату. Там нет ничего про мир.

Наше общение началось с комментария №18, а в комментарии №20 я написал про мир.

> Так ты понял, что за мир != за зелю?


Если тебе трудно понимать длинные предложения, давай разобьём моё утверждение на составляющие.
1)75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.
Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?
#95 | 11:17 12.04.2021 | Кому: Druha78
> 1)75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.
> Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?

Я тебе уже ответил на этот вопрос. А ты на мой нет.
Druha78
надзор »
#96 | 11:19 12.04.2021 | Кому: Всем
> Я тебе уже ответил на этот вопрос.

Нет не ответил. И так: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир."
Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?
Druha78
надзор »
#98 | 11:28 12.04.2021 | Кому: Всем
> Как видишь ответил. А ты нет.

Нет не ответил. Ты опять вертишь одним местом, боясь очередной раз сесть в лужу. И так: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир."
Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?
#99 | 11:52 12.04.2021 | Кому: Druha78
Мда. Туго у тебя с понималкой.

А между тем все предельно просто.

Если, что прямо выходит из твоих слов, за мир = за зелю, то ты либо за мир и за зелю. Или против мира и на стороне коричневых пидоров.

Если же ты понял, что за мир != за зелю, что я изначально утверждал, то не понятно с чем ты споришь. Со своим ошибочным утверждением про репрезентативную выборку? Так это прямо вытекает из условия.
Druha78
надзор »
#100 | 13:06 12.04.2021 | Кому: Всем
> Мда. Туго у тебя с понималкой.

Не стоит опять перекладывать свои проблемы на собеседника. Ты в очередной раз не смог дать ответ на простейший вопрос.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.