Песков отверг сообщение о дворце Путина

interfax.ru — Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не видел новое расследование оппозиционера Алексея Навального о якобы построенном для главы государства дворце под Геленджиком. "Однако могу сказать сразу, что пластинка эта старая. Много лет назад мы уже объясняли, что у Путина нет никакого дворца в Геленджике", - прокомментировал Песков изданию Daily Storm соответствующую публикацию.
Новости, Политика | LP_Beria 17:58 19.01.2021
37 комментариев | 55 за, 5 против |
Karlos
не фашист »
#1 | 18:24 19.01.2021 | Кому: Всем
Я бы на месте Кремля выпустил ролик о дворце Навального под Сочами, с парком и наложницами. Пусть оправдывается, что его нет. А сотни ботов повторяли бы - нет, пусть докажет что его нет, иначе врёт!
Karlos
не фашист »
#2 | 18:50 19.01.2021 | Кому: Балаганов
А дочка Навального бесплатно учится в США, да.
Karlos
не фашист »
#3 | 18:55 19.01.2021 | Кому: Korsar
> "Чей это замок? Маркиза Карабаса!" Ну кстати насчёт дворца под Геленджиком стоило не просто сказать, что "это не моё", а обозначить настоящего владельца, ну или "настоящего" владельца. А то фигня какая-то - "не помню, не знаю".

Простой вопрос - зачем? Я не защищаю Путина и причастных, но задайся этим вопросом - зачем. Элементарно построить любое сооружение и записать его на администрацию президента, абсолютно легально, при этом пустив сметы по закрытым статьям ФСО.
Karlos
не фашист »
#4 | 19:17 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Какой ужас.
> Правильно его посадили.

Причём тут посадка Навального? Он лгал, что его дочка учится в США бесплатно, но это тебе ни о чём, так?
Karlos
не фашист »
#5 | 19:26 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Нет, ни о чем. Меня его и его дочки личная жизнь не волнует.

Хорошо.

> Репортажи делает неплохие, у некоторых вон от них усы регулярно подгорают.


Но личная жизнь Путина волнует по самые помидоры, с пригаром до усов.
Karlos
не фашист »
#6 | 19:36 19.01.2021 | Кому: Korsar
> Ну как зачем? Вот есть неки дом. Он же есть физически? Вот и пусть Песков одним махом заткнёт рот Навальному и всей оппозиции.

Есть некий дом. Давайте в ролике запишем его на Навального. Пусть оправдывается, а до тех по мы будем полоскать его имя в связи с незаконным владением этим домом.

> Ну а в целом президент пока выглядит главным бессребренником в королевстве


На кой хер ему это надо, если(!) по версии оппозиции он хочет править до смерти?
Karlos
не фашист »
#7 | 19:39 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> И личная, и общественная - очень волнуют.
> Особенно если личный дворец построен на общественные деньги.

А есть факты про личный дворец?
Karlos
не фашист »
#8 | 19:46 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ажно цельный документальный фильм снял повстанец Алешка. Посмотри, если интересно.

Так и Геббельс трудился, но такое смотреть не интересно. Повстанец, блин.
Karlos
не фашист »
#9 | 19:53 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В этой ситуации Геббельс против Геббельса.

Куда деваться штатному охранителю на зарплате? Волнуюсь, естественно.
Karlos
не фашист »
#10 | 19:55 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На вотте донаты не предусмотрены.

Да какого ...
Karlos
не фашист »
#11 | 20:15 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> За вакцину многие леваки наши топят. Не показатель. Дискуссия.

Про вакцину мне непонятно, хорошее же дело, людей спасёт. Почему многие против? Только не про сахарок, серьёзно.
Karlos
не фашист »
#12 | 20:28 19.01.2021 | Кому: Грант
> Потому что внезапно появившаяся вакцина, выглядит как очередной пиар проект.

Выглядит - не значит является им. Как уже писал CKofA-е, в Москве, у Кремля, по сообщению Известий, прививают и иностранцев. Приезжай, по возможности. Добро пожаловать.
Karlos
не фашист »
#13 | 20:32 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Так кому все-таки принадлежат эти невъебенные хоромы? Кто этот баловень судьбы? Кто так честно на них заработал? Может это Илон Маск? Или Цукерберг?

Или Алёшка? Нет, конечно нет, только Волков за рубежом может владеть домом в Швейцарии. Другим нельзя.
Karlos
не фашист »
#14 | 20:48 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Доживать.

Да хорош. Бороться и искать, найти и не сдаваться. Всё будет хорошо.
Karlos
не фашист »
#15 | 20:55 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Делай что должно, и будь что будет. ©
Karlos
не фашист »
#16 | 20:59 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> А в это время ростовчанам и воронежцам сам бог (в лице патриарха) велел прививаться подорожником.

Ссылка есть?
Karlos
не фашист »
#17 | 21:14 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Казалось бы, что проще: рассказать, кто на самом деле хозяин этого многомиллиардного домика.
> А может Песков не знает?
> А может это стратегический объект, замаскированный под дворец?
> А вдруг и правда Алешкина дача?!
> Опять эта проклятая неизвестность!

Так а "расследование" не должно дать ответы на эти вопросы? Однозначные ответы на непростые вопросы? Их нет? А на что тогда Песков ответить должен? Почему не держит ответ Балаганов? Что он ответит на вопрос про некий дом под Геленджиком? Что ты ответишь на вопросы про собственность в гористой местности Российской Федерации, которая принадлежит тебе, исходя из моего расследования? Нука, оправдывайся, Балаганов! Не смей отрицать ничего! Зачем ты купил дворец, не имея никаких доходов, Балаганов!

Примерно таки выглядит. Просто пример, ничего личного.
Karlos
не фашист »
#18 | 21:16 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Тебе моча в глаз попала.
> Аккуратней.

А я думал, что адекватный мужчина. Ошибался, оказалось, писающий мальчик.
Karlos
не фашист »
#19 | 21:34 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Балаганов - наблюдатель, он ни за что не отвечает.

Кто бы сомневался.

> И еще срущий и пердящий.

> Я такой.

Какой ты молодец, срущий и пердящий. Уверен, тобою гордятся.
Karlos
не фашист »
#20 | 21:47 19.01.2021 | Кому: Всем
Россия вкрай тоталитарное государство, в котором можно построить дворец любому Путину, как Туркменбаши? Или насквозь прозрачное демократичное государство, в котором можно узнать всё и про всех? Вы бы определились уже.
Karlos
не фашист »
#21 | 21:52 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Официальный владелец Александр Пономаренко (вместе с Ротенбергами владеет аэропортом Шереметьево). Купил объект за 10 миллионов рублей. Оформлено владение через АО "Бином". Сотрудники АО "Бином" по совместительству работают в ООО "Акцепт", которая принадлежит Шеломову Михаилу Львовичу. Который является двоюродным племянником президента РФ В.В. Путина. Вот же совпадение!

Путин здесь при чём? Ему что тут принадлежит, в этой схеме? Завтра на мороз отправят вдруг, и что? Кто он и каким боком?
Karlos
не фашист »
#22 | 21:56 19.01.2021 | Кому: Грант
> Узнать можно все,если тебе солидные дяди помогают в поиске материала.

Так ответ то какой? Тоталитаризм или всё прозрачно?
Karlos
не фашист »
#23 | 22:04 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> тоталитарная демократия

Жги ещё!!!
Karlos
не фашист »
#24 | 22:07 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> у подумаешь, племянник владеет недвижимостью на $1,000,000,000, ну с кем не бывает, в семье не без паршивой овцы. Сам Путин тут ни при чём, на мороз отправят -- будет на пропитание на паперти просить, вместе с Донни Трампом.

Что-то 40 млн. или млрд. Путинских денег на западе никак не арестуют, вот дебилы, а столько вони было.
Karlos
не фашист »
#25 | 22:11 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> клептократия.

Байден, Зеленский, королева Виктория? Нет, эти не могут, что ты. Какая Греция.
Karlos
не фашист »
#26 | 22:17 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ты дурак.
> Извини, но это факт.

Извиняю, ты ошибся.
Karlos
не фашист »
#27 | 22:19 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Да кому это нужно, арестовывать. Зачем? Что Западу Путин лично сделал? Ножкой топал, бровки хмурил? Ну так это нужно было, чтоб верные стерхи благоговели, не бомбить же Барнаул, он такой один у нас. Газ, нефть, титан и прочие полезные ископаемые бесперебойно поставляются на Запад -- и хорошо, Запад доволен, пусть Путин делает что хочет со своими деньгами.

Санкции с заморозкой денег Ирана? Ну Ок.
Karlos
не фашист »
#28 | 22:22 19.01.2021 | Кому: kuprin
> Почему не могут? Очень даже могут. Могут отличаться способы, масштабы, формы, но и только.

Тоже клептократы? Отличаются способами, масштабами, формами, но и только?
Karlos
не фашист »
#29 | 22:26 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Нет, не Ок) Вот когда Путин станет спонсировать исламский терроризм и намекать, что ёбнет ядреной бонбой по берегам Потомака (спойлер -- не ёбнет), тогда Ок.

Т.е. у Путина на Западе денег в банке (банках) нет?
Karlos
не фашист »
#30 | 22:35 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Конечно нет. Он же в интервью сказал, что вся его зарплата перечисляется в Банк "Россия". Ну тот, 3% которого принадлежат уборщице. А вот насчет Ротенбергов, Тимченко, Миллера, Сечина, Чемизова, Ролдугина, Пригожина -- тут я не уверен, может и есть у них деньги в западных банках. Маловероятно, конечно, но вдруг.

Подумай сам, если бы у Путина были бы деньги на западе, это же первый путь давления на него. Ну неужели бы он до такого не додумался? При разнообразном отношении к Путину - дураком его никто не называет.
Karlos
не фашист »
#31 | 22:44 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> В России живут примерно, как в Канаде. Плюс-минус. Зарплаты-пенсии.

Сравнение с Канадой показательно. С кем граничит Канада? Кто из граничащих с Канадой угрожает целостности Канады и кто точит зубы на целостность РФ? Палишься, Балаганов, ой, палишься!
Karlos
не фашист »
#32 | 22:52 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Я серьезно же писал, что у Путина нет личных банковских счетов или недвижимости на Западе. Личных -- нет. Конечно, он не дурак, 20 лет держать за яйца 140+ млн человек может только умный и расчетливый человек.
.
Личных, неличных, их - нет. "Держать за яйца 140+" - мои, и, примерно, 300 человек, пишущих здесь, что-то никто не держит за их причиндалы. Пишут и возмущаются, всяким, регулярно, много людей, и Путин их не хватает.
Karlos
не фашист »
#33 | 23:02 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ты не дурак, ты идиот.

Как бы завершить этот вечер? Рассказом про сплошных "друзей" России? Нет, что ты. Ведь все соседи желают счастья нам, Польша направляет "ноты" дружбы, а Франция отправляет поезда с банкнотами "Евро", с открытками, а Германия просит забрать к себе мигрантов Ближнего Востока от нас. Сплошные друзья. Дания умаляет достроить "Северный поток". И все хотят добра нам.
Karlos
не фашист »
#34 | 23:13 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> аналогичный мне программист в Берлине, Лондоне или Кремниевой Долине получает в разы больше зарплаты в твердой валюте

Про растущие траты программиста в той долине традиционно умалчивается. "Огонёк" образца 1986 года, да.
Karlos
не фашист »
#35 | 23:21 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Нет-нет, только личный опыт поуехавших коллег. В Долину уехало больше 10 человек/семей. Все устроились, обжились. Часть взяли дома в ипотеку, это если оба супруга программистами работают. Один даже Теслу купил.

Мираж?
Karlos
не фашист »
#36 | 23:37 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Ты понял, почему ты идиот, или тебя записать в дегенераты?

Зачем, пиши в охранители. Тебе неважно, мне всё равно, кому-то приятно. Полякам, немцам и французам объясни, что НАТО их бабло тратит просто так, не для угроз РФ. Потом, как получится, вернёшься. С миссией миротворческой. На танке.
Karlos
не фашист »
#37 | 12:42 20.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.