Парни, ситуацию в Белоруси кто-то мониторит?

vott.ru — А то такая хрень по новостям пробегает, а наши как воды в рот набрали
Новости, Общество | Krondor 14:34 10.08.2020
32 комментария | 38 за, 2 против |
#1 | 16:49 10.08.2020 | Кому: Всем
> Мониторю телегу Nexta. Если в кратце - в РБ госпереворот, усатый ебанат удерживает власть, граждане выступают против мирно и без оружия. Ждём сегодняшних протестов.

Еще раз напомню. АГЛ еще не умыл руки в крови и с эскадронами смерти не убивает направо и налево, в отличии от вна. А так же не бомбит градами и смерчами администрации в своих городах.
Поэтому следует быть культурнее. И про действующего президента так писать не стоит. Особенно если ты не имеешь абсолютно никакого отношения к РБ!!!
Антипатии можно и нужно выражать культурнее.
#2 | 16:51 10.08.2020 | Кому: ent
> Вся Беларусь сидит без интернета с обеда воскресенья, работать невозможно, что то мониторить то же, а если и местами инет работает так страница минуту грузится.

Вотт народ непричастный попал. В принципе нынче без интернетиков уже нельзя никак.
А тут такое попадалово на ровном месте.
#3 | 16:54 10.08.2020 | Кому: Всем
> Это как изнасилованная "сама виновата, юбка короткая". Человека раздавил водитель автозака - когда гражданин свалился с кабины, можно было сдать назад и объехать, только конченная мразь поедет по живому.

Оооо да. Ты бы поступил иначе. Ты бы поступил правильно!

Где автозак, а где живой организм без амуниции? Для тех кто надоумил его быть таким смелым должен быть придуман АД и отдельное место гореть в этом аду вечно.
#4 | 16:57 10.08.2020 | Кому: Всем
> Уже куча пострадавших, есть погибший.

А кто ему винуватый ?!

> Он проиграл, но захватил власть. Лука преступник.


Нононо! Мнения разделились.

> Можно, но по-моему не нужно.


Давай так. Мы для РБ сейчас никто. Я, и тем более ты. Поэтому правильно быть культурным и вежливым. Сейчас право что-то такое про всякое писать, есть ТОЛЬКО у граждан РБ живущих всю свою жизнь на территории РБ.
#5 | 17:03 10.08.2020 | Кому: Всем
> Ехать или не ехать по парню - не такой уж трудный выбор, думаю, 99% людей поступили бы как я. Он просто переехал человека, алё.

Да. Надо было встать. И терпеливо ждать, когда народ каааак навалится и опрокинет автозак. Ну или просто заблокирует. А потом содержимое автозака таки на улицу вытащат. А ну там как пойдет. Вна вот хорошо шло. Глазки там выдавливали, мучали. Пытали.

Так что да, ты бы поступил обязательно правильно.
#6 | 17:11 10.08.2020 | Кому: Всем
> Водила автозака, опьяненный безнаказанностью.
>

Не думаю.
Он на работе. А на работе надо быть аккуратным. Руки в пилу не пихать, соблюдать технику безопасности. А то, если не соблюдать технику безопасности можно без своих глазиков остаться. Вна не даст соврать.

> 80% за АГЛ, серьёзно?


У тебя нет ни одного доказательства, что это не так. Их нет и у меня. Те у кого ни действительно может быть имеются - молчат. А раз никто ничего не говорит, то на каком основании такие выводы?

Мне кажется, мы ночью уже этот вопрос обсуждали. Почему ты опять несешься на эти грабли?

> Что-то в адрес украинских руководителей это правило не работало, новое издали, что ли?


вотт я сейчас не понял. Разверни.
#7 | 17:16 10.08.2020 | Кому: Всем
> Ни один автозак, напоминаю, не перевернут, остальное - твои домыслы.

долго его перевернуть?

> А в Сомали вообще! Только это другие люди в другом месте, в РБ никто из мусоров не замучан, остальное - твои домыслы.


ты сейчас всё за всех решил? Вот зуб даешь?

> Да, не убить человека садистским методом без необходимости - очевидное решение.


Вот сидел бы он дома, и автозак внесся бы к нему в квартиру и задавил бы - тогда да. Претензия обоснована.
А так гражданин сам, науськиваемый неустановленными лицами, набрался смелости и накинулся на бегемота.
Ты адекватен?
#8 | 17:36 10.08.2020 | Кому: Всем
> Мы видели тысячи человек по всей РБ, аномальный разброс голосов на участках, экзит-поллы, выдворение наблюдателей на улицу (!), этр всё свидетельства 80% поддержки, ты серьёзно это утверждаешь?

Эээх.

Александр Лукашенко 4 652 423 80,23

4 с половиной ляма отдали голос ему

Из 10 лямов всего народу.

Думаю - вполне. Вот такое мое субъективное мнение.
#9 | 17:51 10.08.2020 | Кому: Всем
> Т.е. подавляющее большинство взрослого населения. Однако многие тысячи белорусов считают, что это пиздеж, и на то есть веские основания, не так ли?

многих тысяч я не видел.
веских оснований я не знаю.
так ли не так ли будешь утверждать ты, тот, кто там никто ?
Ну ты понимаешь, какие выводы можно сделать на твой счет?
#10 | 18:06 10.08.2020 | Кому: Utgart
> вот тоже задал ему этот вопрос. Походу, накрутили его на оппоканалах знатно. Теперь понятно, чо народ в Беларуси выступил - массовка для групп явно есть. Надеюсь, бацька сами группы поразворачивал.

Почему те, кто не имеют никакого отношения к жизни там, но поднимают флаг за все хорошее против всего плохого и несутся с закрытыми глазами в никуда?

Ну не будет демонтажа АГЛ. Н е б у д е т.

У него сочное желание его свалить. А я ему говорю и напоминаю - это пустое.
Критиковать надоможно политическоэкономическую социальную деятельность АГЛ.
Биться в угаре с желанием треша народу РБ - не красиво. Теперь уже не красиво и ублюдочно. Люди пострадают.
А Пашиняном тут барагозить не стоит. Нам вна ближе.
#11 | 18:15 10.08.2020 | Кому: Utgart
я успел, я исправил текстик да да сорри ;)
#12 | 19:05 10.08.2020 | Кому: Всем
> Я в РБ не был ни разу, кому я там сдался.

Псц. А зачем ты бьешься тут в падучей против всего плохого за все хорошее ?!
Кто ты такой, что бы решать за белорусов и желать им зла?

> А их засняли на видео с разных ракурсов.


Их - кого?

> Ясное дело, несогласие с твоим мнением абсурдно и немыслимо.


пока диалог идет только в одном русле - ты Д`артаньян, а мы не понимаем.
Хотя я в РБ бываю/ал часто, вижу всякое, и разное.
Но вот сейчас быть Д`артаньяном категорически не хочу!
#13 | 19:28 10.08.2020 | Кому: Всем
> Окстись, я просто обсуждаю, дискутирую с людьми. Не вижу зла, если вдруг в РБ произойдёт армянский сценарий.

Откуда такая уверенность? Что вот все, раз армянский сценарий приключился, так теперь всё, верим в армянский сценарий!

> Граждан РБ, считающих, что оглашенные результаты - ложь.


готов и признаю возможное наличие вопросов от камрадов с вотт ресурса. Те кто там, те кто оттуда.
А так же заехав лично в гости в РБ.
Но пока в ЕС недокарантин - из ЕС туда НЕ выпускают.
А звонить и задавать дебильные вопросы по телефону в такое странное время сейчас не стоит.
Ты же сам себя объявил питерским, ни разу не был в РБ.

Зачем с тобой общаться на эту тему ?!
#14 | 20:01 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Тихановский за диваном прятал 900 000 долларов. В любой нормальной стране, если гражданин не может внятно объяснить откуда у него такие деньги, им заинтересуется фемида.

Хехехе.
У тамошних комитетчиков оооооочень своеобразные методы работы. Предлагаю никак не обсуждать откуда эти бабки. Так как возможно всё.

> На всех участках и всех наблюдателей? Зачем так врать? Даже оппозиционный тут бай написал о том, как его журналисты были наблюдателями. А за одно выложил протоколы всех 80 участков на которых победила Тихановская.


да - странная ситуация. Потоком идет инфа "народ против". Но совсем нет слива нонстоп различных доказательств фальсификаций.
#15 | 20:07 10.08.2020 | Кому: Krondor
> Да, зачем полковник Захарченко прятал 9 млрд в гараже, не мог по банковским ячейкам разложить? Менты подкинули?!

Хехе, а Захарченко, в отличии ОТ, особо не отпирался от денег ;)
#16 | 20:10 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Да. да. У каждого белорусского милиционера всегда с собой 900 000 долларов, чтобы подбросить борцу с режимом. Так и есть))

Это жалкие 9000 банкнот по 100 баксов.
Чумадан, два, денег.
Да в окно закинули, пока он дверь следокам открывал.
[сарказм, да!]
#17 | 20:22 10.08.2020 | Кому: Всем
Уважаемый!
С махинациями на каждом углу АГЛ получит черную метку неизбежно от элиток, которые его подпирают.
И то как ты тут пишешь - уууу и огоого вуапше - шила в мешке не утаишь. Но - тихо.

А пока все идет только в одном русле - "выходи на улицу, твой недовольный сосед уже вышел". Наверное, это сосед, слышит тоже самое.

Поэтому снижай накал.
#18 | 20:40 10.08.2020 | Кому: Всем
Я погуглил.
Этот гражданин стабильно шел к успеху еще с прошлого года.
И про бабки - он их и не отрицал. У него "бизнес с 2005 года".
Не подкинули. Расходимся.
#19 | 20:49 10.08.2020 | Кому: Всем
> Интересно, где он это заявил, находясь в полной изоляции под арестом?

неполживая вики ?
#20 | 20:52 10.08.2020 | Кому: Всем
> Так, подожди, разве не бойцы Лукашенко стреляют и гранаты кидают?

[censored]

понимаешь, про что?
А знаешь сколько лет этому ролику?
#21 | 20:56 10.08.2020 | Кому: Всем
> Честно, не обижайся, не стал досматривать. Как это отменяет факт стрельбы по гражданским, которые ничего не ломают в городе?

Ну мы же понимаем, правда? Про гражданских, которые ничего не ломают в городе.
Зачем ты лицемеришь ?
#22 | 21:00 10.08.2020 | Кому: Всем
а сломают?
#23 | 21:08 10.08.2020 | Кому: Всем
Мы с тобой оба прекрасно всё понимаем. Не надо тут обелять. Люди там собираются не про материю высоких энергий теософские беседы вести.

Не надо труляляля тут.
#24 | 21:18 10.08.2020 | Кому: Всем
> Если есть подозрения какие - оцепи служивыми резиденцию. Если первые нападут - пакуй в автозаки. Если ходят по улице и громко говорят то, что тебе не нравится - не слушай.

Не бойтесь собачку. Не укусит. Да да.
Такие тачку твою сожгут, стекла тебе разобьют, сожгут тебе квартиру, ночью спать тебе мешать будут. А у тебя семья работа дети.
Просто так по мордасам напихают и бабло отожмут.
Как же, у них революционная необходимость!!!

Как запоешь ?
#25 | 21:26 10.08.2020 | Кому: Дим Димский
Вот интересно. Мы против беспредела и нарушения закона.

Сносится законная власть вместе с институтами. Это так то, госпереворот.

Строится новая власть. Мы против беспредела и нарушения закона.

Что-то в этой цепочке не так. Или ни этак.
Как интересно люди живут ;)
#26 | 21:30 10.08.2020 | Кому: Дим Димский
И я добавлю - при любой власти наказывается. Вна ДО не наказывалось, а как свершилось, так люто прессуется, а там где не дотягиваются, зондер команды - каратели, свое дело делают.
#27 | 21:48 10.08.2020 | Кому: Всем
[censored]

Как мило, да?

Я вижу - не пройти не проехать, стоишь в пробке, деваться некуда.
Бардак и коллапс.

Мирный бунт. Угу.
#28 | 21:58 10.08.2020 | Кому: Всем
я не понял

Мне видео врёт?

Тут шизофренией уже пахнет.
#29 | 22:01 10.08.2020 | Кому: Всем
Оооо если бы я там стоял в этой пробыще с ними со всеми со своей семьей

[censored]

Ничего кроме гадостей в адрес всего этого вот у меня не появилось бы!
Это ужас!
#30 | 22:10 10.08.2020 | Кому: Всем
кто тебе сказал, что он кратковременный?
про это не известно.

И опыт говорит, что это не на 5 минут!
#31 | 22:14 10.08.2020 | Кому: Дим Димский
Я уже не знаю, надо признать - его нельзя вразумить.

PS: на огромном потоке видеоговна, что снимают про все вот это вот, видно огромное количество детей - лет 15-25.

Самые те, которые жизнь знают и понимают. Угу.
#32 | 21:27 12.08.2020 | Кому: Всем
> Какой с неё спрос, она уже сделала, что могла.

Харе уже зудеть одно и тоже. Тебе здесь уже стопицот раз пояснили разъяснили, но ты решил продолжать жить в своем придуманном мире.

А она сделала что должна, согласно заказчику.
1 - создала иллюзию популярности, и послужила целью "кто угодно только не АГЛ.
1.1 - какой-то идиотизм про внеочередные выборы президента, сразу же как она воссядет на трон. Это очень тонкая издевочка. Мы сейчас нечестного АГЛ снесем, ведь я же победила, и проведем _честные_ выборы.
Т.е. выборы прошли не честные, но она победила. Тут тонкий момент.

2 - она только повод, повод натравливать народ на бунт. В ней больше нет смысла. В случае резкого ухудшения обстановки (ну а вдруг) снесут и нацсобрание. Объявят временное управление в лице какого недоспикера, и сыграют в попытку новых супер пупер мега честных выборов. Ее в роли президента нет. Это она вот этой вот картиной будущего и палится, объявляя, что она проведет тут же новые выборы президента. Врет как дышит. За нее всё сделают. И без её участия.

Расслабтесь. Она свободная баба. Готов поверить в торг: мужа на волю - я гарантирую, что сваливаю.
Я даже готов поверить, что план такой и был изначально!!! (парам пам пам)
Типа ша, я победю чуть чуть, мужа выцыганю. А потом все равно АГЛ президент. А лошары спонсоры западные пусть сами выкручиваются ;)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.