Як сало, цэж не мае этикету

iz.ru — Делегация Зеленского нарушила правила этикета во время визита в Катар. На встрече глава офиса Зеленского Андрей Ермак и министр иностранных дел Дмитрий Кулеба сидят нога на ногу во время приёма у руководства Катара. В арабских странах не принято так сидеть на деловых переговорах, показывая подошву туфли: это считается неуважением и оскорблением. [удалённое фото в первом]
Новости, Политика | mclaud 12:20 06.04.2021
127 комментариев | 36 за, 2 против |
Druha78
надзор »
#1 | 12:36 06.04.2021 | Кому: mclaud
> Еврей любящий сало, бреющий волосню на груди, закинув ногу за ногу, в естественной сауне спилкуется с арабскими мужиками закутанными в простыню.

И? На дворе 21-й век. Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. А подобные новости из серии "ля, какие тупые хохлы" только отвлекают от сути происходящих процессов.
Druha78
надзор »
#2 | 12:45 06.04.2021 | Кому: Всем
> Кинул?

Да, кинул.

> Искренне соболезную кинутым.


С таким же успехом можно пособолезновать и жителям России.
Druha78
надзор »
#3 | 13:58 06.04.2021 | Кому: sobersober
> 75% это от числа пришедших на выборы.

В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?
Druha78
надзор »
#4 | 14:02 06.04.2021 | Кому: Loknar
> голосую я за Путина, рассчитывая, что он коммунизм будет строить

У Зеленского главное обещание было закончить войну. И, по началу, он делал, или, по крайней мере, пытался делать вид, что действительно этого хочет. Поэтому обвинять людей в мудачестве, в данном случае, как минимум, не уместно.
Druha78
надзор »
#5 | 14:11 06.04.2021 | Кому: sobersober
>Бремя доказательства лежит на утверждающем

Ты пытался доказать мою неправоту. Доказательства в студию.
Druha78
надзор »
#6 | 14:26 06.04.2021 | Кому: sobersober
Ещё раз: у тебя есть данные о том, как проголосовали бы люди, которые не пришли на выборы?
Druha78
надзор »
#7 | 14:27 06.04.2021 | Кому: Всем
> Кто он такой чтобы решать подобные вопросы в одно рыло.

Он - президент.
Druha78
надзор »
#8 | 14:37 06.04.2021 | Кому: sobersober
> А ты можешь подтвердить свои утверждения?

Число украинцев, готовых на компромиссы ради мира на Донбассе составляет 72,5%[censored]
Druha78
надзор »
#9 | 15:09 06.04.2021 | Кому: Всем
> И где 75% населения страны, которые за него проголосовали?

75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Но ты даже в этих трёх соснах сумел заблудится.
Druha78
надзор »
#10 | 07:27 07.04.2021 | Кому: sobersober
> Ясно. Не понимаешь.

Что я должен понимать? Мироустройство твоего выдуманного мирка?
Druha78
надзор »
#11 | 07:31 07.04.2021 | Кому: mclaud
> Ну хохол без лычки как пизда без затычки.

Так, для справки: 2021 украинец стали Героями Советского Союза.
Druha78
надзор »
#12 | 08:34 07.04.2021 | Кому: Всем
> Ты понимаешь, что в твоих 72,5% могут быть:

А могут и не быть. Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса.
Druha78
надзор »
#13 | 09:01 07.04.2021 | Кому: Всем
> Да, я уже понял, что ты не понимаешь:

Нет, это ты не понимаешь. Давай по частям, может так тебе будет доступней: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Да или нет?
Druha78
надзор »
#14 | 09:51 07.04.2021 | Кому: sobersober
> Здесь ты допускаешь ошибку, утверждая, что за Зеленского проголосовало 75% населения.

Ты опять лжёшь. Я пишу "75% населения страны, которые за него проголосовали."

> Я тебя поправил. Не 75% населения, а 75% проголосовавших.


Ты совсем читать не умеешь? Далее я пишу "что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны", и в качестве доказательств привожу данные опроса. Но ты опять ничего не понял.
Druha78
надзор »
#15 | 09:54 07.04.2021 | Кому: Hamsterling
> Сколько из этих 75% проголосовали за Зеленского, потому что он хороший клоун?

Зеленский обещал мир. Это был его важнейший лозунг. 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Это сильно сложно для понимания?
Druha78
надзор »
#16 | 10:28 07.04.2021 | Кому: Всем
> С этим никто и не спорит, ты не заметил?

Да? Тогда что ты пытаешься доказать?
Druha78
надзор »
#17 | 10:33 07.04.2021 | Кому: Всем
> ты не стал со мной спорить.

Спорить? С моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны", и в качестве доказательств привожу данные опроса.

> Не понимаю, с чем ты споришь?


Ещё раз: 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса. Где и с чем я тут спорю?
Druha78
надзор »
#18 | 12:40 07.04.2021 | Кому: Всем
> Изначально ты писал про выборы. Т.е. ты уравнял процент проголосовавших с процентом населения.

Ложь. Я писал "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса."
Druha78
надзор »
#19 | 12:43 07.04.2021 | Кому: Hamsterling
> Гражданин Украины за мир != Гражданин Украины за Зеленского

Ты это пытаешься доказать или опровергнуть?
Druha78
надзор »
#20 | 07:27 08.04.2021 | Кому: Hamsterling
> Мне кажется, у тебя серьёзные проблемы с пониманием написанного текста.

Смешно. Всего хорошего.
Druha78
надзор »
#21 | 07:29 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Здесь нет обещавшего мир.

В этом комментарии нет, в следующем есть. Или ты два комментария осознать не в состоянии?
Druha78
надзор »
#22 | 07:31 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Ты походу не только не понимаешь, что тебе пишут, но и не понимаешь что пишешь сам.

Тебе не стоит перекладывать свои проблемы с пониманием получаемой информации на собеседника.
Druha78
надзор »
#23 | 08:21 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Я, в отличии от тебя, даю цитаты, а не придумываю.

Ложь. Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария. Но ты опять заблудился в трёх соснах. И ещё раз я тебе задаю вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#24 | 08:50 08.04.2021 | Кому: Всем
> Заметь. Я дал точные цитаты твоих комментариев

Держи: твой комментарий №18 "75% это от числа пришедших на выборы." Мой комментарий №19 "В данном случае это является репрезентативным срезом общества. У тебя есть данные за кого бы проголосовали не пришедшие на выборы люди?" И следующий мой комментарий №20 "У Зеленского главное обещание было закончить войну."
Druha78
надзор »
#25 | 08:56 08.04.2021 | Кому: Всем
> Открываем твои каменты.

Ты писал про наше общение. Твоя цитата "Наша беседа с этого комментария началась." Наше общение началось с комментария №18, а в комментарии №20 я написал про мир. Так что ты опять лжёшь.
Druha78
надзор »
#26 | 09:00 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Ты это написал не мне.

Моя цитата: "Я написал свой комментарий про обещание Зеленского закончить войну через один после твоего комментария." Где там про тебе или не тебе? Я написал через один после твоего комментария - это медицинский факт.
Druha78
надзор »
#27 | 09:27 08.04.2021 | Кому: Всем
> Я описал нашу беседу.

Ложь. В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу. А теперь тебе опять приходится вертеться как ужу на сковородке, чтобы не признавать тот факт, что ты опять сел в лужу. И почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#28 | 11:03 08.04.2021 | Кому: sobersober
> Видишь нашу беседу?

Ты опять лжёшь. В комментарии №66 ты не описывал нашу беседу. А теперь тебе опять приходится вертеться как ужу на сковородке, чтобы не признавать тот факт, что ты опять сел в лужу. И почему ты упорно не отвечаешь на вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#29 | 12:04 08.04.2021 | Кому: Всем
> Тот тоже элементарных вещей не понимает.

Ты лжешь, когда тебе указывают на ложь, начинаешь юлить, но при этом пытаешься обвинить меня в непонимании, симптоматично. И почему ты боишься ответь на простой вопрос "ты верующий"?
Druha78
надзор »
#30 | 13:15 08.04.2021 | Кому: sobersober
Тебе не надоело увиливать от ответа? Почему ты боишься дать ответ?
Druha78
надзор »
#31 | 08:30 09.04.2021 | Кому: sobersober
> Только очередная ложь.

Какой смысл тебе продолжать что-то доказывать, если ты не способен ответить на простой вопрос?
Druha78
надзор »
#32 | 10:46 09.04.2021 | Кому: Всем
> Ложь!

Кроме кривляний и примитивного отрицания ты не можешь ничего противопоставить.
Druha78
надзор »
#33 | 11:24 09.04.2021 | Кому: Всем
> Ты ошибся тредом, зелебобик.

Чтобы записать меня в сторонники Зеленского, после всего того, что я написал, надо обладать серьёзными проблемы в аналитическом аппарате. Тем самым ты ещё раз подтвердил мою правоту, по поводу выдуманного мирка, в котором ты живёшь. Поэтому мой вопрос напрямую относится к обсуждаемым с тобой вопросам, и именно поэтому ты и боишься на него отвечать. А какой смысл продолжать тебе что-то доказывать, если ты не способен ответить на простой вопрос?
Druha78
надзор »
#34 | 12:11 09.04.2021 | Кому: sobersober
Тебе только и остаётся, что заниматься самовнушением.
Druha78
надзор »
#35 | 09:22 12.04.2021 | Кому: sobersober
> Т.е. ты прав. Я, полагая тебя здравомвслящим человеком и сделав вывод что ты за мир и за зелю

Нет. Ты опять демонстрируешь серьёзные проблемы с логическим мышлением. Моя цитата: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир. Я говорю, что с моей точки зрения данная пропорция является репрезентативной, т.е. 75% населения Украины не хотят войны, в доказательство чему привожу данные соцопроса."
Если тебе трудно понимать длинные предложения, давай разобьём моё утверждение на составляющие.
1)75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.
Ты с этим высказыванием согласен или нет?
Druha78
надзор »
#36 | 11:13 12.04.2021 | Кому: Всем
> Я двал твою цитату. Там нет ничего про мир.

Наше общение началось с комментария №18, а в комментарии №20 я написал про мир.

> Так ты понял, что за мир != за зелю?


Если тебе трудно понимать длинные предложения, давай разобьём моё утверждение на составляющие.
1)75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.
Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?
Druha78
надзор »
#37 | 11:19 12.04.2021 | Кому: Всем
> Я тебе уже ответил на этот вопрос.

Нет не ответил. И так: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир."
Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?
Druha78
надзор »
#38 | 11:28 12.04.2021 | Кому: Всем
> Как видишь ответил. А ты нет.

Нет не ответил. Ты опять вертишь одним местом, боясь очередной раз сесть в лужу. И так: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир."
Ты с этим высказыванием согласен или нет? Да или нет?
Druha78
надзор »
#39 | 13:06 12.04.2021 | Кому: Всем
> Мда. Туго у тебя с понималкой.

Не стоит опять перекладывать свои проблемы на собеседника. Ты в очередной раз не смог дать ответ на простейший вопрос.
Druha78
надзор »
#40 | 07:02 13.04.2021 | Кому: Всем
> Он не простейший, а манипулятивный.

И в чём заключается его манипулятивность?
Druha78
надзор »
#41 | 08:35 13.04.2021 | Кому: Всем
> Ответ да или нет не отразит всех аспектов голосования.

У тебя всё очень плохо с пониманием написанного. Мой тезис "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского, обещавшего мир.". Если для тебя это тоже слишком сложно, я разобью утверждение на ещё более мелкие части: "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского". С этим тезисом ты согласен или нет?
Druha78
надзор »
#42 | 11:23 13.04.2021 | Кому: Всем
> Я не понимаю с чем ты споришь.

Я тебе объясню. Собственно для этого я прошу ответить на простой вопрос. 75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского". С этим тезисом ты согласен или нет?
Druha78
надзор »
#43 | 12:02 13.04.2021 | Кому: sobersober
> Это мой тезис.

Это мой тезис (см.комментарий №5). Значит ты с этим тезисом согласен?
Druha78
надзор »
#44 | 12:56 13.04.2021 | Кому: Всем
> Это мой тезис.

Это мой тезис. Цитата "Зеленский оказался пидарасом, не потому еврей, и не потому что любит сало, а потому что кинул через причинный орган 75% населения страны, которые за него проголосовали. И так: ты согласен с тезисом, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского"? Да или нет?
Druha78
надзор »
#45 | 11:01 14.04.2021 | Кому: Всем
> Но окей. Ты обосрался и осознал.

Хватит заниматься самовнушением и вилять задом. Ты согласен с тезисом, что "75% из пришедших на выборы проголосовали за Зеленского"? Да или нет?
Druha78
надзор »
#46 | 11:57 14.04.2021 | Кому: sobersober
> Да. Согласен.

Хорошо, чтобы ты потом в очередной раз не начал вилять задом. Следующая часть моего тезиса: "Зеленский обещал мир". Да или нет?
Druha78
надзор »
#47 | 12:14 14.04.2021 | Кому: Всем
> С чем ты споришь,

Терпение. Осталось совсем чуть-чуть. И так ""Зеленский обещал мир". Да или нет?
Druha78
надзор »
#48 | 13:21 14.04.2021 | Кому: Всем
> Переформулируй вопрос.

Тебя даже такой вопрос ставит в тупик? Тезис звучит не "Зеленский обещал только мир", а "Зеленский обещал мир". Зеленский мир или обещал или нет. Так да или нет?
Druha78
надзор »
#49 | 07:19 15.04.2021 | Кому: sobersober
> исключить всякие различные трактовки, кроме одной

У тебя всё очень плохо с пониманием получаемой информации. Тезис звучит не "Зеленский обещал только мир", а "Зеленский обещал мир". Никаких различных трактовок там быть не может: Зеленский мир или обещал или нет. Так да или нет?
Druha78
надзор »
#50 | 10:54 15.04.2021 | Кому: Всем
> Зеленский много чего обещал. В том числе и мир.

Т.е. с тезисом " "Зеленский обещал мир" ты согласен?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.