Путин поручил запретить экспорт необработанной древесины

rbc.ru — С 1 января 2022 года нужно запретить вывоз из России необработанной или грубо обработанной древесины. Такое поручение правительству дал президент Владимир Путин: «Поручаю с 1 января 2022 года ввести полный запрет вывоза из России необработанных или грубо, только для вида обработанных лесоматериалов хвойных и ценных лиственных пород»
Новости, Политика | глюкер 08:17 30.09.2020
21 комментарий | 76 за, 0 против |
Mr. Maximus
надзор »
#1 | 08:52 30.09.2020 | Кому: Швейк
> могут обработать даже грубо.

Пиздишь, всё могут. Но тут как с пшеницей - иностранцам проще купить минимально обработанное дерево и всю обработку делать уже самим.
Mr. Maximus
надзор »
#2 | 08:54 30.09.2020 | Кому: Швейк
> В курсе ли ты, что надо не только напилить, но и посушить и обработать?

Я в курсе, так как мимо нас и с нашей помощью доски идут на экспорт.
Поэтому то, что продаётся в Петровичах (кривое, мокрое, тренутое) и то, что идёт на экспорт как таже брус/доска - это две большие разницы.
И электронная система, про которую ВВП вещает, уже запущена с прошлого года, ЕМНИП.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 11:42 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Потому что говноделы задорого.

Нет, потому что после этого деревяшка становится "Сделано в..." и можно перепродать её дальше уже задорого.
Тот же Китай импортирует дерево в основном не для себя, а для перепродажи в теже США уже как часть мебель-комплетов или просто эко-материал.
Mr. Maximus
надзор »
#4 | 11:44 30.09.2020 | Кому: bafin
> с необработанным лесом, лесорубам не давали вывозить лес.

В лесах всё сложно летом, так как дороги должны закрываться на просушку, а сам лес закрываться на вырубку, чтобы не допустить распространения вредителей.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 11:46 30.09.2020 | Кому: Nobody
> Сон в летнюю ночь. Запрет нужно было вводить еще в 2000.

А он и введён ещё в 2002 или 2003, ЕМНИП. Запрет на экспорт круглого леса - это одно из первых решений ВВП.
Сейчас работает электронная система контроля дерева от разрешения на вырубку и до самой границы, как у тех же ветеринаров.
Mr. Maximus
надзор »
#6 | 12:17 30.09.2020 | Кому: Nobody
> Сажа - вежч.

Сажа- это тех. углерод по научному.
Значительная статья российского экспорта.
Идёт параллельно со второй статьёй - синтетический каучук.
Mr. Maximus
надзор »
#7 | 12:21 30.09.2020 | Кому: Швейк
> 30-40% гоняния отходов

куда гоняния? Отходы обработки кругляка у нормального производителя идут в переработку под пеллеты (древесные гранулы) или под плиту, в зависимости от качества сортировки.
Mr. Maximus
надзор »
#8 | 13:50 30.09.2020 | Кому: Швейк
> что перевозка сырья дешевле чем превозка готового продукта?

нет, ты сейчас услышал, что капиталисту важно занять делом собственных рабочих, а не накручивать прибыль капиталисту в соседней стране.
Таже ИКЕЯ не стесняется закупать полностью мебель в РФ для продажи в Европе.
Mr. Maximus
надзор »
#9 | 15:54 30.09.2020 | Кому: Швейк
> с которого до 40% отхода

Кругляк НЕЛЬЗЯ вывозить с 2003 года. В этом тебя пытаются убедить.
ВВП озвучил проблему, когда его всё равно пытаются вывозить под видом досок и проч.
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 15:55 30.09.2020 | Кому: Швейк
> предварительно озуев от цен на перевозку.

Схуяли тут охуеешь?
Контейнер с Питера на Китай сейчас стоит отправить 1300 долларов.С Владика - не более 1000.
Тут по России больше заплатишь, чем за морские перевозки.
Mr. Maximus
надзор »
#11 | 17:06 30.09.2020 | Кому: Швейк
> то длинна леса должна быть по их госту

ты потрясающий дилетант в вопросах экспорта пиленого леса.
нет, длина доски сейчас как раз считается кратно длине морского контейнера - 12 м
Стандартные размеры - 1,2 м, 3м, 6 м.
Mr. Maximus
надзор »
#12 | 19:09 30.09.2020 | Кому: Швейк
> А 6 ему НЕ надо, ему пилить нечем.

А вот тут вступает в игру КРАТНОСТЬ. Т.е 4,2+3,0+1,2 и т.д.
Но в любом случае общий погонаж партии будет стремиться к 12 м.
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 20:07 30.09.2020 | Кому: Швейк
> Мля, че непонятного.

Ты реально тупой или притворяешься только?
Тебе русским языком говорят - пиломат едет в контейнерах.
Длина контейнера - 12 м.
Поэтому любой заказчик, когда планирует покупку, подбирает размер палок так, чтобы они ЛУЧШЕ и больше вошли в этот контейнер.
Mr. Maximus
надзор »
#14 | 08:51 01.10.2020 | Кому: Сова
> Они прекрасно грузятся в пароходы.

это ОЧЕНЬ много досок надо на пароход. сейчас гораздо проще закупать небольшими партиями в контейнерах.
Это решает множество вопросов, как с транспортировкой, так и с последующим хранением доставленного.
Т.е. в контейнер лезет 27 т палок. А судовая партия начинается от 5000 т.
При этом контейнер гермитичен по определению, а судовая партия в обоих концах будет храниться под открытым небом.

Также напоминаю, что посередине между контейнером и пароходом ещё есть ролл-трейлеры, которые берут до 100 т груза в зависимости от типо-размера.
Mr. Maximus
надзор »
#15 | 08:56 01.10.2020 | Кому: Швейк
> Посчитай сколько стоит доставка в порт кругляка и сколько до Китая морем еще.

Ты читать умеешь?! Отстань уже от кругляка - его ЗАПРЕЩЕНО экспортировать!
СОВСЕМ!!! Уже 17 лет как ЗА-ПРЕ-ЩЕ-НО!!!

Раньше им все порты были завалены, теперь там доски и контейнера. Кругляка - НЕТ!!!

Если кто-то его вывозит - то это откровенный контрабас и в таком случае там совсем другая математика, чем у твоего заказчика с его долбанными 4,2 метра досками.
Могу тебе дать контакты пилорам - если заказ нормального размера - напилят и высушат как тебе надо.
А если тебе нужно 2 пакета и бесплатно с доставкой в Африку - то так сразу и говори.
Mr. Maximus
надзор »
#16 | 09:06 01.10.2020 | Кому: Швейк
> Но его вы-во-зят!!!

КОНТРАБАНДОЙ!!! через недостоверное декларирование или тупо в чёрную!!! Но точно не морем. В портах с этой хернёй сейчас хрен проскочишь.
У нас на Северо-Западе и система за контролем вырубки уже работает от делянки и до самого порта, а президент ещё говорит о необходимости её внедрения.
Значит видимо ввели, но не везде или не так как надо господам наверху. Я не советник ВВП, я транспортом занимаюсь.
Поэтому мне в принципе было не понятны ни заявления ВВП про экспорт кругляка, который он сам же запретил ещё на заре правления, так и твоё возмущение про невозможность закупить доски необходимой тебе длинны. У нас капитализОм на дворе - если ты готов платить, то напилят то что тебе надо. Рекламаций и возвратов не было давным давно уже.
Mr. Maximus
надзор »
#17 | 09:10 01.10.2020 | Кому: Швейк
> Именно поэтому хотят тащить кругляк

Кто куда его хочет блядь тащить? Я его в 2002 год пароходами в Швецию грузил под переработку в доски и проч.
С 2003 года всё лавочка прикрылась. Если китайцы через границу его ещё тащат, значит СРАЗУ за погран. переходом у них стоят собственные пилорамы.
Mr. Maximus
надзор »
#18 | 09:23 01.10.2020 | Кому: Швейк
> с кривыми руками пилить не доверяют.

нет, потому что пиздинг - это не работа, а преступление.
де-факто, нет разницы, что граждане контрабасят - кругляк или белорусские сигареты.
Mr. Maximus
надзор »
#19 | 13:35 01.10.2020 | Кому: Швейк
> Я устал,

Скорее - УТОМИЛ!!!
Mr. Maximus
надзор »
#20 | 14:31 01.10.2020 | Кому: Сова
> суда класса "механики"

Это ты про река-море сейчас, верно?
Проект 19610, "Волга", оно?
[censored]
До Китая на таком не доплывёшь - борт низковат
Mr. Maximus
надзор »
#21 | 09:09 02.10.2020 | Кому: 4ekist
> Но это все и есть «формирование судовой партии».

Эххх... узнаю друга Колю логиста )))
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.