Мнение Юлина о прошедших дебатах

tinyurl.com — По следам недавней дискуссии https://vott.ru/entry/585842
Картинки, Общество | fdp_00 15:58 25.02.2021
131 комментарий | 40 за, 5 против |
#51 | 16:53 25.02.2021 | Кому: a.v.v
> а они хамили кому то? :)

Да чё вам это хамство далось? Если хамит, значит не прав?
#52 | 16:53 25.02.2021 | Кому: a.v.v
> а они хамили кому то? :)

Еще один. Как это относится к твоему тезису?
> если бы Гоблин его на свет божий не вытащил, был бы обычным интернетным хамом, а так ИСТОРИК!!!
#53 | 16:53 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Однако, знатно бомбит у юлинских адептов.

Кто это такие?
#54 | 16:54 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Да чё вам это хамство далось? Если хамит, значит не прав?

А если хамит красиво значит не хамит, вон Исаев в дебатах хамил так же как Юлин, но красиво и интеллигентно - и бац Грант уже ничего не видит.
#55 | 16:54 25.02.2021 | Кому: a.v.v
> отношение к нему мягко говоря изменилось не в лучшую сторону

Отношение к Яковлеву не изменилось ещё? А чего ты ждёшь?
#56 | 16:55 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Грант уже ничего не видит.

Зря его дети нашли. Путешествия - это не его.
#57 | 16:56 25.02.2021 | Кому: Славянин
> А ты и вправду считаешь, Яковлева можно ставить в один ряд со свинофюрером и ватоадмином ?!

Нет. Он пока что не в их рядах. Но в контексте проёбов на дебатах - вполне.
#58 | 16:59 25.02.2021 | Кому: Грант
> Единственный перегиб Яковлева то что будет защищать друзей до конца в любом споре.

Даже, если друзья не правы? Вот тут недавно выяснилось, что Яковлев некоего Соболева защищал, конченного мудака, который детям голову всякой херней забивает и фэйки выпускает постоянно, адепта Анального. Вот с этим как быть? Это я безотносительно заслуг на историческим поприще.
Грант
не троцкист »
#59 | 17:00 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Даже, если друзья не правы? Вот тут недавно выяснилось, что Яковлев некоего Соболева защищал, конченного мудака, который детям голову всякой херней забивает и фэйки выпускает постоянно, адепта Анального. Вот с этим как быть?
>

Ни как,пока он другим свое мнение не навязывает.
#60 | 17:03 25.02.2021 | Кому: Грант
> Можно было сказать что при своем остаться мнени без оскорблений другой стороны.

Как то похуй. Оскорбления остаются на совести оскорбившего.
Мне лично интересны действия.
И Яковлеву еще отмываться и отмываться за то что он вытащил мракобеса Пыжикова на свет. Сколько говна влилось в мозги людям. Сколько вреда он принес своими действиями.

> Единственный перегиб Яковлева то что будет защищать друзей до конца в любом споре.


И сколько вреда он этим принесет тебя не интересует.
Пыжиков, Соболев, у меня такое ощущение что список будет расширяться.
#61 | 17:03 25.02.2021 | Кому: Грант
> Ни как,пока он другим свое мнение не навязывает.

Ну вот напрямую не поддерживает позицию мудака, но требует от остальных не разоблачать, что негативно действует на аудиторию, которая и дальше будет слушать мудака, не подозревая, что он мудак.
#62 | 17:05 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Нет. Он пока что не в их рядах. Но в контексте проёбов на дебатах - вполне.

По проебам в предметных дебатах - это к Борис "Википедии" Виталичу.
#63 | 17:07 25.02.2021 | Кому: Грант
> Ни как,пока он другим свое мнение не навязывает.

Ты в уме ли?
Просветитель, как он себя позиционирует, вдруг не навязывает мнение? Ты на себя посмотри у тебя кумиры только, тебе что угодно что Рудой, что Яковлев навяжет.
#64 | 17:09 25.02.2021 | Кому: Славянин
> По проебам в предметных дебатах - это к Борис "Википедии" Виталичу.

С Рудым напару. Тот тоже ни одни не выиграл.
Внезапно.
#65 | 17:12 25.02.2021 | Кому: Славянин
> По проебам в предметных дебатах - это к Борис "Википедии" Виталичу.

Рудой проебал дебаты и Юлин проебал. Почему к Рудому такой контекст не применить, а только к Юлину?
Потому что Рудой бился против фашистов?
Грант
не троцкист »
#66 | 17:12 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Просветитель, как он себя позиционирует, вдруг не навязывает мнение? Ты на себя посмотри у тебя кумиры только, тебе что угодно что Рудой, что Яковлев навяжет.
>

Исаев, Яковлев,Мирослав Морозов и другие ведут научную дискуссию без навешивания ярлыков и проталкивания своего я.
#67 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Грант
> Исаев, Яковлев,Мирослав Морозов и другие ведут научную дискуссию без навешивания ярлыков и проталкивания своего я.

Пыжиков и наука, хмм. Ну я даже не знаю. Че там про отгон борщевиков фашистов - есть развитие научной теории в эту сторону?
#68 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Всем
Мне вот интересно. Если бы диспут происходил в сталинские времена - по итогам диспута Юлин написал бы куда надо о том, что Яковлев - тайный член троцкистской организации?
Грант
не троцкист »
#69 | 17:14 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Рудой проебал дебаты и Юлин проебал. Почему к Рудому такой контекст не применить, а только к Юлину?
>

Потому что Рудой не выступал потом о своем оппоненте в таком тоне. Проиграть может кто угодно,повести себя достойно без фиги в кармане далеко не каждый.
Грант
не троцкист »
#70 | 17:15 25.02.2021 | Кому: stormlord
> Мне вот интересно. Если бы диспут происходил в сталинские времена - по итогам диспута Юлин написал бы куда надо о том, что Яковлев - тайный член троцкистской организации?
>

Написал бы еще до диспута.
Грант
не троцкист »
#71 | 17:16 25.02.2021 | Кому: CKofA
> Пыжиков и наука, хмм. Ну я даже не знаю. Че там про отгон борщевиков фашистов - есть развитие научной теории в эту сторону?
>

Про Пыжикова я не ничего писал,что Пыжиков задвигал свои странные идеи я согласен.
#72 | 17:17 25.02.2021 | Кому: stormlord
> Мне вот интересно. Если бы диспут происходил в сталинские времена - по итогам диспута Юлин написал бы куда надо о том, что Яковлев - тайный член троцкистской организации?

Родной, чего ты стесняешься, говори уже открыто, если человек хамит - то явно будет закапывать оппонентов всеми методами в том числе доносами. Это же очевидно.
А вот интеллигентный человек никогда так не поступит.
Тебе тоже моча в голову ударила?
#73 | 17:18 25.02.2021 | Кому: Грант
> Проиграть может кто угодно,повести себя достойно без фиги в кармане далеко не каждый.

Фига в кармане была бы, если бы Юлин не высказался. А он высказался.
#74 | 17:19 25.02.2021 | Кому: Грант
> Про Пыжикова я не ничего писал,что Пыжиков задвигал свои странные идеи я согласен.

А я писал, Яковлев пиарил Пыжикова. Значит протаскивал мракобесные теории. Что делать будем с "тем кто не навязывает мнение"? Что мы скажем за такую науку?
#75 | 17:20 25.02.2021 | Кому: stormlord
> Юлин написал бы куда надо

А он написал в открытом доступе.
Грант
не троцкист »
#76 | 17:21 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Фига в кармане была бы, если бы Юлин не высказался. А он высказался.
>

После встречи,можно сказать в след от жжения пониже спину за провал.
#77 | 17:26 25.02.2021 | Кому: CKofA
> А вот интеллигентный человек никогда так не поступит.

[censored]
#78 | 17:27 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Рудой проебал дебаты и Юлин проебал. Почему к Рудому такой контекст не применить, а только к Юлину?
> Потому что Рудой бился против фашистов?

Потому что Борис Виталич постоянно себя в тырнетах ведёт как малолетний дебил. Ну проебал и проебал, хуй с ним. Но зачем он хамит после дебатов... Видимо, так у него головной мозг устроен - язык наперед мыслей. Лично мне уже давно похуй на этого Юлина, я давно понял что он - клоун. Меня удивляет другое - интеллектуальные высеры этого "историка от народа" постоянно
ноходят аудиторию яростных почитателей.
#79 | 17:28 25.02.2021 | Кому: Грант
> После встречи,можно сказать в след от жжения пониже спину за провал.

А должен был завыть-забиться-захрипеть?
Грант
не троцкист »
#80 | 17:28 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
Борис Юлин, после дебатов с Борисом Юлиным в зеркале: "Подкован он лучше Исаева и Яковлева, но все равно конспиролог и коньюктурщик, человек пониженной порядочности."
#81 | 17:29 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> > А вот интеллигентный человек никогда так не поступит.

Ты не понимаешь - это гигант ему можно ошибаться. Он же не хамит значит прав априори.
#82 | 17:30 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Меня удивляет другое - интеллектуальные высеры этого "историка от народа" постоянно ноходят аудиторию яростных почитателей.

Если ты меня имеешь в виду, то я не являюсь его почитателем. Тебе бы этого очень хотелось, но это не так.
#83 | 17:31 25.02.2021 | Кому: Славянин
> Но зачем он хамит после дебатов.. Видимо, так у него головной мозг устроен - язык наперед мыслей.

А Попов зачем? Тоже этот малолетний?
ААА понял, вы не понимаете - это другое! (с)

А меня удивляет другое, если человек хамит - то сразу его нужно записывать чуть ли не в фашисты. Ясно же конченный ублюдок!!!
#84 | 17:33 25.02.2021 | Кому: Грант
> После встречи,можно сказать в след от жжения пониже спину за провал.

Давай ты будешь последовательными, Юлин это сказал не после дебатов, а говорил до, просто продолжил гнуть свою линию. Давай сущности плодить не будем.
#85 | 17:35 25.02.2021 | Кому: CKofA
> если человек хамит - то сразу его нужно записывать чуть ли не в фашисты. Ясно же конченный ублюдок!!!

Я тоже таких заходов не понимаю.
#86 | 17:35 25.02.2021 | Кому: Всем
По моему жизненному опыту, я всегда больше опасаюсь людей, которые постоянно улыбаются и не выскажут ничего тебе в лицо.
Процент гнилья среди таких людей в моей жизни был подавляющий, чем те которые прямо проявляют свое отношение.
#87 | 17:36 25.02.2021 | Кому: Грант
> Подкован он лучше Исаева и Яковлева, но все равно конспиролог и коньюктурщик, человек пониженной порядочности.

Юлин-то с хера ли конъюнктурщик? Да и хамство не фактор выяснения порядочности.
#88 | 17:37 25.02.2021 | Кому: CKofA
> А Попов зачем? Тоже этот малолетний?
> ААА понял, вы не понимаете - это другое! (с)

У Попова свои комплексы, да ещё те, но он старенький уже.
#89 | 17:40 25.02.2021 | Кому: Славянин
> У Попова свои комплексы, да ещё те, но он старенький уже.

Ни слова больше.

[censored]
#90 | 17:41 25.02.2021 | Кому: Всем
Блять, что-то заебал этот срач уже. Давайте уже определимся. Те, кто тут выступают "на стороне Юлина", просто задолбались читать двойные стандарты от Гранта, где его любимцы правы, а все остальные бяки. Все перечисленные историки, и не только, в этом и предыдущих тредах, допускают и допускали в своих выступлениях ошибки. Да, в некоторых моментах это переходило на личности, этого никто не отрицает. Считаю, что срач на этом можно закончить.
#91 | 17:42 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Считаю, что срач на этом можно закончить.

Э! Первой сотни ещё нет!!!
#92 | 17:43 25.02.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Э! Первой сотни ещё нет!!!

Да хуй с вами, жгите!!!
#93 | 17:44 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Блять, что-то заебал этот срач уже. Давайте уже определимся. Те, кто тут выступают "на стороне Юлина", просто задолбались читать двойные стандарты от Гранта, где его любимцы правы, а все остальные бяки. Все перечисленные историки, и не только, в этом и предыдущих тредах, допускают и допускали в своих выступлениях ошибки. Да, в некоторых моментах это переходило на личности, этого никто не отрицает.

+1000
Грант
не троцкист »
#94 | 17:55 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Блять, что-то заебал этот срач уже. Давайте уже определимся. Те, кто тут выступают "на стороне Юлина", просто задолбались читать двойные стандарты от Гранта, где его любимцы правы, а все остальные бяки. Все перечисленные историки, и не только, в этом и предыдущих тредах, допускают и допускали в своих выступлениях ошибки. Да, в некоторых моментах это переходило на личности, этого никто не отрицает. Считаю, что срач на этом можно закончить.
>

Ну, то есть это у меня двойные стандарты и любимцы всегда правы, а у других не любимец хамит, но это же другое!
#95 | 18:00 25.02.2021 | Кому: Грант
> Ну, то есть это у меня двойные стандарты и любимцы всегда правы, а у других не любимец хамит, но это же другое!

Ты читать умеешь? Уже все (ВСЕ!!!) согласились, что Юлин резко выступает в сторону оппонентов, а ты всё с одним доводом бегаешь, который неактуальный. И да, ты выбрал себе гуру и защищаешь их любыми способами, божья роса и всё такое.
Грант
не троцкист »
#96 | 18:05 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> Ты читать умеешь? Уже все (ВСЕ!!!) согласились, что Юлин резко выступает в сторону оппонентов, а ты всё с одним доводом бегаешь, который неактуальный. И да, ты выбрал себе гуру и защищаешь их любыми способами, божья роса и всё такое.

Когда я вчера говорил что резковат, был Вестник мне сказали что он хамит, теперь вот Юлин не хамит, а резковат. Нет я признаю что бывают не правы все кого я смотрю.И нет не все согласились, например Tegucigalpa утверждал что это не хамство. В свою очередь в темах с Майснером или Юлиным они всегда верно клеят ярлыки на оппонентов и доводы у них все верны понимаешь.
#97 | 18:09 25.02.2021 | Кому: Грант
> В свою очередь в темах с Майснером или Юлиным они всегда верно клеят ярлыки на оппонентов и доводы у них все верны понимаешь.

А тебе вот лично не пофиг на хамство, резкость и остальное? Ты от них чего ждешь как от историков - историю или срачей? Определись уже. Я вот уже выше писал, что смотрю всех, так как можно из многих источников свое мнение составить, а не тупо верить кому-то одному.
Грант
не троцкист »
#98 | 18:11 25.02.2021 | Кому: Artur_K
> А тебе вот лично не пофиг на хамство, резкость и остальное? Ты от них чего ждешь как от историков - историю или срачей? Определись уже. Я вот уже выше писал, что смотрю всех, так как можно из многих источников свое мнение составить, а не тупо верить кому-то одному.
>

Я жду апелляции не внешности или характеру оппонентов,а спокойного донесения фактов. В лекциях и публичных выступлениях это важное умение. Может же это делать Клим Жуков например.
#99 | 18:16 25.02.2021 | Кому: Грант
> Я жду апелляции не внешности или характеру оппонентов,а спокойного донесения фактов. В лекциях и публичных выступлениях это важное умение.

Люди разные бывают, кто-то может спокойно это делать, у кого-то темперамент играет. Все это не означает профпригодность или наоборот, нужно суть доносимого вычленять.
#100 | 19:31 25.02.2021 | Кому: Всем
100!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.