Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины

rbc.ru — С 1 января 2022 года нужно запретить вывоз из России необработанной или грубо обработанной древесины. Такое поручение правительству дал президент Владимир Путин: «Поручаю с 1 января 2022 года ввести полный запрет вывоза из России необработанных или грубо, только для вида обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород»
Новости, Политика | глюкер 08:17 30.09.2020
17 комментариев | 76 за, 0 против |
4ekist
надзор »
#1 | 08:38 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > И то берут, и это. Конвейер. Простоя быть не должно.
>
> Вот сейчас ты пытаешься меня убедить что мартышковые капиталисты могут не обосраться при создании производства?)))
>

Вполне могут не обосраться. И даже не обсираются. Дело в том, куда уходит прибыль от производства
4ekist
надзор »
#2 | 17:11 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > И даже не обсираются
>
> Ты путаешь получение прибыли и создание товара.

Не путаю

> Мартышковые капиталисты нанимают эффективных сов и неизменно создают говно.


Как ты мартышковых от немартышковых отличаешь?
4ekist
надзор »
#3 | 19:23 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > Как ты мартышковых от немартышковых отличаешь?
>
> Как и все.
>

Это как? :-)
4ekist
надзор »
#4 | 19:38 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > Это как? :-)
>
>[censored]
>

Понятно, ответа не будет
4ekist
надзор »
#5 | 19:52 30.09.2020 | Кому: Швейк
> > Понятно, ответа не будет
>
> Понимание - есть процесс соотнесения воспринимаемого с тем что ты уже знаешь.

Харэ надувать щеки :-)
4ekist
надзор »
#6 | 02:54 01.10.2020 | Кому: Mr. Maximus
> Поэтому любой заказчик, когда планирует покупку, подбирает размер палок так, чтобы они ЛУЧШЕ и больше вошли в этот контейнер.

Я бы дополнил для полноты картины:
1. На дальний экспорт все едет преимущественно мультимодальной перевозкой. Как следствие, для перевозки используют типовые контейнера, чтобы не заниматься ебатней с перегрузкой самого неупакованного товара.

Соответственно, на инкотермсах типа ddp в себестоимость товара смело можно включать стоимость контейнерной перевозки (аренда контейнера, оплата авто жд морского тарифа, первалки, фитосанитарный и прочие контроли, растаможку/затаможку и прочую портянку услуг (емнип, у мультимодальщиков там на три листа список видал)

2. Исходя из этой «фиксированной» надбавки за объем товара = контейнеру, финальная цена для заказчика за единицу товара (условный куб) будет равна (себестоимость производства 1 куба + себестоимость перевозки 1 контейнера/ объем загруженного в контейнер товара + наценка продавца)

3. Очевидно, что заказчик будет минимизировать второй параметр для минимизации всей цены при прочих равных, т.к. на первые два параметра он напрямую не влияет
4ekist
надзор »
#7 | 10:30 01.10.2020 | Кому: Сова
> > На дальний экспорт все едет преимущественно мультимодальной перевозкой. Как следствие, для перевозки используют типовые контейнера, чтобы не заниматься ебатней с перегрузкой самого неупакованного товара.
>
> Нахуй доски запихивать в контейнера? Какой смысл? Они прекрасно грузятся в пароходы.

Видимо, логистика устроена немного сложнее и вариативнее, чем представляют ее некоторые на vott

[censored]

[censored]
4ekist
надзор »
#8 | 11:08 01.10.2020 | Кому: Швейк
> > Понимаешь ли ты, что все типоразмеры пиломатериалов подогнаны под дюймы и футы? Контейнера, кстати, тоже.
>
> Бля, это и есть мартышкин капитализм.
> Клиенту не нужно как ты пилишь, клиенту нужно так как ему нужно.
>
> Типа ты такой пришел в магазин и хочешь шкаф 4 метра, а тебе либо три либо 6 и сам отпили.
> Бля, да у меня стена 4 метра, это понять можно или нет? Мне не надо 3 и 6 не надо и пилить я не буду.
> Но рукожопы могут только 6 или 3.
>
> Так понятно?

- Мне нужны доски в Китай с доставкой.
- Какой длины?
- А какая разница?
- Большая. Напилить мы можем практически любой длины. Но для поставки на экспорт у нас предусмотрена опция либо доставки в контейнерах по такому-то тарифу, либо самовывоз.

- А я хочу, чтобы вы доставили мне доски , которые в контейнер не влазят.
- Тогда это будет кратно дороже с точки зрения транспортировки. И за сохранность такого груза нужно будет заплатить тоже больше, вы готовы?
- бля, да вы тупые вороватые макаки, ничо не можете!

Почитай про контейнерные перевозки- почему они кардинально поменяли логистику в прошлом веке
4ekist
надзор »
#9 | 11:19 01.10.2020 | Кому: Швейк
> > Тогда это будет кратно дороже с точки зрения транспортировки. И за сохранность такого груза нужно будет заплатить тоже больше, вы готовы?
>
> Да готовы, а чо? И платят вкусно.
> Мы обсуждаем то что сырье тащить за тысячи километров не выгодно, если на месте можно делать.
С чего ты взял? Есть просчет экономики?
Для примера - Сибур строит за миллиарды АГХК. Думаешь, они «мартышкины капиталисты»? :-)

>Но испробовав качество на месте клиенту уже не надо ибо говно, мало, и воруют.


Это отдельная теза, не очень понятная
4ekist
надзор »
#10 | 12:28 01.10.2020 | Кому: Швейк
> > С чего ты взял? Есть просчет экономики?
>
> На жабьих костях гадал конечно!!!
> Я устал, возмите калькулятор

Позвони в Сибур, подскажи им
4ekist
надзор »
#11 | 16:03 01.10.2020 | Кому: Швейк
> > Позвони в Сибур, подскажи им
>
> То есть ты не считал, но мнение имеешь?
> Это вера, за верой в церковь.

Ты реально утомил. Ты ж нихера в этом не понимаешь от слова совсем, чего лезешь доказывать что-то про «вороватых мартышек»?

Если такой тип перевозки востребован- значит, он при некоторых параметрах эффективнее других.
Утверждать обратное- значит, считать, что все остальные дебилы, а ты у нас- один умный.
Вот тебе две ссылки, ознакомься

[censored]

[censored]
4ekist
надзор »
#12 | 16:17 01.10.2020 | Кому: Сова
> > Видимо, логистика устроена немного сложнее и вариативнее, чем представляют ее некоторые
>
> Ну, возможно. У нас пиломатериалы прекрасно на пароходы грузят пакетами и забивают пароход целиком с караваном.

Кто ж спорит, что они прекрасно грузятся? Только нужно для начала судовую партию сформировать. Желательно, чтобы она обеспечила максимальную загрузку судна (если ты судно целиком букаешь).
И пока ты это все делаешь- лес будет ждать на причале.

И если ты LSD не выдержишь- либо отправляй недозагруженное судно, либо отхватывай штрафы.

Контейнер в этом плане позволяет снизить вес «судовой партии» с полутора тысяч до условно 20 тонн.

Аналогичная тема с металлом- задача формирования судовых партий в портах всегда актуальна.
4ekist
надзор »
#13 | 05:42 02.10.2020 | Кому: Сова
> > Желательно, чтобы она обеспечила максимальную загрузку судна
>
> Я в Архангельске живу. Тут это норма.
>

Это везде норма, где формируют судовую партию. В этом и есть ее смысл :-))

С контейнером в этом плане проще - и хранить, и целое судно не нужно. Фиттингом по жд напрямую или через порты.

Вот КТЖ гоняет из Китая контейнерные поезда

> > И пока ты это все делаешь- лес будет ждать на причале.

>
> У нас у каждого (почти) лесозавода был свой причал для морских пароходов. То есть погрузка осуществлялась прямо с завода в круглогодичном режиме.

В Кировской области лес нужно вывозить лесовозами или узкоколейкой. Узкоколейки разобрали еще в нулевых, лесовозами вывозить, как понимаешь, можно только в сезон (сухо или по зимнику). Вятка уже не лесосплавна, раньше была (https://m.youtube.com/watch?v=DVkgyYU0Y2I)

> То есть для меня и это замечание непонятно.


Странно, что непонятно. Лес в РФ не только в Архангельске пилят

> Бывало и так, что нужных типоразмеров на данном заводе не было, или было а меньшем количестве. Тогда пароход просто грузился в разных заводах под полную загрузку. Иногда нет смысла гнать пароход под дозагрузку и просто баржой/машинами привозили с другого завода.


Это обычный сценарий не только для леса, но и для металла. Но это все и есть «формирование судовой партии».

Единственный вопрос- условную доску -дюймовку как в том случае перевозят? Сколько потерь?
Если хк или гк рулоны хранить на открытом складе- по ним приходят претензии
4ekist
надзор »
#14 | 10:14 02.10.2020 | Кому: Швейк
> > значит, он при некоторых параметрах эффективнее других.
>
> То есть "местное производство из говна и палочек нахуй не устраивающее клиента" не параметр ?? Впарили бы такому незамутненому 70 кубов сырой доски, где пилили пьяные обезьяны на кривой пиле с допусками, видными на глаз с 6 метров - это была бы хохма )
> Охуенные бы вышли дрова)
>
> Бля, и ети люди пытаются меня поучать, пиздец.
> ----
> Подсказка:
> Смеяться до истерики на словах "сырой доски")

Прости, но что за хуйню ты несешь?
Можно для обычных людей пояснить- где в твоем тексте что-то про контейнерные перевозки?
4ekist
надзор »
#15 | 11:09 02.10.2020 | Кому: Швейк
> > Прости, но что за хуйню ты несешь?
>
>
> Ты вообще читать умеешь?

Да, и вижу, что ты обрезал контекст и несешь хуйню. Поэтому и спрашиваю.

>Попробуй с начала треда без своих фантазий о том как это в стране эльфов происходит.


Попробуй для начала не надувать щеки.

>

> Какие блядь, контейнерные перевозки??

Попробуй для начала не обрезать контекст и твои вопросы сами отпадут

Вставлю его сюда

« Если такой тип перевозки востребован- значит, он при некоторых параметрах эффективнее других. »

> Лес в контейнерах растет что ли? Может ты еще на станции Куккуево кругляк в контейнер запихивать будешь?


Читай выше.

> Бля, нихера не знают а спорят как директор пляжа в пятницу в кабаке.


Ну ты-то охуенно у нас все знаешь, специалист по мартышкиному капитализму
4ekist
надзор »
#16 | 12:41 02.10.2020 | Кому: Сова
> > В Кировской области лес нужно вывозить лесовозами или узкоколейкой
>
> У нас также.
>
> > лесовозами вывозить, как понимаешь, можно только в сезон
>
> Ну, да. Можно ещё дорогу построить лесовозную. И их раньше стоили и строят сейчас.
>

Все лесовозные дороги закрыты весной и осенью по понятной причине. Там в колее можно утонуть

> > Единственный вопрос- условную доску -дюймовку как в том случае перевозят? Сколько потерь?

> > Если хк или гк рулоны хранить на открытом складе- по ним приходят претензии
>
> Не понял вопроса - разверни.

Сколько в брак доски уйдёт, если хранить ее под открытым небом во время формирования судовой партии и при перевозке
4ekist
надзор »
#17 | 13:11 02.10.2020 | Кому: Сова
> > Все лесовозные дороги закрыты весной и осенью по понятной причине. Там в колее можно утонуть
>
> А, ты не в курсе, что существуют бетонные плиты? Что грейдеры и трактора есть, которыми можно дорогу подновлять?
>

Я про распутицу- в это время бесполезно.
Узкоколейками збс вывозить в любое время

> > Сколько в брак доски уйдёт, если хранить ее под открытым небом во время формирования судовой партии и при перевозке

>
> Доска сушится и хранится в закрытом складе. Экспортные сорта. Дешёвые на открытом складе, но закрываются разборными крышами.
> Ясен пень, что всё зависит от местных условий и руководителей предприятий и подразделений. Если будут забивать хуй на условия хранения, то будет как у нас однажды было, когда целый пароход покрылся плесенью дойдя до Германии. Но это исключительный случай.

А на борту судах их разве накрывают чем-то?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.