Русские идут!!!

youtu.be — Трейлер боевика "WITHOUT REMORSE" по мотивам книг Тома Клэнси по сценарию Тейлора Шеридана. Майкл Б.Джордан играет элитного «морского котика», который пытается расследовать смерть своей беременной жены от рук отряда российских солдат. Он объединяет свои силы со служащей спецназа (Джоди Тернер-Смит ) и агентом ЦРУ (Джейми Белл ) для раскрытия тайного заговора, который угрожает привести к войне между США и Россией.
Видео, Медиа | tazuja 19:12 03.03.2021
314 комментариев | 35 за, 2 против |
Karlos
не фашист »
#101 | 21:55 03.03.2021 | Кому: dse
> Ага, ага, ты не кипятись. Подсвинка режут не потому, что хотят уничтожить, а потому, что хотят съесть.

Да, хотят, с этим я и не спорю, наоборот, не хочу быть съеденным. Не понятны точки несогласия, так сказать.
Vertigo-One
надзор »
#102 | 21:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Однако, если вместо фамилии "Абрамович" подставить фамилию израильских

С 2018 года Абрамович является гражданином Израиля.
[censored]
В этом свете рассказы тов.Балаганова про кристальную чистоту израильских олигархов выглядят особенно смешно.

Тов.Балаганов, тебя там если вдруг мобилизуют повоевать, то знай что это ты там в Израиле будешь за яхту Абрамовича кровь проливать! =)
Karlos
не фашист »
#103 | 21:58 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Не нужно уменьшать военный бюджет. Он и так крохотный. Да еще и эффективные просефионаллы на местах и денег не хватает. Вот и сегодня новость подкатила: Оборонное предприятие не пережило конверсии.
>
> Ну а теперь такие вопросы: а с какой целью Вы задавали мне этот вопрос? Какую цель Вы преследуете в этой беседе? Хотите убедить, что у нас все пиздато, и даже лучше - сделаноунасато?
>
> Откуда растут корни Вашей ясноглазости?
>
> Тут кроме наверно каждый понимает, что России отведена роль эдакого мальчика-скинхэда из анекдота:
>
> Подросток (типа начинающий скинхед) с мамой идут по рынку.
> Продавец–кавказец(полный набор: кепка, нос и т.д.):
> — Э! Малчык бэри футболка! Видиш Вайт Прайд Ворлд Вайд! Ну ка примэрь! Вай! Настоящий скинхэд!!! Баюс–баюс!!!

Самое начало беседы: "Если все предано и продано, зачем такие усилия?"
a.v.v
дурачок »
#104 | 22:01 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> ЦК Русофобского Кубла

о, у нас уже ЦК есть?

а ордена когда раздавать будут, я бы получил парочку!!!
#105 | 22:02 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> о, у нас уже ЦК есть?

Собрания прогуливаешь, товарищ! Ставлю на вид.

> а ордена когда раздавать будут, я бы получил парочку!!!


Выбирай!
#106 | 22:02 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Да, хотят, с этим я и не спорю, наоборот, не хочу быть съеденным. Не понятны точки несогласия, так сказать.

Ты дурак, что ли? Какие у меня могут быть точки согласия с тобой, с фашистом?
a.v.v
дурачок »
#107 | 22:03 03.03.2021 | Кому: Швейк
>
> Все продано в головах у малолетних экспертов

а разве нет? расскажи кому принадлежат алюминиевые заводы, электростанции, или на крайняк перечисли имена членов правления Роснефти
a.v.v
дурачок »
#108 | 22:05 03.03.2021 | Кому: Всем
> Теперь окончательно ясно, что Трамп - русский шпион разведчик

[запевает]

От героев былых времён
Не осталось порой имён.
#109 | 22:05 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> расскажи кому принадлежат алюминиевые заводы, электростанции, или на крайняк перечисли имена членов правления Роснефти

Ты бы лучше про высшую математику спросил!!!
Karlos
не фашист »
#110 | 22:06 03.03.2021 | Кому: dse
> Ты дурак, что ли? Какие у меня могут быть точки согласия с тобой, с фашистом?

Ну что это такое? Ну какой я фашист? Глупость жеж.
Karlos
не фашист »
#111 | 22:07 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты бы лучше про высшую математику спросил!!!

А лучше про "невиновного математика", пытавшегося сжечь офис ЕР.
a.v.v
дурачок »
#112 | 22:09 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты бы лучше про высшую математику спросил!!!

это я так третий орден урвать пытаюсь!!!
a.v.v
дурачок »
#113 | 22:10 03.03.2021 | Кому: Всем
после просмотра и прочтения имею доложить, трейлер агонь, но комменты круче!!!
Andrew
идиот »
#114 | 22:13 03.03.2021 | Кому: dse
Им деньги платят за это. За много букв.
#115 | 22:14 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Ну какой я фашист?

На побегушках. Хотя лучше чем Балаганов, слов не подобрать.
covid19
он же Балаганов »
#116 | 22:14 03.03.2021 | Кому: Karlos
> не хочу быть съеденным

Тебя прямо сейчас едят. Уже левую ногу доедают.
Когда ты это осознаешь, перестанешь быть фашистом.
Karlos
не фашист »
#117 | 22:19 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На побегушках. Хотя лучше чем Балаганов, слов не подобрать.

Я не фашист. Не надо так говорить, хорошо? Спасибо.
Karlos
не фашист »
#118 | 22:21 03.03.2021 | Кому: covid19
> Тебя прямо сейчас едят. Уже левую ногу доедают.
> Когда ты это осознаешь, перестанешь быть фашистом.

Что по поводу израильских солдат на службе мирового олигархата имеете сказать, тов. Балаганов?
#119 | 22:25 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Я не фашист. Не надо так говорить, хорошо? Спасибо.

Хорошо. Солидарист.
Karlos
не фашист »
#120 | 22:26 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Хорошо. Солидарист.

Это твоё мнение. Фашистом - не надо.
#121 | 22:27 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Фашистом - не надо.

До каких пор не надо? Пока не зиганёшь?
#122 | 22:27 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Я не фашист.

Тебе пол шага осталось.
Karlos
не фашист »
#123 | 22:35 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> До каких пор не надо? Пока не зиганёшь?

Одна из черт фашиков - неприятие чужого мнения. Сам смотри не зигани.
Karlos
не фашист »
#124 | 22:37 03.03.2021 | Кому: CKofA
> Тебе пол шага осталось.

А ты его уже сделал.
covid19
он же Балаганов »
#125 | 22:40 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Я не фашист.

Классический фашист. Или ты думаешь, в Германии 30-х все рабочие, крестьяне и мелкие буржуи были поголовно кровожадными людоедами? Это были вполне обычные люди, которым специально обученные люди компетентно рассказали, что германский народ велик, надо сплотиться ради общего дела (какое общее дело у миллионеров и пролетариев, не уточнили), надо немного потерпеть, возможно, придется повоевать где-то за границей на благо всеобщей экономики. Потому что кругом враги, забившие на свои дела и только и мечтающие нагадить Великой Германии.
Karlos
не фашист »
#126 | 22:46 03.03.2021 | Кому: covid19
> Классический фашист. Или ты думаешь, в Германии 30-х все рабочие, крестьяне и мелкие буржуи были поголовно кровожадными людоедами? Это были вполне обычные люди, которым специально обученные люди компетентно рассказали, что германский народ велик, надо сплотиться ради общего дела (какое общее дело у миллионеров и пролетариев, не уточнили), надо немного потерпеть, возможно, придется повоевать где-то за границей на благо всеобщей экономики. Потому что кругом враги, забившие на свои дела и только и мечтающие нагадить Великой Германии.

Дурдом. Неужели есть страны, не желающие "подгадить" соседу в современном мире? Неужели есть "святые", не имеющие претензий к "партнёрам"? Неужели на основании этого можно назвать "фашистом" любого, кто защищает свои национальные интересы? Этак все станут "фашистам", без исключений.

Не называй меня фашистом, прошу.
#127 | 22:48 03.03.2021 | Кому: Karlos
> А ты его уже сделал.

>Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.


Солидаризмъ.

>Одна из черт фашиков - неприятие чужого мнения.


Не. Неприятие чужого мнения - это к дебилам.
Одна из черт фашиков - Солидаризмъ
a.v.v
дурачок »
#128 | 22:52 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Одна из черт фашиков - неприятие чужого мнения.

надо было мне в универе на экзамене такой подход использовать, думаю меня ждал бы успех!!!
Karlos
не фашист »
#129 | 22:54 03.03.2021 | Кому: CKofA
> Не. Неприятие чужого мнения - это дебилы.
> Одна из черт фашиков - Солидаризмъ

И?
a.v.v
дурачок »
#130 | 22:54 03.03.2021 | Кому: covid19
> Потому что кругом враги, забившие на свои дела и только и мечтающие нагадить Великой Германии.

поэтому давайте в первую очередь их всех сожжем в печке ну или на крайнях расстреляем
#131 | 22:56 03.03.2021 | Кому: Karlos
> И?

Вот это солидаризмъ

>Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.


Чей же это комментарий???
a.v.v
дурачок »
#132 | 22:57 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Этак все станут "фашистам", без исключений.
>

о, похоже ты начинаешь что то соображать
#133 | 22:57 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> поэтому давайте в первую очередь их всех сожжем в печке ну или на крайнях расстреляем

Еще неплохо бы повоевать в плюс экономике буржуазного государства.
Karlos
не фашист »
#134 | 22:57 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> надо было мне в универе на экзамене такой подход использовать, думаю меня ждал бы успех!!!

В универе ты сдавал экзамен на знания, поэтому такое не прокатило бы. Знания либо есть, либо их нет.
Karlos
не фашист »
#135 | 22:58 03.03.2021 | Кому: CKofA
> > И?
>
> Вот это солидаризмъ
>
> >Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.
>
> Чей же это комментарий???

Мой, и что?
#136 | 22:58 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Знания либо есть, либо их нет.

Ага и у тебя знания, что есть фашизм - нет.

>Мой, и что?


>>Одна из черт фашиков - Солидаризмъ
covid19
он же Балаганов »
#137 | 22:59 03.03.2021 | Кому: Karlos
>
> Дурдом. Неужели есть страны, не желающие "подгадить" соседу в современном мире?

Фашист.

> Неужели есть "святые", не имеющие претензий к "партнёрам"?


Ну претензии, и что?
То ли дело борьба с терроризмом в Ливии и ЦАР.

> Неужели на основании этого можно назвать "фашистом" любого, кто защищает свои национальные интересы?


Ты защищаешь не свои национальные интересы. Ты защищаешь людей, которые грабят твою страну (и некоторые другие). Поэтому ты и есть классический низовой фашист-дурачок.

> Не называй меня фашистом, прошу.


Ну заплачь еще.
Как только перестанешь нести фашистскую хрень, так сразу и перестану.
#138 | 23:02 03.03.2021 | Кому: Всем
Я плюсанул Балаганова. Куда катится мир!!!
Karlos
не фашист »
#139 | 23:05 03.03.2021 | Кому: CKofA
> >>Одна из черт фашиков - Солидаризмъ

Можешь дать развёрнутое пояснение что есть солидаризм?
Karlos
не фашист »
#140 | 23:08 03.03.2021 | Кому: CKofA
> Я плюсанул Балаганова. Куда катится мир!!!

К тому, что ты и Балаганов - близнецы-братья. Ненависть к РФ у вас в крови. Поздравляю.
covid19
он же Балаганов »
#141 | 23:14 03.03.2021 | Кому: Всем
> К тому, что ты и Балаганов - близнецы-братья. Ненависть к РФ у вас в крови.

Пациент безнадежен, предлагаю в морг.
Andrew
идиот »
#142 | 23:14 03.03.2021 | Кому: Всем
Знания либо есть, либо их нет.

И на этой прекрасной ноте мы вынуждены распрощаться с нашими друзьями и прервать наш дружеский диалог.
Karlos
не фашист »
#143 | 23:15 03.03.2021 | Кому: covid19
> Пациент безнадежен, предлагаю в морг.

Меня - нельзя.
#144 | 23:19 03.03.2021 | Кому: Karlos
> К тому, что ты и Балаганов - близнецы-братья. Ненависть к РФ у вас в крови. Поздравляю.

Дурак, что-ли?
Karlos
не фашист »
#145 | 23:24 03.03.2021 | Кому: Яллар
> Дурак, что-ли?

Нет. Потому что интересы нашей страны есть далеко за пределами её границ. И я это понимаю. А вот выражение про "умирать за Абрамовича" Балаганов в отношении израильских олигархов так и не опроверг.
#146 | 23:24 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Можешь дать развёрнутое пояснение что есть солидаризм?

Сходи вики почитай, там нормально расписано.

>Нет. Потому что интересы нашей страны есть далеко за пределами её границ.


Ой, вей. Гражданин еще страну с государством путает.
Интересы страны - это развитие промышленности и потребления ее ресурсов внутри страны. За счет этого улучшение жизни ее жителей. А вот желание пихнуть побольше ресурсов заграницу - это желание буржуазного государства РФ, а значит ее главных бенефициаров - капиталистов, ибо львиную долю получают они.
a.v.v
дурачок »
#147 | 23:24 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Ненависть к РФ

ну так бы сразу и сказал что друган Потанина и Миллера, мы бы сразу шапку с себя долой и поклон бы отвесили, боярин
a.v.v
дурачок »
#148 | 23:26 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Можешь дать развёрнутое пояснение что есть солидаризм?

Солидари́зм (фр. solidarisme, от solidaire — действующий заодно) — политическая теория о необходимости солидарности и стремления к компромиссу, социальному сотрудничеству и духовному доверию среди различных слоёв общества, в том числе, классов, партий и групп интересов. Солидаристские отношения строятся либо на системе взаимовыгодных договоров, ориентированных на общие интересы, либо на совокупности добровольных сообществ.
a.v.v
дурачок »
#149 | 23:27 03.03.2021 | Кому: Karlos
> Потому что интересы нашей страны

ну тут никто в вашей стране не живет, так что претензии не понятны
Karlos
не фашист »
#150 | 23:28 03.03.2021 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.