Русские идут!!!

youtu.be — Трейлер боевика "WITHOUT REMORSE" по мотивам книг Тома Клэнси по сценарию Тейлора Шеридана. Майкл Б.Джордан играет элитного «морского котика», который пытается расследовать смерть своей беременной жены от рук отряда российских солдат. Он объединяет свои силы со служащей спецназа (Джоди Тернер-Смит ) и агентом ЦРУ (Джейми Белл ) для раскрытия тайного заговора, который угрожает привести к войне между США и Россией.
Видео, Медиа | tazuja 19:12 03.03.2021
314 комментариев | 35 за, 2 против |
a.v.v
дурачок »
#151 | 23:28 03.03.2021 | Кому: Karlos
>
> СССР, не?

не
#152 | 23:33 03.03.2021 | Кому: Karlos
> СССР, не?

Когда в СССР сложились классы - он кончился. Твой кэп.
#153 | 23:34 03.03.2021 | Кому: Всем
Я бы посоветовал дебилам почитать что-нибудь про межгосударственные отношения конца 19-го - начала 20-го века, о том, какой выставляла Российскую Империю западная пропаганда, какие карикатуры рисовала. Потом почитать про русско-японскую войну, причины, течение, результат, про великого князя, разворовавшего военно-морской бюджет и сколько "сплотившихся" погибло в Цусимском сражении, например. Потом про Первую мировую, снарядный голод там, пиры аристократии в голодающем Питере, мегабарыши сидевших на военных заказах. На закуску почитать о сваливших кто куда "элитариях", когда всё пошло по женскому половому органу и нахер им не упершихся "сплотившихся" вокруг них дорогих россиян.

Но не буду, ибо они - дебилы
covid19
он же Балаганов »
#154 | 23:35 03.03.2021 | Кому: Karlos
> А вот выражение про "умирать за Абрамовича" Балаганов в отношении израильских олигархов так и не опроверг.

И если израильские солдаты умирают за яхты рабиновичей, то все нормально, да?
Ты определись - это хорошо или плохо, умирать за яхты олигархов. Хоть в России, хоть в Израиле.
Karlos
не фашист »
#155 | 23:41 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> не

Недостаточно выучить умные слова, необходимо научится понимать их смысл, тоже мне, "не".
#156 | 23:47 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Недостаточно выучить умные слова, необходимо научится понимать их смысл, тоже мне, "не".

Как только обнаружишь в СССР "необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди различных слоёв общества, в том числе, классов" - сразу телеграфируй.
Karlos
не фашист »
#157 | 23:47 03.03.2021 | Кому: covid19
> И если израильские солдаты умирают за яхты рабиновичей, то все нормально, да?
> Ты определись - это хорошо или плохо, умирать за яхты олигархов. Хоть в России, хоть в Израиле.

> Фюреры никогда не делятся с пушечным мясом.

> Максимум, на что ты можешь рассчитывать, - ласковое похлопывание по щеке, чтобы ты с удвоенным энтузиазмом побежал умирать за Родину (на самом деле за яхту Абрамовича).

За яхту Абрамовича - плохо. За яхту Либермана - хорошо? Что то я не вижу призывов убрать Либермана в пользу Дерипаски.
#158 | 23:49 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Самое начало беседы: "Если все предано и продано, зачем такие усилия?"

Какие такие усилия? По кайфу же куражится и гонять ссаными тряпками.

А Вам не кажется странным, что Вы вот это еще оставшееся не проданным и не преданным оцениваете не с помощью списка закрытых производств, а с помощью оценки неких усилий?

Вы эти усилия берете и оцениваете как "такие усилия", дальше ???? и Profit!
Karlos
не фашист »
#159 | 23:51 03.03.2021 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#160 | 23:53 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Какие такие усилия? По кайфу же куражится и гонять ссаными тряпками.
>
> А Вам не кажется странным, что Вы вот это еще оставшееся не проданным и не преданным оцениваете не с помощью списка закрытых производств, а с помощью оценки неких усилий?
>
> Вы эти усилия берете и оцениваете как "такие усилия", дальше ???? и Profit!

Пуф! Ещё раз: "Если все предано и продано, зачем такие усилия?" Взяли и убили всех, зачем санкции и прочая фигня?
covid19
он же Балаганов »
#161 | 23:55 03.03.2021 | Кому: Karlos
> За яхту Абрамовича - плохо. За яхту Либермана - хорошо? Что то я не вижу призывов убрать Либермана в пользу Дерипаски.

Это потому, что ты дурачок. Тебе говорят: "у тебя под дверью насрано", а ты ловко парируешь: "так и у соседа насрано!".
#162 | 23:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> К тому, что ты и Балаганов - близнецы-братья. Ненависть к РФ у вас в крови. Поздравляю.

> Дурак, что-ли?


> Нет. Потому что интересы нашей страны есть далеко за пределами её границ. И я это понимаю. А вот выражение про "умирать за Абрамовича" Балаганов в отношении израильских олигархов так и не опроверг.


Первое. Уже не раз в треде ставился вопрос - а чьей вашей-то?
Второе - Ненависть к РФ у вас в крови (c) - а с чего вдруг ненависть?
И третье - в крови? Это ключевой вопрос )
#163 | 23:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> солидарности рабочих

[смотрит]
[долго смотрит]
Эм, "различных слоёв общества, в том числе, классов"
Различных - значит, что помимо рабочих, т.е пролетариев, должен быть другой класс для солидарности с ним, например капиталисты. Покажешь другой класс?

ЗЫ. Ты чего открыл для себя гугл и слово солидарность? Успех. Еще понимать, что тебе пишут начал.
Karlos
не фашист »
#164 | 23:57 03.03.2021 | Кому: covid19
> Это потому, что ты дурачок. Тебе говорят: "у тебя под дверью насрано", а ты ловко парируешь: "так и у соседа насрано!".

Пусть я дурачок, но по сути что ты можешь сказать? За Либермана умирать хорошо. а за Абрамовича плохо?
Karlos
не фашист »
#165 | 23:58 03.03.2021 | Кому: Яллар
> Первое. Уже не раз в треде ставился вопрос - а чьей вашей-то?
> Второе - Ненависть к РФ у вас в крови (c) - а с чего вдруг ненависть?
> И третье - в крови? Это ключевой вопрос )

Можешь переформулировать?
Karlos
не фашист »
#166 | 00:01 04.03.2021 | Кому: CKofA
> Покажешь другой класс?

Нет. Мы же про солидаризм рассуждаем? II Интернационал – международное объединение социалистических партий, созданное в 1889 году. Учреждение 1 мая как дня солидарности рабочих стало одним из первых его решений. В 1905-1915 гг. одним из представителей России в Интернационале был В.И. Ленин.
#167 | 00:02 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Нет. Мы же про солидаризм рассуждаем? II Интернационал – международное объединение социалистических партий, созданное в 1889 году. Учреждение 1 мая как дня солидарности рабочих стало одним из первых его решений. В 1905-1915 гг. одним из представителей России в Интернационале был В.И. Ленин.

У меня ощущение, что я с ботом разговариваю. Нахер, нахер.
covid19
он же Балаганов »
#168 | 00:03 04.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Пусть я дурачок, но по сути что ты можешь сказать? За Либермана умирать хорошо. а за Абрамовича плохо?

Я могу тебе повторить, что ты дурачок.
Умирать плохо и за Абрамовича, и за Либермана.
Умирать вообще плохо, никому не рекомендую.
Karlos
не фашист »
#169 | 00:05 04.03.2021 | Кому: CKofA
> У меня ощущение, что я с ботом разговариваю. Нахер, нахер.

А как же солидарность с рабочим классом? Всё пропало, и солидарность уже не n'est pas un sujet de conversation?
Karlos
не фашист »
#170 | 00:06 04.03.2021 | Кому: covid19
> Я могу тебе повторить, что ты дурачок.
> Умирать плохо и за Абрамовича, и за Либермана.
> Умирать вообще плохо, никому не рекомендую.

А умирать за Родину?
#171 | 00:08 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Можешь переформулировать?

Могу )

А ты на конкретные вопросы можешь ответить?
Karlos
не фашист »
#172 | 00:10 04.03.2021 | Кому: Яллар
> А ты на конкретные вопросы можешь ответить?

Я открыт для диалога. Прошу перезадать вопрос. Много всякого спрашивали, мог потеряться. Извини.
covid19
он же Балаганов »
#173 | 00:14 04.03.2021 | Кому: Karlos
>
> А умирать за Родину?

Сформулируй, что для тебя Родина.
Karlos
не фашист »
#174 | 00:19 04.03.2021 | Кому: covid19
> Сформулируй, что для тебя Родина.

Это то место, где я родился, где вырос, где учился и работаю. Где родились и живут мои родные и близкие. Это то место, в котором я живу и тружусь. И другого у меня не будет. Так то.
#175 | 00:20 04.03.2021 | Кому: Karlos
> А как же солидарность с рабочим классом? Всё пропало, и солидарность уже не n'est pas un sujet de conversation?

[censored]
Отметив, что борьба за социализм является конечной целью пролетарского движения, конгресс в резолюции выдвинул и его ближайшие задачи: введение 8-часового рабочего дня и др. Конгресс принял решение о праздновании 1-го мая как дня международной пролетарской солидарности.

Эм. Солидарности внутри класса, а не между классами.

В определении солидаризма говорится про разные классы.
"необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди различных слоёв общества, в том числе, классов"

Я тупее персонажей пожалуй не встречал.
Karlos
не фашист »
#176 | 00:23 04.03.2021 | Кому: CKofA
> Я тупее персонажей пожалуй не встречал.

О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век...
#177 | 00:27 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Я открыт для диалога. Прошу перезадать вопрос. Много всякого спрашивали, мог потеряться. Извини.

Пожалуйста
https://vott.ru/entry/586219?cid=6714772
covid19
он же Балаганов »
#178 | 00:34 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Это то место, где я родился, где вырос, где учился и работаю. Где родились и живут мои родные и близкие. Это то место, в котором я живу и тружусь. И другого у меня не будет. Так то.

У меня для тебя плохие новости. Твоя Родина уже давно захвачена врагами. Которые ее планомерно грабят, вывозят ресурсы за границу, уничтожают промышленность, науку, образование, медицину. А ты такой сидишь на заборе и зорко следишь, как бы не напали проклятые пиндосы.
Боюсь, когда нападут пиндосы, грабить будет уже нечего. Развернутся и уйдут, несолоно хлебавши.
Хотя, может в этом и цель? Все разграбить, чтобы захватчикам ничего не досталось?
covid19
он же Балаганов »
#179 | 00:35 04.03.2021 | Кому: Karlos
>
> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух

А.С. Пушкин
Karlos
не фашист »
#180 | 00:36 04.03.2021 | Кому: Яллар
> Первое. Уже не раз в треде ставился вопрос - а чьей вашей-то?
> Второе - Ненависть к РФ у вас в крови (c) - а с чего вдруг ненависть?
> И третье - в крови? Это ключевой вопрос )

1 - Нашей, ибо интересы страны не регулируются строем. а только интересами государства;
2 - Есть группа граждан (и неграждан), которым все достижения страны поперёк горла независимо от строя, просто всё что "сделано в РФ" - плохо по определению;
3 - В крови - это идиома. Не "по крови" в буквальном смысле, а фигурально.

Как то так.
Karlos
не фашист »
#181 | 00:43 04.03.2021 | Кому: covid19
> У меня для тебя плохие новости. Твоя Родина уже давно захвачена врагами. Которые ее планомерно грабят, вывозят ресурсы за границу, уничтожают промышленность, науку, образование, медицину. А ты такой сидишь на заборе и зорко следишь, как бы не напали проклятые пиндосы.
> Боюсь, когда нападут пиндосы, грабить будет уже нечего. Развернутся и уйдут, несолоно хлебавши.
> Хотя, может в этом и цель? Все разграбить, чтобы захватчикам ничего не досталось?

Зачем тогда санкции и прочие сложности? Зачем беллингскэт трудится? Зачем эти ненужные атрибуты, если можно просто поработить и уничтожить? Зачем тогда Путин и его речи? Если нет какой-то независимости?
#182 | 00:49 04.03.2021 | Кому: Karlos
> 1 - Нашей, ибо интересы страны не регулируются строем. а только интересами государства;
> 2 - Есть группа граждан (и неграждан), которым все достижения страны поперёк горла независимо от строя, просто всё что "сделано в РФ" - плохо по определению;
> 3 - В крови - это идиома. Не "по крови" в буквальном смысле, а фигурально.

Класс!
Ну хотя бы признаки фашизма освой и поймешь (тут х.з., конечно), кто ты есть

Как-то так (с)
covid19
он же Балаганов »
#183 | 00:51 04.03.2021 | Кому: Karlos
> интересы страны не регулируются строем. а только интересами государства;

Мелкий фашистик.
Тут даже поясню. Нахуй любое государство. В любой стране первичны интересы народа.
Если государство антинародное - см. в окно.

> все достижения страны поперёк горла


Великие достижения, начиная с космоса, продолжая промышленностью, медициной, образованием и заканчивая спортом тут всем очень нравятся, не надо наговаривать.
Karlos
не фашист »
#184 | 00:54 04.03.2021 | Кому: covid19
> Мелкий фашистик.
> Тут даже поясню. Нахуй любое государство.

Анархист. Малолетний анархист.
Karlos
не фашист »
#185 | 00:57 04.03.2021 | Кому: Яллар
> Класс!
> Ну хотя бы признаки фашизма освой и поймешь (тут х.з., конечно), кто ты есть
>
> Как-то так (с)

Бегом на майдан, а лучше на уроки истории. А пока оценка - два.
#186 | 00:59 04.03.2021 | Кому: Всем
>1 - Нашей, ибо интересы страны не регулируются строем. а только интересами государства;

Камрады мне кто нибудь переведёт на человеческий? Я не могу понять, что гражданин сказать хотел.
covid19
он же Балаганов »
#187 | 01:04 04.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Зачем тогда санкции и прочие сложности?

А у них есть официальные обоснования, прикинь. Можешь почитать, за что конкретная санкция введена.

> Зачем эти ненужные атрибуты, если можно просто поработить и уничтожить?


Дурачок, если бы тебя хотели поработить или уничтожить, это было бы сделано в начале 90-х. Голод, разруха, армия развалена. Можно было брать голыми руками. Что сделали тупые пиндосы? Прислали продовольствие. Гугли "ножки Буша".
Воистину тупые, надо было нападать.

> Зачем тогда Путин и его речи?


Путин и его речи предназначены тебе и тебе подобным.
Работают.
#188 | 01:07 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Бегом на майдан, а лучше на уроки истории. А пока оценка - два.

Да оно и изначально понятно было, что тебе, дурачку-фашику, бесполезно было задавать вопросы по твоим же высказываниям. И надежда умерла последней.
Karlos
не фашист »
#189 | 01:08 04.03.2021 | Кому: CKofA
> Камрады мне кто нибудь переведёт на человеческий? Я не могу понять, что гражданин сказать хотел.

Перевожу: Неважно, что тебе хочется, будет так как надо. Как скажут большие дяди, руководствуясь интересами, про которые тебе никто не расскажет, так и будет. При любом строе и устройстве общества. Скажут - коммунизм, будешь жить при нём, не скажут - не будешь. Так было и так будет.
Karlos
не фашист »
#190 | 01:10 04.03.2021 | Кому: covid19
> Что сделали тупые пиндосы? Прислали продовольствие. Гугли "ножки Буша".

Чего не продолжили? А? Чего не доработали7
covid19
он же Балаганов »
#191 | 01:12 04.03.2021 | Кому: CKofA
> >1 - Нашей, ибо интересы страны не регулируются строем. а только интересами государства;
>
> Камрады мне кто нибудь переведёт на человеческий?

Могу только на немецкий: Ein Volk, ein Reich, ein Führer.
#192 | 01:12 04.03.2021 | Кому: CKofA
> Камрады мне кто нибудь переведёт на человеческий? Я не могу понять, что гражданин сказать хотел.

Gott min uns

Что же еще?
covid19
он же Балаганов »
#193 | 01:16 04.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Чего не продолжили? А? Чего не доработали7

Это ты уже от бессилия кривляешься. У тебя даже дурацкие аргументы закончились.
Karlos
не фашист »
#194 | 01:21 04.03.2021 | Кому: Яллар
> Что же еще?

Живёшь в "тоталитарном ужасе", правда? В угаре "борьбы с режимом" берега терять не надо, да? Чисто перестроечные диссиденты.
#195 | 01:24 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Живёшь в "тоталитарном ужасе", правда? В угаре "борьбы с режимом" берега терять не надо, да? Чисто перестроечные диссиденты.

Дурак, что-ли? (с)
Karlos
не фашист »
#196 | 01:24 04.03.2021 | Кому: covid19
> Это ты уже от бессилия кривляешься. У тебя даже дурацкие аргументы закончились.

Дурацкие закончились, толковые ещё не начались.
#197 | 04:01 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Нет. Мы же про солидаризм рассуждаем? II Интернационал – международное объединение социалистических партий, созданное в 1889 году. Учреждение 1 мая как дня солидарности рабочих стало одним из первых его решений. В 1905-1915 гг. одним из представителей России в Интернационале был В.И. Ленин.

Ты из СВ?
Aleks3
надзор »
#198 | 04:32 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Не "вам", а "нам". Нам, как большой стране, народам, людям.

«Ведь только мы и есть Россия!» (с)
Aleks3
надзор »
#199 | 04:37 04.03.2021 | Кому: Cyberness
> Никто "вас" не хочет уничтожать, уже давно, с 91-го этот вопрос уже вообще не стоит.

Во-во. Сами успешно справляемся.
#200 | 04:50 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Скажи, пожалуйста, если всё продано и предано, зачем нас делают врагами в фильмах

Пелевин про доллары и место России в мироустройстве:

https://vott.ru/entry/481513?cid=4940064
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.