Мнение Юлина о прошедших дебатах

tinyurl.com — По следам недавней дискуссии https://vott.ru/entry/585842
Картинки, Общество | fdp_00 15:58 25.02.2021
131 комментарий | 40 за, 5 против |
#1 | 16:00 25.02.2021 | Кому: Всем
Больше срачей богу срачей! :)
#2 | 16:01 25.02.2021 | Кому: Всем
После драки кулаками не машут.
Грант
не троцкист »
#3 | 16:02 25.02.2021 | Кому: Всем
Не хам Юлин вежливо и объективно высказался после своего поражения.
#4 | 16:03 25.02.2021 | Кому: Всем
Тяжело любить истину больше чем себя.
Алик
идиот »
#5 | 16:03 25.02.2021 | Кому: Славянин
> После драки кулаками не машут.

Его спросили - он ответил.
#6 | 16:07 25.02.2021 | Кому: Алик
> Его спросили - он ответил.

Он, вообще-то, хамит.
#7 | 16:09 25.02.2021 | Кому: Грант
> Не хам Юлин вежливо и объективно высказался после своего поражения.

Нормально сказал. А ты хотел, чтобы он завыл, забился, захрипел?
Грант
не троцкист »
#8 | 16:09 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Он, вообще-то, хамит.
>

Как говорят его апологеты говорит всегда в лицо правду! Правда доказать ничего не смог,но это уже незначительные детали.
#9 | 16:09 25.02.2021 | Кому: fdp_00
> Тяжело любить истину больше чем себя.

Если бы за Яковлевым истина была.
Грант
не троцкист »
#10 | 16:10 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нормально сказал. А ты хотел, чтобы он завыл, забился, захрипел?
>

Нет мог признать что, был не прав например.Вместо это опять полил грязью оппонента.По итогу опять себя выставив не лучшем свете.
Алик
идиот »
#11 | 16:10 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Он, вообще-то, хамит.

Это уже другой вопрос.
#12 | 16:10 25.02.2021 | Кому: Грант
> Правда доказать ничего не смог,

Не смог Гранта убедить, так точнее.
#13 | 16:12 25.02.2021 | Кому: Грант
> Нет мог признать что, был не прав например.Вместо это опять полил грязью оппонента.

Он не не прав, а не сечёт в теме. Не подготовился.
Прав был Свиногитлер когда твоего кумира разъебал?
Грант
не троцкист »
#14 | 16:12 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не смог Гранта убедить, так точнее.
>

Нет, многие, в том числе тут признали что Юлин дебаты слил.
#15 | 16:12 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Он, вообще-то, хамит.

Нет.
#16 | 16:13 25.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, многие, в том числе тут признали что Юлин дебаты слил.

Это значит, что он не прав? Или хуёво подготовился?
Грант
не троцкист »
#17 | 16:14 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Это значит, что он не прав? Или хуёво подготовился?
>

И то и другое значит.
#18 | 16:15 25.02.2021 | Кому: Грант
> И то и другое значит

Нет. Не значит. За Юлиным правда. А вотт готов он хуже. На этом Яковлев и сыграл.
Грант
не троцкист »
#19 | 16:15 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.
>

Назвать человеком с понеженной социальной ответственность это не хамство? Любые обвинения которые не можешь доказать хамство и ложь.
#20 | 16:16 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет.

Да.
Грант
не троцкист »
#21 | 16:16 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Не значит. За Юлиным правда. А вотт готов он хуже. На этом Яковлев и сыграл.
>

А кто мне еще рассказывает что у меня кумиры.За ним правда, прямо аниме для подростков! За Егором были факты и источника,какая правда за Борисом?
#22 | 16:17 25.02.2021 | Кому: Грант
> Назвать человеком с понеженной социальной ответственность это не хамство?

Нет. Это констатация. Вотт так он считает.

> Любые обвинения которые не можешь доказать хамство и ложь.


Так он теперь должен доказать низкий уровень социальной ответственности Яковлева?
Грант
не троцкист »
#23 | 16:18 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Так он теперь должен доказать низкий уровень социальной ответственности Яковлева?
>

Конечно,как человек это утверждающий.
#24 | 16:18 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Если бы за Яковлевым истина была.

Это не про Яковлева или Юлина, а про полезность всяческих дебатов.
#25 | 16:19 25.02.2021 | Кому: Грант
> А кто мне еще рассказывает что у меня кумиры

Ты.

> За ним правда, прямо аниме для подростков!


Юлин - не мой кумир, и не кумир подростков. Но в этом вопросе, а если смотреть шире, то и по отношению к коммунизму за Юлиным правда.
#26 | 16:20 25.02.2021 | Кому: fdp_00
> Это не про Яковлева или Юлина, а про полезность всяческих дебатов.

Очень полезны. Чем больше леваки грызутся, тем лучше.
Решительное размежевание и переход красного из количества в качество.
#27 | 16:21 25.02.2021 | Кому: Грант
> Конечно,как человек это утверждающий.

Спроси с него, хули
#28 | 16:22 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Это констатация. Вотт так он считает.

Ты так и напиши, что тебе похуй, как (как всегда -хуево) Борис Википедия Виталич показал себя на академическом поприще, но ты его поддерживаешь исключительно из классово-пролитарских соображений.
a.v.v
дурачок »
#29 | 16:23 25.02.2021 | Кому: Всем
если бы Гоблин его на свет божий не вытащил, был бы обычным интернетным хамом, а так ИСТОРИК!!!
#30 | 16:24 25.02.2021 | Кому: Грант
> был не прав

Он прав. Только не был подготовлен. В этом вопросе нужен игрок из другой лиги. Юлин проиграл. Но проиграл срач, а не истину.
#31 | 16:25 25.02.2021 | Кому: Славянин
> но ты его поддерживаешь исключительно из классово-пролитарских соображений.

Конечно. Мне другие и не интересны.
Грант
не троцкист »
#32 | 16:27 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Конечно. Мне другие и не интересны.
>

В предыдущем комментарии ты утверждал что за ним истина, теперь главное не истина, а пролетарская сознательность.
#33 | 16:29 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Конечно. Мне другие и не интересны.

Кто бы сомневался.
#34 | 16:29 25.02.2021 | Кому: Грант
> В предыдущем комментарии ты утверждал что за ним истина, теперь главное не истина, а пролетарская сознательность.

Не перевирай.
Юлин мне ближе из-за сознательности. Истина, которую отстаивает Юлин тоже мне ближе. Но фокусник его надрал. Такое случается.
Я тебе привёл пример с твоим любимкой-Рудым.
#35 | 16:30 25.02.2021 | Кому: Грант
> Не хам Юлин вежливо и объективно высказался после своего поражения.

Вот Рудой после дебатов со Свинофюрером тоже признавал, что слабее выступил. Сёмин после дебатов с Ватоадмином признал, что в таком формате слабее, так как практики нет. Считаешь ты после этого, что Свинофюрер и Ватоадмин правы, а их оппоненты нет?
#36 | 16:30 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Кто бы сомневался.

А я скрывал?
#37 | 16:31 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Считаешь ты после этого, что Свинофюрер и Ватоадмин правы, а их оппоненты нет?

[Это другое. Визг Гранта.mp3]
Грант
не троцкист »
#38 | 16:37 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Вот Рудой после дебатов со Свинофюрером тоже признавал, что слабее выступил. Сёмин после дебатов с Ватоадмином признал, что в таком формате слабее, так как практики нет. Считаешь ты после этого, что Свинофюрер и Ватоадмин правы, а их оппоненты нет?
>

Тут дело не в том кто победил, а манере ответа. Можно было сказать что при своем остаться мнени без оскорблений другой стороны.
#39 | 16:39 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Вот Рудой после дебатов со Свинофюрером тоже признавал, что слабее выступил. Сёмин после дебатов с Ватоадмином признал, что в таком формате слабее, так как практики нет. Считаешь ты после этого, что Свинофюрер и Ватоадмин правы, а их оппоненты нет?

А ты и вправду считаешь, Яковлева можно ставить в один ряд со свинофюрером и ватоадмином ?!

Однако, знатно бомбит у юлинских адептов.
#40 | 16:39 25.02.2021 | Кому: Грант
> А кто мне еще рассказывает что у меня кумиры

Я. У тебя кумиры, башкой не думаешь.

Вот хам Рудой Свиногитлеру слил да и Сармату тоже. Значит не прав. И не признался че то. Бяда!!!
#41 | 16:44 25.02.2021 | Кому: Всем
Посмотрел первый вопрос и немного второго. Юлин нес какой-то бред.
Егор очень толковый. ИМХО из всех гоблинских историков, на голову выше остальных. Разве что Исаев ещё
#42 | 16:45 25.02.2021 | Кому: Славянин
> А ты и вправду считаешь, Яковлева можно ставить в один ряд со свинофюрером и ватоадмином ?!

Я про принцип. Я слушаю выступления и Юлина, и Яковлева, у обоих бывают косяки и перегибы в силу позиций. Жуков к Егору тоже претензии имеет, теперь Жукова не слушать и не читать? Кстати, тут по случаю ажно две книги его про викингов купил, вот только забрал.
#43 | 16:45 25.02.2021 | Кому: Всем
По факту споров.
Юлин отнесся спустя рукава и это его не красит.
1-й вопрос за Яковлевым.
2-й я не смотрел, занят был.
3-й по моему мнению не доказал ни один из них, но теория Юлина интересная - это даже судьи признали, Яковлев стоит на теории Юрия Жукова. Скорее всего причины были в комплексе.
4-й чистая демагогия, там вообще истину не установить.
Грант
не троцкист »
#44 | 16:47 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Вот хам Рудой Свиногитлеру слил да и Сармату тоже. Значит не прав. И не признался че то. Бяда!!!
>

Рудой после дебатов выступал о том какие плохие Просвирин и Ежи?
a.v.v
дурачок »
#45 | 16:48 25.02.2021 | Кому: eric.romanoff
> Юлин нес какой-то бред.

после того как на дебатах с Исаевым он заявил что работать в архивах это не его, что он и из книжек все знает, отношение к нему мягко говоря изменилось не в лучшую сторону
Грант
не троцкист »
#46 | 16:48 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Я про принцип. Я слушаю выступления и Юлина, и Яковлева, у обоих бывают косяки и перегибы в силу позиций. Жуков к Егору тоже претензии имеет, теперь Жукова не слушать и не читать? Кстати, тут по случаю ажно две книги его про викингов купил, вот только забрал.

Единственный перегиб Яковлева то что будет защищать друзей до конца в любом споре.
a.v.v
дурачок »
#47 | 16:49 25.02.2021 | Кому: Грант
> Можно было сказать что при своем остаться мнени без оскорблений другой стороны.

тогда бы все поняли что аккаунт Юлина взломали!!!
#48 | 16:49 25.02.2021 | Кому: a.v.v
> если бы Гоблин его на свет божий не вытащил, был бы обычным интернетным хамом, а так ИСТОРИК!!!

если бы Гоблин Попова на свет божий не вытащил, был бы обычным интернетным хамом, а так Профессор-марксист!!!

если бы Гоблин Жукова на свет божий не вытащил, был бы обычным интернетным хамом, а так ИСТОРИК!!!

если бы Гоблин Яковлева на свет божий не вытащил, был бы обычным интернетным хамом, а так ИСТОРИК!!!

Не благодари. Если перечислять кого Гоблин вытащил, можно пару сотен комментариев набить.
a.v.v
дурачок »
#49 | 16:50 25.02.2021 | Кому: CKofA
а они хамили кому то? :)
#50 | 16:52 25.02.2021 | Кому: Грант
> Рудой после дебатов выступал о том какие плохие Просвирин и Ежи?

Как это отнесется к тому что он слил дебаты?
Слил? Слил - значит не прав. Все по мнению Гранта по другому быть не может.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.