Русские идут!!!

youtu.be — Трейлер боевика "WITHOUT REMORSE" по мотивам книг Тома Клэнси по сценарию Тейлора Шеридана. Майкл Б.Джордан играет элитного «морского котика», который пытается расследовать смерть своей беременной жены от рук отряда российских солдат. Он объединяет свои силы со служащей спецназа (Джоди Тернер-Смит ) и агентом ЦРУ (Джейми Белл ) для раскрытия тайного заговора, который угрожает привести к войне между США и Россией.
Видео, Медиа | tazuja 19:12 03.03.2021
17 комментариев | 35 за, 2 против |
#1 | 20:16 03.03.2021 | Кому: HorLocust
> Ого, на фоне Карлоса

Идеализм в конечной стадии, в таком возрасте неизлечим. Ты бы посочувствовал лучше.
#2 | 20:20 03.03.2021 | Кому: Всем
> Да нет, надеюсь, что кто-то подскажет мне ответы.

- Сына - это море!

>>Если "вас" уничтожить, кто же будет "взламывать выборы" каждые выборы?

>>"вы" нужны только чтоб бабло в бюджете перед публикой обосновать, да повестку перед своим быдлом забалтывать.

- Где? Где?
#3 | 20:41 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Тут не только Грант превзошёл Карлоса, даже Балаганов.

Тот момент когда навальненок умнее охранителя.
Шок.
#4 | 22:27 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Я не фашист.

Тебе пол шага осталось.
#5 | 22:48 03.03.2021 | Кому: Karlos
> А ты его уже сделал.

>Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.


Солидаризмъ.

>Одна из черт фашиков - неприятие чужого мнения.


Не. Неприятие чужого мнения - это к дебилам.
Одна из черт фашиков - Солидаризмъ
#6 | 22:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> И?

Вот это солидаризмъ

>Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.


Чей же это комментарий???
#7 | 22:57 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> поэтому давайте в первую очередь их всех сожжем в печке ну или на крайнях расстреляем

Еще неплохо бы повоевать в плюс экономике буржуазного государства.
#8 | 22:58 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Знания либо есть, либо их нет.

Ага и у тебя знания, что есть фашизм - нет.

>Мой, и что?


>>Одна из черт фашиков - Солидаризмъ
#9 | 23:02 03.03.2021 | Кому: Всем
Я плюсанул Балаганова. Куда катится мир!!!
#10 | 23:24 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Можешь дать развёрнутое пояснение что есть солидаризм?

Сходи вики почитай, там нормально расписано.

>Нет. Потому что интересы нашей страны есть далеко за пределами её границ.


Ой, вей. Гражданин еще страну с государством путает.
Интересы страны - это развитие промышленности и потребления ее ресурсов внутри страны. За счет этого улучшение жизни ее жителей. А вот желание пихнуть побольше ресурсов заграницу - это желание буржуазного государства РФ, а значит ее главных бенефициаров - капиталистов, ибо львиную долю получают они.
#11 | 23:33 03.03.2021 | Кому: Karlos
> СССР, не?

Когда в СССР сложились классы - он кончился. Твой кэп.
#12 | 23:47 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Недостаточно выучить умные слова, необходимо научится понимать их смысл, тоже мне, "не".

Как только обнаружишь в СССР "необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди различных слоёв общества, в том числе, классов" - сразу телеграфируй.
#13 | 23:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> солидарности рабочих

[смотрит]
[долго смотрит]
Эм, "различных слоёв общества, в том числе, классов"
Различных - значит, что помимо рабочих, т.е пролетариев, должен быть другой класс для солидарности с ним, например капиталисты. Покажешь другой класс?

ЗЫ. Ты чего открыл для себя гугл и слово солидарность? Успех. Еще понимать, что тебе пишут начал.
#14 | 00:02 04.03.2021 | Кому: Karlos
> Нет. Мы же про солидаризм рассуждаем? II Интернационал – международное объединение социалистических партий, созданное в 1889 году. Учреждение 1 мая как дня солидарности рабочих стало одним из первых его решений. В 1905-1915 гг. одним из представителей России в Интернационале был В.И. Ленин.

У меня ощущение, что я с ботом разговариваю. Нахер, нахер.
#15 | 00:20 04.03.2021 | Кому: Karlos
> А как же солидарность с рабочим классом? Всё пропало, и солидарность уже не n'est pas un sujet de conversation?

[censored]
Отметив, что борьба за социализм является конечной целью пролетарского движения, конгресс в резолюции выдвинул и его ближайшие задачи: введение 8-часового рабочего дня и др. Конгресс принял решение о праздновании 1-го мая как дня международной пролетарской солидарности.

Эм. Солидарности внутри класса, а не между классами.

В определении солидаризма говорится про разные классы.
"необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди различных слоёв общества, в том числе, классов"

Я тупее персонажей пожалуй не встречал.
#16 | 00:59 04.03.2021 | Кому: Всем
>1 - Нашей, ибо интересы страны не регулируются строем. а только интересами государства;

Камрады мне кто нибудь переведёт на человеческий? Я не могу понять, что гражданин сказать хотел.
#17 | 12:59 04.03.2021 | Кому: Лепанто
> "Не фашист" задвигает тут про т.н. "геополитику". Современная концепция которой, вот сюрприз, была придумана аккурат одним из идеологов фашизма - Карлом Хаусхофером, по совместительству автором концепции "жизненного пространства" у нацистов.

Не знал. Что подскажешь зачитать по теме?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.