Гражданин избил врача-педиатара

ria.ru — 18 января в полицию Невского района Санкт-Петербурга поступило сообщение о конфликте в детской поликлинике. Прибывшими по указанному адресу полицейскими установлено, что в лечебном заведении произошёл конфликт между 58-летней женщиной-педиатром и 33-летним посетителем, в ходе которого последний нанёс врачу травмы и распылил перцовый баллончик. Конфликт произошёл из-за отказа врача в требовании назначить бесплатно вакцину "Пентаксин" из-за отсутствия показаний для назначения данной прививки.
Новости, Общество | Хромой Шайтан 02:00 20.01.2021
46 комментариев | 59 за, 0 против |
#1 | 02:20 20.01.2021 | Кому: Всем
Ну т.е. ситуация описана так


- а поставьте прививку
- не можем, нет показаний
- нннна, сука!


Либо в родной стране признаки психоза нарастают, либо конфликт описан не полностью.
#2 | 02:44 20.01.2021 | Кому: Longint
> 《
> - а поставьте бесплатно прививку "пентаксин"
> - Бесплатно можем только "АКДС"
> - нннна, сука!
> 》
#3 | 02:54 20.01.2021 | Кому: Fegra
Чуть понятнее, но в целом все равно трэш.(
#4 | 03:36 20.01.2021 | Кому: Всем
Пентаксим - это 5-валентная вакцина (профилактика дифтерии, столбняка, коклюша, полиомиелита и болезней, которые развиваются под воздействием возбудителя Haemophilus influenzae типа В, такие как менингит, отит, пневмония, бронхит и др.

И, соответственно, таки да, вопрос: а схуяли гражданин на ровном месте затребовал себе это?
#5 | 03:58 20.01.2021 | Кому: Всем
Госшлюхи с экранов талдычат что Медицина - это услуга. Туповатые граждане, которым важно не качать галеру, вместо того чтоб эту самую галеру слегка качнуть, чтоб рулевой проснулся, идут качать права к тем кого полицаи и нацики-гвардейцы будут защищать в последнюю очередь, т.е. к таким же как они гражданам. Отсюда и конфликты.
"А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку,
В мудрых кабинетах хмурятся лбы,
Как бы сделать так, чтоб этот народ встал на коленки,
Да забыл про то что можно стать на дыбы..."
#6 | 04:34 20.01.2021 | Кому: Всем
Мы все привиты тоталитарной АКДС и все живы
#7 | 04:38 20.01.2021 | Кому: Всем
То есть когда 33-летний "настоящий мущщина" избивает 58-летнию женщину и заодно заливает ей глаза перцовкой то это статья 20.1 КоАП РФ "Мелкое хулиганство"?

1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.
#8 | 04:54 20.01.2021 | Кому: Всем
Он ведь не математик,и бомбы на основе пероксида ацетона не делал. Можно и 500 рублей штрафа наложить. На педиатра, за неоказание врачебной услуги.
VSChe
надзор »
#9 | 05:03 20.01.2021 | Кому: Всем
Но сидеть в СИЗО без малого год, будет тупой блогер снявший тупое видео в вагоне метро, причем без приговора, а просто так.
Высокочеткий выходи, расскажи, что это другое.
#10 | 05:49 20.01.2021 | Кому: Всем
В Питере? Избил и не расчленил?
Не верю!©
#11 | 05:52 20.01.2021 | Кому: Longint
> либо конфликт описан не полностью.

С[censored]

Ярослав и Катя Крамские занимаются коучингом и придумывают названия для компаний. Они потребовали у доктора из детской поликлиники №73, чтобы та назначила им бесплатно вакцину "Пентаксим". Но Ольга Петровна отказала.

Сказала, что такая прививка ставится только по показаниям, а их нет. Сойдёт и отечественная. Родители стали спорить. Врач взяла карту и хотела отнести главврачу, но тут, по её словам, мама стала вырывать документ. Началась потасовка. Ольгу Петровну били по голове и таскали по всему кабинету. Педиатр позвала на помощь коллег.

Тут ворвался папаня — и пшикнул врачу из баллончика прямо в глаз. (Досталось всем). Концентрация перца была столь высока что, Ольга Петровна потеряла сознание.

Сейчас она в больнице с ушибами, травмой головы, сотрясом и ожогом роговицы. На отца пока составили протокол за мелкое хулиганство — но это только начало.

via Mash на Мойке
#12 | 05:55 20.01.2021 | Кому: sho_pesec
> Ярослав и Катя Крамские занимаются коучингом

В принципе, можно не продолжать
#13 | 06:49 20.01.2021 | Кому: pretender
> > Ярослав и Катя Крамские занимаются коучингом

> В принципе, можно не продолжать


Коучинг — это такое занятие, под воздействием которого люди становятся агрессивными мудаками?
#14 | 07:00 20.01.2021 | Кому: sho_pesec
Спасибо за инфу. Дополнительные краски к картине "20-ти летнего государства". В эРэФии за стаканчик в полицая - срок, за нападения на врача - протокол.
#15 | 07:01 20.01.2021 | Кому: dse
> Коучинг — это такое занятие, под воздействием которого люди становятся агрессивными мудаками?

Коучинг - это такое занятие, которое может говорить о наличии подобных личностных качеств.

При этом, качества могут быть как врожденные, так и развитые.
#16 | 07:09 20.01.2021 | Кому: VSChe
Высокочеткий не выйдет. Может только читать.
HDTV
#17 | 07:15 20.01.2021 | Кому: Всем
Среди меня есть мнение, что это все похоже на спланированную акцию для поднятия хайпа со стороны "коучей"
вот бы наказали мудаков по полной
Dimonij
малолетний »
#18 | 07:24 20.01.2021 | Кому: Всем
Эта вот АКДС - говно.
Дочке ставили, еле ноги унесли. Сильные реакции на нее бывают - температура по 40, судороги. Может и еще что.
Сыну попросили пентаксим, нам предложили ее купить и поставить, что и было сделано. Щас уже не помню, время прошло, но, там вроде 2-ды она делается, второй раз как раз и стало показанием то, что уже пентаксим ставили.
#19 | 07:58 20.01.2021 | Кому: Всем
У меня сын после второй АКДС инвалидом стал, задержка психоречевого развития. Ему уже 8 лет и он до сих пор нормально не говорит. Я был привит тоталитарной АКДС в детстве и всё прошло хорошо. Какие выводы? Да хрен знает... Может быть нынешний АКДС и тот старый - это разные прививки. А может быть прививки не всем полезны.
#20 | 08:03 20.01.2021 | Кому: dse
Нет. Коучинг - это то чем занимаются мудаки и проходимцы.
#21 | 08:12 20.01.2021 | Кому: Пётр1980
При прививке Петаксимом тоже никто не застрахован.
Побочные эффекты:
>Повышение температуры тела: ≥38 °C — с частотой 1 %-10 %; ≥39 °C — с частотой 0,1 %-1 %; редко (0,01 %-0,1 %) — свыше 40 °C. (Оценивалась ректальная температура, как правило, она выше аксиллярной (подмышечной) на 0,6-1,1 °С.) Также отмечались раздражительность, сонливость, нарушения сна, анорексия, диарея, рвота, реже — длительный плач. В очень редких (< 0,01 %) случаях отмечались сыпь, крапивница, фебрильные и афебрильные судороги, гипотония и гипотонический-гипореактивный синдром, анафилактические реакции (отек лица, отек Квинке, шок)
#22 | 08:36 20.01.2021 | Кому: Dimonij
> Эта вот АКДС - говно.
> Дочке ставили, еле ноги унесли. Сильные реакции на нее бывают - температура по 40, судороги. Может и еще что.
> Сыну попросили пентаксим, нам предложили ее купить и поставить, что и было сделано. Щас уже не помню, время прошло, но, там вроде 2-ды она делается, второй раз как раз и стало показанием то, что уже пентаксим ставили.

Слово "статистика" знаешь? Как-то странно на основе одного случая делать суждение о десятках миллионах событий. По твоей логике, если у тебя кошелёк в трамвае сперли, это значит что там ездят одни карманные воры, а если схватившись за оголенные провода 380 кто-то остался жив, то такое напряжение никому не опасно.
#23 | 09:44 20.01.2021 | Кому: jan11
> То есть когда 33-летний "настоящий мущщина" избивает 58-летнию женщину и заодно заливает ей глаза перцовкой то это статья 20.1 КоАП РФ "Мелкое хулиганство"?
> влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Конечно мелкое. Если бы он ещё с парой дружков разбил окно и закинул туда дымовуху - вотт за это можно было бы уже дать шесть лет.

А отпиздить пожилую женщину и залить ей глаза перцовкой - это детские шалости по сравнению с предыдущим случаем.
Dimonij
малолетний »
#24 | 10:03 20.01.2021 | Кому: klugl
Статистика это чудо как хорошо, только ребенка жалко, особенно своего.
Я с первого раза понял, что ставить опыты на своем ребенке мне не нравится.
А, вот еще про статистику : ее ведут те же люди, что производят и продавливают поставки этой вакцины по ОМС.
Есть другая, она в родительских группах, она субъективна и никого не интересует.
Но согласно ей, по моей оценке, неприятные реакции у каждого пятого, проблемы у каждого 20-го.
А поскольку щас все за деньги и ради денег, то лично я думаю, что что-то оптимизировано в технологии производства.
VSChe
надзор »
#25 | 10:05 20.01.2021 | Кому: Пётр1980
> У меня сын после второй АКДС инвалидом стал, задержка психоречевого развития. Ему уже 8 лет и он до сих пор нормально не говорит. Я был привит тоталитарной АКДС в детстве и всё прошло хорошо. Какие выводы? Да хрен знает... Может быть нынешний АКДС и тот старый - это разные прививки. А может быть прививки не всем полезны.

Прививки полезны статистически. То есть от них лучше всему привитому сообществу. Но если брать конкретного индивидуума, то у него может сложиться по разному. Есть вероятность что не зайдет. АКДС да, считается менее чистой от всяких побочных продуктов. Поэтому на нее осложнения чаще, чем на тот же пентаксим. Ну и зная расклады в нынешней фарм отрасли РФ, и всякое кроилово можно предположить, что нынешний АКДС будет более отстойным.
Но прививаться надо, есть знакомые у которых дитенок непривитый жестко пострадал от коклюша.
Пентаксим за деньги, но он качественнее будет
Dimonij
малолетний »
#26 | 10:07 20.01.2021 | Кому: Всем
Еще есть известная штука про антигриппозные вакцины.
Наши совигрипп и гриппол содержат по 5 мг активного вещества.
Притом что согласно рекомендациям ВОЗ его должно быть 15мг.
Его столько в инфлюваке и в отечественном ультриксе. Только их не достать.
Зато те ребята, что теперь варят 3 дозы вакцины из одной нормальной, вообще в шоколаде.
VSChe
надзор »
#27 | 10:10 20.01.2021 | Кому: Dimonij
> Есть другая, она в родительских группах, она субъективна и никого не интересует.
> Но согласно ей, по моей оценке, неприятные реакции у каждого пятого, проблемы у каждого 20-го.
> А поскольку щас все за деньги и ради денег, то лично я думаю, что что-то оптимизировано в технологии производства.

Самое ебанут..ое, это делать выводы по тому, что пишется в родительских группах. Бабки у подъезда нервно курят в сторонке по неадекватности таких групп.

А в остальном согласен. Кроилово везде, контроля нормального нет. О каком контроле может идти речь, если уже много лет в стране продается, рекламируется и продвигается с самого верха, закупается в госрезерв такой препарат как Арбидол. Это ноль, пустышка. Как его только не исследовали, почстоянно ноль выходит. Мед.статистики нет.
И даже китацы используют арбидол в качестве препарата плацебо. наверное не зря они так делают.
Dimonij
малолетний »
#28 | 10:33 20.01.2021 | Кому: VSChe
Не все люди в родительских чатах ебанутые.
Это не единственный источник информации.
Есть личный опыт. Есть данные от пары участковых врачей.
Официальные источники надо проверять, они могут врать или недоговаривать.
#29 | 11:03 20.01.2021 | Кому: Dimonij
> Официальные источники надо проверять, они могут врать или недоговаривать.

Как будто в родительских чатах не могут врать или недоговаривать, как любые очевидцы.
Dimonij
малолетний »
#30 | 12:16 20.01.2021 | Кому: dse
Могут, конечно. И заблуждаться добросовестно.
Верить вообще никому нельзя.
Даже когда есть информация из разных источников.
Но раз уж надо принимать важное решение, то сомнения трактуются против.
Думаю, так поступают большинство людей.
Vertigo-One
надзор »
#31 | 12:22 20.01.2021 | Кому: Дим Димский
> Он ведь не математик,и бомбы на основе пероксида ацетона не делал. Можно и 500 рублей штрафа наложить.

Математику за чуть более серьёзное правонарушение (брызнул перцовкой в сотрудника при исполнении + дрался с ним) - присудили 45 тыр штрафа.
Не расстреляли.
Не посадили.
И даже не условный срок.
А штраф.
Ужс как режЫм лютовал!

Тут ещё даже до суда не дошло, но я гляжу многим уже всё ясно - там ребёночка "ни за что" сгноят в казематах (только потому что он против режима!), а тут матёрого упыря пожурят и отпустят (наверно он как минимум за Путина и ЕР голосовал!).
#32 | 12:52 20.01.2021 | Кому: Borzoev
От любой прививки можно в числе побочных эффектов даже умереть. На западе случаев инвалидностей от западных же "качественных" вакцин полно. Есть громкие процессы:[censored] Вопрос в информированности пациентов о возможных побочных эффектах, диагностике ребёнка, готов ли он к такому испытанию своего организма. И в случае инвалидности или смерти общество должно быть готово принять на себя ответственность за гражданина, которому была НАВЯЗАНА прививка. Я, к сожалению, столкнулся с конвеерным методом вакцинации. И полным равнодушием к своим проблемам. Те методы реабилитации и обучения, что предлагает нам государство являются полной показухой профанацией. Для того чтобы достичь хоть какого то прогресса в лечении и обучении сына нам с женой приходится самостоятельно нанимать специалистов и самим становится дефектологами.
#33 | 15:51 20.01.2021 | Кому: Пётр1980
> У меня сын после второй АКДС инвалидом стал, задержка психоречевого развития.

После не значит в результате. В целом есть такой миф про аутизм и прививки он основан на одном исследовании двенадцати детей. Которое по итогу оказалось лажей.

Про АКДС и психоречевое пишут, что да возможно. Но это если отягчающие факторы - т.е. правильный врач до прививки должен ребенка обследовать.
#34 | 16:32 20.01.2021 | Кому: nichts
> После не значит в результате. В целом есть такой миф про аутизм и прививки он основан на одном исследовании двенадцати детей. Которое по итогу оказалось лажей.
Но деньги пострадавшим заплатили?
Доказать что патология произошла вследствии использования вакцины практически нереально. Общество, государство и фармкомпании надёжно защищают себя от ответственности за любые свои промахи при использовании прививок.
#35 | 17:00 20.01.2021 | Кому: Пётр1980
> Но деньги пострадавшим заплатили?

кто, кому, на каком основании?

> Доказать что патология произошла вследствии использования вакцины практически нереально.


Врачам в области медицины - верить нельзя, я верно понимаю? Кому можно?
#36 | 17:19 20.01.2021 | Кому: nichts
> Врачам в области [извлечения прибыли из] медицины - верить нельзя, я верно понимаю?

Вотт теперь - верно.
#37 | 19:43 20.01.2021 | Кому: loisop
> Вотт теперь - верно.

Как открыть прибыльную клинику или о чём?
#38 | 19:45 20.01.2021 | Кому: Skaalex
У нас с прошлого года внезапно в поликлинике бесплатно стали ставить Пентаксим, тут может гражданин прознал и решил дитё притащить на прививку без анализов, ибо халява.
#39 | 21:25 20.01.2021 | Кому: nichts
> кто, кому, на каком основании?
Зарубежные фармкомпании, пострадавшим от прививки, по решению суда
> Врачам в области медицины - верить нельзя, я верно понимаю? Кому можно?
Напомню, мы ведём речь о прививках. Непонятно, причём здесь медицина и врачи, которым спускают сверху вакцину и план по её установке чиновники, аффилированные с фармкорпорациями. Мы при капитализме живём. Цель государства - максимализация прибыли крупного капитала и минимализация социальной нагрузки.
Я не пишу, что прививки зло. Я пишу, что конвейер по установке (не всегда качественных) прививок ради прибыли и снятие с государства всей ответственности за все негативные последствия и их замалчивание - объективное зло.
Сова
надзор »
#40 | 22:34 20.01.2021 | Кому: VSChe
> О каком контроле может идти речь, если уже много лет в стране продается, рекламируется и продвигается с самого верха, закупается в госрезерв такой препарат как Арбидол. Это ноль, пустышка. Как его только не исследовали, почстоянно ноль выходит.

"Арбидол разработан в СССР совместными усилиями учёных Всесоюзного научно-исследовательского химико-фармацевтического института имени Серго Орджоникидзе (затем — ОАО «ЦХЛС-ВНИХФИ» в Москве), НИИ медицинской радиологии АМН СССР (НИИМР) (в настоящее время — Медицинский радиологический научный центр РАМН в Обнинске) и Ленинградского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера (ЛенНИИЭМ) в Санкт-Петербурге.

В 1974 году группой учёных ВНИХФИ и НИИМР получено авторское свидетельство № 1685933 с приоритетом от 27.11.1974 на средство для профилактики и лечения гриппа типа А и острых респираторных заболеваний"
#41 | 07:23 21.01.2021 | Кому: Пётр1980
> Зарубежные фармкомпании, пострадавшим от прививки, по решению суда

Т.е. в области доказательной медицины следует опираться на решение суда?

> Я пишу, что конвейер по установке (не всегда качественных) прививок ради прибыли


В этот конвейер включены и практикующие врачи и исследователи. Потому что они внезапно тоже живут при капитализме.

Вот с т.з. капиталистических врачей и исследователей связи между прививками и аутизмом нет. А других у нас нет. Кому верить?
#42 | 10:41 21.01.2021 | Кому: Всем
> Т.е. в области доказательной медицины следует опираться на решение суда?
Конечно, суд конечная инстанция при развитом капитализме. Если людям выплатили компенсации за увечья после вакцин, значит государство официально признало их вред.
> В этот конвейер включены и практикующие врачи и исследователи. Потому что они внезапно тоже живут при капитализме.
Конечно вовлечены, но не как субъект, а как объект. Они делают и говорят, то что велят им делать и говорить их работо и грантодатели.
> Вот с т.з. капиталистических врачей и исследователей связи между прививками и аутизмом нет. А других у нас нет. Кому верить?
Капиталистические суды признали связь между прививками и аутизмом. Выплачены компенсации пострадавшим. Других судов у нас нет. Верить не нужно никому.
#43 | 16:18 21.01.2021 | Кому: Пётр1980
> Конечно, суд конечная инстанция при развитом капитализме.

т.е. в области доказательной медицины следует опираться на решение суда. Принял, не могу согласиться. Это как-то не стыкуется с тезисом "верить не нужно никому".

> Если людям выплатили компенсации за увечья после вакцин, значит государство официально признало их вред.


Если в результате судебного процесса выплатили компенсации - значит в данном конкретном случае суд признал позицию истца юридически обоснованной в некоторой её части. Что не равно "государство официально признало их вред" и тем более не равно "прививки вызывают аутизм".

С научной т.з. тезис "прививки вызывают аутизм" не доказан, скорее наоборот. Хотя прививки могут причинять всяческий другой вред, но даже при капитализме и недобросовестности исполнителей сверху до низу отсутствие прививок причиняет вред много больший.
#44 | 09:13 22.01.2021 | Кому: Всем
Хотя тред уже мёртв, но добавлю сюда и при случае продублирую в другом месте. С высоты нашего горького опыта хочу дать совет молодым родителям. Отнеситесь к вакцинации детей максимально серьёзно. Один безобидный укол может навсегда изменить жизнь вашей семьи. Если ребёнок кашляет, есть сопли, не очень бодр и весел, да хоть прыщь на лице - смело переносите дату вакцинации до тех пор, пока детёныш не будет полностью здоров. Если есть постоянные недомогания - обязательно получайте медотвод. Обратите особое внимание на АКДС, она самая опасная из всех стандартных! Мы начали ставить прививки своей младшей дочери после 3 лет, когда она максимально окрепла. Помните, всем плевать на жизнь вашего ребёнка. Если случится беда вы останетесь с ней один на один и никому ничего не сможете доказать ведь "после - не значит вследствии".
VSChe
надзор »
#45 | 19:51 23.01.2021 | Кому: Сова
> "Арбидол разработан в СССР совместными усилиями учёных Всесоюзного научно-исследовательского химико-фармацевтического института имени Серго Орджоникидзе (затем — ОАО «ЦХЛС-ВНИХФИ» в Москве), НИИ медицинской радиологии АМН СССР (НИИМР) (в настоящее время — Медицинский радиологический научный центр РАМН в Обнинске) и Ленинградского НИИ эпидемиологии и микробиологии имени Пастера (ЛенНИИЭМ) в Санкт-Петербурге.
>
> В 1974 году группой учёных ВНИХФИ и НИИМР получено авторское свидетельство № 1685933 с приоритетом от 27.11.1974 на средство для профилактики и лечения гриппа типа А и острых респираторных заболеваний"

Красивая история, да? Ну и насколько в нее верится лично тебе?
Открою страшный секрет, что с 2006 года патентная защита препарата истекла. Поэтому сейчас его может производить любой абизян. Но чет никто его не стремится в мире производить. Интересно почему же, такое супер-пупер лекарство не хотят в мире производить.
Еще раз подчеркну. Препарат производят давно, но до сих пор нет доказательной базы его эффективности. То что делалось имеет столько нестыковок, что эти работы всерьез рассматривать не возможно. Очень любят ссылатся на исследование АРБИТР, оно по сути единственное. Но.... как оказывается исследованиями АРБИТР занимаются люди связанные с производством АРбидола. Ну и что думать?

Повторюсь - Арбидол это грандиозная разводка жителей РФ. Речь идет о миллиардах рублей в год, а корректных исследований нет. И не будет их, ибо если препарат эффективен, что доказательная база еще выше поднимет его рейтинги. Но вот если препарат пустышка, то.... Думай сам Сова
Сова
надзор »
#46 | 20:38 23.01.2021 | Кому: VSChe
> Красивая история, да? Ну и насколько в нее верится лично тебе?

Я из Википедии это взял.

> Открою страшный секрет, что с 2006 года патентная защита препарата истекла. Поэтому сейчас его может производить любой абизян


Почему ты не производишь? Или ты хуже обезьяны? Причем здесь это? У каждого патентованного лекарства истекает срок, насколько я знаю.

> Интересно почему же, такое супер-пупер лекарство не хотят в мире производить


Дженерики Арбидола
В 2007 году срок действия патента на «Арбидол» истёк. Таким образом, появилась возможность производить дженерики препарата:

Казанское предприятие «Татхимфармпрепараты» производит умифеновир под марками «Афлюдол» и «Меднат».
Белорусское СООО «Лекфарм» производит умифеновир под марками «Арпетол» и «Арпефлю».
На Украине умифеновир производится под торговой маркой «Иммустат» фармкомпанией «Дарница» (Киев).
В Китае умифеновир производят различные компании, в том числе Nanjing Gemsen, Синохем Кингдай Ко., Лтд., Jiangsu Lianshui (под маркой ZongTong).
В Нидерландах умифеновир производит компания Natur Produkt Europe B. V. под маркой «Orvitol NP» (рус. ОРВИтол® НП).

Опа, как интересно. Продолжай дальше.

> Препарат производят давно, но до сих пор нет доказательной базы его эффективности.


Камрад, я не доказываю его эффективность. Мне просто интересно.

> Думай сам Сова


Камрад, добей.. спасибо, камрад ©
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.