Президент раскритиковал бизнесменов

tass.ru — Путин назвал "голый капитализм" без заботы о работниках выстрелом себе в голову #ГранитныеОтливы
Новости, Общество | Faust 13:47 31.03.2021
68 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 13:47 31.03.2021 | Кому: Всем
НОВО-ОГАРЕВО, 31 марта. /ТАСС/. Президент России Владимир Путин раскритиковал бизнесменов, которые в погоне за прибылью забывают о необходимости заботиться о работниках. Свою оценку он озвучил в среду на церемонии подписания Генерального соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и правительством РФ на 2021-2023 годы.

"Да, конечно, цель бизнеса, на первый взгляд, - это извлечение прибыли, - сказал глава государства. - Но нормальный современный предприниматель понимает, что безудержное извлечение прибыли, такой голый, дикий капитализм без заботы о людях, работниках неприемлем абсолютно, потому что в конечном итоге это ведет к разрушению общества, государства и самого бизнеса. Это [сродни] аутодафе, как выстрелить себе в ногу или в голову".

В то же время президент отметил, что требования профсоюзов, основанные "только на голом популизме", также ведут к нарушению работы предприятий и бизнеса, создающего рабочие места. "Эти требования должны быть основаны на экспертной оценке", - уверен Путин. Он также подчеркнул важность социального партнерства бизнеса, профсоюзов и правительства в вопросах трудовых отношений, поскольку "в основе социального партнерства лежат общие цели, которые заключаются в том, чтобы добиваться благополучия для граждан страны".
duke
дурачок »
#2 | 13:49 31.03.2021 | Кому: Всем
Дак это как раз работа государства, чтобы фраза "любой нормальный современный предприниматель понимает, что безудержное извлечение прибыли, такой голый, дикий капитализм без заботы о людях, работниках неприемлем" доводилась в нормах и законах так, чтобы дёрнуться в ту сторону означало бы расстаться с таким количеством денежных знаков, что бизнесу будет хана.
#3 | 13:49 31.03.2021 | Кому: Всем
Где-то пляшет вприсядку Хазин!!! Президент делает левый поворот!!!
#4 | 13:50 31.03.2021 | Кому: Всем
> социального партнерства бизнеса, профсоюзов и правительства в вопросах трудовых отношений, поскольку "в основе социального партнерства лежат общие цели, которые заключаются в том, чтобы добиваться благополучия для граждан страны"

С - солидаризм.
#5 | 13:50 31.03.2021 | Кому: Всем
а не тот самый президент, госаппарат которого выдает квоты на трудовых мигрантов?
#6 | 13:51 31.03.2021 | Кому: Faust
> Он также подчеркнул важность социального партнерства бизнеса, профсоюзов и правительства в вопросах трудовых отношений, поскольку "в основе социального партнерства лежат общие цели, которые заключаются в том, чтобы добиваться благополучия для граждан страны".

[censored]
#7 | 13:52 31.03.2021 | Кому: Всем
[censored]
Отличный фильм про третий путь от канала Держи курс. Там как раз хорошо описан момент, как были устроены трудовые споры в фашистской Италии. Вкратце капиталисты защищают свои интересы сами, а интересы рабочих защищает государство. Ну то есть вот эта вот пресловутая "основанная на экспертной оценке" защита интересов. Государство за вас, дорогие рабочие, решит, что нарушает ваши права, а что нет. Ну и будет журить бизнесменов. На словах.
Грант
не троцкист »
#8 | 13:53 31.03.2021 | Кому: 11-17
Для благополучия 20 тысяч граждан действительно все делается.
Karhashim
надзор »
#9 | 13:56 31.03.2021 | Кому: Всем
Самое время открывать Министерство Заботы об этих, как их... людях.
#10 | 13:57 31.03.2021 | Кому: duke
> Дак это как раз работа государства, чтобы фраза "любой нормальный современный предприниматель понимает, что безудержное извлечение прибыли, такой голый, дикий капитализм без заботы о людях, работниках неприемлем" доводилась в нормах и законах так, чтобы дёрнуться в ту сторону означало бы расстаться с таким количеством денежных знаков, что бизнесу будет хана.

мы ведь все понимаем, кто мешает мистеру Президенту сделать правильный капитализм

[censored]
#11 | 13:59 31.03.2021 | Кому: честный
> а не тот самый президент, госаппарат которого выдает квоты на трудовых мигрантов?

не, то прошлый был, этот за народ.
#12 | 13:59 31.03.2021 | Кому: Грант
> Для благополучия 20 тысяч граждан действительно все делается.

К - корпоративизм.
#13 | 14:02 31.03.2021 | Кому: eneken
погоди, это прошлый был за народ, а этот пенсионный возраст повысил и НДС сделал 20%.

хотя может стыдно стало и исправляется.
#14 | 14:03 31.03.2021 | Кому: Faust
> в погоне за прибылью забывают о необходимости заботиться о работниках.

Правильно, пора подумать о душах.
#15 | 14:13 31.03.2021 | Кому: Всем
Волки от испуга скушали друг друга...
#16 | 14:16 31.03.2021 | Кому: Всем
Вот бы бояре царю должили, что отечественного-то бизнеса нет давно, всё принадлежит потенциальному противнику.
#17 | 14:25 31.03.2021 | Кому: Всем
А я проникся.
Уважаю Владимира Владимировича.
#18 | 14:27 31.03.2021 | Кому: madaleks
> как были устроены трудовые споры в фашистской Италии.

Да что нам этот бездуховный Запад, у великороссов своя национальная гордость и традиции!

Судья тоже получал от конторы смазку: имел казенную квартиру с отоплением и освещением да за «особые услуги» наградные. Впрочем, все чины, поставленные от правительства для защиты интересов рабочих: инспектор труда, казенный инженер, судья, следователь, почтово-телеграфные чиновники, нотариус, даже казачий офицер, даже сотня казаков, охраняющих в пути караваны золота, – все они так или иначе были подкуплены Прохором Петровичем, и каждый из них, дорожа своим местом, по мере сил мирволил беззаконию.
Так ловко смазывалась поставленная от правительства машина.


Шишков В.Я. "Угрюм-река"
#19 | 14:29 31.03.2021 | Кому: Faust
> "Да, конечно, цель бизнеса, на первый взгляд, - это извлечение прибыли, - сказал глава государства. - Но [нормальный современный предприниматель понимает], что безудержное извлечение прибыли, такой голый, дикий капитализм без заботы о людях, работниках неприемлем абсолютно, потому что в конечном итоге это ведет к разрушению общества, государства и самого бизнеса

П - Путин
#20 | 14:33 31.03.2021 | Кому: Всем
Эвона как его с прививки-то накрыло..
#21 | 14:39 31.03.2021 | Кому: Maks_77
> Эвона как его с прививки-то накрыло..

План Путина прет конкретно -
Без накладок и сбоев!
#22 | 14:43 31.03.2021 | Кому: Ummon
> А я проникся.
> Уважаю Владимира Владимировича.

я так понимаю, перед выборами такого наговорят, что мы тут все вместе их на руках носить начнем.
#23 | 15:05 31.03.2021 | Кому: Maks_77
> Эвона как его с прививки-то накрыло..

Вакцина была из аргентинской партии.
#24 | 15:31 31.03.2021 | Кому: Всем
В России фашизма, Нет!
Прививка от фашизма!
Эта страна исчерпала лимит на Революции(С)

В граните отливают лет 30.
#25 | 15:37 31.03.2021 | Кому: starina
Дадада:)) президент делает знаки, которые умеет замечать только хазин :)) уже который год дальше знаков дело не идет))))))
#26 | 15:47 31.03.2021 | Кому: честный
> а не тот самый президент, госаппарат которого выдает квоты на трудовых мигрантов?

Так про них и речь. А ты что подумал?!!
#27 | 16:20 31.03.2021 | Кому: Всем
Так и не понял, аутодафе - это как вытрелить себе в ногу или в голову?
#28 | 16:22 31.03.2021 | Кому: Faust
> сказал глава государства

Сказал. Мешки не ворочал, нет.
a.v.v
дурачок »
#29 | 16:28 31.03.2021 | Кому: Всем
бедный путин, на ногах видимо живого места нету, все разорвано в клочья очередями из пулемета
mik16
интеллектуал »
#30 | 16:34 31.03.2021 | Кому: fireinthetrash
Да какая разница! Слово такое, красивое, иностранное...
#31 | 16:56 31.03.2021 | Кому: Всем
К "солидарности" буржуйчиков призывает?

Ну раз достаточно принять правильные законы и правильно воспитывать, то пусть в Законах пропишут допрлнительные дели и обязанности бизнеса, помимо прибыли. )))
#32 | 17:10 31.03.2021 | Кому: Всем
Вот нахуй бизнесмену заботится о родителях маршрутки и кассиров в пятёрочке? Или это не президент и К создали условия для процветания только низкопроизводительной экономики с низкой добавленной стоимостью?
#33 | 17:15 31.03.2021 | Кому: eric.romanoff
> Или это не президент и К создали условия для процветания только низкопроизводительной экономики с низкой добавленной стоимостью?

да как раз таки добавленная стоимость то высокая.
но она идет в карманы определенным людям.
и да это специально делается для "улучшения инвестиционного климата", иначе "иностранный инвестор не будет вкладываться в нашу экономику"
#34 | 17:28 31.03.2021 | Кому: Faust
> "Да, конечно, цель бизнеса, на первый взгляд, - это извлечение прибыли, - сказал глава государства. - Но [впрочем, на второй и третий взгляд - та же хуйня], добавил он.

> голый, дикий капитализм ... неприемлем абсолютно [поэтому граждане должны скинуться на одежду капитализму.]


> В то же время президент отметил, что требования профсоюзов, основанные "только на голом популизме", также ведут к нарушению работы предприятий и бизнеса, создающего рабочие места [поэтому гражданам придётся ещё скинуться и на одежду для популизма]
#35 | 17:29 31.03.2021 | Кому: честный
> да как раз таки добавленная стоимость то высокая.
> но она идет в карманы определенным людям.
> и да это специально делается для "улучшения инвестиционного климата", иначе "иностранный инвестор не будет вкладываться в нашу экономику"

К - корпоративизм.
#36 | 17:58 31.03.2021 | Кому: Всем
Да скорее это не корпоративизм и не солидаризм.
Солидаризм это ж сознательное замалчивание противоречий, их лицемерное обтекание.

А в заметке - про отрицание противоречий и природы капитализма в принципе.
Это не замалчивание даже, это отрицание реальности.
#37 | 18:04 31.03.2021 | Кому: Всем
Хочу чтоб высказались те, кто говорит-В России, общественно-экономический строй, КАПИТАЛИЗМ. А вотт президент практически прямо говорит, что- Фашизм. Ему то, наверно, на стол, разведсводки об обстановке в этой стране, ложатся... Но мы конечно начальству верим. Просьба высказаться гражданина Tegucigalpa https://vott.ru/entry/586528?cid=6721816
#38 | 18:51 31.03.2021 | Кому: Longint
а не один ли фиг?

солидаризм на базе отрицаний противоречий.
сплотится надо бы.
#39 | 18:53 31.03.2021 | Кому: Longint
> Это не замалчивание даже, это отрицание реальности.

Суслика видишь? И я не вижу. А он есть.(С)
#40 | 19:01 31.03.2021 | Кому: честный
Когда говорят, что 《всякие "2×2=4" это устаревшие формулы》 - это просто цинизм.
Цинизм еще в теории может кого то сплотить.

Когда говорят, что 《4/2 = 1》 это уже неадекват.
Сплочение на этой основе как то сомнительно.
#41 | 19:01 31.03.2021 | Кому: Eretik
> Суслика видишь? И я не вижу. А он есть.(С)

Именно
#42 | 19:05 31.03.2021 | Кому: Longint
> Да скорее это не корпоративизм и не солидаризм.
> Солидаризм это ж сознательное замалчивание противоречий, их лицемерное обтекание.
>
> А в заметке - про отрицание противоречий и природы капитализма в принципе.
> Это не замалчивание даже, это отрицание реальности.

В так называемом корпоративном государстве распускаются рабочие профсоюзы и организуются профсоюзы (синдикаты), целиком контролируемые чиновниками партии. Представители синдикатов вместе с представителями объединений предпринимателей и государства входят в состав так называемых корпораций. Корпорации демагогически объявляются представителями и рабочих, и капиталистов, выразителями «солидарности» всех классов, а фактически обеспечивают монополистической буржуазии возможность открыто диктовать трудящимся массам условия труда, зарплаты и т.д. (некоторые слова специально пропущены, комм. 11-17)
Юридический словарь. Главный редактор П.И.Кудрявцев. Члены главной редакции Н.Г.Александров, С.Н. Братусь, Н.Д. Казанцев, Д.С. Карев, С.Ф. Кечекьян, Ф.И.Кожевников, В.Ф.Коток, В.М. Чхиквадзе. Государственное издательство юридической литературы. Москва — 1956.

Как видно, доктрина солидаризма стремится подменить реально существующую классовую борьбу солидарностью пролетариата с буржуазией, затушевывает классовую сущность буржуазного права (и государства). Идеи солидаризма были широко использованы в теории «корпоративного государства», которое «во имя солидарности» жестоко подавляло всякое классовое сопротивление. Теория солидаризма и ныне не потеряла своей актуальности среди буржуазных и реформистских идеологов. На нее опирается политика «классового сотрудничества», усиленно внедряемая буржуазией и социал-реформистами в отношении буржуазии и пролетариата.(некоторые слова специально пропущены, комм. 11-17)

Теория государства и права (под редакцией С.С. Алексеева). Издательство «Юридическая литература»,1985 год, стр.465-466
#43 | 19:15 31.03.2021 | Кому: 11-17
Все так, да.

Солидарист не говорит "буржуй, задрал, корми рабочих", солидарист вообще эту тему не поднимает, он просто говорит условным рабочим "мы же все работаем ради одного дела, впряжемся же".

Задача солидариста - при наличии противоречий пропагандировать идеологию, отвлекающую внимание от них путем перенесения фокуса внимания.
#44 | 19:28 31.03.2021 | Кому: Longint
> Когда говорят, что 《4/2 = 1》 это уже неадекват.
> Сплочение на этой основе как то сомнительно.

ну немцам и итальянцам в свое время это не сильно помешало.
не сильно это мешает американцам и европейцам сейчас.
#45 | 19:36 31.03.2021 | Кому: Longint
>Солидарист не говорит "буржуй, задрал, корми рабочих", солидарист вообще эту тему не поднимает, он просто говорит "мы же все работаем ради одного дела, впряжемся же".

"Корпорации демагогически объявляются представителями и рабочих, и капиталистов, выразителями «солидарности» всех классов."

Форма подобной демагогии может быть различна. И солидарист как раз обязан в рамках демагогии декларировать "буржуй, задрал, корми рабочих". А реально, провластный активист Ремесло закрывает профсоюз, см.[censored]
А реально, на вопрос от учёной из Новосиба, по её зряплате, делаются грозные заявы, чтобы потом "выяснить", что якобы "всё по закону" и т.д. Демагогия не подразумевает, что слова демагога подкрепляются реальным делом.

ЗЫ Корпоративизм - жёсткая форма солидаризма. Однако, уже видно его зачатки. См. #20000 (корпорация, синдикат в своём роде), "Газпром - национальное достояние", термин "короли госзаказа" и пр.
#46 | 19:52 31.03.2021 | Кому: 11-17
Ну может и впрям разницы нет.

Просто когда демагогия настолько странная - не поймешь, на кого это рассчитано.
И с налета это выглядит просто диковато, нежели просто как грамотный цинизм.
#47 | 20:01 31.03.2021 | Кому: честный
Ну те хотя бы откровенную дичь не формулировали.
Просто по сути сулили рабочим совместную, хоть и неравную, дележку профита с различных лебенсраумов.
Там хотя бы некая логика прослеживается, хоть и людоедскенькая да и без гарантий.

А тут я просто теряюсь.
#48 | 20:04 31.03.2021 | Кому: Longint
> Просто когда демагогия настолько странная - не поймешь, на кого это рассчитано.
> И с налета это выглядит просто диковато, нежели просто как грамотный цинизм.

Ну так в РФ "Доктрину" от Дуче не зря запретили, ЕМНИП. Оттуда методички, бггг.
#49 | 20:16 31.03.2021 | Кому: Longint
да блин, такую же дичь формулировали и сейчас такую же дичь формулируют.
достаточно вон на штаты посмотреть, что там происходит.

в штатах так вообще всё люто, от этой дичи у них общество уже рвет на части, да и в европе не лучше
#50 | 22:42 31.03.2021 | Кому: Longint
> Там хотя бы некая логика прослеживается, хоть и людоедскенькая да и без гарантий.

Если пролетарий никак и ничего не может возразить, то зачем платить дважды напрягаться и выдумывать какую-то логику? Правильно, логику можно выкинуть оптимизировать.

> А тут я просто теряюсь.


У тебя винтовка коммунистическая партия есть? Нет? А если нет, то и возразить ты капиталисту с его цепными демагогами никак не сможешь, сможешь только утереться и продолжать теряться дальше.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.