Русские идут!!!

youtu.be — Трейлер боевика "WITHOUT REMORSE" по мотивам книг Тома Клэнси по сценарию Тейлора Шеридана. Майкл Б.Джордан играет элитного «морского котика», который пытается расследовать смерть своей беременной жены от рук отряда российских солдат. Он объединяет свои силы со служащей спецназа (Джоди Тернер-Смит ) и агентом ЦРУ (Джейми Белл ) для раскрытия тайного заговора, который угрожает привести к войне между США и Россией.
Видео, Медиа | tazuja 19:12 03.03.2021
66 комментариев | 35 за, 2 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 19:23 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#2 | 19:41 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#3 | 19:45 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Барнаул не тронь, понял!!!

У меня и в Воронеже родственники. Но, как я понял, ответа на мой вопрос у тебя нет?
Karlos
не фашист »
#4 | 19:50 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Есть. Но я так смешно не отвечу, как другие из ЦК Русофобского Кубла. Придут, ответят.

Хорошо, но я надеялся на несмешной, серьёзный ответ. Всё равно, спасибо.
Karlos
не фашист »
#5 | 19:52 03.03.2021 | Кому: Швейк
> Все продано в головах у малолетних экспертов. В жизни всегда есть банды по территориальному признаку, которые отжимают друг у друга. Бывают банды, заинтересованные в увеличении своей численности, а бывают заинтересованные только в чужих ресурсах. Все как-то забывают, что до изобретения рабовладения пленных просто не брали.

Банда = государство? Или нет?
Karlos
не фашист »
#6 | 19:53 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Как на дурацкий вопрос дать серьёзный ответ?

В чём его дурость?
Karlos
не фашист »
#7 | 19:56 03.03.2021 | Кому: Швейк
> В возникновении.

> Я еще могу высшую математику в двух предложениях изложить.


Фига ты гений!!!
Karlos
не фашист »
#8 | 19:58 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В возникновении.

Я не понимаю. Будь любезен, по-возможности, развернуть свой ответ. Если не захочешь, я без претензий.
Karlos
не фашист »
#9 | 19:59 03.03.2021 | Кому: Cyberness
> Никто "вас" не хочет уничтожать, уже давно, с 91-го этот вопрос уже вообще не стоит. Если "вас" уничтожить, кто же будет "взламывать выборы" каждые выборы?
> Так что да, комплимент, типа "нас еще боятся!" Нахер "вы" уже никому не сдались, "вы" нужны только чтоб бабло в бюджете перед публикой обосновать, да повестку перед своим быдлом забалтывать.

Зачем это делать, если нас уже "завоевали"?
Karlos
не фашист »
#10 | 20:09 03.03.2021 | Кому: RRB
> Если ты про как следует сплотиться с представителями духовенства, казаками, поморами, сибиряками, малым и средним бизнесом - то я это безусловно поддерживаю. Пора. Стать . Единой. Россией.

Не лучше ли сплотиться с соседями, коллегами, единомышленниками? И стать единой общностью?
Karlos
не фашист »
#11 | 20:13 03.03.2021 | Кому: Vertigo-One
> Напрасно тратишь время.

Да нет, надеюсь, что кто-то подскажет мне ответы.
Karlos
не фашист »
#12 | 20:14 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А как они оказались в Африке и на Ближнем Востоке?

Интересы страны?
Karlos
не фашист »
#13 | 20:15 03.03.2021 | Кому: HorLocust
> Дык, мы уже.

И где это уже?
Karlos
не фашист »
#14 | 20:23 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Твои интересы там есть? Босфор? Дарданеллы?

Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.
Karlos
не фашист »
#15 | 20:29 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Зачем Союз строил газопровод из Сибири в Европу? Уж не для продажи ли?
Karlos
не фашист »
#16 | 20:33 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#17 | 20:49 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#18 | 20:50 03.03.2021 | Кому: Грант
> В Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии на деньги с нефти обеспечивает высокий уровень жизни местному населению, в скандинавских странах поддерживают социалка и людей. В России дивиденты идут акционерам за вычетом скромного налога.

Это не так, это лозунг навальнят.
Karlos
не фашист »
#19 | 20:53 03.03.2021 | Кому: Лепанто
> Давай я тебе, малышу, расскажу - зачем он это делал:
>
> СССР вынужден был покупать у Запада ряд технологий и промышленных товаров, которые не мог производить в желаемом объеме/качестве. Запад готов их был продавать толь для за баксы, а не зап советские рубли. Вот сюрприз-то!
>
> Посмотри вокруг: что покупают те, у кого во владении труба, за эти баксы. У кого там уже яхта длиннее - у Усманова или Сечина?
>
> Теперь, после того, как я тебе открыл глаза на это - можешь у меня спросить: "а почему небо синее?"

Спасибо большое за развёрнутый ответ, но разве нынче по другому?:

РФ вынуждена был покупать у Запада ряд технологий и промышленных товаров, которые не может производить в желаемом объеме/качестве?
Karlos
не фашист »
#20 | 21:02 03.03.2021 | Кому: Лепанто
> Разумеется по-другому.
>
> Например, Госбанк СССР не обесценивал постоянно рубль, чтобы разница мажри с продажи нефти за баксы и себестоимость ее добычи в рублях оставалась неизменно высокой, даже не смотря на педие цен на нефть.

Ну так сегодня и нет Госбанка СССР, а есть другие организации.

> РФ, в отличии от СССР, давно уже закупает на эти баксы все подряд, а не только забивает импортом узкие места своей промышленности.


О чём я и говорю, это другие, несоветские конторы, глупо выставлять им претензии, что они действуют не так.

Можно попросить твоего развёрнутого несмешного ответа на мой вопрос: https://vott.ru/entry/586219?uid=20410 Спасибо.
Karlos
не фашист »
#21 | 21:06 03.03.2021 | Кому: Eretik
> И ветер фашизма просто греет наши души. А че такова? Коммунистов то нет.

Ваши души мне неведомы, так-то. И фашизмы мне не по душе, если что.
Karlos
не фашист »
#22 | 21:07 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> А, извините, какую Вы альтернативу готовы написать для владельцев военных заводов, верфей и т.д.? Пацаны, нам с Россией делить больше нечего, перестаем выпускать военную технику и переходим на резиновые лодки и жвачки?
>
> Давайте представим, что Вы, всякие там вертиго-уан и все такое представляете собой Величие и Несокрушимую Мощь России.
> Ну и что нам с Вами делать вместе? Космос вместе осваивать? Или может быть гнать ссаными тряпками отовсюду?

Ты это мне как Президенту России написал, или как рядовому обывателю?
Karlos
не фашист »
#23 | 21:18 03.03.2021 | Кому: covid19
> Себя не обманывай. Ты уже сплотился с империалистами, которые воюют где-то там якобы на благо экономики.
> Ты можешь считать себя антифашистом, сути дела это не меняет. Ты - классический фашист низшего звена (дурачок). Тебе кажется, что твои фюреры с тобой поделятся награбленным.
> Это не так.

Спасибо, что раскрыл мне глаза. Надеюсь, что фюреры Израиля поделятся со мной награбленными богатствами.
Karlos
не фашист »
#24 | 21:23 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Что за рядовой обыватель? Аналитик же Самого Высокого Калибра. Живое же Воплощение Величия и Несокрушимой Мощи России. Повелитель Всея Хакеров и Производителей Новичка.

:)

> Вы должны сами понимать какой Вы охуенно страшный, тут военный бюджет надо удвоить, а то и утроить, чтобы чувствовать себя в безопасности.


Напомню, что при увеличении военного бюджета, РФ критиковали главные империалисты современного мира, а именно США. Нужно ли было нам прислушаться к ним, и уменьшить его? Нужно ли прислушаться к США Китаю, например?
Karlos
не фашист »
#25 | 21:30 03.03.2021 | Кому: covid19
> чтобы ты с удвоенным энтузиазмом побежал умирать за Родину (на самом деле за яхту Абрамовича).

Что там с яхтами израильских олигархов и бегут ли умирать за них еврейские солдаты при бомбёжках Израилем Сирии?
Karlos
не фашист »
#26 | 21:45 03.03.2021 | Кому: Грант
> Каким образом одно оправдывает другое?

Не оправдывает. Это классический приём пропаганды, якобы русские солдаты умирают за яхты Абрамовича. Однако, если вместо фамилии "Абрамович" подставить фамилию израильских, украинских или британских олигархов, то выяснится, что те солдаты бьются за свою Родину, не то что русские "ватники". П - "Пропаганда".
Karlos
не фашист »
#27 | 21:51 03.03.2021 | Кому: covid19
> движение свободное, пробок нет.

Ну раз пробок нет, то всё отлично. Нетоньяху - неподкупный лидер Единого Израиля!
Karlos
не фашист »
#28 | 21:53 03.03.2021 | Кому: covid19
> Пожалуйста, обращайтесь.
> Тосты, анимация, веселые конкурсы.

[Недорого] :)
Karlos
не фашист »
#29 | 21:55 03.03.2021 | Кому: dse
> Ага, ага, ты не кипятись. Подсвинка режут не потому, что хотят уничтожить, а потому, что хотят съесть.

Да, хотят, с этим я и не спорю, наоборот, не хочу быть съеденным. Не понятны точки несогласия, так сказать.
Karlos
не фашист »
#30 | 21:58 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Не нужно уменьшать военный бюджет. Он и так крохотный. Да еще и эффективные просефионаллы на местах и денег не хватает. Вот и сегодня новость подкатила: Оборонное предприятие не пережило конверсии.
>
> Ну а теперь такие вопросы: а с какой целью Вы задавали мне этот вопрос? Какую цель Вы преследуете в этой беседе? Хотите убедить, что у нас все пиздато, и даже лучше - сделаноунасато?
>
> Откуда растут корни Вашей ясноглазости?
>
> Тут кроме наверно каждый понимает, что России отведена роль эдакого мальчика-скинхэда из анекдота:
>
> Подросток (типа начинающий скинхед) с мамой идут по рынку.
> Продавец–кавказец(полный набор: кепка, нос и т.д.):
> — Э! Малчык бэри футболка! Видиш Вайт Прайд Ворлд Вайд! Ну ка примэрь! Вай! Настоящий скинхэд!!! Баюс–баюс!!!

Самое начало беседы: "Если все предано и продано, зачем такие усилия?"
Karlos
не фашист »
#31 | 22:06 03.03.2021 | Кому: dse
> Ты дурак, что ли? Какие у меня могут быть точки согласия с тобой, с фашистом?

Ну что это такое? Ну какой я фашист? Глупость жеж.
Karlos
не фашист »
#32 | 22:07 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Ты бы лучше про высшую математику спросил!!!

А лучше про "невиновного математика", пытавшегося сжечь офис ЕР.
Karlos
не фашист »
#33 | 22:19 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На побегушках. Хотя лучше чем Балаганов, слов не подобрать.

Я не фашист. Не надо так говорить, хорошо? Спасибо.
Karlos
не фашист »
#34 | 22:21 03.03.2021 | Кому: covid19
> Тебя прямо сейчас едят. Уже левую ногу доедают.
> Когда ты это осознаешь, перестанешь быть фашистом.

Что по поводу израильских солдат на службе мирового олигархата имеете сказать, тов. Балаганов?
Karlos
не фашист »
#35 | 22:26 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Хорошо. Солидарист.

Это твоё мнение. Фашистом - не надо.
Karlos
не фашист »
#36 | 22:35 03.03.2021 | Кому: Tegucigalpa
> До каких пор не надо? Пока не зиганёшь?

Одна из черт фашиков - неприятие чужого мнения. Сам смотри не зигани.
Karlos
не фашист »
#37 | 22:37 03.03.2021 | Кому: CKofA
> Тебе пол шага осталось.

А ты его уже сделал.
Karlos
не фашист »
#38 | 22:46 03.03.2021 | Кому: covid19
> Классический фашист. Или ты думаешь, в Германии 30-х все рабочие, крестьяне и мелкие буржуи были поголовно кровожадными людоедами? Это были вполне обычные люди, которым специально обученные люди компетентно рассказали, что германский народ велик, надо сплотиться ради общего дела (какое общее дело у миллионеров и пролетариев, не уточнили), надо немного потерпеть, возможно, придется повоевать где-то за границей на благо всеобщей экономики. Потому что кругом враги, забившие на свои дела и только и мечтающие нагадить Великой Германии.

Дурдом. Неужели есть страны, не желающие "подгадить" соседу в современном мире? Неужели есть "святые", не имеющие претензий к "партнёрам"? Неужели на основании этого можно назвать "фашистом" любого, кто защищает свои национальные интересы? Этак все станут "фашистам", без исключений.

Не называй меня фашистом, прошу.
Karlos
не фашист »
#39 | 22:54 03.03.2021 | Кому: CKofA
> Не. Неприятие чужого мнения - это дебилы.
> Одна из черт фашиков - Солидаризмъ

И?
Karlos
не фашист »
#40 | 22:57 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> надо было мне в универе на экзамене такой подход использовать, думаю меня ждал бы успех!!!

В универе ты сдавал экзамен на знания, поэтому такое не прокатило бы. Знания либо есть, либо их нет.
Karlos
не фашист »
#41 | 22:58 03.03.2021 | Кому: CKofA
> > И?
>
> Вот это солидаризмъ
>
> >Ну неужели в МО и МИДе сидят дураки, которые неспособны посчитать + и - от ведения б/д на Ближнем Востоке и выдать результаты от этого расчёта? Если идут б/д, значит дебет с кредитом сошёлся, воюем в плюс к экономике. Разве не так? Газ Эмиратский не пускаем, например, в Европу. Значит, покупают наш.
>
> Чей же это комментарий???

Мой, и что?
Karlos
не фашист »
#42 | 23:05 03.03.2021 | Кому: CKofA
> >>Одна из черт фашиков - Солидаризмъ

Можешь дать развёрнутое пояснение что есть солидаризм?
Karlos
не фашист »
#43 | 23:08 03.03.2021 | Кому: CKofA
> Я плюсанул Балаганова. Куда катится мир!!!

К тому, что ты и Балаганов - близнецы-братья. Ненависть к РФ у вас в крови. Поздравляю.
Karlos
не фашист »
#44 | 23:15 03.03.2021 | Кому: covid19
> Пациент безнадежен, предлагаю в морг.

Меня - нельзя.
Karlos
не фашист »
#45 | 23:24 03.03.2021 | Кому: Яллар
> Дурак, что-ли?

Нет. Потому что интересы нашей страны есть далеко за пределами её границ. И я это понимаю. А вот выражение про "умирать за Абрамовича" Балаганов в отношении израильских олигархов так и не опроверг.
Karlos
не фашист »
#46 | 23:28 03.03.2021 | Кому: a.v.v
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#47 | 23:41 03.03.2021 | Кому: a.v.v
> не

Недостаточно выучить умные слова, необходимо научится понимать их смысл, тоже мне, "не".
Karlos
не фашист »
#48 | 23:47 03.03.2021 | Кому: covid19
> И если израильские солдаты умирают за яхты рабиновичей, то все нормально, да?
> Ты определись - это хорошо или плохо, умирать за яхты олигархов. Хоть в России, хоть в Израиле.

> Фюреры никогда не делятся с пушечным мясом.

> Максимум, на что ты можешь рассчитывать, - ласковое похлопывание по щеке, чтобы ты с удвоенным энтузиазмом побежал умирать за Родину (на самом деле за яхту Абрамовича).

За яхту Абрамовича - плохо. За яхту Либермана - хорошо? Что то я не вижу призывов убрать Либермана в пользу Дерипаски.
Karlos
не фашист »
#49 | 23:51 03.03.2021 | Кому: CKofA
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#50 | 23:53 03.03.2021 | Кому: ПолуптицПолубог
> Какие такие усилия? По кайфу же куражится и гонять ссаными тряпками.
>
> А Вам не кажется странным, что Вы вот это еще оставшееся не проданным и не преданным оцениваете не с помощью списка закрытых производств, а с помощью оценки неких усилий?
>
> Вы эти усилия берете и оцениваете как "такие усилия", дальше ???? и Profit!

Пуф! Ещё раз: "Если все предано и продано, зачем такие усилия?" Взяли и убили всех, зачем санкции и прочая фигня?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.