Песков отверг сообщение о дворце Путина

interfax.ru — Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не видел новое расследование оппозиционера Алексея Навального о якобы построенном для главы государства дворце под Геленджиком. "Однако могу сказать сразу, что пластинка эта старая. Много лет назад мы уже объясняли, что у Путина нет никакого дворца в Геленджике", - прокомментировал Песков изданию Daily Storm соответствующую публикацию.
Новости, Политика | LP_Beria 17:58 19.01.2021
197 комментариев | 55 за, 5 против |
Балаганов
Навальноид. »
#101 | 22:04 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Так ответ то какой? Тоталитаризм или всё прозрачно?

Погугли: клептократия.
Все давно схавано и высрано в Древней Греции.
Karlos
не фашист »
#102 | 22:04 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> тоталитарная демократия

Жги ещё!!!
Karlos
не фашист »
#103 | 22:07 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> у подумаешь, племянник владеет недвижимостью на $1,000,000,000, ну с кем не бывает, в семье не без паршивой овцы. Сам Путин тут ни при чём, на мороз отправят -- будет на пропитание на паперти просить, вместе с Донни Трампом.

Что-то 40 млн. или млрд. Путинских денег на западе никак не арестуют, вот дебилы, а столько вони было.
Karlos
не фашист »
#104 | 22:11 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> клептократия.

Байден, Зеленский, королева Виктория? Нет, эти не могут, что ты. Какая Греция.
#105 | 22:14 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Жги ещё!!!

Ну, если есть "суверенная демократия", то отчего не может быть "тоталитарной"?
Балаганов
Навальноид. »
#106 | 22:15 19.01.2021 | Кому: Karlos
> > клептократия.
>
> Байден, Зеленский, королева Виктория?

Ты дурак.
Извини, но это факт.
#107 | 22:15 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Что-то 40 млн. или млрд. Путинских денег на западе никак не арестуют, вот дебилы, а столько вони было.

Да кому это нужно, арестовывать. Зачем? Что Западу Путин лично сделал? Ножкой топал, бровки хмурил? Ну так это нужно было, чтоб верные стерхи благоговели, не бомбить же Барнаул, он такой один у нас. Газ, нефть, титан и прочие полезные ископаемые бесперебойно поставляются на Запад -- и хорошо, Запад доволен, пусть Путин делает что хочет со своими деньгами.
#108 | 22:16 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Байден, Зеленский, королева Виктория? Нет, эти не могут, что ты. Какая Греция.

Почему не могут? Очень даже могут. Могут отличаться способы, масштабы, формы, но и только.
Karlos
не фашист »
#109 | 22:17 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ты дурак.
> Извини, но это факт.

Извиняю, ты ошибся.
Karlos
не фашист »
#110 | 22:19 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Да кому это нужно, арестовывать. Зачем? Что Западу Путин лично сделал? Ножкой топал, бровки хмурил? Ну так это нужно было, чтоб верные стерхи благоговели, не бомбить же Барнаул, он такой один у нас. Газ, нефть, титан и прочие полезные ископаемые бесперебойно поставляются на Запад -- и хорошо, Запад доволен, пусть Путин делает что хочет со своими деньгами.

Санкции с заморозкой денег Ирана? Ну Ок.
Karlos
не фашист »
#111 | 22:22 19.01.2021 | Кому: kuprin
> Почему не могут? Очень даже могут. Могут отличаться способы, масштабы, формы, но и только.

Тоже клептократы? Отличаются способами, масштабами, формами, но и только?
#112 | 22:24 19.01.2021 | Кому: Всем
> Санкции с заморозкой денег Ирана? Ну Ок.

Нет, не Ок) Вот когда Путин станет спонсировать исламский терроризм и намекать, что ёбнет ядреной бонбой по берегам Потомака (спойлер -- не ёбнет), тогда Ок.
Karlos
не фашист »
#113 | 22:26 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Нет, не Ок) Вот когда Путин станет спонсировать исламский терроризм и намекать, что ёбнет ядреной бонбой по берегам Потомака (спойлер -- не ёбнет), тогда Ок.

Т.е. у Путина на Западе денег в банке (банках) нет?
#114 | 22:31 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Т.е. у Путина на Западе денег в банке (банках) нет?

Конечно нет. Он же в интервью сказал, что вся его зарплата перечисляется в Банк "Россия". Ну тот, 3% которого принадлежат уборщице. А вот насчет Ротенбергов, Тимченко, Миллера, Сечина, Чемизова, Ролдугина, Пригожина -- тут я не уверен, может и есть у них деньги в западных банках. Маловероятно, конечно, но вдруг.
Karlos
не фашист »
#115 | 22:35 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Конечно нет. Он же в интервью сказал, что вся его зарплата перечисляется в Банк "Россия". Ну тот, 3% которого принадлежат уборщице. А вот насчет Ротенбергов, Тимченко, Миллера, Сечина, Чемизова, Ролдугина, Пригожина -- тут я не уверен, может и есть у них деньги в западных банках. Маловероятно, конечно, но вдруг.

Подумай сам, если бы у Путина были бы деньги на западе, это же первый путь давления на него. Ну неужели бы он до такого не додумался? При разнообразном отношении к Путину - дураком его никто не называет.
Балаганов
Навальноид. »
#116 | 22:36 19.01.2021 | Кому: Karlos
> > Почему не могут? Очень даже могут. Могут отличаться способы, масштабы, формы, но и только.
>
> Тоже клептократы? Отличаются способами, масштабами, формами, но и только?

Ты правильно уловил суть.
Плюс-минус, туда-сюда.
В России живут примерно, как в Канаде. Плюс-минус. Зарплаты-пенсии.
Грант
не троцкист »
#117 | 22:41 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> В России живут примерно, как в Канаде. Плюс-минус. Зарплаты-пенсии.
>
Неужели в Канаде так же плохо живут люди?
#118 | 22:42 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Подумай сам, если бы у Путина были бы деньги на западе, это же первый путь давления на него. Ну неужели бы он до такого не додумался? При разнообразном отношении к Путину - дураком его никто не называет.

Я серьезно же писал, что у Путина нет личных банковских счетов или недвижимости на Западе. Личных -- нет. Конечно, он не дурак, 20 лет держать за яйца 140+ млн человек может только умный и расчетливый человек.
Karlos
не фашист »
#119 | 22:44 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> В России живут примерно, как в Канаде. Плюс-минус. Зарплаты-пенсии.

Сравнение с Канадой показательно. С кем граничит Канада? Кто из граничащих с Канадой угрожает целостности Канады и кто точит зубы на целостность РФ? Палишься, Балаганов, ой, палишься!
Балаганов
Навальноид. »
#120 | 22:48 19.01.2021 | Кому: Грант
> Неужели в Канаде так же плохо живут люди?

Нет, в России живут не хуже. Плюс-минус. По версии Карлоса.
Балаганов
Навальноид. »
#121 | 22:51 19.01.2021 | Кому: Karlos
> С кем граничит Канада?

Какая нахуй разница?

> Кто из граничащих с Канадой угрожает целостности Канады и кто точит зубы на целостность РФ?


Вопросов больше нет.
Ты не дурак, ты идиот.
Грант
не троцкист »
#122 | 22:52 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Сравнение с Канадой показательно. С кем граничит Канада? Кто из граничащих с Канадой угрожает целостности Канады и кто точит зубы на целостность РФ? Палишься, Балаганов, ой, палишься!
>

Если ты на Россию намекаешь, то целостности и границам России главный враг свое собственное руководство.
Karlos
не фашист »
#123 | 22:52 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Я серьезно же писал, что у Путина нет личных банковских счетов или недвижимости на Западе. Личных -- нет. Конечно, он не дурак, 20 лет держать за яйца 140+ млн человек может только умный и расчетливый человек.
.
Личных, неличных, их - нет. "Держать за яйца 140+" - мои, и, примерно, 300 человек, пишущих здесь, что-то никто не держит за их причиндалы. Пишут и возмущаются, всяким, регулярно, много людей, и Путин их не хватает.
Karlos
не фашист »
#124 | 23:02 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ты не дурак, ты идиот.

Как бы завершить этот вечер? Рассказом про сплошных "друзей" России? Нет, что ты. Ведь все соседи желают счастья нам, Польша направляет "ноты" дружбы, а Франция отправляет поезда с банкнотами "Евро", с открытками, а Германия просит забрать к себе мигрантов Ближнего Востока от нас. Сплошные друзья. Дания умаляет достроить "Северный поток". И все хотят добра нам.
#125 | 23:03 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Личных, неличных, их - нет.

"Неличные счета" -- это какое-то ваше изобретение, я про такое понятие не слышал.

> что-то никто не держит за их причиндалы


Очень за них рад. Потому что мои побаливают каждый раз, когда я вспоминаю о своей 10% ставке по ипотеке. И когда национальная валюта стремительно отрицательно растет. И что аналогичный мне программист в Берлине, Лондоне или Кремниевой Долине получает в разы больше зарплаты в твердой валюте. Еще наверное вам пока что не приходится пользоваться системой здравоохранения, а то яйца бы точно болели.
Karlos
не фашист »
#126 | 23:13 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> аналогичный мне программист в Берлине, Лондоне или Кремниевой Долине получает в разы больше зарплаты в твердой валюте

Про растущие траты программиста в той долине традиционно умалчивается. "Огонёк" образца 1986 года, да.
#127 | 23:18 19.01.2021 | Кому: Karlos
Нет-нет, только личный опыт поуехавших коллег. В Долину уехало больше 10 человек/семей. Все устроились, обжились. Часть взяли дома в ипотеку, это если оба супруга программистами работают. Один даже Теслу купил.
Karlos
не фашист »
#128 | 23:21 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Нет-нет, только личный опыт поуехавших коллег. В Долину уехало больше 10 человек/семей. Все устроились, обжились. Часть взяли дома в ипотеку, это если оба супруга программистами работают. Один даже Теслу купил.

Мираж?
#129 | 23:23 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Мираж?

В каком смысле?
Балаганов
Навальноид. »
#130 | 23:27 19.01.2021 | Кому: Karlos
>
> Как бы завершить этот вечер? Рассказом про сплошных "друзей" России? Нет, что ты. Ведь все соседи желают счастья нам, Польша направляет "ноты" дружбы, а Франция отправляет поезда с банкнотами "Евро", с открытками, а Германия просит забрать к себе мигрантов Ближнего Востока от нас. Сплошные друзья. Дания умаляет достроить "Северный поток". И все хотят добра нам.

Ок, разъясняю для идиотов.
В какой-то момент речь зашла за клептократов (государственных воров), и ты заявил, что плюс-минус везде воруют. На сравнение с уровнем жизни ворующей Канады внезапно ответил некими внешними угрозами (какая нахуй связь? у тебя под Москвой вражеские танки стоят?). То есть, жизнь в России хуже, потому что кругом враги. Украина мечтает отобрать Крым (ой), Грузия - Абхазию (ой), а поляки вообще пишут нехорошее в своих газетах. И как в такой напряженной обстановке не начать воровать с удвоенной силой? Родина в опасности. Все для фронта, все для победы. Глубинный народ поймет, ему не привыкать к "125 грамм хлеба"(с) Алишер Усманов.

Ты понял, почему ты идиот, или тебя записать в дегенераты?
Karlos
не фашист »
#131 | 23:37 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ты понял, почему ты идиот, или тебя записать в дегенераты?

Зачем, пиши в охранители. Тебе неважно, мне всё равно, кому-то приятно. Полякам, немцам и французам объясни, что НАТО их бабло тратит просто так, не для угроз РФ. Потом, как получится, вернёшься. С миссией миротворческой. На танке.
#132 | 23:52 19.01.2021 | Кому: Всем
> заявил, что не видел новое расследование оппозиционера Алексея Навального о якобы построенном для главы государства дворце под Геленджиком. "Однако могу сказать сразу, что пластинка эта старая. Много лет назад мы уже объясняли, что у Путина нет никакого дворца в Геленджике"

Интересно, ответит ли еще чем-нибудь руководство страны на публичную (уже более 12 млн просмотров) клевету на Президента со стороны какого-то уголовника?
Балаганов
Навальноид. »
#133 | 23:57 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Зачем, пиши в охранители.

У охранителей иногда есть мозги и логика. Ты - дегенерат.

> Полякам, немцам и французам объясни, что НАТО их бабло тратит просто так, не для угроз РФ.


Кругом враги, сплотимся, весь мир спит и видит, как бы нагадить русским.

> Потом, как получится, вернёшься. С миссией миротворческой. На танке.


Воистину дегенерат.
Я бы таким даже водительские права не давал.
#134 | 00:04 20.01.2021 | Кому: Всем
Т.е. годами леха плодит инфу по одному сценарию - "вот артефакт, я считаю он связан с вами, как будете оправдываться?"

И это так и не научились парировать.
Капец.

Кстати, предложения начать выдавать на публику конфиденциальные сведения о некой собственности на землю и недвигу - сразу отказать.
Завтра леха на вашу дачу ткнет и скажет, что путина.
И что, надо всем публично сообщить конфиденциальные сведения о вашей, частного лица, собственности?
Он будет тыкать напропалую и каждый раз надо публиковать сведения о частных лицах, не предназначенные для публикации?
Не то решение.


Но тот факт, что алгоритм ответа так и не нашли - это просто испанский стыд.
Matthew
не нацист »
#135 | 00:08 20.01.2021 | Кому: Karlos
> Подумай сам, если бы у Путина были бы деньги на западе, это же первый путь давления на него. Ну неужели бы он до такого не додумался? При разнообразном отношении к Путину - дураком его никто не называет.

че за хрень ты несешь? тебе напомнить как пыня себя в грудь бил про защиту русских на украине, но после поездки 7 мая 2014 в Швейцарию и встречи с Буркхальтером сдулся нахуй и больше не заикается насчет русских украины
#136 | 00:12 20.01.2021 | Кому: Longint
> Но тот факт, что алгоритм ответа так и не нашли - это просто испанский стыд.

Алгоритм предельно прост - подавать в суд за клевету. Если это, конечно, клевета...
Балаганов
Навальноид. »
#137 | 00:21 20.01.2021 | Кому: Longint
> Т.е. годами леха плодит инфу по одному сценарию - "вот артефакт, я считаю он связан с вами, как будете оправдываться?"
>
> И это так и не научились парировать.

Леха выдает кучу документов из вполне легального доступа.

> И это так и не научились парировать.


Это очень легко парировать. Если есть чем.

> И что, надо всем публично сообщить конфиденциальные сведения о вашей, частного лица, собственности?


Ага, надо. А в чем проблема?
#138 | 00:59 20.01.2021 | Кому: Балаганов
> Леха выдает кучу документов из вполне легального доступа.

Это его и оппонентов проблемы, что он выдает.

Речь о том, что выдаваемое так и не научились парировать, что и вызывает лютый испанский стыд.

> Ага, надо


Нет, не надо.

Практика произвольной публикации конфиденциальных сведений о гражданах - это лютый трэш, который в мои интересы как гражданина не входит.

> . А в чем проблема?


В том, что сведения, напр, из кадастра - это конфиденциальные сведения.

И их произвольная публикация по свистку лехи - недопустима.

Поэтому решение должно быть какое то иное.
#139 | 01:02 20.01.2021 | Кому: henry_fool
> Алгоритм предельно прост - подавать в суд за клевету. Если это, конечно, клевета...

Как вариант.
#140 | 01:17 20.01.2021 | Кому: Longint
> Практика произвольной публикации конфиденциальных сведений о гражданах....

[Аааааааааа]
Отлить в граните и в скрижали !!!
[падает со стула и катается по полу]
#141 | 01:21 20.01.2021 | Кому: Славянин
> > Практика произвольной публикации конфиденциальных сведений о гражданах....

> Отлить в граните и в скрижали !!!


По свистку третьих лиц произвольная публикация государством конфиденциальных сведений об объектах недвижимости, на которые они ткнули - недопустима и противозаконна.

Что тебя так развеселило в этом простом тезисе?
#142 | 01:33 20.01.2021 | Кому: Longint
> ...недопустима и противозаконна.

Ну так подай в суд по правам человека :-). А то ишь негодяй какой, этот Алёшка, права уважаемых людей нарушает !!!
#143 | 01:49 20.01.2021 | Кому: Славянин
> Ну так подай в суд по правам человека :-)

Почему не в обычный?

И по какому событию подавать, если государство такими противозаконными вещами и не занимается вовсе?

Мы живем то пока не в твоей выдуманной вселенной, где на низком старте публикуют конфиденциальные сведения о произвольной недвиге по команде некого чудака.

==

Да, ты так и не ответил, что тебя так развеселило в простом тезисе.
Если вопрос неприятен - извини.
#144 | 01:52 20.01.2021 | Кому: Longint
И где вас таких калиброванных печатают.
#145 | 01:54 20.01.2021 | Кому: Славянин
> И где вас таких калиброванных печатают

Я не хотел тебя так обидеть.

Всех благ.

Но если сможешь взять себе за труд все же ознакомиться с ходом дискуссии и тем, что же именно я пишу - возможно тебе не придется больше править свои сообщения, добавляя какие то смешные домыслы в мой адрес.

Но это дело твое.
#146 | 04:57 20.01.2021 | Кому: Longint
> В том, что сведения, напр, из кадастра - это конфиденциальные сведения.
>

Тащемта, не совсем. Зная адрес или кадастровый номер объекта недвижимости, можно официально за 1-2 дня узнать ФИО его собственников. Стоит 300 рублей.
Через мфц чуть больше времени займёт, зато дадут документ с печатью.
#147 | 08:14 20.01.2021 | Кому: Karlos
> Элементарно построить любое сооружение и записать его на администрацию президента, абсолютно легально

как ты его потом спишешь в личную собственность?
#148 | 08:26 20.01.2021 | Кому: Karlos
> Подумай сам, если бы у Путина были бы деньги на западе, это же первый путь давления на него.

Есть такая штука, как банк Ватикана.
#149 | 08:43 20.01.2021 | Кому: Longint
> По свистку третьих лиц произвольная публикация государством конфиденциальных сведений об объектах недвижимости, на которые они ткнули - недопустима и противозаконна.

Тут конечно было бы интересно узнать как объекты недвижимости оказались в собственности. Например Норникель. По сравнению с этим дворцы плянников Путина это уже не так интересно. Хотя было бы неплохо уточнить даже за 10 миллионов, если Путин рассказывал что 17 тысяч это уже средний класс.
#150 | 09:18 20.01.2021 | Кому: vick
> Тут конечно было бы интересно узнать как объекты недвижимости оказались в собственности. Например Норникель.

Так то да.

Но тут закрадывается вопрос.

Готовы ли все под такой микроскоп?
Я вот готов объяснить налоговой откуда у меня в собственности все то, что есть.

Но готовы ли все к этому?
Не получится ли так, что граждане, которым интересно за норникель - совсем не готовы к такому в применении к ним самим?
А тем более - публичному.

Речь не о тебе.
Не тебе ж одному интересно, многим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.