Русские идут!!!

youtu.be — Трейлер боевика "WITHOUT REMORSE" по мотивам книг Тома Клэнси по сценарию Тейлора Шеридана. Майкл Б.Джордан играет элитного «морского котика», который пытается расследовать смерть своей беременной жены от рук отряда российских солдат. Он объединяет свои силы со служащей спецназа (Джоди Тернер-Смит ) и агентом ЦРУ (Джейми Белл ) для раскрытия тайного заговора, который угрожает привести к войне между США и Россией.
Видео, Медиа | tazuja 19:12 03.03.2021
314 комментариев | 35 за, 2 против |
Karlos
не фашист »
#51 | 20:29 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Зачем Союз строил газопровод из Сибири в Европу? Уж не для продажи ли?
#52 | 20:29 03.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Это ты так "тонко" коверкаешь ник пользователя Ummon?

В открытую делаю отсылку к известному на вотте подсирале без собственной позиции.
#53 | 20:30 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Зачем Союз строил газопровод из Сибири в Европу? Уж не для продажи ли?

Деньги от продажи шли Миллеру?
Грант
не троцкист »
#54 | 20:31 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Зачем Союз строил газопровод из Сибири в Европу? Уж не для продажи ли?
>

Деньги полученные с продаж в СССР шли не в карман миллиардеров,а на нужды народа и страны в целом.
#55 | 20:31 03.03.2021 | Кому: Всем
А в оригинале он был белым. И в одной из книг хотел, чтобы его играл Вэл Килмер.
Karlos
не фашист »
#56 | 20:33 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
covid19
он же Балаганов »
#57 | 20:33 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике.

[censored]
Vertigo-One
надзор »
#58 | 20:36 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В открытую

Нет. "В открытую" это делается по-другому - прямо адресованной претензией, изложенной чётко и без возможности двусмысленных толкований.
А как у тебя - это уровень "Машка - дура!" на заборе.
#59 | 20:37 03.03.2021 | Кому: covid19
Тут не только Грант превзошёл Карлоса, даже Балаганов.

Пилите, Шура!
Грант
не троцкист »
#60 | 20:37 03.03.2021 | Кому: Karlos
> А сейчас Газпром не является крупнейшим налогоплательщиком в бюджет РФ?
>

В Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии на деньги с нефти обеспечивает высокий уровень жизни местному населению, в скандинавских странах поддерживают социалка и людей. В России дивиденты идут акционерам за вычетом скромного налога.
#61 | 20:38 03.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Нет. "В открытую" это делается по-другому - прямо адресованной претензией, изложенной чётко и без возможности двусмысленных толкований.
> А как у тебя - это уровень "Машка - дура!" на заборе.

Ты чё в провокации тут поиграть решил? Он всё равно за мной бегает по комментам, ну или парочка его дружбанов. Он в курсе.
Vertigo-One
надзор »
#62 | 20:41 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты чё в провокации тут поиграть решил?

Не. Указал на то что ты приврал маленько - это было не "в открытую".
Ваши трения мне слабо интересны, провоцировать кого-то не входит в мои намерения.
#63 | 20:41 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тут не только Грант превзошёл Карлоса, даже Балаганов.

Тот момент когда навальненок умнее охранителя.
Шок.
#64 | 20:42 03.03.2021 | Кому: Karlos
> зачем нас делают врагами в фильмах, зачем против нас ведут тайную войну, противостоят нам на Ближнем Востоке, в Африке и т.д.?

Кого ВАС? Ты не сильно дохуя о себе возомнил?
Галантерейщик и кардинал !!(С)

Поражаюсь "уму и сообразительности"

2(ДВА) народа, ты из тех кто пыль под ногами.
#65 | 20:44 03.03.2021 | Кому: Karlos
> А сейчас Газпром не является крупнейшим налогоплательщиком в бюджет РФ?

Для начала постарайся понять что такое Бюджет РФ. Чей РФ и чей бюджет соответственно.
#66 | 20:46 03.03.2021 | Кому: Грант
>
> В Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии на деньги с нефти обеспечивает высокий уровень жизни местному населению,

Тому населению, которому нада населению, подсказка шииты и сунниты.
Karlos
не фашист »
#67 | 20:49 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#68 | 20:49 03.03.2021 | Кому: Всем
Копии используют уже давно - взять хотя бы Рэда из "Побега из Шоушенка". В оригинале был ирландец, а в фильме его играет Морган Фримен. Видимо, тюрьма меняет людей (с).
#69 | 20:49 03.03.2021 | Кому: Karlos
> > Нынешняя клюква выглядит как комплимент.
> Скажи, пожалуйста, если всё продано и предано, зачем нас делают врагами в фильмах, зачем против нас ведут тайную войну, противостоят нам на Ближнем Востоке, в Африке и т.д.? Не значит ли это, что, хоть и не всё хорошо у нас, но уничтожить нас хотят не только по экономическим и/или идеологическим причинам? И, если это так, не следует ли нам противостоять этому?

А, извините, какую Вы альтернативу готовы написать для владельцев военных заводов, верфей и т.д.? Пацаны, нам с Россией делить больше нечего, перестаем выпускать военную технику и переходим на резиновые лодки и жвачки?

Давайте представим, что Вы, всякие там вертиго-уан и все такое представляете собой Величие и Несокрушимую Мощь России.
Ну и что нам с Вами делать вместе? Космос вместе осваивать? Или может быть гнать ссаными тряпками отовсюду?
#70 | 20:50 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Зачем Союз строил газопровод из Сибири в Европу? Уж не для продажи ли?

Давай я тебе, малышу, расскажу - зачем он это делал:

СССР вынужден был покупать у Запада ряд технологий и промышленных товаров, которые не мог производить в желаемом объеме/качестве. Запад готов их был продавать исключительно за баксы (и другую валюту сперва бреттон-вудской, а потом и ямайской валютной системы), а не за советские рубли. Вот сюрприз-то!

Посмотри вокруг: что покупают сейчас те, у кого во владении труба, за эти баксы. У кого там уже яхта длиннее - у Усманова или Сечина?

Теперь, после того, как я тебе открыл глаза на это - можешь у меня спросить: "а почему небо синее?"
Karlos
не фашист »
#71 | 20:50 03.03.2021 | Кому: Грант
> В Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии на деньги с нефти обеспечивает высокий уровень жизни местному населению, в скандинавских странах поддерживают социалка и людей. В России дивиденты идут акционерам за вычетом скромного налога.

Это не так, это лозунг навальнят.
covid19
он же Балаганов »
#72 | 20:52 03.03.2021 | Кому: Всем
А вот в одном из моих любимых фильмов "Скала" главный злодей - генерал армии США.
Таких фильмов масса. Тут уж американскому кинозрителю впору возопить "зрада!!!".
Да, и не рассказывайте Карлосу про последние серии Call of Duty. Его еще кондрашка хватит от гордости за Величие.
Karlos
не фашист »
#73 | 20:53 03.03.2021 | Кому: Лепанто
> Давай я тебе, малышу, расскажу - зачем он это делал:
>
> СССР вынужден был покупать у Запада ряд технологий и промышленных товаров, которые не мог производить в желаемом объеме/качестве. Запад готов их был продавать толь для за баксы, а не зап советские рубли. Вот сюрприз-то!
>
> Посмотри вокруг: что покупают те, у кого во владении труба, за эти баксы. У кого там уже яхта длиннее - у Усманова или Сечина?
>
> Теперь, после того, как я тебе открыл глаза на это - можешь у меня спросить: "а почему небо синее?"

Спасибо большое за развёрнутый ответ, но разве нынче по другому?:

РФ вынуждена был покупать у Запада ряд технологий и промышленных товаров, которые не может производить в желаемом объеме/качестве?
#74 | 20:56 03.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Указал на то что ты приврал маленько - это было не "в открытую".

На вотте всё в открытую.
#75 | 20:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Спасибо большое за развёрнутый ответ, но разве нынче по другому?

Разумеется по другому.

Например, Госбанк СССР, в отличии от ЦБ РФ, не обесценивал постоянно рубль, чтобы маржа с продажи нефти за баксы и себестоимость ее добычи в рублях оставалась неизменно высокой, даже не смотря на падение цены на нефть и газ.

Например, РФ, в отличии от СССР, давно уже закупает на эти баксы все подряд, а не только забивает импортом узкие места своей промышленности.
#76 | 20:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Сегодня нет коммунизма в РФ, а значит и нет смысла мерять происходящее ныне мерками тех дней.

И ветер фашизма просто греет наши души. А че такова? Коммунистов то нет.
#77 | 21:00 03.03.2021 | Кому: Karlos
> вчерашнему дню. Сегодня нет коммунизма

Коммунизм - это не прошлое. Коммунизм - будущее.
Karlos
не фашист »
#78 | 21:02 03.03.2021 | Кому: Лепанто
> Разумеется по-другому.
>
> Например, Госбанк СССР не обесценивал постоянно рубль, чтобы разница мажри с продажи нефти за баксы и себестоимость ее добычи в рублях оставалась неизменно высокой, даже не смотря на педие цен на нефть.

Ну так сегодня и нет Госбанка СССР, а есть другие организации.

> РФ, в отличии от СССР, давно уже закупает на эти баксы все подряд, а не только забивает импортом узкие места своей промышленности.


О чём я и говорю, это другие, несоветские конторы, глупо выставлять им претензии, что они действуют не так.

Можно попросить твоего развёрнутого несмешного ответа на мой вопрос: https://vott.ru/entry/586219?uid=20410 Спасибо.
#79 | 21:02 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> какую Вы

Пизда котёнку!!!
Karlos
не фашист »
#80 | 21:06 03.03.2021 | Кому: Eretik
> И ветер фашизма просто греет наши души. А че такова? Коммунистов то нет.

Ваши души мне неведомы, так-то. И фашизмы мне не по душе, если что.
Karlos
не фашист »
#81 | 21:07 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> А, извините, какую Вы альтернативу готовы написать для владельцев военных заводов, верфей и т.д.? Пацаны, нам с Россией делить больше нечего, перестаем выпускать военную технику и переходим на резиновые лодки и жвачки?
>
> Давайте представим, что Вы, всякие там вертиго-уан и все такое представляете собой Величие и Несокрушимую Мощь России.
> Ну и что нам с Вами делать вместе? Космос вместе осваивать? Или может быть гнать ссаными тряпками отовсюду?

Ты это мне как Президенту России написал, или как рядовому обывателю?
covid19
он же Балаганов »
#82 | 21:15 03.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Ваши души мне неведомы, так-то. И фашизмы мне не по душе, если что.

Себя не обманывай. Ты уже сплотился с империалистами, которые воюют где-то там якобы на благо экономики.
Ты можешь считать себя антифашистом, сути дела это не меняет. Ты - классический фашист низшего звена (дурачок). Тебе кажется, что твои фюреры с тобой поделятся награбленным.
Это не так.
#83 | 21:16 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Ты это мне как Президенту России написал, или как рядовому обывателю?

Что за рядовой обыватель? Аналитик же Самого Высокого Калибра. Живое же Воплощение Величия и Несокрушимой Мощи России. Повелитель Всея Хакеров и Производителей Новичка.

Вы должны сами понимать какой Вы охуенно страшный, тут военный бюджет надо удвоить, а то и утроить, чтобы чувствовать себя в безопасности.
Karlos
не фашист »
#84 | 21:18 03.03.2021 | Кому: covid19
> Себя не обманывай. Ты уже сплотился с империалистами, которые воюют где-то там якобы на благо экономики.
> Ты можешь считать себя антифашистом, сути дела это не меняет. Ты - классический фашист низшего звена (дурачок). Тебе кажется, что твои фюреры с тобой поделятся награбленным.
> Это не так.

Спасибо, что раскрыл мне глаза. Надеюсь, что фюреры Израиля поделятся со мной награбленными богатствами.
#85 | 21:20 03.03.2021 | Кому: covid19
> Себя не обманывай. Ты уже сплотился с империалистами, которые воюют где-то там якобы на благо экономики.
> Ты можешь считать себя антифашистом, сути дела это не меняет. Ты - классический фашист низшего звена (дурачок). Тебе кажется, что твои фюреры с тобой поделятся награбленным.
> Это не так.

[замер в восхищении]
Karlos
не фашист »
#86 | 21:23 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Что за рядовой обыватель? Аналитик же Самого Высокого Калибра. Живое же Воплощение Величия и Несокрушимой Мощи России. Повелитель Всея Хакеров и Производителей Новичка.

:)

> Вы должны сами понимать какой Вы охуенно страшный, тут военный бюджет надо удвоить, а то и утроить, чтобы чувствовать себя в безопасности.


Напомню, что при увеличении военного бюджета, РФ критиковали главные империалисты современного мира, а именно США. Нужно ли было нам прислушаться к ним, и уменьшить его? Нужно ли прислушаться к США Китаю, например?
covid19
он же Балаганов »
#87 | 21:27 03.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Спасибо, что раскрыл мне глаза. Надеюсь, что фюреры Израиля поделятся со мной награбленными богатствами.

Фюреры никогда не делятся с пушечным мясом.
Максимум, на что ты можешь рассчитывать, - ласковое похлопывание по щеке, чтобы ты с удвоенным энтузиазмом побежал умирать за Родину (на самом деле за яхту Абрамовича).
Karlos
не фашист »
#88 | 21:30 03.03.2021 | Кому: covid19
> чтобы ты с удвоенным энтузиазмом побежал умирать за Родину (на самом деле за яхту Абрамовича).

Что там с яхтами израильских олигархов и бегут ли умирать за них еврейские солдаты при бомбёжках Израилем Сирии?
Vertigo-One
надзор »
#89 | 21:31 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Что там с яхтами израильских олигархов и бегут ли умирать за них еврейские солдаты при бомбёжках Израилем Сирии?

[ждёт картинки этодругое.jpeg]
Грант
не троцкист »
#90 | 21:39 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Что там с яхтами израильских олигархов и бегут ли умирать за них еврейские солдаты при бомбёжках Израилем Сирии?
>

Каким образом одно оправдывает другое?
covid19
он же Балаганов »
#91 | 21:40 03.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Что там с яхтами израильских олигархов

Подозреваю, что все неплохо. Олигархов немного, движение свободное, пробок нет.
В Израиле, кстати, прогрессивный налог. С определенных доходов на налоги уходит до 90% прибыли.
Не припомнишь, кстати, что там ваш президент про прогрессивные налоги мощно задвинул?

> бегут ли умирать за них еврейские солдаты при бомбёжках Израилем Сирии?


Не бегут, а летят. Пока вроде никто не умер.
Израиль в Сирии не занимается грабежом, в отличие от многих.
Vertigo-One
надзор »
#92 | 21:43 03.03.2021 | Кому: covid19
Ждал этодругое.jpeg - и таки дождался!

Спасибо, тов.Балаганов, повеселил!
Karlos
не фашист »
#93 | 21:45 03.03.2021 | Кому: Грант
> Каким образом одно оправдывает другое?

Не оправдывает. Это классический приём пропаганды, якобы русские солдаты умирают за яхты Абрамовича. Однако, если вместо фамилии "Абрамович" подставить фамилию израильских, украинских или британских олигархов, то выяснится, что те солдаты бьются за свою Родину, не то что русские "ватники". П - "Пропаганда".
covid19
он же Балаганов »
#94 | 21:47 03.03.2021 | Кому: Vertigo-One
>
> Спасибо, тов.Балаганов, повеселил!

Пожалуйста, обращайтесь.
Тосты, анимация, веселые конкурсы.
Karlos
не фашист »
#95 | 21:51 03.03.2021 | Кому: covid19
> движение свободное, пробок нет.

Ну раз пробок нет, то всё отлично. Нетоньяху - неподкупный лидер Единого Израиля!
#96 | 21:53 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Не значит ли это, что, хоть и не всё хорошо у нас, но уничтожить нас хотят не только по экономическим и/или идеологическим причинам?

Ага, ага, ты не кипятись. Подсвинка режут не потому, что хотят уничтожить, а потому, что хотят съесть.
Karlos
не фашист »
#97 | 21:53 03.03.2021 | Кому: covid19
> Пожалуйста, обращайтесь.
> Тосты, анимация, веселые конкурсы.

[Недорого] :)
covid19
он же Балаганов »
#98 | 21:54 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Не оправдывает.

Серьезно? Вот это кто написал? -

> Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике.


Воюем, блять, в плюс к экономике. Убиваем людей где-то там, за границей, в плюс к экономике. Наши мрут непонятно ради чего. Хотя нет - ради экономики же!
Не оправдывает, ага.
Капец у тебя в голове насрано.
#99 | 21:55 03.03.2021 | Кому: Karlos
> > Вы должны сами понимать какой Вы охуенно страшный, тут военный бюджет надо удвоить, а то и утроить, чтобы чувствовать себя в безопасности.
> Напомню, что при увеличении военного бюджета, РФ критиковали главные империалисты современного мира, а именно США. Нужно ли было нам прислушаться к ним, и уменьшить его? Нужно ли прислушаться к США Китаю, например?

Не нужно уменьшать военный бюджет. Он и так крохотный. Да еще и эффективные просефионаллы на местах и денег не хватает. Вот и сегодня новость подкатила: Оборонное предприятие не пережило конверсии.

Ну а теперь такие вопросы: а с какой целью Вы задавали мне этот вопрос? Какую цель Вы преследуете в этой беседе? Хотите убедить, что у нас все пиздато, и даже лучше - сделаноунасато?

Откуда растут корни Вашей ясноглазости?

Тут кроме наверно каждый понимает, что России отведена роль эдакого мальчика-скинхэда из анекдота:

Подросток (типа начинающий скинхед) с мамой идут по рынку.
Продавец–кавказец(полный набор: кепка, нос и т.д.):
— Э! Малчык бэри футболка! Видиш Вайт Прайд Ворлд Вайд! Ну ка примэрь! Вай! Настоящий скинхэд!!! Баюс–баюс!!!


Только Вы не вдупляете.
#100 | 21:55 03.03.2021 | Кому: covid19
> Капец у тебя в голове насрано.

И разгрести не даёт.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.