Песков отверг сообщение о дворце Путина

interfax.ru — Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не видел новое расследование оппозиционера Алексея Навального о якобы построенном для главы государства дворце под Геленджиком. "Однако могу сказать сразу, что пластинка эта старая. Много лет назад мы уже объясняли, что у Путина нет никакого дворца в Геленджике", - прокомментировал Песков изданию Daily Storm соответствующую публикацию.
Новости, Политика | LP_Beria 17:58 19.01.2021
197 комментариев | 55 за, 5 против |
#151 | 09:24 20.01.2021 | Кому: Injury
> Тащемта, не совсем.

Вот это уже интереснее и предметно.

Но, если это так, то, несмотря на прискорбность самого факта такой возможности в целом - что помешало авторам фильма воспользоваться этой возможностью?

Или они воспользовались и мфц им выдало официальные доки, где написано "путин" и стоит печать?

И если не воспользовались, то не потому ли, что ты не совсем прав и в выписке просто так не получишь сведения ограниченного доступа?
[censored]
#152 | 09:50 20.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> А вотт когда Навальный въедет в Кремль, интересно будет посмотреть на охраняш.

в смысле он оттуда выезжал что ли???
#153 | 10:00 20.01.2021 | Кому: axyonoff
> > А вотт когда Навальный въедет в Кремль, интересно будет посмотреть на охраняш.
>
> Интересно будет всем. А потом будет похер, т.к. ничего не изменится для большинства населения.

[censored]
#154 | 10:13 20.01.2021 | Кому: Faust
Константин ошибается. Маловероятно, что они сожрут друг друга. Куда вероятнее, что сначала Путин сожрёт Навального, а затем и всех остальных неугодных.
#155 | 10:18 20.01.2021 | Кому: Longint
Я не смотрел фильм Навального (редко хожу по ссылкам и совсем не смотрю видосы) и не видел, в каком формате он предоставляет свои доказательства.
Не очень понятно, почему ты считаешь, что эти сведения ограниченного доступа.
Заходишь на сайт[censored] ищешь нужный тебе участок.
Потом заходишь на сайт
[censored] и заказываешь выписку.
Есть ещё официальная возможность приобрести временный доступ к базе ЕГРН за деньги (но это не точно, не интересовался). Скорее всего, фбк пользуется такой возможностью.
В ограниченном доступе, как правильно указано по твоей ссылке, находятся сведения о правах конкретного лица. Это значит, что нельзя формировать запрос по наименованию собственника.
Однако по адресу и кадастровому номеру информация доступна любому желающему. Обращаться в мфц при этом - не обязательно
#156 | 10:29 20.01.2021 | Кому: Injury
> В ограниченном доступе, как правильно указано по твоей ссылке, находятся сведения о правах конкретного лица.

Ты понял это так, что нельзя разом сделать подборку по лицу.

А я понял это так, что вообще привязка к лицу - это сведения, которые не выдадут произвольно, т.к. это ограниченный доступ.
В пользу этого косвенно говорит тот факт, что полную выписку без документов, подтверждающих право получать такие сведения - тебе не дадут.
Т.е. речь не о том, что просто нельзя получить сведения по лицу разом, а речь о том, что по объекту есть закрытые сведения, которые в ограниченном доступе, в т.ч. сведения о лицах.

Но я же могу ошибаться.
Поэтому и спросил - известно ли, почему этим не воспользовались авторы, если не воспользовались.
iafem
надзор »
#157 | 10:42 20.01.2021 | Кому: Karlos
> Пишут и возмущаются

Это серьезно, да... И ведь не ценят, суки, свое счастье писать и возмущаться.
#158 | 10:49 20.01.2021 | Кому: Longint
> А я понял это так, что вообще привязка к лицу - это сведения, которые не выдадут произвольно, т.к. это ограниченный доступ.
> В пользу этого косвенно говорит тот факт, что полную выписку без документов, подтверждающих право получать такие сведения - тебе не дадут.
> Т.е. речь не о том, что просто нельзя получить сведения по лицу разом, а речь о том, что по объекту есть закрытые сведения, которые в ограниченном доступе

В том числе и так, как ты говоришь. В стандартной выписке должны указываться дата рождения, адрес , снилс собственника, основания приобретения (договор, наследство и тп). Эти данные недоступны постороннему лицу. Хотя есть разные варианты...
P.s. читал, что несколько лет назад по мотивам тогдашних расследований фбк власти пошли на креатив и стали некоторых правообладателей указывать в формате "аыыууу", чтоб не палить уважаемых людей.
#159 | 10:53 20.01.2021 | Кому: Longint
> В пользу этого косвенно говорит тот факт, что полную выписку без документов, подтверждающих право получать такие сведения - тебе не дадут.

за 200 руб. зная кадастровый номер (имеется в публичной карте Росреестра) любой гражданин может получить такую выписку в течение от 1 до 48 часов:

[censored]
#160 | 11:01 20.01.2021 | Кому: Faust
Вот и неясно, были ли получены такие документы авторами фильма?

Если нет, то почему ?
#161 | 11:03 20.01.2021 | Кому: axyonoff
> Ок, мне с телефона неудобно, а завтра уже будет неактуально, но я б посмотрел в истории вотт прошлые посты с роликами Навального и их рейтинги. Что-то мне подсказывает, что ранее новости про его ролики резво уходили в минуса. Но надо проверять.

Я из-за тебя даже по ссылке прошёл, но ролика Навального там так и не увидел.
#162 | 11:08 20.01.2021 | Кому: Всем
Мерзкий Навэльный разваливает страну
cp866
интеллектуал »
#163 | 11:15 20.01.2021 | Кому: Славянин
> Навального не травили,

От просроченных пельменей эффект больше

> а Лысенко - великий учОный


А это не так?
#164 | 11:19 20.01.2021 | Кому: cp866
> А это не так?
>

А почему не поинтересовался, плоская ли Земля ?
cp866
интеллектуал »
#165 | 11:30 20.01.2021 | Кому: lеonsabr
> когда я вспоминаю о своей 10% ставке по ипотеке.

Что, тоже пытался льготную ипотеку получить?
#166 | 12:20 20.01.2021 | Кому: Longint
> были ли получены такие документы авторами фильма?

там в ролике их штук 10 показывают
#167 | 12:39 20.01.2021 | Кому: Faust
> там в ролике их штук 10 показывают

И так и написано в документах, что путин владелец?

Если так, то либо путин владелец, либо доки фальшивые.
Karlos
не фашист »
#168 | 12:42 20.01.2021 | Кому: Всем
[censored]
#169 | 13:50 20.01.2021 | Кому: Longint
> И так и написано в документах, что путин владелец?

нет, господин объективист, не написано

> либо доки фальшивые.


само собой, господин объективист
#170 | 14:20 20.01.2021 | Кому: cp866
> Что, тоже пытался льготную ипотеку получить?

Даже не пытаюсь, у меня вторичка.
#171 | 14:25 20.01.2021 | Кому: Faust
> нет, господин объективист, не написано

Ну не написано значит.

Зачем так нервничать, ярлыки клеить, как будто я в этом виноват?)


>> либо доки фальшивые.


> само собой, господин объективист


Я не знаю, тебе виднее.
#172 | 17:29 20.01.2021 | Кому: Всем
Видос посмотрел.

Перекрестился, что путина не финансируют т.о. из за границы.

Т.о. ничего принципиально нового для себя не узнал.

===

По фактажу - заебутся как доказывать, так и опровергать.

Насколько стало понятно, лично там никому ничего не принадлежит.
Suerte
дурачок »
#173 | 17:31 20.01.2021 | Кому: Всем
Пока смотрел расследование - еще 1,4 млн посмотрело. Популярный, я смотрю, Путин.
cp866
интеллектуал »
#174 | 18:43 20.01.2021 | Кому: lеonsabr
а я вот пытался, хотя тоже вторичка
cp866
интеллектуал »
#175 | 18:44 20.01.2021 | Кому: Славянин
ну наработки Трофима Денисовича до сих пор используются
#176 | 19:15 20.01.2021 | Кому: cp866
> ну наработки Трофима Денисовича до сих пор используются

Назови хотя бы парочку. И укажи, пожалуйста, источники, на которые ты опираешься, утверждая об актупальности его мифических наработок.
Скажу сразу, в научных кругах его иначе как лжеученым (а то и вовсе мракобесом), занимавшегося подлогом научных данных, не называют, есть единичныне клоуны, считающие иначе, это скорее исключение, чем правило.
cp866
интеллектуал »
#177 | 19:40 20.01.2021 | Кому: Славянин
чеканка хлопка, лесополосы, посадка картофеля глазками, работа по увеличению урожайности пшеницы

Интнресно про какие научные круги ты говоришь. ФВЛ про него ничего плохого не сказал.
#178 | 20:38 20.01.2021 | Кому: cp866
> а я вот пытался, хотя тоже вторичка

И как, получилось?
#179 | 20:40 20.01.2021 | Кому: cp866
> чеканка хлопка, лесополосы, посадка картофеля глазками, работа по увеличению урожайности пшеницы


Никакого увеличения урожайности пшеницы его "труды" не дали, ровно как и посадка картофеля глазками и прочие глупости, которыми он занимался, более того, он занимался и прямым научным подлогом. Я не зря прошу привести иисточники, так как перечисленные тобой "заслуги" сторонники лысенко повторяют как отче наш, не приводя никаких тому доказательств. Похоже, придется всерьез самому заняться этими вопросами.
cp866
интеллектуал »
#180 | 20:42 20.01.2021 | Кому: lеonsabr
нет, никак не получается.
cp866
интеллектуал »
#181 | 20:46 20.01.2021 | Кому: Славянин
Однако на конференцию в ЛА некто В. не постеснялся с результатами укатить. Посадки до сих пор служат. А посадка глазками от безысходности. Жрать было неособо много, может слышал про войну?
#182 | 21:00 20.01.2021 | Кому: cp866
> Однако на конференцию в ЛА некто В. не постеснялся с результатами укатить. Посадки до сих пор служат. А посадка глазками от безысходности. Жрать было неособо много, может слышал про войну?

А можно просто дать ссылки на источники, а не перечеислять эти заезженные мифы, не имеющие к действительности никакого отношения. Можно даже дать ссыль на "научные" труды самого Лысенко, в которых имеется описание теоретической части, целей и задачи исследования, методологии (материалы и методы), описание экспериментальных результатов и их обсуждение, и выводы ?!
#183 | 01:42 21.01.2021 | Кому: Всем
По Лысенко с источниками:
[censored]

Источник: Актуальная история. Научно-публицистический журнал
[censored]
Назар Назаренко, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
Дата опубликования: 07.03.2010
#184 | 09:40 21.01.2021 | Кому: ed_mat
> Источник: Актуальная история. Научно-публицистический журнал
>[censored]
> Назар Назаренко, кандидат сельскохозяйственных наук, доцент
> Дата опубликования: 07.03.2010

Спасибо, что не поленился поискать.

Автор тенденциозен, а местами просто откровенно лжёт (к примеру, приписывая якобы "фундаментальное значение" работ лысенко по яровизации, и якобы имевшиеся успехи). Утащу в коллекцию лысенковщины.
#185 | 18:26 21.01.2021 | Кому: Славянин
> Константин ошибается

Незнакомый камрад, отдай ник Славянину.

Настоящий Славянин бы написал, что потыкал Семина в его испражнения.
cp866
интеллектуал »
#186 | 12:41 22.01.2021 | Кому: Славянин
> обы "фундаментальное значение" работ лысенко по яровизации, и якобы имевшиеся успехи

А чьи работы имели фундаментальное значение по твоему мнению?
#187 | 13:50 22.01.2021 | Кому: cp866
> А чьи работы имели фундаментальное значение по твоему мнению?
>

Отца "зелёной революции", достаточно известный гражданин
[censored]

Что касается, яровизации, в 40-ых годах в Англии эксперименты Лысенко по яровизации были подвергнуты строгой научной проверке с привлечением статистической обработки данных. Было строго научно показано (а не по лысенковски - с приписками и подтасовкой данных), что так называемая яровизация вообще никак не влияет на урожайность яровой пшеницы, наблюдался очень незначительный прирост урожайности для овса (в пределах 5%, при точности математического метода в 2%) и 10% для двух сортов ячменя. То есть статистически значимый результат был получен только для некоторых сортов ячменя, но ни о каком фундаментальном значении "яровизации" говорить не приходится, как и о практическом её применении.


[censored]

Картинка взята отсюда:
[censored]

Хотя там вся статья пронизана сказочными опусами про мифические заслуги Лысенко.
#188 | 03:04 23.01.2021 | Кому: ed_mat
[censored]
#189 | 04:22 23.01.2021 | Кому: Longint
>[censored]

Смотрел, было интересно. Я вообще про ту статью помню больше по части невинно репрессированного Вавилова, который, как оказывается, и сам строчил как машинистка. По научной ценности ничего сказать не могу.
#190 | 11:14 23.01.2021 | Кому: Longint
Лисицын на 24 минуте упомянул, что якобы яровизация позволила увеличить урожайность на 20-30%, не знаю откуда он взял эти цифры, но они не соответствуют действительности, никакого прироста яровизация не давала.

И в целом, Лисицин сильно загладил «заслуги» Лысенко в разгроме советской биологии.
#191 | 13:49 23.01.2021 | Кому: cp866
> А чьи работы имели фундаментальное значение по твоему мнению?
>

Нашел хорошую статью о выдающемся советском селекционере, являвшимся одним из предшественников "Зелёной революции", Павле Пантелеймоновиче Лукьяненко, которые действительно внес значимый вклад в развитие советской и мировой сельскохозяйственной генетики и агропромышленности
[censored]
cp866
интеллектуал »
#192 | 20:09 23.01.2021 | Кому: Славянин
> в целом, Лисицин сильно загладил «заслуги» Лысенко в разгроме советской биологии.

Ты ссылался на неких ученых, противников Лысенко. Вот другие ученые, которые признают заслуги Лысенко. Это неправильные ученые?

Кстати вопрос вдогонку, Вильямса за что травили?
#193 | 22:20 23.01.2021 | Кому: cp866
> Вот другие ученые, которые признают заслуги Лысенко

Их - единицы, и не понятно на основании чего они вообще считают его ученым. Большинство академического сообщества относит Лысенко к мракобесам, карьеристам и очковтирателям, так как нету в советской науке второго человека, нанёсшего ей столь много вреда (гнобил генетику, статистику).

Кто травил Вильмса, ты вообще о чем ?
cp866
интеллектуал »
#194 | 08:43 24.01.2021 | Кому: Славянин
Вавиловцы.
#195 | 08:59 24.01.2021 | Кому: cp866
> Вавиловцы.

Не знаю кто и почему его травил. Не интересовался.
#196 | 17:52 24.01.2021 | Кому: Славянин
Наверно вряд ли я смогу увидеть, что он может на это возразить, если ты не обратишься к нему за разьяснениями на этот счет.
#197 | 20:25 24.01.2021 | Кому: Longint
Это скорее реплика была интересующимся цифрами, чтобы проверяли циферьки быз ссылок на источники.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.