Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины

rbc.ru — С 1 января 2022 года нужно запретить вывоз из России необработанной или грубо обработанной древесины. Такое поручение правительству дал президент Владимир Путин: «Поручаю с 1 января 2022 года ввести полный запрет вывоза из России необработанных или грубо, только для вида обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород»
Новости, Политика | глюкер 08:17 30.09.2020
144 комментария | 76 за, 0 против |
Сова
надзор »
#51 | 13:11 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Смех в том, что местные рукожопики не могут обработать даже грубо.

Смех в том, что могли. Но за пару десятков лет была угроблена отрасль переработки древесины. То, что не угроблено, в чутких руках кого надо.
Сова
надзор »
#52 | 13:13 30.09.2020 | Кому: Всем
> Похоже, к декабрю следующего года товарного леса совсем не останется

Ты лес, помимо как на картинках и в кино видела?
Леса у нас до жопы и даже больше. Вопрос в том, кто и как его будет перерабатывать.
Сова
надзор »
#53 | 13:17 30.09.2020 | Кому: Art Zin
> А с газом то чего? Как его переработать можно?

Пластмассы. По фракциям разделить. Дохуа там всякого можно сделать.
#54 | 13:19 30.09.2020 | Кому: Сова
> Смех в том, что могли.

Бляди, сэр!!!
#55 | 13:23 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
Я сейчас услышал, что перевозка сырья дешевле чем превозка готового продукта? Или то что лучше перевезти сырье в ебеня, чтоб криворукие макаки не тянули к нему свои культяпки?
Сова
надзор »
#56 | 13:24 30.09.2020 | Кому: Швейк
> То есть 30-40% гоняния отходов от кругляка тебя не смущает?

Куда гоняний?
Сова
надзор »
#57 | 13:24 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Бляди, сэр!!!

Так и есть.
Сова
надзор »
#58 | 13:27 30.09.2020 | Кому: Nobody
> поскольку РФ - в соглашении по парниковым газам

Долбоебы. Которые подписали эту Филькину грамоту.
#59 | 13:42 30.09.2020 | Кому: Сова
> Долбоебы. Которые подписали эту Филькину грамоту.

Целиком и полностью согласен. Если учесть 1,5 лярда китаезов и столько же (или почти столько же) индусов, которые просто элементарно пердят... (еще надо коров и свиней посчитать, которых в этих странах дохерища).

Для справки - организм человека вырабатывает в сутки в среднем примерно 1 л метана (если много клетчатки - рис, сорго и прочая хрень, которую жрут в ю-в Азии), то и побольше. Так что 3 миллиарда литров чистого пердежа - ни много ни мало 3 кубических гектара парниковых газов. И это ежесуточно. А ведь они за это не подписывались. [ржОт]
Mr. Maximus
надзор »
#60 | 13:50 30.09.2020 | Кому: Швейк
> что перевозка сырья дешевле чем превозка готового продукта?

нет, ты сейчас услышал, что капиталисту важно занять делом собственных рабочих, а не накручивать прибыль капиталисту в соседней стране.
Таже ИКЕЯ не стесняется закупать полностью мебель в РФ для продажи в Европе.
Сова
надзор »
#61 | 13:58 30.09.2020 | Кому: Nobody
> и столько же (или почти столько же) индусов

Говорят, что они уже отпередили Китай по поголовью.
#62 | 14:01 30.09.2020 | Кому: Сова
> Куда гоняний?

Меня тут пытаются убедить что кругляк, с которого до 40% отхода (и он круглый, блять!) везти это тоже самое по деньгам что и готовую доску/брус. Которая квадратная.
#63 | 14:03 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> капиталисту важно занять делом собственных рабочих

В ущерб своим деньгам?
Спасибо, поржал.
Сова
надзор »
#64 | 14:09 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Меня тут пытаются убедить что кругляк, с которого до 40% отхода

Это у тебя отходы, а у кого надо не отходы.
Нам на учебе байку рассказывали, что, мол, у япошек на выходе 110% переработки древесины получалось. Это они ещё и кору перерабатывали, которая не входила в учёт дреаесины.
У нас же этой коры целыми горами в болото сваливали.
#65 | 14:38 30.09.2020 | Кому: Швейк
В Омске был такой завод[censored]
[censored]

С помпой открыли, новые корпуса, новые отличные станки. Первое время даже в плюс работали. Делали мебельный щит, паркет, мебель и всякое. Делали неплохо. Продавали по России и за границу. Были поставщиком Икеи.
А потом руководство поменяли, затраты почему-то стали больше доходов, зп стали задерживать. Руководство и все топы, оказались родственниками из Москвы, с интенсивным загаром, ездили на дорогих автомобилях за счёт компании, отмечали все праздники, вплоть до Ивана Купалы в дорогих ресторанах. Оборудование брали за откаты и т.д. и т.п.

Сейчас вроде, новый собственник собирается открыть предприятие после банкротства.
#66 | 14:41 30.09.2020 | Кому: Сова
> Это у тебя отходы, а у кого надо не отходы.

Возьми куркулятор и посчитай, предварительно озуев от цен на перевозку.
#67 | 14:46 30.09.2020 | Кому: sadfs
> Сейчас вроде, новый собственник собирается открыть предприятие после банкротства.

Мартышочный капитализм.

Примат за все берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется
то просто тратит меньше сил
#68 | 14:56 30.09.2020 | Кому: Сова
> отпередили Китай по поголовью.

ПЗ, товарищ майор. Мне лично похер.
Сова
надзор »
#69 | 15:53 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Возьми куркулятор и посчитай, предварительно озуев от цен на перевозку.

Тем не менее продают, а значит выгодно.
Mr. Maximus
надзор »
#70 | 15:54 30.09.2020 | Кому: Швейк
> с которого до 40% отхода

Кругляк НЕЛЬЗЯ вывозить с 2003 года. В этом тебя пытаются убедить.
ВВП озвучил проблему, когда его всё равно пытаются вывозить под видом досок и проч.
Mr. Maximus
надзор »
#71 | 15:55 30.09.2020 | Кому: Швейк
> предварительно озуев от цен на перевозку.

Схуяли тут охуеешь?
Контейнер с Питера на Китай сейчас стоит отправить 1300 долларов.С Владика - не более 1000.
Тут по России больше заплатишь, чем за морские перевозки.
Сова
надзор »
#72 | 15:55 30.09.2020 | Кому: Nobody
> ПЗ

Это шо?
#73 | 16:49 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
>
> Кругляк НЕЛЬЗЯ вывозить с 2003 года. В этом тебя пытаются убедить.

Я устал объяснять, бери куркулятор и считай почем товар, почем навар, почем перевозка. Не забудь, что длинна леса должна быть по их госту а не по длине твоего контейнера или полувагона.
#74 | 16:57 30.09.2020 | Кому: Сова
> Тем не менее продают, а значит выгодно

Потому что рукожопам на месте доверить нельзя обработку древесины.
Mr. Maximus
надзор »
#75 | 17:06 30.09.2020 | Кому: Швейк
> то длинна леса должна быть по их госту

ты потрясающий дилетант в вопросах экспорта пиленого леса.
нет, длина доски сейчас как раз считается кратно длине морского контейнера - 12 м
Стандартные размеры - 1,2 м, 3м, 6 м.
4ekist
надзор »
#76 | 17:11 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > И даже не обсираются
>
> Ты путаешь получение прибыли и создание товара.

Не путаю

> Мартышковые капиталисты нанимают эффективных сов и неизменно создают говно.


Как ты мартышковых от немартышковых отличаешь?
#77 | 18:36 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> нет, длина доски сейчас как раз считается кратно длине морского контейнера - 12 м
> Стандартные размеры - 1,2 м, 3м, 6 м.

И? Клиенту не надо 6 или 3, ему надо 4.20 с хуем ебаной пихты, представь себе такое)
И за это он готов платить часто и долго. А 6 ему НЕ надо, ему пилить нечем.
#78 | 18:58 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Как ты мартышковых от немартышковых отличаешь?

Как и все.
#79 | 19:02 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
Я косноязычно объяснил, уточню, приезжаю в посёлок и говорю что мне надо, а мне говорят выбирай из того что осталось, рубить не из чего, так как входы-выходы в лес перекрыты сотрудниками ФСБ (казалось бы причём тут ФСБ), леса нет и когда сможем вывезти заготовленный лес зимой не известно.
Хотя это не важно, нынешняя движуха будет как с майскими указами.
Mr. Maximus
надзор »
#80 | 19:09 30.09.2020 | Кому: Швейк
> А 6 ему НЕ надо, ему пилить нечем.

А вот тут вступает в игру КРАТНОСТЬ. Т.е 4,2+3,0+1,2 и т.д.
Но в любом случае общий погонаж партии будет стремиться к 12 м.
#81 | 19:21 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> А вот тут вступает в игру КРАТНОСТЬ. Т.е 4,2+3,0+1,2 и т.д.
> Но в любом случае общий погонаж партии будет стремиться к 12 м.

Мля, че непонятного. Надо 4.2 , 1.2 и 3 НЕ надо, представь себе.
4ekist
надзор »
#82 | 19:23 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > Как ты мартышковых от немартышковых отличаешь?
>
> Как и все.
>

Это как? :-)
#83 | 19:35 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Это как? :-)

[censored]
4ekist
надзор »
#84 | 19:38 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > Это как? :-)
>
>[censored]
>

Понятно, ответа не будет
#85 | 19:42 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Понятно, ответа не будет

Понимание - есть процесс соотнесения воспринимаемого с тем что ты уже знаешь.
4ekist
надзор »
#86 | 19:52 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > Понятно, ответа не будет
>
> Понимание - есть процесс соотнесения воспринимаемого с тем что ты уже знаешь.

Харэ надувать щеки :-)
Mr. Maximus
надзор »
#87 | 20:07 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Мля, че непонятного.

Ты реально тупой или притворяешься только?
Тебе русским языком говорят - пиломат едет в контейнерах.
Длина контейнера - 12 м.
Поэтому любой заказчик, когда планирует покупку, подбирает размер палок так, чтобы они ЛУЧШЕ и больше вошли в этот контейнер.
#88 | 20:45 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Поэтому любой заказчик, когда планирует покупку, подбирает размер палок так, чтобы они ЛУЧШЕ и больше вошли в этот контейнер.

Потому "мой" заказчик и не хочет иметь дела с мартышками, которые неспособны понять что ему надо 4.2 а пилить сам он не может.
#89 | 21:17 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Харэ надувать щеки :-)

[censored]
4ekist
надзор »
#90 | 02:54 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Поэтому любой заказчик, когда планирует покупку, подбирает размер палок так, чтобы они ЛУЧШЕ и больше вошли в этот контейнер.

Я бы дополнил для полноты картины:
1. На дальний экспорт все едет преимущественно мультимодальной перевозкой. Как следствие, для перевозки используют типовые контейнера, чтобы не заниматься ебатней с перегрузкой самого неупакованного товара.

Соответственно, на инкотермсах типа ddp в себестоимость товара смело можно включать стоимость контейнерной перевозки (аренда контейнера, оплата авто жд морского тарифа, первалки, фитосанитарный и прочие контроли, растаможку/затаможку и прочую портянку услуг (емнип, у мультимодальщиков там на три листа список видал)

2. Исходя из этой «фиксированной» надбавки за объем товара = контейнеру, финальная цена для заказчика за единицу товара (условный куб) будет равна (себестоимость производства 1 куба + себестоимость перевозки 1 контейнера/ объем загруженного в контейнер товара + наценка продавца)

3. Очевидно, что заказчик будет минимизировать второй параметр для минимизации всей цены при прочих равных, т.к. на первые два параметра он напрямую не влияет
#91 | 04:39 01.10.2020 | Кому: Nobody
> Газовые ЭС - это и есть метановые (природный газ это около 95 % метана, остальное - попутные углеводороды и всякие примеси). Посему - метановые (газовые) - не хуже угольных

Это я догадываюсь, просто тут сообщали что на природном газе КПД 30 процентов, от я и удивился.
#92 | 05:20 01.10.2020 | Кому: Сова
Старая шутка - ПЗ - представительство заказчика (военприемка - я всю жизнь проработал на таком предприятии), а читали мы его (рядовые инженеры), как "Пуй Знает", ибо - "чем крепче в армии дубов - тем больше нашей обороны".
Сова
надзор »
#93 | 07:40 01.10.2020 | Кому: Швейк
> длинна леса должна быть по их госту

Охуеть-не встать! Ты в курсе кем и как ГОСТы на пиломатериалы готовились? Ты ваще в теме не рубишь и несёшь хуйню с умным видом. Понимаешь ли ты, что все типоразмеры пиломатериалов подогнаны под дюймы и футы? Контейнера, кстати, тоже.
Сова
надзор »
#94 | 07:41 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> длинна леса должна быть по их госту

Охуеть-не встать! Ты в курсе кем и как ГОСТы на пиломатериалы готовились? Ты ваще в теме не рубишь и несёшь хуйню с умным видом. Понимаешь ли ты, что все типоразмеры пиломатериалов подогнаны под дюймы и футы? Контейнера, кстати, тоже.

> Стандартные размеры - 1,2 м, 3м, 6 м.


Градация в 30 см.
Сова
надзор »
#95 | 07:43 01.10.2020 | Кому: Швейк
> Надо 4.2

Это стандартный размер госта северной сортировки.
#96 | 07:43 01.10.2020 | Кому: Сова
> Понимаешь ли ты, что все типоразмеры пиломатериалов подогнаны под дюймы и футы?

[censored]

Ну где футы и дюймы? Размеры в миллиметрах.
Сова
надзор »
#97 | 07:45 01.10.2020 | Кому: 4ekist
> На дальний экспорт все едет преимущественно мультимодальной перевозкой. Как следствие, для перевозки используют типовые контейнера, чтобы не заниматься ебатней с перегрузкой самого неупакованного товара.

Нахуй доски запихивать в контейнера? Какой смысл? Они прекрасно грузятся в пароходы.
#98 | 07:48 01.10.2020 | Кому: Сова
> Понимаешь ли ты, что все типоразмеры пиломатериалов подогнаны под дюймы и футы? Контейнера, кстати, тоже.

Бля, это и есть мартышкин капитализм.
Клиенту не нужно как ты пилишь, клиенту нужно так как ему нужно.

Типа ты такой пришел в магазин и хочешь шкаф 4 метра, а тебе либо три либо 6 и сам отпили.
Бля, да у меня стена 4 метра, это понять можно или нет? Мне не надо 3 и 6 не надо и пилить я не буду.
Но рукожопы могут только 6 или 3.

Так понятно?
Сова
надзор »
#99 | 07:53 01.10.2020 | Кому: Nobody
Ты читать умеешь?
Сова
надзор »
#100 | 07:56 01.10.2020 | Кому: Швейк
> Клиенту не нужно как ты пилишь, клиенту нужно так как ему нужно

Клиенты буржуи и советские производители договорились и создали советский ГОСТ по которому буржуи и покупали п/м у советов. Если не устраивает ГОСТ, то договаривается о необходимых размерах и объемах дополнительно. Что не понятного?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.