Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины

rbc.ru — С 1 января 2022 года нужно запретить вывоз из России необработанной или грубо обработанной древесины. Такое поручение правительству дал президент Владимир Путин: «Поручаю с 1 января 2022 года ввести полный запрет вывоза из России необработанных или грубо, только для вида обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород»
Новости, Политика | глюкер 08:17 30.09.2020
37 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 08:19 30.09.2020 | Кому: Всем
Смех в том, что местные рукожопики не могут обработать даже грубо.
#2 | 08:22 30.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Могут.

Именно поэтому скупают необработанное? Криворукие делают так криворуко что это никто не берёт.
В курсе ли ты, что надо не только напилить, но и посушить и обработать?
#3 | 08:32 30.09.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И то берут, и это. Конвейер. Простоя быть не должно.

Вот сейчас ты пытаешься меня убедить что мартышковые капиталисты могут не обосраться при создании производства?)))
#4 | 09:04 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> И даже не обсираются

Ты путаешь получение прибыли и создание товара. Мартышковые капиталисты нанимают эффективных сов и неизменно создают говно.

Вот если мартышек начинают пиздить рублем - тогда может дойдет, но не факт.
#5 | 10:01 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Я в курсе, так как мимо нас и с нашей помощью доски идут на экспорт.

Вы не сможете обработать весь объем который хуярят за кордон, я угадал?)
#6 | 11:08 30.09.2020 | Кому: Всем
> А узнай есть ли инфраструктура для этого, прежде чем на людей грешить?

Вообще не волнуют капиталестические проблемы обезьян. Инфраструктура не с Марса завозится.
#7 | 11:14 30.09.2020 | Кому: Всем
> Кажется считать себя воображаемым говорящим существом, отличного от человека (эльфом/конем) стало тут болезнь принимающей форму эпидемии.

Я вполне реальный енот, не понимаю про что ты!!!
#8 | 11:32 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> проще купить минимально обработанное дерево и всю обработку делать уже самим

Потому что говноделы задорого.
Или ты думаешь что перевозка кругляка в ебеня дешевле чем обработанной доски?
#9 | 11:54 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Нет, потому что после этого деревяшка становится "Сделано в..." и можно перепродать её дальше уже задорого.

То есть 30-40% гоняния отходов от кругляка тебя не смущает?
В курсе сколько это стоит?
#10 | 13:19 30.09.2020 | Кому: Сова
> Смех в том, что могли.

Бляди, сэр!!!
#11 | 13:23 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
Я сейчас услышал, что перевозка сырья дешевле чем превозка готового продукта? Или то что лучше перевезти сырье в ебеня, чтоб криворукие макаки не тянули к нему свои культяпки?
#12 | 14:01 30.09.2020 | Кому: Сова
> Куда гоняний?

Меня тут пытаются убедить что кругляк, с которого до 40% отхода (и он круглый, блять!) везти это тоже самое по деньгам что и готовую доску/брус. Которая квадратная.
#13 | 14:03 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> капиталисту важно занять делом собственных рабочих

В ущерб своим деньгам?
Спасибо, поржал.
#14 | 14:41 30.09.2020 | Кому: Сова
> Это у тебя отходы, а у кого надо не отходы.

Возьми куркулятор и посчитай, предварительно озуев от цен на перевозку.
#15 | 14:46 30.09.2020 | Кому: sadfs
> Сейчас вроде, новый собственник собирается открыть предприятие после банкротства.

Мартышочный капитализм.

Примат за все берется смело
Все превращается в говно
А если за говно берется
то просто тратит меньше сил
#16 | 16:49 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
>
> Кругляк НЕЛЬЗЯ вывозить с 2003 года. В этом тебя пытаются убедить.

Я устал объяснять, бери куркулятор и считай почем товар, почем навар, почем перевозка. Не забудь, что длинна леса должна быть по их госту а не по длине твоего контейнера или полувагона.
#17 | 16:57 30.09.2020 | Кому: Сова
> Тем не менее продают, а значит выгодно

Потому что рукожопам на месте доверить нельзя обработку древесины.
#18 | 18:36 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> нет, длина доски сейчас как раз считается кратно длине морского контейнера - 12 м
> Стандартные размеры - 1,2 м, 3м, 6 м.

И? Клиенту не надо 6 или 3, ему надо 4.20 с хуем ебаной пихты, представь себе такое)
И за это он готов платить часто и долго. А 6 ему НЕ надо, ему пилить нечем.
#19 | 18:58 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Как ты мартышковых от немартышковых отличаешь?

Как и все.
#20 | 19:21 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> А вот тут вступает в игру КРАТНОСТЬ. Т.е 4,2+3,0+1,2 и т.д.
> Но в любом случае общий погонаж партии будет стремиться к 12 м.

Мля, че непонятного. Надо 4.2 , 1.2 и 3 НЕ надо, представь себе.
#21 | 19:35 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Это как? :-)

[censored]
#22 | 19:42 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Понятно, ответа не будет

Понимание - есть процесс соотнесения воспринимаемого с тем что ты уже знаешь.
#23 | 20:45 30.09.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Поэтому любой заказчик, когда планирует покупку, подбирает размер палок так, чтобы они ЛУЧШЕ и больше вошли в этот контейнер.

Потому "мой" заказчик и не хочет иметь дела с мартышками, которые неспособны понять что ему надо 4.2 а пилить сам он не может.
#24 | 21:17 30.09.2020 | Кому: 4ekist
> Харэ надувать щеки :-)

[censored]
#25 | 07:48 01.10.2020 | Кому: Сова
> Понимаешь ли ты, что все типоразмеры пиломатериалов подогнаны под дюймы и футы? Контейнера, кстати, тоже.

Бля, это и есть мартышкин капитализм.
Клиенту не нужно как ты пилишь, клиенту нужно так как ему нужно.

Типа ты такой пришел в магазин и хочешь шкаф 4 метра, а тебе либо три либо 6 и сам отпили.
Бля, да у меня стена 4 метра, это понять можно или нет? Мне не надо 3 и 6 не надо и пилить я не буду.
Но рукожопы могут только 6 или 3.

Так понятно?
#26 | 08:34 01.10.2020 | Кому: Сова
> Если не устраивает ГОСТ, то договаривается о необходимых размерах и объемах дополнительно. Что не понятного?

Непонятно что тебе непонятно в фразе "криворукие макаки не могут напилить как нужно клиенту и он закупает кругляк и пилит себе сам".
#27 | 08:45 01.10.2020 | Кому: Сова
> Кругляк дешевле. Если есть где пилить, о покупают его.

Я устал повторять. Посчитай сколько стоит доставка в порт кругляка и сколько до Китая морем еще. Потом сравни сколько трат на перевозку в итоге на напиленный уже в Китае материал и сколько было бы если на месте. Потом прикинь объемы вывозимого и количество миллиардов в год переплаты.
#28 | 08:51 01.10.2020 | Кому: Сова
> Это стандартный размер госта северной сортировки.

Клиент живет там где плюсписят летом.
#29 | 08:59 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> его ЗАПРЕЩЕНО экспортировать!
> СОВСЕМ!!! Уже 17 лет как ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НО!!!

Но его вы-во-зят!!!
О чем Путин сильно переживает, бля.
#30 | 09:03 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Могу тебе дать контакты пилорам - если заказ нормального размера - напилят и высушат как тебе надо.

Именно поэтому хотят тащить кругляк к себе и тратить дохуя денег на перевозку? )))
[censored]
#31 | 09:12 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> СРАЗУ за погран. переходом у них стоят собственные пилорамы.

Потому что дебилоидам с кривыми руками пилить не доверяют.
#32 | 09:38 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> нет, потому что пиздинг - это не работа, а преступление

Ты бы доверил пилить вороватым макакам?) Понятно что спиздить - это предел возможности макаки, лапы разве что под хуй заточены еще.

Это же не масоны из Китая ползут пиздить лес, это же тутошние?)))
#33 | 11:14 01.10.2020 | Кому: 4ekist
> Тогда это будет кратно дороже с точки зрения транспортировки. И за сохранность такого груза нужно будет заплатить тоже больше, вы готовы?

Да готовы, а чо? И платят вкусно.
Мы обсуждаем то что сырье тащить за тысячи километров не выгодно, если на месте можно делать. Но испробовав качество на месте клиенту уже не надо ибо говно, мало, и воруют.
#34 | 11:22 01.10.2020 | Кому: 4ekist
> С чего ты взял? Есть просчет экономики?

На жабьих костях гадал конечно!!!
Я устал, возмите калькулятор и сами посчитайте.
#35 | 13:54 01.10.2020 | Кому: 4ekist
> Позвони в Сибур, подскажи им

То есть ты не считал, но мнение имеешь?
Это вера, за верой в церковь.
#36 | 16:46 01.10.2020 | Кому: 4ekist
> значит, он при некоторых параметрах эффективнее других.

То есть "местное производство из говна и палочек нахуй не устраивающее клиента" не параметр ?? Впарили бы такому незамутненому 70 кубов сырой доски, где пилили пьяные обезьяны на кривой пиле с допусками, видными на глаз с 6 метров - это была бы хохма )
Охуенные бы вышли дрова)

Бля, и ети люди пытаются меня поучать, пиздец.
----
Подсказка:
Смеяться до истерики на словах "сырой доски")
#37 | 10:25 02.10.2020 | Кому: 4ekist
> Прости, но что за хуйню ты несешь?


Ты вообще читать умеешь? Попробуй с начала треда без своих фантазий о том как это в стране эльфов происходит.

Какие блядь, контейнерные перевозки??
Лес в контейнерах растет что ли? Может ты еще на станции Куккуево кругляк в контейнер запихивать будешь?
Бля, нихера не знают а спорят как директор пляжа в пятницу в кабаке.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.