Русские идут!!!

youtu.be — Трейлер боевика "WITHOUT REMORSE" по мотивам книг Тома Клэнси по сценарию Тейлора Шеридана. Майкл Б.Джордан играет элитного «морского котика», который пытается расследовать смерть своей беременной жены от рук отряда российских солдат. Он объединяет свои силы со служащей спецназа (Джоди Тернер-Смит ) и агентом ЦРУ (Джейми Белл ) для раскрытия тайного заговора, который угрожает привести к войне между США и Россией.
Видео, Медиа | tazuja 19:12 03.03.2021
314 комментариев | 35 за, 2 против |
Aleks3
надзор »
#301 | 08:16 05.03.2021 | Кому: Ерш
> А чё случилось? Ты б накидал вкратце ситуацию на пару-тройку абзацев, да выложил бы на главную! Я думаю, многим интересно будет, что у нас с сельхознаукой происходит (ты ведь в этой сфере трудишься, ничего не путаю?)

Камрад, моя оценка ситуации сугубо субъективная, вряд-ли она сможет претендовать на экспертную оценку, а стало быть ценность её стремится к нулю. Могу лишь сказать, что ситуация с сельхознаукой у нас ровно такая же, как с любой другой наукой в РФ. Постоянное сокращение финансирования; ежегодные заявки на покупку оборудования спускаемые из министерства которые мы ежегодно заполняем и которые никогда и ни в чём не выполняются (вообще никогда, ни разу, ни сколечко); нелепые задания от министров, которые ни в зуб ногой ни в сельском хозяйстве ни в науке. И куча бумажек (в том числе и по "короне") которые лишь отнимают время.

По поводу смены власти - у меня ровно такая же реакция - "А чё случилось?". До этого (несколько лет назад) соединили два учреждения, сельхоз институт (крепкий) и институт механизации сельского хозяйства (слабый), естественно все бразды правления взял более пробивной директор сельхоз-нии, а директорат присоединенного института остался не у дел. Но вот директора сельхоз-нии убивают вместе с женой прямо дома. На место ИО выбрали человека из сельхоз-нии, год работали нормально. После убийства прошлого директора прошёл год - и происходит смена ИО на человека из нии механизации. Поблагодарили за работу старого, сказали "до свидания" и сразу представили нового. Приказ номер один - увольнение главбуха, выемка всей документации, печатей и прочего. Далее организована аудиторская проверка.
Теперь домыслы. Якобы смену ио организовали из области, якобы из-за старых тёрок убитого директора с некоторыми личностями в правительстве области. Ни "за" ни "против" никаких аргументов предоставить не могу, проверить ничего не могу, слухи один дичее другого.

Сам я, образно выражаясь как чукча - сижу на берегу и смотрю на воду. Терять мне в принципе нечего, кроме привычного образа жизни.
#302 | 09:18 05.03.2021 | Кому: Aleks3
> Камрад, моя оценка ситуации сугубо субъективная, вряд-ли она сможет претендовать на экспертную оценку, а стало быть ценность её стремится к нулю.

Это ты, камрад, неправ. Это если было полно полных объективных описаний, твоё субъективное на их фоне потерялось бы. А на фоне информационного нуля - очень даже интересно.
#303 | 10:19 05.03.2021 | Кому: dse
> Какие у меня могут быть точки согласия с тобой, с фашистом?

например: "2+2=4", может "марксист" с "фашистом" в этом вопросе согласиться?
#304 | 12:28 05.03.2021 | Кому: xtractor
> > Какие у меня могут быть точки согласия с тобой, с фашистом?

> например: "2+2=4", может "марксист" с "фашистом" в этом вопросе согласиться?


Во-первых, я согласен не с нефашистом Карлосом, а с тем, что 2+2=4.

Во-вторых, если я сдуру публично соглашусь с нефашистом Карлосом в том, что 2+2=4, он же немедленно побежит врать про меня всем кому попало, что вот этот человек, придерживающийся коммунистических взглядов, внезапно согласился с ним, Карлосом, а это значит, что я, якобы, осознав ошибочность коммунизма и острую необходимость классовой солидарности, перековался в фашисты, а раз так, то и остальным, придерживающимся коммунистических взглядов, надо срочно сделать то же самое. И хер я потом кому смогу объяснить, что согласился я не с нефашистом Карлосом, а с тем, что 2+2=4. Поэтому даже если нефашист, подобно остановившимся часам, дважды в сутки показывает правильное время, публично соглашаться с ним в чём-либо ни в коем случае нельзя. Правильное общение с нефашистом заключается в немедленном посыле его нах.й. А с чем я там согласен из того, что он понаписал — это не его собачье дело.
#305 | 12:41 05.03.2021 | Кому: xtractor
> например: "2+2=4", может "марксист" с "фашистом" в этом вопросе согласиться?

Смотри, как это работает через диалектику:

Ты (условный "ты"), например, озвучил факт: твоя жена - хорошо дает (раскована, сексуально активна с тобой в постели).
Твоя собеседник с тобой согласился в том, что твоя жена - хорошо дает.
Откуда он может это знать?..
Он просто согласился с тобой, поверив тебе на слово, или же ты озвучил некий общеизвестный факт - потому что твоя жена дает только не только тебе, но и "пацаны хвалят"? Или же он сам лично пробовал - как она дает, хорошо или плохо?

Когда фашист или не фашист говорит: 2+2=4 - ты с ним не соглашаешься, ибо он озвучивает общеизвестный факт.

Согласиться с ним ты можешь лишь в том, в чем у вас были противоречия - то есть, произвести диалектическое "снятие".
#306 | 13:08 05.03.2021 | Кому: Лепанто
> Согласиться с ним ты можешь лишь в том, в чем у вас были противоречия - то есть, произвести диалектическое "снятие".

[censored]
#307 | 13:35 05.03.2021 | Кому: Лепанто
> Согласиться с ним ты можешь лишь в том, в чем у вас были противоречия - то есть, произвести диалектическое "снятие".

Беда в том, что фашисты отрицают диалектику, в связи с чем объяснять им про диалектическое снятие бесполезно, и потому имею мнение, что их проще сразу послать.
#308 | 17:45 05.03.2021 | Кому: Всем
Видали какой я зверюга?

[важно прохаживается]
#309 | 17:46 05.03.2021 | Кому: xtractor
> > Какие у меня могут быть точки согласия с тобой, с фашистом?
> например: "2+2=4", может "марксист" с "фашистом" в этом вопросе согласиться?

"2+2=4" - это не вопрос, а факт. Вопрос - это[censored]

Например тащемта фашист может считать, что Россия должна быть сверхдержавой. Коммунист тоже может считать, что Россия может быть сверхдержавой.

Может ли коммунист согласиться с фашистом насчет строительства сверхдержавы и строить ее плечом к плечу? Ну и искать даже дальше другие точки соприкосновения?
#310 | 09:30 06.03.2021 | Кому: Всем
уважаемые, dse, Лепанто, ПолуптицПолубог

Сказать хотел следующее.

Не являюсь ни коммунистом, ни фашистом, ни либералом, ни троцкистом, ни гомосексуалистом. Марксизм воспринимаю как научную теорию, многократно подтвержденную практикой, хотя и знаком только с базовыми понятиями. Это, чтобы избежать столь любимого многими навешивания ярлыков.

мысль первая: в последнее время все чаще обсуждение серьезных тем выглядит так:

- "Лозунг №1"
- "Лозунг №2"
- "Мем №1"
- "Мем №2"
- Ты "завуалированное оскорбление №1", потому что "ярлык №1"
- Ты сам "завуалированное оскорбление №2", потому что "ярлык №2"

ну и по вкусу набор шуток про "20 тысяч", "макарошки", "не просили рожать" и пр.

что при блокировке ресурса и сжатии аудитории и контента несколько разочаровывает. Редкие попытки серьезного анализа воспринимаются как троллинг с ответным троллингом и последующим соревнованием в "остроумных" завуалированных оскорблениях даже без попытки понять чужую позицию (ошибки в мышлении или фактах, приводящие к ошибочной позиции). Да, объяснять одно и то же несколько раз (десятков раз) раздражает, но те, кто считают себя интеллектуалами, понимающими причины и следствия, ведут себя недостойно, как по мне, реагируя вышеуказанным способом.

мысль вторая:
Было бы неплохо изложить марксистскую позицию кратко и тезисно на каком-нибудь ресурсе с аргументами в пользу каждого тезиса и устраивать срачи именно по конкретным пунктам, желательно с весомой (неэмоциональной) аргументацией. В случае вопросов от контингента указывать ссылки на соответствующие пункты.
#311 | 10:04 06.03.2021 | Кому: xtractor
> Было бы неплохо изложить марксистскую позицию кратко и тезисно на каком-нибудь ресурсе с аргументами в пользу каждого тезиса и устраивать срачи именно по конкретным пунктам, желательно с весомой (неэмоциональной) аргументацией.

Я так-то по жизни немножко другим занят, а сюда - хожу развлекаться, ради вот этого:

> - "Лозунг №1"

> - "Лозунг №2"
> - "Мем №1"
> - "Мем №2"
> - Ты "завуалированное оскорбление №1", потому что "ярлык №1"
> - Ты сам "завуалированное оскорбление №2", потому что "ярлык №2"

Так что, звиняй камрад.
Aleks3
надзор »
#312 | 17:26 06.03.2021 | Кому: xtractor
> Было бы неплохо изложить марксистскую позицию кратко и тезисно на каком-нибудь ресурсе с аргументами в пользу каждого тезиса и устраивать срачи именно по конкретным пунктам, желательно с весомой (неэмоциональной) аргументацией. В случае вопросов от контингента указывать ссылки на соответствующие пункты.

Это напоминает анекдот про нумерование анекдотов. Как ты после этого представляешь общение на ресурсе?
- Тезис №12 (кучка плюсиков)
- Тезис № 99 (кучка плюсиков)
- Камрады, если присмотреться, то данную новость можно оценить ещё и по тезисам 34, 17 и 101. (Все такие - ооо! жжёшь!глубоко копаешь! и ещё кучка плюсиков).

Пусть лучше будет:

>троллинг с ответным троллингом и последующим соревнованием в "остроумных" завуалированных оскорблениях даже без попытки понять чужую позицию (ошибки в мышлении или фактах, приводящие к ошибочной позиции).


Иначе при сжатии аудитории и контента аудитория сожмётся ещё больше, так как никакого общения по тезисам не получится, хоть убей.
#313 | 01:49 09.03.2021 | Кому: Aleks3
> Иначе при сжатии аудитории и контента аудитория сожмётся ещё больше, так как никакого общения по тезисам не получится, хоть убей.

Ага, а контингент превратится в хряков-определителей положения разнообразных новых политических тезисов в ортонормальном пространстве неких базовых тезисов.
Vertigo-One
надзор »
#314 | 10:08 10.03.2021 | Кому: dse
> контингент превратится в хряков-определителей положения разнообразных новых политических тезисов в ортонормальном пространстве неких базовых тезисов

Согласен, весь контингент превратится в пользователя Tegucigalpa, который повсюду носится со своими фантиками ярлычками и клеит их на людей.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.