Парни, ситуацию в Белоруси кто-то мониторит?

vott.ru — А то такая хрень по новостям пробегает, а наши как воды в рот набрали
Новости, Общество | Krondor 14:34 10.08.2020
253 комментария | 38 за, 2 против |
#101 | 21:49 10.08.2020 | Кому: Всем
>Не стал лезть в драку с мусорами

А ты не только революционер, но ещё и ауешный волк.. Аж слёзы умиления на глазах
#102 | 21:58 10.08.2020 | Кому: Всем
я не понял

Мне видео врёт?

Тут шизофренией уже пахнет.
#103 | 22:01 10.08.2020 | Кому: Всем
> Боевики-то где? Там у людей даже палок не было.

Они тебе показывали свои карманы, если ты за них так вписываешься ?

> В чём агрессия заключается? В кричащего человека нужно стрелять? Светошумовая граната не громче звучит?

Человек орет ночью, нарушает сон мирных граждан, не выполняет законные указания представителя милиции. И этих человеков раз в 20 больше , чем тебя. А ты поставлен охранять и защищать, ты вправе применять спецсредства. Вопросы ?

> > Согласен полностью.

>
> Стало быть, стрельба велась необоснованно.

У тебя причинно-следственная связь нарушена.
Любой адвокат тебя на процессе размажет, если ты будешь мыслить такими категориями .

> Нутак никто не готовил и не учасивовал в "насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти"

> Этого не было - значит не было.

Совсем ничего не было ? И тебе об этом доложили ?

их всех можно винтить прямо по первой части статьи: "равно подготовка лица для организации таких массовых беспорядков или участия в них ".

> > для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера

>
> Так, и по закону можно стрелять в граждан которые ничего не сломали?

Юный друх, ты не поверишь...
#104 | 22:01 10.08.2020 | Кому: Всем
Оооо если бы я там стоял в этой пробыще с ними со всеми со своей семьей

[censored]

Ничего кроме гадостей в адрес всего этого вот у меня не появилось бы!
Это ужас!
#105 | 22:03 10.08.2020 | Кому: Всем
> кратковременный

Насколько кратковременный? Причина- техногенная, или вызванная действиями третих лиц ?
Упдейт: Нельзя быть настолько упоротым. Чти вот это -[censored] и если найдешь там , что вот это вот сборище (не собрание, митинг, уличное шествие, демонстрация или пикетирование , а сборище ) кто-то организовал и согласовал - извести меня в письменной форме .
#106 | 22:10 10.08.2020 | Кому: Всем
кто тебе сказал, что он кратковременный?
про это не известно.

И опыт говорит, что это не на 5 минут!
#107 | 22:14 10.08.2020 | Кому: Дим Димский
Я уже не знаю, надо признать - его нельзя вразумить.

PS: на огромном потоке видеоговна, что снимают про все вот это вот, видно огромное количество детей - лет 15-25.

Самые те, которые жизнь знают и понимают. Угу.
#108 | 22:15 10.08.2020 | Кому: Всем
> Точно тебе скажу, стрельба без оснований в виде прямой угрозы - преступление.

кто стрелял? когда стрелял? чем стрелял? Откуда известно, что не было оснований для стрельбы?
#109 | 22:18 10.08.2020 | Кому: Всем
>Не АУЕшник, нет.

Мне можешь не пиздеть, мамкин нонконформист, я взрослый и циничный дядька.
#110 | 22:25 10.08.2020 | Кому: Всем
> Вот я вижу людей без оружия на тротуаре, ничего не скандируют. Одна граната за другой нарушают сон Минчан. Кто в этой ситуации нарушает?

Дружище, это не серьезно. Видео на 30 секунд, не видно нихрена, непонятно, что было до этого. И это серьезный аргумент?
У нас была та же хуйня, когда боевики выскакивали и пиздили ментов, а потом ныкались за спинами, а под дубинки подставляли хипстеров. Хуяк-монтаж (срезаем первую часть) и мы видим беспредел ментов. Знаю, проходили
#111 | 22:27 10.08.2020 | Кому: Всем
> Ну, тебе, значит, виднее, властитель дум.
>
Если не смог запятую в ссылке увидеть.. На, держи
[censored]

Тут всем виднее, кроме тебя.
Один ты у мамки тут революционер остался.
Упоротенький, без базисных знаний- о чем с тобой говорить ?
#112 | 22:34 10.08.2020 | Кому: Всем
нервы у человека могут сдать, так бывает.
Выстрелить в машину резиновой болванкой и никому не повредить - страшное преступление, режЫм должен быть низвержен!
Причем видно, что это не приказ, а решение одного человека, за что он может вполне получить по шее от начальства


Ты понимаешь, что вся это якобы "доказательная база" - детский сад, который даже на серьезную хулиганку не тянет?
#113 | 22:47 10.08.2020 | Кому: Всем
> Интересно ты представляешь себе регламент применения спец.средств. А если демонстранты так же начнут действовать?

представляю, поэтому и говорю, что легко может по шее от начальства схлопотать
#114 | 22:49 10.08.2020 | Кому: Всем
методика старая как мир.

1. Находим какой-то случай, даже может быть незначительный
2. Его неверно интерпретируем, нагнетаем драму истерию
3. На его основе делаем широкие обобщения
4. Запускаем в массы.
5. Профит.

(с) методичка юных майдаунов
#115 | 22:56 10.08.2020 | Кому: Всем
>Ну, тебе, значит, виднее, властитель дум

Естественно, виднее. Я взрослый и умный. А вот среди любителей уголовного сленга умных не встречал, одни дебилы.
#116 | 23:12 10.08.2020 | Кому: Всем
>Почаще повторяй, чтоб люди это заметили.

Зачем? Это вам, дебилам ауешным, жизненно необходимо внимание привлекать
#117 | 23:15 10.08.2020 | Кому: Всем
>Там на самом деле вся лента этими случаями наполнена - стрельба, избиения, поломка деревьев (?!) и прочее. При этом страшные боевики в кадр не попадают - стелс-пихота какая-то.

Ауешный дебил-революционер не знает про выборочную съёмку, монтаж, провокаторов и т. п. Не будем судить строго, на то он и дебил
#118 | 23:25 10.08.2020 | Кому: Всем
>Ну да. Это дерево-провокатор или вырвано из контекста?

Вояки раскачивают дерево, на фоне показушно-истеричных воплей, без предыстории и версии другой стороны.

Что хотел сказать мне ауешный дебил?
#119 | 23:30 10.08.2020 | Кому: Всем
Это красиво поданный кадр для подобных тебе упорышей.
И заканчивай из телеги сюда притаскивать всякое , змагарские ресурсы здесь не очень котируются.
[censored]
Так ! И перестань называть Декрет Республики Беларусь № 5 от 05.03.1997 "декретом, выписанный единолично Лукашенко", ты тем самым себе погон выписываешь автоматически ю
#120 | 23:35 10.08.2020 | Кому: Всем
Ну и не тащи , значит. Я сюда тоже могу натащить видеофайликов из общества любителей плоской Земли, меня сосед ими спамит (он еще более упорыш, чем ты) , я же не делаю этого ?
И это не источники. Источник- это кем, когда, на какой аппарат, а то, что ты притаскиваешь- это сам себе режиссер, не более.
#121 | 23:38 10.08.2020 | Кому: Всем
Что ты там говорил ? Мирные протестувальники ?
На, держи -[censored] - первый дегенерат ушел красиво, в пламени взрыва .
Прямо во Влагаллу.
#122 | 23:40 10.08.2020 | Кому: Всем
>Совершенно логичные и обоснованные действия представителей власти. Дубины не выдали - ломаем деревья.

Я понимаю, что у ауешных дебилов одна извилина, и та - от прослушивания шансона, и дебил осознанно пропустил слова про предысторию и версию противоположной стороны. На тебе версию - мирные протестувальники перегородили улицу и скорая не может проехать к умирающей бабушке, а псы режима пытаются найти выход из ситуации.

>Ты, наверное, не просто умный, а очень-очень умный. Светило!


Явно умнее одного ауешного дебила
#123 | 23:41 10.08.2020 | Кому: Всем
Не нравятся декреты ? Держи закон -
[censored]
#124 | 23:42 10.08.2020 | Кому: Всем
От хер пойми кого в телеге явно лучше. Ведь там врать не станут !
Или тебе надо кровь-мясо-ошметки прямо на официальной странице. Не треснет ?
#125 | 23:45 10.08.2020 | Кому: Всем
И о чем оно ? Кого-то пиздят ? Так это правильно- согласно этому-[censored] - опиздюлямого не должно быть на улице вообще. Вышел на акцию- получи реакцию.
#126 | 23:46 10.08.2020 | Кому: Всем
В граните можешь отлить свою версию, про ломание деревьев на дубьё, самое то для дебила.

Про предысторию то разродишься, или пойдешь говно из своих шаровар вычерпывать?
#127 | 23:50 10.08.2020 | Кому: Всем
> Вот почему у них видеокамер нет, чтобы фиксировать нарушения

Твой упоротый мозг в состоянии понять фразу "Сейчас на месте происшествия работает следственно-оперативная группа, устанавливаются все обстоятельства происшествия" ? Работает СОГ, видео , официального, не может быть по определению. Это вы, малолетние упорыши , и к вам примкнувшие, тянете в рот всякую каку и с наслаждением ее кушаете, возможно, уже сейчас какой-нибудь мамкин вопрошатель и борец за все хорошее опубликовался в телеге. Проверь. Серьезные люди работают по-другому.
#128 | 23:53 10.08.2020 | Кому: Всем
> Всё, эта херня противоречит ранее принятым документам, в частности Всеобщей Декларации Прав Человека от 1948г, можно не исполнять.

Разницу между Декларацией и Законом сам нагуглишь ? И ты, наверное, за 31 статью конституции топишь и свои митинги ни с кем не согласуешь ? "Право митинговать дано мне конституцией, я стою где хочу", да ?
#129 | 23:55 10.08.2020 | Кому: Всем
>Ты победил. Ничего правдоподобнее спасения умирающей бабушки уже не придумать, это самое очевидное и логичное, браво! Не зря ты считаешь себя умным, ох не зря!

Дебил не умеет в сарказм и нарочитое отзеркаливание своих же тупых высказываний. Но у дебила хватает мозгов слиться, чтобы не отвечать на неудобные вопросы. Дебил показал себя во всей красе
#130 | 23:56 10.08.2020 | Кому: Альфарий
То , что дебил- понятно. А насколько дебил ? Конченый или перевоспитуемый ?
#131 | 00:00 11.08.2020 | Кому: Всем
И ещё, специально для дебила-ауешника. При массовых беспорядках, в ЛЮБОЙ стране, правоохранительные органы работают ВСЕГДА по одной и той же схеме - быстрое и жёсткое пресечение этих самых беспорядков. Исключения бывают, когда органы сливают, как Янукович или когда революционеры (настоящие, а не ауешные дебилы) ведут агитацию среди сотрудников, тем самым побуждая переходить их в час Х на сторону народа. Но ауешным дебилам проще оскорблять их всех скопом и визжать, когда дебилы получают пиздюлей
#132 | 00:00 11.08.2020 | Кому: Дим Димский
>Конченый или перевоспитуемый ?

Идейный
#133 | 00:01 11.08.2020 | Кому: Всем
>состряпало дело
>так топорно

Ну нет у тебя ничего, одни восторженные мысли и декларация прав человека . Ты не можешь определить топорность или молотковость , стряпанье или лячканье дела .
#134 | 00:03 11.08.2020 | Кому: Всем
>Каюсь, я глупец в сравнении с тобой. Зато теперь, когда мне нужно будет проиллюстрировать ситуацию "спасение умирающей бабушки", я обязательно использую видео, где военные ломают дерево. Спасибо, сенсей!

Я смотрю, ты не только ауешный дебил по мировоззрению, но и портовая шлюха по поведению. Зачётно жопой вертишь, но я не пьяный матрос, на меня это не действует
#135 | 00:05 11.08.2020 | Кому: Всем
> Ты не поверишь, но по букве - так и есть, кроме режимных и приграничных территорий.

Ты не поверишь ! в Конституции много что написано хорошего, доброго , вечного. Вот если бы была только она- как жить было проще. Но специально для упорыша- помимо нее есть масса других законов и актов, которые , ммм,несколько дополняют ее, и делают жизнь простого человека несколько более сложной, чем простые слова и слепая вера в добрую тетю Тихановскую и злого дядю Лукашенко.
#136 | 00:05 11.08.2020 | Кому: Всем
>Зажигательная речь! На каком этапе дерево надо ломать?

Ауешный дебил продолжает вилять задницей. Всё, сыначка, кончились "аргументы"?
#137 | 00:06 11.08.2020 | Кому: Всем
> Зажигательная речь! На каком этапе дерево надо ломать?

Да начинай уже. Сделаешь себе мачту, постоишь у нее.
#138 | 00:07 11.08.2020 | Кому: Всем
> Но скепсис относительно заявлений МВД обоснован, правда?

Господь с тобой, с чего вдруг ? Они , естественно, не скажут всего, но вываливать с воплями "Смотрите! Лукашенко! " точно не будут.
Или ты относительно своего личного скепсиса ? Тогда да, тебе им верить не надо. Они врут.
#139 | 00:08 11.08.2020 | Кому: Дим Димский
>Да начинай уже. Сделаешь себе мачту, постоишь у нее.

Хлипкий он для мачты. Разве что, вместо пилона её использует
#140 | 00:10 11.08.2020 | Кому: Всем
>Я просто смеюсь, хоть и грешно, конечно

Смех без причины, сам знаешь, чей признак. Предысторию видео из твоей ссылки приведешь, а, любитель пьяных матросов?
#141 | 00:13 11.08.2020 | Кому: Всем
>Они бездарно фабрикуют, нелепо врут. Не имеют доказательств своих заявлений. Сомнительно это всё.

Говорит человек, запостивший непонятную хуйню без предыстории в качестве аргумента.. Походу, дебил - это комплимент
#142 | 00:16 11.08.2020 | Кому: Всем
> Вообще ни разу. С моего дивана действия Лукашенко - госпереворот против Тихановской.

Если у человека выбор между руководителем, который уже десятки лет сохраняет производства, и женой блохера - выбор очевиден, большинство проголосует за никому неизвестную тётку!
#143 | 00:16 11.08.2020 | Кому: Всем
> Они бездарно фабрикуют, нелепо врут. Не имеют доказательств своих заявлений

Мы все еще говорим о роли гражданки Тихановской в организации уличных беспорядков в столице союзного государства, или начали обсуждать твои фантазии относительно работы МВД РБ? Чтобы утверждать тезис "бездарно фабрикуют" и "Не имеют доказательств своих заявлений" нужно самому разбираться в процессе на уровне хотя-бы студента юрфака. Ты же , камрад, пустышка. Знаешь, подобных называют "Человек-свисток" : шуму много, толку-мало . Того, что ты нахватал по верхушкам- явно недостаточно .
Хотя сомневаться во всем- штука хорошая.
#144 | 00:17 11.08.2020 | Кому: Всем
>Да всё, всё, мы уже поняли, они наводили гать для скорой помощи для бабушки, ты прав.

Что, юродивый, даже не запостишь ещё какую-нибудь непонятную хуйню? Только жопой повиляешь?
#145 | 00:21 11.08.2020 | Кому: Всем
>Ну какая там может быть предыстория

Ебаный стыд..

>граждане орут на военных, что те ломают деревья


Ебаный стыд в квадрате..

>и человееком, предлагающим провести выборы снова, но честно


Ебаный стыд в кубе..

Родное мое сердце, ты просто эталон дебила
#146 | 00:27 11.08.2020 | Кому: Всем
>Категоричность, достойная мудреца

>человееком, предлагающим провести выборы снова, но честно


Сентенция, достойная дебила
#147 | 00:28 11.08.2020 | Кому: Всем
> А если выбор между [опытным] старпером, который прямо заявляет, что страну не отдаст, и [хуй пойми кем], предлагающим провести выборы снова, но [так, чтобы победил он]? Выбор ещё проще.
#148 | 00:50 11.08.2020 | Кому: Всем
Требования в случае победы майдаунов в РБ:
1. Назначить путем второго или еще какого тура, президентом дамочку, которая не хочет быть президентом и клянется, что сразу же отдаст власть другому, правильному президенту. Надо понимать, что где-то ТАМ он уже приготовлен и ждет вызова. Это будут требовать все.
2. Рабочие будут требовать, чтобы производства приватизировали, их уволили, дали пособие и научили их чему-нибудь. А то они ничего не умеют.
3. Врачи будут требовать, чтобы число врачей сократили, больницы закрыли, объявили карантин и сделали медицину платной. В ней будет работать 5% врачей от нынешних и все будет хорошо.
4. Аграрии будут требовать уничтожение системы агропредприятий, продажи всего иностранным кампаниям, и каждому огород.
5. Студенты, естественно будут требовать платного обучения и чтобы после выпуска не работать.
6. Военные конечно будут требовать НАТО.
7. Все будут требовать разогнать ОМОН и милицию. А то чего они.
8. Все будут ликовать от того, что мы сейчас вступим в ЕС. И у нас наконец закроют предприятия, запретят выращивать ненавистную картошку и закроют атомную станцию.
9. А! Банкиры потребуют гиперинфляцию. Их поддержат те рабочие , которых уволят с пособием. Пособие повышать не будут.
10. Ну и конечно пенсионеры. Их требования просты и понятны. Увеличить стоимость коммуналки как минимум до уровня двух пенсий. Запретить бесплатную медицину для пенсионеров. Заморозить пенсии и не повышать их параллельно инфляции.
11. Чиновники будут требовать чтобы их всех уволили, потому что есть более достойные.
12. Ну и конечно. Все, для кого русский родной, будут требовать его запрета.
#149 | 01:06 11.08.2020 | Кому: Дим Димский
>Требования в случае победы майдаунов в РБ

Не не не, всё будет не так, ибо -

>>человееком, предлагающим провести выборы снова, но честно


Проведут честные выборы без усатого старпера, а там и европейские зарплаты сразу появятся, чиновники перестанут воровать, промышленность начнёт бурно развиваться, просто так, без всяких усилий. Усатого старпера же больше не будет
#150 | 02:02 11.08.2020 | Кому: Всем
> граждане выступают против мирно и без оружия.

Откуда тогда пострадавшие силовики?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.