Мнение Юлина о прошедших дебатах

tinyurl.com — По следам недавней дискуссии https://vott.ru/entry/585842
Картинки, Общество | fdp_00 15:58 25.02.2021
33 комментария | 40 за, 5 против |
#1 | 16:09 25.02.2021 | Кому: Грант
> Не хам Юлин вежливо и объективно высказался после своего поражения.

Нормально сказал. А ты хотел, чтобы он завыл, забился, захрипел?
#2 | 16:09 25.02.2021 | Кому: fdp_00
> Тяжело любить истину больше чем себя.

Если бы за Яковлевым истина была.
#3 | 16:10 25.02.2021 | Кому: Грант
> Правда доказать ничего не смог,

Не смог Гранта убедить, так точнее.
#4 | 16:12 25.02.2021 | Кому: Грант
> Нет мог признать что, был не прав например.Вместо это опять полил грязью оппонента.

Он не не прав, а не сечёт в теме. Не подготовился.
Прав был Свиногитлер когда твоего кумира разъебал?
#5 | 16:12 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Он, вообще-то, хамит.

Нет.
#6 | 16:13 25.02.2021 | Кому: Грант
> Нет, многие, в том числе тут признали что Юлин дебаты слил.

Это значит, что он не прав? Или хуёво подготовился?
#7 | 16:15 25.02.2021 | Кому: Грант
> И то и другое значит

Нет. Не значит. За Юлиным правда. А вотт готов он хуже. На этом Яковлев и сыграл.
#8 | 16:17 25.02.2021 | Кому: Грант
> Назвать человеком с понеженной социальной ответственность это не хамство?

Нет. Это констатация. Вотт так он считает.

> Любые обвинения которые не можешь доказать хамство и ложь.


Так он теперь должен доказать низкий уровень социальной ответственности Яковлева?
#9 | 16:19 25.02.2021 | Кому: Грант
> А кто мне еще рассказывает что у меня кумиры

Ты.

> За ним правда, прямо аниме для подростков!


Юлин - не мой кумир, и не кумир подростков. Но в этом вопросе, а если смотреть шире, то и по отношению к коммунизму за Юлиным правда.
#10 | 16:20 25.02.2021 | Кому: fdp_00
> Это не про Яковлева или Юлина, а про полезность всяческих дебатов.

Очень полезны. Чем больше леваки грызутся, тем лучше.
Решительное размежевание и переход красного из количества в качество.
#11 | 16:21 25.02.2021 | Кому: Грант
> Конечно,как человек это утверждающий.

Спроси с него, хули
#12 | 16:24 25.02.2021 | Кому: Грант
> был не прав

Он прав. Только не был подготовлен. В этом вопросе нужен игрок из другой лиги. Юлин проиграл. Но проиграл срач, а не истину.
#13 | 16:25 25.02.2021 | Кому: Славянин
> но ты его поддерживаешь исключительно из классово-пролитарских соображений.

Конечно. Мне другие и не интересны.
#14 | 16:29 25.02.2021 | Кому: Грант
> В предыдущем комментарии ты утверждал что за ним истина, теперь главное не истина, а пролетарская сознательность.

Не перевирай.
Юлин мне ближе из-за сознательности. Истина, которую отстаивает Юлин тоже мне ближе. Но фокусник его надрал. Такое случается.
Я тебе привёл пример с твоим любимкой-Рудым.
#15 | 16:30 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Кто бы сомневался.

А я скрывал?
#16 | 16:31 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Считаешь ты после этого, что Свинофюрер и Ватоадмин правы, а их оппоненты нет?

[Это другое. Визг Гранта.mp3]
#17 | 16:53 25.02.2021 | Кому: a.v.v
> а они хамили кому то? :)

Да чё вам это хамство далось? Если хамит, значит не прав?
#18 | 16:53 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Однако, знатно бомбит у юлинских адептов.

Кто это такие?
#19 | 16:54 25.02.2021 | Кому: a.v.v
> отношение к нему мягко говоря изменилось не в лучшую сторону

Отношение к Яковлеву не изменилось ещё? А чего ты ждёшь?
#20 | 16:55 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Грант уже ничего не видит.

Зря его дети нашли. Путешествия - это не его.
#21 | 16:56 25.02.2021 | Кому: Славянин
> А ты и вправду считаешь, Яковлева можно ставить в один ряд со свинофюрером и ватоадмином ?!

Нет. Он пока что не в их рядах. Но в контексте проёбов на дебатах - вполне.
#22 | 17:12 25.02.2021 | Кому: Славянин
> По проебам в предметных дебатах - это к Борис "Википедии" Виталичу.

Рудой проебал дебаты и Юлин проебал. Почему к Рудому такой контекст не применить, а только к Юлину?
Потому что Рудой бился против фашистов?
#23 | 17:18 25.02.2021 | Кому: Грант
> Проиграть может кто угодно,повести себя достойно без фиги в кармане далеко не каждый.

Фига в кармане была бы, если бы Юлин не высказался. А он высказался.
#24 | 17:20 25.02.2021 | Кому: stormlord
> Юлин написал бы куда надо

А он написал в открытом доступе.
#25 | 17:26 25.02.2021 | Кому: CKofA
> А вот интеллигентный человек никогда так не поступит.

[censored]
#26 | 17:28 25.02.2021 | Кому: Грант
> После встречи,можно сказать в след от жжения пониже спину за провал.

А должен был завыть-забиться-захрипеть?
#27 | 17:30 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Меня удивляет другое - интеллектуальные высеры этого "историка от народа" постоянно ноходят аудиторию яростных почитателей.

Если ты меня имеешь в виду, то я не являюсь его почитателем. Тебе бы этого очень хотелось, но это не так.
#28 | 17:35 25.02.2021 | Кому: CKofA
> если человек хамит - то сразу его нужно записывать чуть ли не в фашисты. Ясно же конченный ублюдок!!!

Я тоже таких заходов не понимаю.
#29 | 17:36 25.02.2021 | Кому: Грант
> Подкован он лучше Исаева и Яковлева, но все равно конспиролог и коньюктурщик, человек пониженной порядочности.

Юлин-то с хера ли конъюнктурщик? Да и хамство не фактор выяснения порядочности.
#30 | 17:42 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Считаю, что срач на этом можно закончить.

Э! Первой сотни ещё нет!!!
#31 | 19:31 25.02.2021 | Кому: Всем
100!!!
#32 | 19:33 25.02.2021 | Кому: Грант
> Я жду апелляции

Ааа! Вона чё. Ну а мне нравится срач.
#33 | 19:35 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> а не тупо верить кому-то одному.

Хорошему Мужику, например.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.