Песков отверг сообщение о дворце Путина

interfax.ru — Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявил, что не видел новое расследование оппозиционера Алексея Навального о якобы построенном для главы государства дворце под Геленджиком. "Однако могу сказать сразу, что пластинка эта старая. Много лет назад мы уже объясняли, что у Путина нет никакого дворца в Геленджике", - прокомментировал Песков изданию Daily Storm соответствующую публикацию.
Новости, Политика | LP_Beria 17:58 19.01.2021
197 комментариев | 55 за, 5 против |
Karlos
не фашист »
#51 | 19:53 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> В этой ситуации Геббельс против Геббельса.

Куда деваться штатному охранителю на зарплате? Волнуюсь, естественно.
#52 | 19:53 19.01.2021 | Кому: axyonoff
> Тенденция.

Плюсуют новость, а не Навального.

> Вотт стремительно левеет!!!


Совершенно два разных процесса. Левые за Навального не топят. А вотт когда Навальный въедет в Кремль, интересно будет посмотреть на охраняш.
#53 | 19:54 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Куда деваться штатному охранителю на зарплате?

Продержись 10 дней.

> Волнуюсь, естественно.


На вотте донаты не предусмотрены.
#54 | 19:55 19.01.2021 | Кому: Славянин
> Эти

Понятно.
Karlos
не фашист »
#55 | 19:55 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> На вотте донаты не предусмотрены.

Да какого ...
#56 | 20:08 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Плюсуют новость, а не Навального.

Раньше его ролики топили. Теперь плюсуют.

> Совершенно два разных процесса. Левые за Навального не топят.


Против тоже ничего не имеют, видимо. Пост сейчас имеет только 2 минуса.

> А вотт когда Навальный въедет в Кремль, интересно будет посмотреть на охраняш.


Интересно будет всем. А потом будет похер, т.к. ничего не изменится для большинства населения.

Ну и три !!! как бы намекают на юмор/иронию/сарказм.
#57 | 20:09 19.01.2021 | Кому: axyonoff
> Против тоже ничего не имеют, видимо. Пост сейчас имеет только 2 минуса.

Не Навальному плюс. А новости.

> Интересно будет всем. А потом будет похер, т.к. ничего не изменится для большинства населения.


Факт.

> Ну и три !!! как бы намекают на юмор/иронию/сарказм.


Да понятно.
Грант
не троцкист »
#58 | 20:09 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Простой вопрос - зачем? Я не защищаю Путина и причастных, но задайся этим вопросом - зачем. Элементарно построить любое сооружение и записать его на администрацию президента, абсолютно легально, при этом пустив сметы по закрытым статьям ФСО.
>
Нет ты постоянно Путина и русских капиталистов защищаешь. Как в теме с вакцинной например было
#59 | 20:11 19.01.2021 | Кому: Грант
> Нет ты постоянно путина и русских капиталистов защищаешь.

Погоны. Понимать надо.

> Как в теме с вакцинной например было


За вакцину многие леваки наши топят. Не показатель. Дискуссия.
Грант
не троцкист »
#60 | 20:12 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Погоны. Понимать надо.
>

Понятно.
#61 | 20:12 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не Навальному плюс. А новости.

Ок, мне с телефона неудобно, а завтра уже будет неактуально, но я б посмотрел в истории вотт прошлые посты с роликами Навального и их рейтинги. Что-то мне подсказывает, что ранее новости про его ролики резво уходили в минуса. Но надо проверять.
#62 | 20:14 19.01.2021 | Кому: Всем
Так кому все-таки принадлежат эти невъебенные хоромы? Кто этот баловень судьбы? Кто так честно на них заработал? Может это Илон Маск? Или Цукерберг?
Karlos
не фашист »
#63 | 20:15 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> За вакцину многие леваки наши топят. Не показатель. Дискуссия.

Про вакцину мне непонятно, хорошее же дело, людей спасёт. Почему многие против? Только не про сахарок, серьёзно.
#64 | 20:22 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Только не про сахарок, серьёзно.

Поэтому и против. Но мне Василий подкинул ссылок. Размышляю.
Грант
не троцкист »
#65 | 20:23 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Про вакцину мне непонятно, хорошее же дело, людей спасёт. Почему многие против? Только не про сахарок, серьёзно.
>

Потому что внезапно появившаяся вакцина, выглядит как очередной пиар проект.
#66 | 20:27 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Не Навальному плюс. А новости.

Ну, в общем-то это и не очень новость.
Тут чуть больше бумаг и фигурантов, чем ранее.
И, в общем-то, не вижу там чего-то невероятного. Вполне в духе местных царьков на всем постсоветском пространстве.
По поводу записи на свое имя - ну он все-таки не Кадыров или там Каддафи. Все-же отец родной, для всех россиян.
То, что вкинули именно сегодня - ну оно и понятно, переживают за Алешку.

А если смотреть в будущее с оптимизмом - отличный пионерский лагерь может получится, или ДО "Уралвагонзавода".
Да и виноградники, если правильно ими распорядиться, могут радовать трудовой народ в Новый Год.
Вот устрицы, это уже лишнее, буржуинством попахивает. Там можно карпов разводить.
Или бассейн под открытым небом "Трудовые Резервы" заделать.
Karlos
не фашист »
#67 | 20:28 19.01.2021 | Кому: Грант
> Потому что внезапно появившаяся вакцина, выглядит как очередной пиар проект.

Выглядит - не значит является им. Как уже писал CKofA-е, в Москве, у Кремля, по сообщению Известий, прививают и иностранцев. Приезжай, по возможности. Добро пожаловать.
#68 | 20:28 19.01.2021 | Кому: kuprin
> А если смотреть в будущее с оптимизмом -

Хе-хе.
#69 | 20:29 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Так кому все-таки принадлежат эти невъебенные хоромы? Кто этот баловень судьбы? Кто так честно на них заработал? Может это Илон Маск? Или Цукерберг?

Если я правильно все понял, то какая-то уборщица из Питера. Но это не точно)
#70 | 20:30 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Хе-хе.

Не, ну а иначе как жить то?
Karlos
не фашист »
#71 | 20:32 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Так кому все-таки принадлежат эти невъебенные хоромы? Кто этот баловень судьбы? Кто так честно на них заработал? Может это Илон Маск? Или Цукерберг?

Или Алёшка? Нет, конечно нет, только Волков за рубежом может владеть домом в Швейцарии. Другим нельзя.
#72 | 20:32 19.01.2021 | Кому: kuprin
> Не, ну а иначе как жить то?

Как я. Доживать.
Karlos
не фашист »
#73 | 20:48 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
> Доживать.

Да хорош. Бороться и искать, найти и не сдаваться. Всё будет хорошо.
#74 | 20:49 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Да хорош. Бороться и искать, найти и не сдаваться.

А я и не сдаюсь.

> Всё будет хорошо.


Чем хуже, тем лучше ©
#75 | 20:54 19.01.2021 | Кому: Всем
у Него только гараж в Чертаново, бб!
#76 | 20:54 19.01.2021 | Кому: kuprin
Нет, у уборщицы только квартира, яхта и 3% России. Которая банк "Россия". Нищебродка, по большому счету.
Karlos
не фашист »
#77 | 20:55 19.01.2021 | Кому: Tegucigalpa
Делай что должно, и будь что будет. ©
#78 | 20:55 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Нет, у уборщицы только квартира, яхта и 3% России. Которая банк "Россия". Нищебродка, по большому счету.

Ну вот. Поправили.
А у тебя какой вариант?)
Балаганов
Навальноид. »
#79 | 20:56 19.01.2021 | Кому: Karlos
> в Москве, у Кремля, по сообщению Известий, прививают и иностранцев.

А в это время ростовчанам и воронежцам сам бог (в лице патриарха) велел прививаться подорожником.
Karlos
не фашист »
#80 | 20:59 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> А в это время ростовчанам и воронежцам сам бог (в лице патриарха) велел прививаться подорожником.

Ссылка есть?
#81 | 21:02 19.01.2021 | Кому: kuprin
> А у тебя какой вариант?)

Резиденция Дональда нашего Трампа. Сейчас внеочередное звание получит, и на пенсию в Геленджик. Такая вот много-ходов-очка.
Балаганов
Навальноид. »
#82 | 21:02 19.01.2021 | Кому: Karlos
> > Так кому все-таки принадлежат эти невъебенные хоромы? Кто этот баловень судьбы? Кто так честно на них заработал? Может это Илон Маск? Или Цукерберг?
>
> Или Алёшка? Нет, конечно нет, только Волков за рубежом может владеть домом в Швейцарии. Другим нельзя.

Казалось бы, что проще: рассказать, кто на самом деле хозяин этого многомиллиардного домика.
А может Песков не знает?
А может это стратегический объект, замаскированный под дворец?
А вдруг и правда Алешкина дача?!
Опять эта проклятая неизвестность!
Сова
надзор »
#83 | 21:05 19.01.2021 | Кому: axyonoff
> А потом будет похер, т.к. ничего не изменится для большинства населения.

Кстати, да. Возможно, будут посадки, но в целом одни пидорги сменят других.
Балаганов
Навальноид. »
#84 | 21:05 19.01.2021 | Кому: Karlos
>
> Ссылка есть?

Тебе моча в глаз попала.
Аккуратней.
Karlos
не фашист »
#85 | 21:14 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Казалось бы, что проще: рассказать, кто на самом деле хозяин этого многомиллиардного домика.
> А может Песков не знает?
> А может это стратегический объект, замаскированный под дворец?
> А вдруг и правда Алешкина дача?!
> Опять эта проклятая неизвестность!

Так а "расследование" не должно дать ответы на эти вопросы? Однозначные ответы на непростые вопросы? Их нет? А на что тогда Песков ответить должен? Почему не держит ответ Балаганов? Что он ответит на вопрос про некий дом под Геленджиком? Что ты ответишь на вопросы про собственность в гористой местности Российской Федерации, которая принадлежит тебе, исходя из моего расследования? Нука, оправдывайся, Балаганов! Не смей отрицать ничего! Зачем ты купил дворец, не имея никаких доходов, Балаганов!

Примерно таки выглядит. Просто пример, ничего личного.
Karlos
не фашист »
#86 | 21:16 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Тебе моча в глаз попала.
> Аккуратней.

А я думал, что адекватный мужчина. Ошибался, оказалось, писающий мальчик.
#87 | 21:16 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Казалось бы, что проще: рассказать, кто на самом деле хозяин этого многомиллиардного домика.
> А может Песков не знает?
> А может это стратегический объект, замаскированный под дворец?
> А вдруг и правда Алешкина дача?!
> Опять эта проклятая неизвестность!

Я сходил в гугл и потыкал историю карты. Ранние фото видно плоховато, но понять можно.
Начали в 2006 году там движуху.
Строят это всё давно.
Сова
надзор »
#88 | 21:19 19.01.2021 | Кому: Грант
> Потому что внезапно появившаяся вакцина, выглядит как очередной пиар проект.

Внезапно их сразу 6 штук по всему миру сделали, емнип. Логика подсказывает, что не внезапно, ибо

"Коронавирус человека впервые был выделен в 1965 году от больных ОРВИ Д. Тиррелом из носоглотки при остром рините, позже в 1975 году Э. Каул и С. Кларк выделили коронавирус из испражнений при детском энтероколите."
Балаганов
Навальноид. »
#89 | 21:28 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Так а "расследование" не должно дать ответы на эти вопросы?

Должно.

> Их нет?


Тебе откуда знать, есть они или нет? Ты его смотреть не хочешь.

> Почему не держит ответ Балаганов?


Потому что Балаганов - не расследователь, не налоговый инспектор, не госслужащий.
Балаганов - наблюдатель, он ни за что не отвечает.

> Что ты ответишь на вопросы про собственность в гористой местности Российской Федерации, которая принадлежит тебе, исходя из моего расследования? Нука, оправдывайся, Балаганов! Не смей отрицать ничего! Зачем ты купил дворец, не имея никаких доходов, Балаганов!


Ну, давай какие-нибудь факты, обсудим. Мож и правда мой дворец.
Доходы у меня весьма неплохие, налоговую отчетность предоставлю, если что.

> А я думал, что адекватный мужчина. Ошибался, оказалось, писающий мальчик.


И еще срущий и пердящий.
Я такой.
#90 | 21:31 19.01.2021 | Кому: Всем
О чем шум? Странно было бы если у всех чиновников есть дворцы, а ВВП эдакий бессеребренник.
Karlos
не фашист »
#91 | 21:34 19.01.2021 | Кому: Балаганов
> Балаганов - наблюдатель, он ни за что не отвечает.

Кто бы сомневался.

> И еще срущий и пердящий.

> Я такой.

Какой ты молодец, срущий и пердящий. Уверен, тобою гордятся.
Балаганов
Навальноид. »
#92 | 21:41 19.01.2021 | Кому: Karlos
> > Балаганов - наблюдатель, он ни за что не отвечает.
>
> Кто бы сомневался.

Да вот прям цельный ты сомневался. Призывал меня к некоему ответу.

> > И еще срущий и пердящий.

> > Я такой.
>
> Какой ты молодец, срущий и пердящий. Уверен, тобою гордятся.

Конечно.
Да и ты тоже молодец. Охра-няшный.
#93 | 21:41 19.01.2021 | Кому: Балаганов
>
> Казалось бы, что проще: рассказать, кто на самом деле хозяин этого многомиллиардного домика.
> А может Песков не знает?
> А может это стратегический объект, замаскированный под дворец?
> А вдруг и правда Алешкина дача?!
> Опять эта проклятая неизвестность!

Как же вы, шароёбы, заколебали !!! Что вы всё лезете, всё сомневаетесь, всё расследуете. Вам же сказали - не Путина это дворец, чё вы, билять, всё рефлексируете, всё копаете, всё завидуете !!! Работать лучше надо, тогда и у вас появятся свои дачи !!! А подобные ролики - явные происки западных спецслужб и клевета на руководство РФ.

Вообще, конечно, по ходу просмотра расследования и вправду создаётся впечатление, что у хозяина этого дворца поехала крыша и что своими ногами из Кремля они не уйдут ни при каких обстоятельствах.
Karlos
не фашист »
#94 | 21:47 19.01.2021 | Кому: Всем
Россия вкрай тоталитарное государство, в котором можно построить дворец любому Путину, как Туркменбаши? Или насквозь прозрачное демократичное государство, в котором можно узнать всё и про всех? Вы бы определились уже.
#95 | 21:48 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Так а "расследование" не должно дать ответы на эти вопросы?

Я посмотрел за вас, и вот ответ:

Официальный владелец Александр Пономаренко (вместе с Ротенбергами владеет аэропортом Шереметьево). Купил объект за 10 миллионов рублей. Оформлено владение через АО "Бином". Сотрудники АО "Бином" по совместительству работают в ООО "Акцепт", которая принадлежит Шеломову Михаилу Львовичу. Который является двоюродным племянником президента РФ В.В. Путина. Вот же совпадение!
Karlos
не фашист »
#96 | 21:52 19.01.2021 | Кому: lеonsabr
> Официальный владелец Александр Пономаренко (вместе с Ротенбергами владеет аэропортом Шереметьево). Купил объект за 10 миллионов рублей. Оформлено владение через АО "Бином". Сотрудники АО "Бином" по совместительству работают в ООО "Акцепт", которая принадлежит Шеломову Михаилу Львовичу. Который является двоюродным племянником президента РФ В.В. Путина. Вот же совпадение!

Путин здесь при чём? Ему что тут принадлежит, в этой схеме? Завтра на мороз отправят вдруг, и что? Кто он и каким боком?
Грант
не троцкист »
#97 | 21:53 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Россия вкрай тоталитарное государство, в котором можно построить дворец любому Путину, как Туркменбаши? Или насквозь прозрачное демократичное государство, в котором можно узнать всё и про всех? Вы бы определились уже.
>

Узнать можно все,если тебе солидные дяди помогают в поиске материала.
Karlos
не фашист »
#98 | 21:56 19.01.2021 | Кому: Грант
> Узнать можно все,если тебе солидные дяди помогают в поиске материала.

Так ответ то какой? Тоталитаризм или всё прозрачно?
Балаганов
Навальноид. »
#99 | 22:01 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Россия вкрай тоталитарное государство, в котором можно построить дворец любому Путину, как Туркменбаши? Или насквозь прозрачное демократичное государство, в котором можно узнать всё и про всех? Вы бы определились уже.

Насквозь непрозрачная тоталитарная демократия.
Мы уже.
#100 | 22:03 19.01.2021 | Кому: Karlos
> Путин здесь при чём? Ему что тут принадлежит, в этой схеме? Завтра на мороз отправят вдруг, и что? Кто он и каким боком?

Так я же пишу, просто совпадение, высосали скандал из пальца! Ну подумаешь, племянник владеет недвижимостью на $1,000,000,000, ну с кем не бывает, в семье не без паршивой овцы. Сам Путин тут ни при чём, на мороз отправят -- будет на пропитание на паперти просить, вместе с Донни Трампом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.