Парни, ситуацию в Белоруси кто-то мониторит?

vott.ru — А то такая хрень по новостям пробегает, а наши как воды в рот набрали
Новости, Общество | Krondor 14:34 10.08.2020
253 комментария | 38 за, 2 против |
#201 | 09:48 12.08.2020 | Кому: Всем
> Так аргументируют креационисты против эволюции. Я опираюсь на факты.

Я говорю о психологии людей, благо имею соответствующий диплом и достаточный жизненный опыт.
Факты твои мы уже имели удовольствие наблюдать последние пару дней. Это не факты, это пропагандистское натягивание совы на глобус
Don Rumata
рецидивист »
#202 | 09:48 12.08.2020 | Кому: Всем
> Как это объясняет выдворение наблюдателей?

Никак. И что?

>Я опираюсь на факты


[censored]

Молодец, смешно.
#203 | 10:24 12.08.2020 | Кому: Всем
кстати, да, вот вполне сектантское мышление.
Упороереться в одну какой-то пункт, типа отправили наблюдателей и теперь выборы нелегитимны или хренадцать лет назад, Лукашенко сказал, что натянул голоса не себе, а своим противникам и теперь все, "панду геть!" и не слушать ничего остального - очень характерная черта.

С таким же рвением люди упарываются в "плоскую землю" используя точно ту же методику.

[censored]
#204 | 10:24 12.08.2020 | Кому: Всем
> А признание АГЛ в мантпуляциях ранее не заставляет тебя подумать ещё?

вот как раз только коммент отправил на эту же тему
Don Rumata
рецидивист »
#205 | 10:26 12.08.2020 | Кому: Всем
> А признание АГЛ в мантпуляциях ранее не заставляет тебя подумать ещё?

Так, подумал.

И что?

Идти строить баррикады, чтобы в кресло президента уселась кукла Света?

Честная-пречестная, ага.
#206 | 10:45 12.08.2020 | Кому: Всем
> Лукашенко сказал, что для его имиджа нужен такой-то результат, и его сделали.

который был ниже чем реальный, по его же словам.

> Это же абсолютно незаконно, правильно я понимаю?


Ну а выходить на несанкционированные митинги - абсолютно законно? На милицию нападать? Баррикады возводить?
#207 | 10:47 12.08.2020 | Кому: Всем
> Как ты определил, что Света хуже Лукашенки?

чем она в своей жизни управляла? Каких успехов добилась? Опыт управленческой деятельности может есть? Понимание политических и экономических процессов?

Нету? Ну да, отличный президент, только такого белорусы и ждут
#208 | 10:58 12.08.2020 | Кому: Всем
> Её задачей было проведение новых выборов, вот и всё.

Т.е. единственная задача Тихановской устроить майдан.
Don Rumata
рецидивист »
#209 | 11:05 12.08.2020 | Кому: Всем
> Как ты определил, что Света хуже Лукашенки?

Никому не известная тетка, которая всю жизнь кормилась около каких-то мутных "благотворительных фондов" вдруг волшебным образом (и абсолютно забесплатно - никто не спонсировал, ага), оказалась национальным лидером с поддержкой то ли 70, то ли 80, то ли 99,999 процентов населения.

Разумеется, столь приятная во всех отношениях дама должна вызывать восторг.

А вот у меня она вызывает брезгливость.
#210 | 11:12 12.08.2020 | Кому: Всем
> Пока оккупационные войска не нападали - никто не дрался и не возводил.

охренительный заход. Милиция - это значит, "оккупационные войска", а майдауны - борцы за свободу. Далеко пойдешь с такой риторикой
#211 | 11:14 12.08.2020 | Кому: Всем
> Выборы. Выборы - не майдан, тебе внушили ложные посылки.

следующие выборы по закону через 4 или 5 лет, не знаю, сколько у вас там.
А такой хороший человек разумеется откажется от власти и преференций, которые она дает, никаких сомнений.
Можно еще учредительное собрание созвать, почему бы и нет? Или просто американцев с пшеками пригласить, заодно и грузин с прибалтами
#212 | 11:15 12.08.2020 | Кому: Всем
> А как называются войска, удерживающие незаконную власть?

Они порядок охраняют, дурачок. Чтобы при прогулке по городу у тебя кошелек не отобрали и не прирезали в подворотне за айфончик
#213 | 11:21 12.08.2020 | Кому: Всем
> Выборы. Выборы - не майдан, тебе внушили ложные посылки.

Друг, проснись, выборы уже прошли.
#214 | 11:27 12.08.2020 | Кому: Krondor
> дурачок

Ой, это не ты просил не оскорблять скакуаса?
#215 | 11:30 12.08.2020 | Кому: Всем
> И их результаты подтвердить невозможно, а значит, и признать их нельзя.

Китай и РФ уже признали. Дальше что?
#216 | 12:00 12.08.2020 | Кому: Всем
> Значение имеет лишь признание граждан РБ

Значение имеет буква закона.
Так дальше то что?
То выборы, то ничего. Ты определись как то.
Don Rumata
рецидивист »
#217 | 12:06 12.08.2020 | Кому: Всем
> АГЛ заявлял, что фальсифицировал выборы

Признание - царица доказательств! ©

Лукашенко - преступник!!!

Суд - излишен.

>их результаты подтвердить невозможно, а значит, и признать их нельзя


Зато[censored] озвученные Светиной шоблой, сомнений у тебя не вызывают, правда?

>Значение имеет лишь признание граждан РБ, остальное - постольку поскольку


Так подавляющее большинство граждан результаты выборов признали. На улицах безобразничают безбашенные сопляки, которых подзуживают "соседи".

>как называются войска, удерживающие незаконную власть?


Руководство Китая, России, Киргизии и других стран признали эту власть законной.

А вот Штаты, Прибалтика, часть Европы и вся расейская либерастня - нет.

Занятно, правда?
Don Rumata
рецидивист »
#218 | 12:27 12.08.2020 | Кому: Всем
> Либо так, либо пиздабол, да.

От того, что ты это повторишь еше стописот раз, истиной это не станет.

> Вызывают, конечно.


То есть Света, объявив себя "победителем", вульгарно пиздит.

> А Крым российским не признали.


Ты забыл упомянуть, что и Лукашенко не признал. Но мы сейчас не о Крыме.
#219 | 12:27 12.08.2020 | Кому: Всем
> По закону, Лукашенко должен был сидеть ещё когда признал фальсификации выборов.

По закону человека сажают на основании решения суда.
Don Rumata
рецидивист »
#220 | 12:38 12.08.2020 | Кому: Всем
> То есть Света, объявив себя "победителем", вульгарно пиздит.

> Имеет такое же право, как и Лукашенко.


Но Лукашенко - негодяй, а кукла Света - няшка.

>Но суда не было, из чего мы - Штаты, Прибалтика, часть Европы и вся расейская либерастня - делаем вывод о творящемся в РБ беззаконии


Так точнее.
#221 | 12:48 12.08.2020 | Кому: Всем
> Но суда не было, из чего мы делаем вывод о творящемся в РБ беззаконии.

А жители РБ такой вывод не делают. Видимо ты не прав.
Don Rumata
рецидивист »
#222 | 12:52 12.08.2020 | Кому: Всем
> Ложное обобщение - не обязательно быть кем-то, кто тебе не нравится, чтобы заметить безнаказанность преступления.

В случае с тобой - все точно.

Именно вы: Штаты, Прибалтика, часть Европы, вся расейская либерастня и ты, сердешный, блажите о "преступнике Лукашенко" уже который год.

А Лукашенко продолжает работать.
#223 | 15:01 12.08.2020 | Кому: Всем
> Я лично вижу тех, кто делает такой вывод, многих.

Место жительства: Санкт-Петербург

Значение имеет лишь признание граждан РБ

Не имеет значения, что ты там в Питере видишь.
#224 | 15:04 12.08.2020 | Кому: Всем
> до конца года он не досидит

В следствии чего?
Don Rumata
рецидивист »
#225 | 15:17 12.08.2020 | Кому: Всем
> На долго ли?

Посмотрим. Во всяком случае, не кукле Свете его свергать.

> Я ещё два месяца назад поспорил с братом на доставку суши, что до конца года он не досидит.


А чо будет-то?!

Несколько лет назад шароёбился по Белоруссии такой Паша Шеремет, российский, типа, журналист.

Изображал крутого перца, демонстративно нарушал границу государства, за что и был посажен уж не помню, на сколько лет.

Местная белорусская и российская либерастня визжала, что из тюрьмы Паша "выйдет президентом Беларуси" - вот так, не больше, не меньше!

Увы - не сбылось.

А потом Пашу мочканули вна уже как "украинского журналиста", но реально - деньжата кому-то серьёзному задолжал и не расплатился во-время.

Кстати, куклу Свету тоже вполне реально могут замочить в той же Литве: люди в неё немаленькие деньги вложили, а она хоп - и сдриснула.

Такое не прощают.
#226 | 15:21 12.08.2020 | Кому: sobersober
>Ой, это не ты просил не оскорблять скакуаса?

Ауешный дебил - он такой, всех доведёт своим дебилизмом :)
Don Rumata
рецидивист »
#227 | 15:39 12.08.2020 | Кому: Всем
> она, по моему мнению, никому и не нужна, техническая фигура

Но деньги-то вкладывали в нее не для того, чтобы она тупо слила "протестное движение". Могут и спросить.

Да и в качестве "жертвы рЭжЫма" - идеальный вариант.

Столько помоев можно будет вылить.

> Тут либо свита сольёт АГЛ


Влажные мечты?

> либо он поползёт к Путину сдавать суверенитет


Что ж за 26 лет не сдал?
Don Rumata
рецидивист »
#228 | 15:52 12.08.2020 | Кому: Всем
> Какой с неё спрос, она уже сделала, что могла.

Она лишила "протестное движение" лидера (пусть и номинального, и марионеточного).

Я уже говорил: белорусское гуайдо оказалось жидковатым.

> Но есть предпосылки.


Ну, "предпосылки", если поискать, можно найти в России, на Украине, в Грузии, в Азербайджане, в Армении...

> Ситуация не была столь критической. Сейчас может стать


А может и не стать.
#229 | 16:05 12.08.2020 | Кому: Всем
> > А жители РБ такой вывод не делают. Видимо ты не прав.

> Я лично вижу тех, кто делает такой вывод, многих.


Лично я вижу, что Лукашенко сохранил у себя в Беларуси промышленность и запряг её обеспечивать гражданам социалку. Поэтому лично я готов спустить ему с рук всё, даже разгон ОМОНом гудящих своими пердаками протестувальников. И лично мне наплевать, какие разрешённые спецсредства применит для этого белорусский ОМОН, да пусть хоть быстроходные колёсные танки, оснащёнными бульдозерными ножами для отодвигания баррикад, или бронированные шестиногие шагающие экскаваторы, оснащённые водомётами высокого давления для резки горных пород, мне искренне наплевать.
Don Rumata
рецидивист »
#230 | 16:30 12.08.2020 | Кому: Всем
>Она даже не успела никого никуда позвать

Вот именно. Но вряд ли её нанимали лишь для чисто представительских функций.

>пока всё идёт так, как и ожидалось, без сюрпризов


Как в 2015 и в 2010.


> Я всё ещё не вижу причин, почему было не провести выборы максимально открыто, вот прямо напоказ, чтоб никаких сомнений.


Те, кто спонсировал Тихановских и вообще белорусскую оппозицию, а сейчас спонсирует тот же NEXTA и им подобные каналы - "координаторы протеста", меньше всего заморачиваются "открытостью" белорусских выборов. Им нужно свалить Батьку - любой ценой.
Так что "сомнения" у этой публики были, есть и будут вне зависимости от "прозрачности" голосования.

> в ход пошло непропорциональное насилие


Что бывает, если жевать сопли, показал опыт Украины Януковича и позднего СССР Горбачёва - развал государства и больша-а-а-я кровь.
#231 | 16:45 12.08.2020 | Кому: Всем
> > Лично я вижу, что Лукашенко сохранил у себя в Беларуси промышленность и запряг её обеспечивать гражданам социалку

> Феномен Тихановского заключается в том, что он ездил по стране и показывал на YouTube, какя в стране жопа.


Ну-ну, а должен был ездить по стране и показывать, какая жопа без промышленности настала в России или навукраине? За что ему деньги занесли, тем он и занимался.

> Вполне вероятно, что твои оценки успехов белорусской промышленности не вполне корректны.


Я не успехи белорусской промышленности оцениваю, а правильные действия Лукашенко, который заставил эту промышленность работать на социалку.

> Не стоит также забывать о существенной нефтяной ренте, которую АГЛ получал через льготные цены от РФ. Сейчас России такое не по карману в силу объективных причин на рынке нефти, думаю ещё и поэтому белорусский социализм слегка посыпался.


Ага, а Тихановскому, значит, эту самую нефтяную ренту в России обещали, да? А из каких-таких денег, если «Сейчас России такое не по карману в силу объективных причин на рынке нефти …»?

> > Поэтому я готов спустить ему с рук всё,


> Понятное дело, пока тебя самого не отпиздили в мясо.


С какого перепугу ты решил, что я стану ездить по Минску и издавать призывные трубные звуки своим подгоревшим пердаком? С чего ты взял, что я полезу строить баррикады и драться с ОМОНом? А тем мудакам, которых отпиздил белорусский ОМОН, так и надо.

> Я всё ещё не вижу причин, почему было не провести выборы максимально открыто, вот прямо напоказ, чтоб никаких сомнений.


А нахуя, если тебе подобные потребуют перепровести выборы ещё раз, а потом ещё раз, и ещё раз, пока их окончательно не устроит специально нанятый президент-марионетка вместо Лукашенко?

> В крайнем случае мог бы и бюллетени пересчитать сейчас, чтоб заткнуть рты подозрениям.


Ага, а потом ещё раз, и ещё раз, и снова, и опять, и всё ради того, чтобы дотянуть до открытой вооружённой интервенции в Беларусь и не дать Лукашенко до этого срока пройти инаугурацию, юридически лишив его возможности стать главнокомандующим? Нет уж, идите с миром.

> Однако, в ход пошло непропорциональное насилие, прям с места в карьер, по аду.


Нет, сначала в ход пошли боевые пидорасы, которые принялись DDoSить белорусских интернет-провайдеров и сайты государственных органов Республики Беларусь, перекрывать движение по улицам Минска, гудеть подгоревшими пердаками, доёбываться до милиции, пресекающей это безобразие, а когда ОМОНа выпер их из центра, принялись в бессильной ярости и злобе сооружать бессмысленные баррикады где-то на окраинах столицы.

> Это не способствует умиротворению, даже наоборот - раздувает пламя.


Естественно, действия протестувальников направлены на раздувание пламени, с них за взятую карманную мелочь спрашивают, и они по мере сил её отрабатывают.

> Лукашенко делает буквально всё, чтоб расшатать свой трон.


Поправка: Лукашенко — это кость в горле российского и не только капитала, потому что, сволочь такая, не хочет покорно отдать им Беларусь на блюдечке с голубой каёмочкой на растерзание. И вот этот капитал руками нанятых продажных пидорасов делает буквально всё, чтобы расшатать его «трон» сломить его сопротивление.
Don Rumata
рецидивист »
#232 | 17:55 12.08.2020 | Кому: Всем
> Её программа предвыборная - новые выборы без Лукашенко

Вот я и говорю: цель спонсоров куклы Светы- убрать Лукашенко любой ценой. Т.е. любые выборы, на которых он победил, по определению - "неправильные".

> > меньше всего заморачиваются "открытостью" белорусских выборов

>
> Вижу тут заблуждение.

Заблуждение? Не думаю.

Выше об этом сказал: дело не в том, как проходили выборы: прозрачно, непрозрачно... Дело в том, победил Лукашенко или нет.

Если он победил - "нужны новые выборы". И так - пока не будет "нужный" спонсорам результат.

> Но у тех, кто идёт на улицу, бастует на предприятих


А что, много предприятий бастует?

> Надо было рассеивать сомнения в массах, голосовать под видеокамерами, допускать всех желающих


Про "сомнения" уже говорено не один раз. Надо ли повторяться?

> Но были и Чехословакия, и Грузия, и Армения.


Несколько лет назад был в Абхазии. Много интересного услышал о том, как "мирно" с Грузией расставались. Кровушка лилась...

> Наиболее репрезнтативным мне видится пример Армении. Нормально там с Пашиняном прошло, ничего не наебнулось.


А там еще все впереди у г-на Пашиняна. В той же Грузии батоно Мишико после Эдуарда Амвросиевича бешеной популярностью пользовался, а потом вдруг внезапно драпанул и теперь по нескольким уголовным делам разыскивается. Так что популярность Пашиняна - продукт скоропортящийся.

Карабахский конфликт далек от разрешения, а войнушка, пусть и вялотекущая, для хилой армянской экономики - удовольствие непосильное. Потому проблемы у Пашиняна есть и будут.

Поглядим, как он будет выкручиваться.
#233 | 18:02 12.08.2020 | Кому: Всем
Ви так будете смеяться.Видимо седня видел Мираж.)))
Выходя из ТК около Звездной ,увидели человека на роликах с белым флагом с красной полосой посередине.
Мы с женой только и успели в унисон гаркнуть:Пидор!
Ну и пришлось немного обьяснить окружающим людям.В чей адрес собсно))).
И скажу вам ,многие пытались разглядеть ,куда умчался херой.
Don Rumata
рецидивист »
#234 | 18:19 12.08.2020 | Кому: Всем
> Вполне возможно, что это и цель большинства белорусов

Большинства? Вряд ли.

> Если у граждан не свербит от поруганной справедливости, то и массовости нужной не будет.


Так особой массовости и нет. Конечно, если инфу черпать из NEXTа... но это будет, как с 90 процентами куклы Светы - "наглый пиздёж".

> Пишут, что счёт пошел на десятки


Перечисли, плиз. Хотя бы десяток.

> Я имел в виду "Революцию Роз"


"Тут играем, тут - не играем" ©

> сам транзит власти прошёл спокойно, ничего страшного


Пока - да. Однако еще не вечер.
Don Rumata
рецидивист »
#235 | 18:58 12.08.2020 | Кому: Всем
> Ну мы же воочию можем наблюдать, собираются люди.

На "большинство" собирающиеся никак не тянут.

> бастуют сотрудники Минского электротехнического завода, Института химии новых материалов НАН Беларуси, на заводе БелАЗ в Жодино рабочие обсуждают формат забастовки и конкретные требования для предприятия, работники Жабинковского сахарного завода вызвали председателя райисполкома, чтобы объявить ему о начале забастовки, Сотрудники предприятия "Гродно Азот" заявили, что не признают результаты выборов и также готовятся бастовать, бастуют шахтеры "Беларуськалия" в Солигорске, завод "Химволокно", металлургический завод в Жлобино, минский маргариновый завод


Откуда инфа? Снова NEXT?

> На прямую с транзитом власти это всё же не связано.

>Транзит уже прошёл, жертв нет.

Так "транзит" от Юща к Януковичу тоже мирным был. Веселуха потом началась.

Ладно, время позднее, хватит на сегодня.
#236 | 19:23 12.08.2020 | Кому: Всем
Почитал весь тред.
Мираж - молодец. Оперирует фактами, по-крайней мере. Теми, что ему предоставила польская Некст.
Оппоненты в норме, но фактов меньше.
Кроме того, что на выборах победил АГЛ.
Так майдан и работает. О чем я уже писал. Тут Кассандрой быть не нужно.
Янукович тоже победил. Но его выпиздили те, кто смогли людей вывести на майдан. Пардон. На площать. В данном случае.
#237 | 20:10 12.08.2020 | Кому: Всем
> Скорее всего, элиты избавятся от токсичной фигуры.

Уже лет 20 избавляются. Еще чуть чуть.
#238 | 21:02 12.08.2020 | Кому: Всем
> > Ну-ну, а должен был ездить по стране и показывать, какая жопа без промышленности настала в России или навукраине?

> Раз показывал - значит, было что показать, и отклик у публики он получил.


У специфической публики, которой есть, что терять при Лукашенко, и у благоглупых идиотов, которых ни пример России, ни пример Украины ничему научить не способен в силу их врождённой тупизны и зашоренности.

> На видео попало уже много случаев стрельбы по случайным людям, окнам, бросок светошумовой в скорую помощь, разбивание случайных машин, стрельба по случайным машинам, слом деревьев вдоль тротуара и т.д. Смотришь и диву даешься. То ли бойцы не высыпаются и им башню рвёт, то ли командиры ебанутые - понять невозможно.


То ли это провокации и постановочные видео с косплеерами ОМОНа с целью противопоставить их обществу. Вполне в духе хитрожопых троллей, перекрывающих дорогу своими колымагами, собирающих нехилую пробку и начинающих сигналить, провоцируя собравшихся сигналить им в ответ, а затем выдающих всю эту какофонию за протест против победы Лукашенко.

> > Естественно, действия протестувальников направлены на раздувание пламени, с них за взятую карманную мелочь спрашивают, и они по мере сил её отрабатывают.


> Да не похоже. Витрины не били, тачки не жгли. Модных лутеров не зафиксировано. Ходют себе, кричат время от времени - стрелять-то зачем? Хватило бы и кордонов, кмк.


Витрины бьют, тачки жгут и тряпьё пиздят негры из гетто и белый мусор, им простительно, они тупые и неразвитые. А прошаренные белорусские протестувальники в целях разжигания и раскачивания ситуации устраивают хорошо рассчитанные провокации с целью стравить белорусов с белорусской армией, органами охраны правопорядка и госбезопасностью. И если это им удастся, мало не покажется никому. Ещё и России прилетит.

> Может и так.


Так, так. Можешь не сомневаться. Если происходит что-то, на первый взгляд непонятное — дело в деньгах, которые кто-то у кого-то хочет отнять.

> Но в этом случае стоило бы вести себя особенно любезно и открыто с согражданами.


С согражданами — да, а с провокаторами — нет.
#239 | 21:03 12.08.2020 | Кому: Викторович
> Мы с женой только и успели в унисон гаркнуть:Пидор!

В следующий раз кидай ему в ноги что попало не думая, авось он себе ебло расшибёт!!!
zjuka
филиал ЦИПсО »
#240 | 21:08 12.08.2020 | Кому: Всем
Блин, за пару дней прочитал каментов, больше чем за год. Завязывайте, камрады, идите спать. И меня отпустите...
#241 | 21:27 12.08.2020 | Кому: Всем
> Какой с неё спрос, она уже сделала, что могла.

Харе уже зудеть одно и тоже. Тебе здесь уже стопицот раз пояснили разъяснили, но ты решил продолжать жить в своем придуманном мире.

А она сделала что должна, согласно заказчику.
1 - создала иллюзию популярности, и послужила целью "кто угодно только не АГЛ.
1.1 - какой-то идиотизм про внеочередные выборы президента, сразу же как она воссядет на трон. Это очень тонкая издевочка. Мы сейчас нечестного АГЛ снесем, ведь я же победила, и проведем _честные_ выборы.
Т.е. выборы прошли не честные, но она победила. Тут тонкий момент.

2 - она только повод, повод натравливать народ на бунт. В ней больше нет смысла. В случае резкого ухудшения обстановки (ну а вдруг) снесут и нацсобрание. Объявят временное управление в лице какого недоспикера, и сыграют в попытку новых супер пупер мега честных выборов. Ее в роли президента нет. Это она вот этой вот картиной будущего и палится, объявляя, что она проведет тут же новые выборы президента. Врет как дышит. За нее всё сделают. И без её участия.

Расслабтесь. Она свободная баба. Готов поверить в торг: мужа на волю - я гарантирую, что сваливаю.
Я даже готов поверить, что план такой и был изначально!!! (парам пам пам)
Типа ша, я победю чуть чуть, мужа выцыганю. А потом все равно АГЛ президент. А лошары спонсоры западные пусть сами выкручиваются ;)
#242 | 22:05 12.08.2020 | Кому: Всем
> > ничему научить не способен в силу их врождённой тупизны и зашоренности.
>
> Не надо считать себя умнее других, …

Я не считаю себя умнее других, я просто живу достаточно долго и всё, о чём пою пишу, видел и вижу своими глазами.

> … вполне возможно, что ошибаешься именно ты.


Нет, в данном случае я не ошибаюсь.

> Ведь пример Армении тебе в голову не пришел, стало быть - не такой уж ты умный, наверное.


Что, лента в твоём автоответчике, оказывается, склеена в кольцо? Тебе уже пару раз открытым текстом сказали, что с Пашиняном будет, как и со всеми остальными. Армения под его руководством неизбежно скатится туда же, куда и все: в сраное говно очередного капиталистического кризиса, потому что при капитализме никуда больше страна скатиться не может, кто бы ей не руководил. Да, и США это тоже касается, вопрос только во времени.

> Эво как. Видимо, весь Голливуд выпиливал такие декорации города из фанеры, где-то закупил автозаки и нагнал русскоговорящей массовки.


Извини, ты дурак? Зачем нужен Голливуд, если провокации можно устраивать непосредственно в самой Беларуси?

> Не можем же мы допустить, что в ОМОН идут тупые садисты.


Спровоцировать на агрессию можно кого угодно. Например, если наброситься на него толпой и избить, или переехать его своим ведром с болтами и гайками.

> > Так, так. Можешь не сомневаться. Если происходит что-то, на первый взгляд непонятное — дело в деньгах, которые кто-то у кого-то хочет отнять.


> Глубокая аналитика пошла.


Всё, что ты не можешь понять, для тебя глубокая аналитика? А почему ты это не можешь понять? Может, потому что у тебя внутре только неонка и магнитофон с бесконечной лентой?

> Все, кто придерживается иного мнения, провокаторы по дефолту, видимо.


Мне искренне наплевать на любые мнения, в том числе и на своё собственное. Меня интересуют только научно доказанные факты.

> Я уже слышал такую аргументацию однажды - в интервью Гордона у Дудя. Каждый раз, когда Дудь спрашивал, почему украинцы совершили тот или иной мудацкий поступок, следовал ответ "Это - агенты Кремля". Идеальный риторический прием.


Без понятия, о чём ты. Дудя и Гордона на смотрю, у меня не так много времени, чтобы я его тратил на разных патентованных брехунов.
#243 | 23:38 12.08.2020 | Кому: Всем
> > Я не считаю себя умнее других, я просто живу достаточно долго и всё, о чём пою пишу, видел и вижу своими глазами.

> Ну, то есть в силу своего выдающегося опыта …


Опыт у меня ровно такой же, как и у всех.

>  … делаешь прогнозы, на которые другие не способны, по твоим же словам.


Просто эти другие предпочитают тот же самый опыт игнорировать, потому что им так удобнее жить. Их так жизнь меньше пугает. Это называется «зашоренность».

> Это и называется считать себя умнее других.


Нет, это называется видеть огромное количество торчащих кверху страусиных жоп.

> Потому что если это не в Голливуде снято, а в Минске - значит в столице РБ бегают и стреляют какие-то крупные бандформирования в форме, …


Совершенно верно. Пока я видел какое-то мутное видео с непонятным минивеном без опознавательных знаков, из которого якобы стреляли в какого-то собаковода. Меня подобные видео ни в чём не убеждают.

> … оснащенные автозаками.


Это ты про видео, в котором какой-то мудак прокатился, повиснув на морде автозака? Ну так на то он и мудак, у нас такие на крышах электричек ездят и регулярно дохнут от ударов током.

> И Лукашенко их как-то проморгал. Либо же творят бардак его подчиненные.


Без понятия, дождёмся результатов расследования. Рано или поздно правда всплывёт, когда исполнителей кинут с оплатой. А кинут обязательно.

> А можно не фантазировать и посмотреть, как это присходит в реале.


А мне не надо фантазировать, я это в 2012 на Болотной видел, как люди звереют, если их долго и изобретательно пинают.

> > Всё, что ты не можешь понять, для тебя глубокая аналитика?


> Нет, это ирония такая. Потому что ты высказал банальное и поверхностное суждение.


Каким бы банальным не было суждение о том, что если (пока) непонятна причина происходящего, значит, причиной являются деньги, это факт.

> > Мне искренне наплевать на любые мнения, в том числе и на своё собственное. Меня интересуют только научно доказанные факты.


> Ох, какой пафос. Ты щеки надуваешь, когда пишешь такое?


Нет, это предупреждение, что никакие мнения меня не интересуют и обсуждать я их смысла не вижу. Неси сюда научно установленные факты, тогда и будет разговор.

> > Без понятия, о чём ты. Дудя и Гордона на смотрю, у меня не так много времени, чтобы я его тратил на разных патентованных брехунов.


> Я же пересказал о чём.


Ты тупой что ли, тебе два раза повторять надо? Мнения, в том числе мнения Гордона и Дудя меня не интересуют, обсуждать я их не намерен, меня интересуют только научно установленный факты.
#244 | 07:50 13.08.2020 | Кому: Всем
>[censored]

В каких ещё СМИ, кроме пропагандонского канала NEXTA можно ознакомиться с этим роликом? Телеграмом и прочими мессенджерами принципиально не пользуюсь, а видео большое и потому плейер сайта t.me его не показывает.
Don Rumata
рецидивист »
#245 | 08:20 13.08.2020 | Кому: dse
> В каких ещё СМИ, кроме пропагандонского канала NEXTA можно ознакомиться с этим роликом?

Тот же ролик той же пропагандонской NEXTы, но размещенный на ютюбе, автоматически становится достовернейшим документом.
#246 | 08:57 13.08.2020 | Кому: Don Rumata
Истина всегда посередине.
Наличие одного не отменяет наличие другого.
То, что протесты могут подстегиваться и управляться, совершенно не отменяет того, что белорусские силовики частенько ведут себя как охуевшие от безнаказанности мрази, которые катаются на скорых, стреляют по окнам жилых домов и пиздят всех подряд.
Ты можешь бороться с чем угодно, но ничто не дает тебе права превращаться в спятившее животное. Разговоры про монополию на насилие, в данном случае неуместны, на мой взгляд.
Don Rumata
рецидивист »
#247 | 11:37 13.08.2020 | Кому: Мучо
Истина в том, что пока "мирные" протестуны не пытались меряться силенками с правоохранительными органами, используя при этом камни, палки и пресловутый "коктейль Молотова" (а один шалунишка еще и бомбочку на "демонстрацию" принес, да по жопорукости сам и подорвался), никто их не пиздил.

А за неподчинение законным требованиям властей ебошат и в "цивилизованной Европе" и в Североамериканских Соединенных Штатах.
#248 | 12:04 13.08.2020 | Кому: Don Rumata
> А за неподчинение законным требованиям властей ебошат и в "цивилизованной Европе" и в Североамериканских Соединенных Штатах.

У законов, выполнение которых, должны обеспечивать всевозможные законники, есть четкие границы применения.
Собственно именно этим, законник отличается от гопника. От границ применения насилия.
Стрельба по окнам домов - выходит за границы применения закона и автоматом делает из законника - охуевшего гопника. Винтить всех подряд, только потому, что в городе беспорядки - тоже, как ни странно, выходит за рамки примения закона. Избивать несопротивляющегося гражданина, тоже, как ни странно, выходит за пределы применения закона неебическим законником.
Я бы еще понял, если бы ввели комендантский час. И обычный обыватель, который вышел на улицу, автоматом считается нарушившим закон. Но охуевшие белорусские силовики уже охуели до такой степени, что слабо отличаются от законников какой-нибудь Демократической Республики Конго и вообще не считают, что они что-то кому-то должны. Что, лично у меня, вызывает некоторое недоумение.
Don Rumata
рецидивист »
#249 | 13:13 13.08.2020 | Кому: Мучо
> Что, лично у меня, вызывает некоторое недоумение.

Выше в своей писанине ты был куда как категоричен.

Пыжишься изобразить иронию и сарказм?
#250 | 13:30 13.08.2020 | Кому: Don Rumata
> Выше в своей писанине ты был куда как категоричен.
> Пыжишься изобразить иронию и сарказм?

Я категоричен к любым крайностям. Меня тянет блевать ото всех и от мегазаконников и от либералов. Любая крайность, это кровь и насилие в итоге. А мне насилие отвратительно в принципе.
И змагары, которые уебки в принципе, в силу убеждений и охуевшие уебки в касках, которые "законники" ни решают никаких проблем в принципе. Проблема в том, что змагары предпочитают пиздить законников, но законники, ебашат всех подряд.
Именно полярность мнений, неспособность включить критическое мышление хотя бы на секунду и приводит к тому, что в результате срывает все клапана и все всех начинают жечь заживо и развешивать по деревьям.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.