Парни, ситуацию в Белоруси кто-то мониторит?

vott.ru — А то такая хрень по новостям пробегает, а наши как воды в рот набрали
Новости, Общество | Krondor 14:34 10.08.2020
253 комментария | 38 за, 2 против |
#51 | 18:47 10.08.2020 | Кому: Викторович
> Добрался.Давай прямую инфу.

Да что там давать. У меня вчера семейное тожество было. Все родные проголосовали еще на неделе. Спокойно отпраздновали в семейном кругу. Сегодня копали траншею в полный профиль на границе с Польшей. Сейчас вернулся. Смотрю новости. Ничего нового. Все сто раз уже было. Оппозиция бузит после выборов, за что получает законные пиздюлины. Соседку вчера напугали. Она в магазине в центре города работала. Принимала товар, домой пошла поздно, а тут в центре носится несколько десятков дебилов. Тормозят транспорт, зовут людей штурмовать облисполком. Схватили ее за руку. Начали втирать про гражданский долг. Та перепугалась. Тут показались милиционеры и протестуны как тараканы чкурнули по кустам, но было поздно. Всех повязали.

А так, тихо в целом. Сетевая революция сдохла в корчах в связи с отсутствием интернета )
#52 | 18:54 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Сегодня копали траншею в полный профиль на границе с Польшей.

Ага!
Вот и вскрыты коварные планы очередной агрессии!
#53 | 18:56 10.08.2020 | Кому: Ummon
> Вот и вскрыты коварные планы очередной агрессии!

Да мы особо и не прятались. При желании и попутном ветре в Польшу можно было доплюнуть. Мы проверяли, да ))
#54 | 19:01 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Да мы особо и не прятались. При желании и попутном ветре в Польшу можно было доплюнуть. Мы проверяли, да ))

[censored]

[запевает несгинелу, ищет бутыль элитного]
#55 | 19:05 10.08.2020 | Кому: Всем
> Я в РБ не был ни разу, кому я там сдался.

Псц. А зачем ты бьешься тут в падучей против всего плохого за все хорошее ?!
Кто ты такой, что бы решать за белорусов и желать им зла?

> А их засняли на видео с разных ракурсов.


Их - кого?

> Ясное дело, несогласие с твоим мнением абсурдно и немыслимо.


пока диалог идет только в одном русле - ты Д`артаньян, а мы не понимаем.
Хотя я в РБ бываю/ал часто, вижу всякое, и разное.
Но вот сейчас быть Д`артаньяном категорически не хочу!
#56 | 19:26 10.08.2020 | Кому: Всем
> > Мониторю телегу Nexta.

Глотать не забывай.
#57 | 19:27 10.08.2020 | Кому: Всем
> зачем Лукашенко публично хлебнул говна с задержанием Тихановского

Зачем этот кандидат в президенты идиот решил поталкаться с ментами? Вопрос риторический, ты скажешь - провокация. Тем не менее мента поваляли, кандидат в президенты идиот в турме.
#58 | 19:28 10.08.2020 | Кому: Всем
> Окстись, я просто обсуждаю, дискутирую с людьми. Не вижу зла, если вдруг в РБ произойдёт армянский сценарий.

Откуда такая уверенность? Что вот все, раз армянский сценарий приключился, так теперь всё, верим в армянский сценарий!

> Граждан РБ, считающих, что оглашенные результаты - ложь.


готов и признаю возможное наличие вопросов от камрадов с вотт ресурса. Те кто там, те кто оттуда.
А так же заехав лично в гости в РБ.
Но пока в ЕС недокарантин - из ЕС туда НЕ выпускают.
А звонить и задавать дебильные вопросы по телефону в такое странное время сейчас не стоит.
Ты же сам себя объявил питерским, ни разу не был в РБ.

Зачем с тобой общаться на эту тему ?!
#59 | 19:39 10.08.2020 | Кому: Всем
> . Только непонятно, зачем Лукашенко публично хлебнул говна с задержанием Тихановского,

Тихановский за диваном прятал 900 000 долларов. В любой нормальной стране, если гражданин не может внятно объяснить откуда у него такие деньги, им заинтересуется фемида.

>зачем наблюдателей выдворили на улицу,


На всех участках и всех наблюдателей? Зачем так врать? Даже оппозиционный тут бай написал о том, как его журналисты были наблюдателями. А за одно выложил протоколы всех 80 участков на которых победила Тихановская.


> почему на избирательных участках диаметральный разброс голосов. Одни загадки.


Потому, что статистика. Внезапно. Голоса распределяются на разных участках по разному. Это наоборот доказывает, что голосование было честным. Тихоновская победила примерно на 80 участках. Где то с отрывом в несколько голосов. Где то с существенным перевесом. Но это всего 80 участков на всю Беларусь. Мизер.
#60 | 19:40 10.08.2020 | Кому: Всем
> посмотри первоисточник.

Иди нехту читай, дурик.
#61 | 19:47 10.08.2020 | Кому: Всем
> Жену свою учи щи варить.

Обиделсо? Я, в отличие от тебя, вижу что происходит не из телеги. А ты иди, наешься еще говна, и не забудь сюда поднести. Ты ведь здесь за этим.
#62 | 19:52 10.08.2020 | Кому: Всем
> Жену свою учи щи варить.
>

Камрад, не уподобляйся Борменталю.
Да, ты топишь за майдан и панду_гэть, это нормально- плюрализм мнений и все такое, камрад Легионер подобных тебе на Донбассе мочит(а они, соответственно, пытаются замочить его) . То, что ты тут преподносишь как истину- "Лукашенко проиграл, против него тысячи проголосовали" - это твое мнение, но выдавать его за истину и единственное правильное -зачем ?
#63 | 19:58 10.08.2020 | Кому: Всем
> Но мы ведь оба видим второй день подряд тысячи людей, нахящихся там и сейчас, проживающих там и голосовавших там, которые под угрозой увечий вышли публично вырпзить недоверие результатам выборов.

А вот я не вижу. Да даже наши оппозиционные сми не видят. Специально сейчас пробежался по их сайтам. Тишина. Ни одного сообщения о толпах протестующих. Одна новость на всю Беларусь. в 20.00 оппозиция звала людей на "плошчу" собралось в Минске парочка десятков идиотов в сопровождении толпы журналистов. Перекрыли улицу. Были опездюлены. Резиновая пуля попала в ногу оппозиционной журналистке. Это сейчас главная новость. Где сейчас те тысячи протестующих, о которых ты пишешь?
#64 | 20:00 10.08.2020 | Кому: Всем
> В твоем альтернативном Минске протестов нет?

Есть. Я это вижу и слышу, представь себе. Вчера полначи бахало светошумовыми. Сейчас, чую, тоже начнется и будут опять разгонять.

А еще я вижу, что днём все ходят, как ни в чем не бывало. Всем похуй. А веселье начинается ночью. Часов с 8ми начинают сигналить машины (я довольно много ехжу, какое-то время у меня было ощущение, что в Минске умею сигналить только я один), сейчас многие нашли бибикалку и вечером "протестуют". Трафик явно ненормальный для ночного Минска. То, что я вижу, это какой-то мутный протест. Пойди узнай, чего хочет сигналящий в ночи идиот на лексусе. Интересно, что машины, по большей части, дорогие.
#65 | 20:01 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Тихановский за диваном прятал 900 000 долларов. В любой нормальной стране, если гражданин не может внятно объяснить откуда у него такие деньги, им заинтересуется фемида.

Хехехе.
У тамошних комитетчиков оооооочень своеобразные методы работы. Предлагаю никак не обсуждать откуда эти бабки. Так как возможно всё.

> На всех участках и всех наблюдателей? Зачем так врать? Даже оппозиционный тут бай написал о том, как его журналисты были наблюдателями. А за одно выложил протоколы всех 80 участков на которых победила Тихановская.


да - странная ситуация. Потоком идет инфа "народ против". Но совсем нет слива нонстоп различных доказательств фальсификаций.
#66 | 20:02 10.08.2020 | Кому: Всем
> Таки нет, нормальное распределение статистически - это как раз более-менее равномерно, не десятикратно, нет.

Ты это в США расскажи, эксперт ))
#67 | 20:04 10.08.2020 | Кому: Всем
Лукашенко-это и есть "гос" . Он представитель государства,главный причем, и госпереворот учинить не может по определению. А вотт г-жа Тихановская, появившаяся из ниоткуда, сразу же поддерживаемая всеми заклятыми друзьями, и действующая ровно по тем-же методичкам, которые более чем знакомы , вызывает очень большие вопросы.

>явно


Камрад, ну хорош, а ? Тут не детишки в песочнице, чтобы верить . Вот бы тугаментик посмотреть, что за "явно" такое ? Тугаментик- это не скрин с какого-то невнятного сайтика, а заключеньице ЦИКа, или экспертное заключение, с фамилиями, печатями,званиями, должностями, исходящим/входящим номером- ну, вся атрибутика документа чтобы была.
#68 | 20:05 10.08.2020 | Кому: Всем
> > Тихановский за диваном прятал 900 000 долларов. В любой нормальной стране, если гражданин не может внятно объяснить откуда у него такие деньги, им заинтересуется фемида.
>
> Он же идиот, наверное, не мог в разные банковские ячейки разложить, например. Ты реально такой доверчивый? Визитку Яроша у него не нашли заодно?

Да, зачем полковник Захарченко прятал 9 млрд в гараже, не мог по банковским ячейкам разложить? Менты подкинули?!
#69 | 20:06 10.08.2020 | Кому: Всем
>
> Он же идиот, наверное, не мог в разные банковские ячейки разложить, например. Ты реально такой доверчивый? Визитку Яроша у него не нашли заодно?

Да. да. У каждого белорусского милиционера всегда с собой 900 000 долларов, чтобы подбросить борцу с режимом. Так и есть))

> Не все, но явление стало массовым, характерно ли это для прозрачных выборов?


Сколько наблюдателей и с каких участков вытурили. Число. Назови конкретное число.
#70 | 20:07 10.08.2020 | Кому: Krondor
> Да, зачем полковник Захарченко прятал 9 млрд в гараже, не мог по банковским ячейкам разложить? Менты подкинули?!

Хехе, а Захарченко, в отличии ОТ, особо не отпирался от денег ;)
#71 | 20:07 10.08.2020 | Кому: Всем
> В США тоже 6 млн душ голосует?

В США статистика работает по другому?
#72 | 20:08 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
Не ответит. Они на эмоции упирают и заведомо непроверямые факты. Когда начинаешь их спрашивать конкретику- начинают плеваться лайном .
#73 | 20:10 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> В США статистика работает по другому?

Для товарища, к сожалению не понятно, что рабочий район, дальнее село, богемный квартал и академгородок проголосуют принципиально по разному. А сколько чудных открытий еще готовит жизнь....
#74 | 20:10 10.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> Да. да. У каждого белорусского милиционера всегда с собой 900 000 долларов, чтобы подбросить борцу с режимом. Так и есть))

Это жалкие 9000 банкнот по 100 баксов.
Чумадан, два, денег.
Да в окно закинули, пока он дверь следокам открывал.
[сарказм, да!]
#75 | 20:14 10.08.2020 | Кому: Всем
> Его пост не пожизненный. Не продлили мандат - сдавай кабинет.

Не спорю. В идеальном мире, или в настоящей, эльфийской , демократии- именно так все и происходит.

> Появившаяся известно откуда - её мужа закрыли по беспределу.


Ну.. Если это беспредел, то надо вносить правки в УК РБ, что кандидатам в президенты можно все.

>Или это тожн средиссировала мировая закулиса?


Господь с тобой, а я откуда знаю ? Но, как говорят мудрые нагличане- "Выглядит как утка, крякает, как утка, плавает, как утка- наверное, это утка и есть".
#76 | 20:19 10.08.2020 | Кому: Всем
сегодня прибыл в Брест. В город еще не вылезал. В 8 утра проехал вдоль всего проспекта Независимости в Минске. Тишина и порядок.
#77 | 20:22 10.08.2020 | Кому: Всем
Уважаемый!
С махинациями на каждом углу АГЛ получит черную метку неизбежно от элиток, которые его подпирают.
И то как ты тут пишешь - уууу и огоого вуапше - шила в мешке не утаишь. Но - тихо.

А пока все идет только в одном русле - "выходи на улицу, твой недовольный сосед уже вышел". Наверное, это сосед, слышит тоже самое.

Поэтому снижай накал.
#78 | 20:28 10.08.2020 | Кому: Всем
> Только вот он буквально ничего противоправного не делал. На него буквально кинулись мусора из-за того, что он не отвечал на доёбы посторонней женщины. Они даже не предъявили требований ни каких. Тихановский, в свою очередь, никого не трогал.

А что нам говорит сухой язык закона с точки зрения следствия ?
"предъявлено обвинение по ч.1 статьи 342 УК РБ. "
Уголовный Кодекс Республики Беларусь
Статья 342. Организация и подготовка действий, грубо нарушающих общественный порядок, либо активное участие в них
1. Организация групповых действий, грубо нарушающих общественный порядок и сопряженных с явным неповиновением законным требованиям представителей власти или повлекших нарушение работы транспорта, предприятий, учреждений или организаций, либо активное участие в таких действиях при отсутствии признаков более тяжкого преступления - и тетушки там нет.

У нас какбы за это тоже не по головке гладят. В Цитадели Демократии, Где Проводятся Настоящие Выборы, за это вообще стреляют.

У нас всегда этот период - сбор подписей - проходил культурно и корректно. Даже в 2010 году, когда были самые громкие выборы. Группа Тихановского стремились расшатать ситуацию, использовала сбор подписей, направив ее на смену власти.
- Смена власти, наверное, нормально для времени выборов.
- Нет, не нормально. Выборы это конституционный переход власти, но не насильственная смена.


>Вот я так про фальшивые выборы рассуждаю.


Вотт это вотт твое эпитетное "фальшивые " - это твое личное мнение, или официально установленный факт ?
#79 | 20:34 10.08.2020 | Кому: Всем
> Поди сторонники АГЛ, да?

Да ты упоротый. Я наблюдатель. А тебе, в Питере, какое дело до всего? Белые ночи спать не дают? Что ты понял из того, что я написал, нехтодрот?
#80 | 20:40 10.08.2020 | Кому: Всем
Я погуглил.
Этот гражданин стабильно шел к успеху еще с прошлого года.
И про бабки - он их и не отрицал. У него "бизнес с 2005 года".
Не подкинули. Расходимся.
#81 | 20:42 10.08.2020 | Кому: Всем
> это просто дискуссия.

Это для тебя дискуссия, я а сейчас наблюдаю очередный бабахи на Независимости. Это не больше километра от меня и мне многое слышно и видно. И за этим дерьмом стоит твоя нехта.
#82 | 20:44 10.08.2020 | Кому: Всем
Не может быть !!!
И против Навального тоже дело было сфабриковано? Это заговор, мы его раскрыли- нам придется сейчас всю жизнь бегать от Арктики до Антарктиды.
Камрад, принимай новую реальность как данную в ощущениях- АГЛ победил, Тихановская(кстати, где она ? ) проиграла. То, что она несогласна с результатами и требует ... Чего она , кстати, требует ? - это правильно, это штатное поведение обиженной страшными усатыми хулиганами красивой женщины .
По слухам, дядя Зю в свое время набрал голосов больше , чем ЕБН , да и с Грудининым тоже до конца не все ясно, но вот реальность такова- у белорусов прошли выборы , победил коммунистический многовекторный диктатор, и его победу признали Китай, Россия, кажется, Индия .Пиндостан и их , кхм, сателлиты ,естественно в один голос "Прошедшие накануне выборы в Белоруссии не являются свободными и справедливыми, заявил государственный секретарь США Майк Помпео 10 августа в Twitter.", что неудивительно.
#83 | 20:48 10.08.2020 | Кому: Всем
> Так, подожди, разве не бойцы Лукашенко стреляют и гранаты кидают?

Я уже понял, что на вопросы ты отвечать не способен. Свои вопросы модешь задать нехте, там тебе расскажут, что думать.
#84 | 20:49 10.08.2020 | Кому: Всем
> Интересно, где он это заявил, находясь в полной изоляции под арестом?

неполживая вики ?
#85 | 20:50 10.08.2020 | Кому: Всем
> Так, подожди, разве не бойцы Лукашенко стреляют и гранаты кидают?
>

Закон РБ Об Органах Внутренних Дел
Статья 28. Применение специальных средств
Сотрудник органов внутренних дел применяет наручники, резиновые палки, средства связывания, специальные химические вещества, светозвуковые устройства отвлекающего воздействия, устройства для вскрытия помещений, устройства для принудительной остановки транспортных средств и другие специальные средства, в том числе служебных животных, в случае:
.
.
.
отражения нападения на сотрудников органов внутренних дел и иных граждан;
пресечения массовых беспорядков и групповых нарушений общественного порядка либо действий, направленных на повреждение и (или) уничтожение имущества;

Представь- они в своем праве. А вотт толпа на улице-нет.
#86 | 20:52 10.08.2020 | Кому: Всем
> Так, подожди, разве не бойцы Лукашенко стреляют и гранаты кидают?

[censored]

понимаешь, про что?
А знаешь сколько лет этому ролику?
#87 | 20:56 10.08.2020 | Кому: Всем
> Честно, не обижайся, не стал досматривать. Как это отменяет факт стрельбы по гражданским, которые ничего не ломают в городе?

Ну мы же понимаем, правда? Про гражданских, которые ничего не ломают в городе.
Зачем ты лицемеришь ?
#88 | 21:00 10.08.2020 | Кому: Всем
а сломают?
#89 | 21:00 10.08.2020 | Кому: Всем
> Тебе не показалось странным, что все директора лесхозов заявили о его невиновности, а приговор был обвинительным?

Меня удивило, что он ушел на условку и катается по Европе. Поп Гапон какой-то.

> Моё принятие ничего не значит. Но неприятие белорусов можно наблюдать в реальном времени.

[Всех] белорусов, или как обычно- пара десятков тысяч активных +болото ? [Все] белорусы вообще-то Лукашенко выбрали.

> Тут не про обиды и пол человека, по-моему.


Но тетка-то с правильным лицом. Она за все хорошее против диктатора, а народишко не тот... Да и бабло надо откуда-то брать.
> > Прошедшие накануне выборы в Белоруссии не являются свободными и справедливыми, заявил [Капитан Очевидность]

[Только что назначивший Гуайдо Хуана на пост президента Венесуэлы ]

> Извините.


Заметано. Извиняю.
#90 | 21:08 10.08.2020 | Кому: Всем
Мы с тобой оба прекрасно всё понимаем. Не надо тут обелять. Люди там собираются не про материю высоких энергий теософские беседы вести.

Не надо труляляля тут.
#91 | 21:08 10.08.2020 | Кому: Всем
> Типа, получи в табло

А зачем ждать ? Уличные боевики свои намерения уже высказали, действия произвели, сопротивление сотрудникам оказали- все, теперь только зачистка.
Массовые беспорядки надо пресекать в зародыше . Чем, кстати, их милиция и занимается. На Болотной у нас стояли и жевали сопли, правда, потом было аццкое винтилово.
[Вспоминает, что забыл запенить тему, незаметно 30-м пенит. ]
#92 | 21:18 10.08.2020 | Кому: Всем
> Если есть подозрения какие - оцепи служивыми резиденцию. Если первые нападут - пакуй в автозаки. Если ходят по улице и громко говорят то, что тебе не нравится - не слушай.

Не бойтесь собачку. Не укусит. Да да.
Такие тачку твою сожгут, стекла тебе разобьют, сожгут тебе квартиру, ночью спать тебе мешать будут. А у тебя семья работа дети.
Просто так по мордасам напихают и бабло отожмут.
Как же, у них революционная необходимость!!!

Как запоешь ?
#93 | 21:19 10.08.2020 | Кому: Всем
> зачем это всё?

Недопущение провокаций, борьба с короновирусом, антитеррористическая безопасность - выбирай любое.

>Народишко в очереди строился, чтоб подписи сдать за кандидатов. Не похоже на всеобщую любовь к Лукашенко.


[за кандидатов] - ну ведь хочется же выдать желаемое за действительное. Именно за кандидатов, об этом полторы тысячи блоггеров говорили . Ан народ не тот попался, хочет Лукашенко.
Ничего, фантомные боли-они такие. Я сам был наблюдателем на УИКе в последние выборы (чисто по приколу),казалось- вот она , Собчак, кандидат идеальный, и Грудинин- тыщщи подписей за него. Но нет, Владимир Григорьевич... Ой, не, Владимирович победил .
#94 | 21:23 10.08.2020 | Кому: Всем
"ливалюционер" мираж раскрылся на отличненько, читал с удовольствием. И где, блять, таких воздушно-трепетных дебилов выращивают..
#95 | 21:26 10.08.2020 | Кому: Дим Димский
Вот интересно. Мы против беспредела и нарушения закона.

Сносится законная власть вместе с институтами. Это так то, госпереворот.

Строится новая власть. Мы против беспредела и нарушения закона.

Что-то в этой цепочке не так. Или ни этак.
Как интересно люди живут ;)
#96 | 21:27 10.08.2020 | Кому: Всем
> Уличные боевики

Парни вышли просто Кафку почитать. Ночью. Или Фейхтвангера.

> Какие действия?


Как минимум- нарушение общественного порядка.
Кричат, ведут себя агрессивно. В суде это , кстати, аргумент.

> Кто оказал - задержан.


Все задержаны ?

> Человек, находящийся на расстоянии выстрела резиновой пулей сопротивление оказать не может.


А Волга впадает в Каспийское море, 2+2 =4 и прочее. Согласен полностью.


> Беспорядки подразумевают ущерб. Нет ущерба - нет беспорядков. Просто собрание.


О!! Вот тут ты по своей молодости и юношескому максимализму крепко ошибаешься !!!

Организация массовых беспорядков, сопровождавшихся насилием, погромами, поджогами, уничтожением имущества, применением оружия, взрывных устройств, взрывчатых, отравляющих либо иных веществ и предметов, представляющих опасность для окружающих, а также оказанием вооруженного сопротивления представителю власти, а равно подготовка лица для организации таких массовых беспорядков или участия в них -наказываются ...

Закон суров, но это закон.

собрание - совместное присутствие граждан в специально отведенном или приспособленном для этого месте для коллективного обсуждения каких-либо общественно значимых вопросов-шлагбаум на въезде поставить, например.

митинг - массовое присутствие граждан в определенном месте для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера - а тут "Панду-гэть, Кровавый диктатор украл голоса у девочки, Чырык-чырык -уходи!"
#97 | 21:30 10.08.2020 | Кому: Дим Димский
И я добавлю - при любой власти наказывается. Вна ДО не наказывалось, а как свершилось, так люто прессуется, а там где не дотягиваются, зондер команды - каратели, свое дело делают.
#98 | 21:31 10.08.2020 | Кому: Enigma
> И я добавлю - при любой власти наказывается

ТТ.
#99 | 21:38 10.08.2020 | Кому: Всем
> Я тоже был, кстати, из 617-ти бюллетеней на участке была сотня без штампов УИК, так что в реале ВВП набрал ~56% на моем участке. Победил, безусловно, хотя и не так триумфально.

Господи, камрад, только не говори, что ты их пропустил и они пошли в зачет ? Это, на секундочку, уголовно наказуемое деяние , и ты только что в нем сознался .

>Есть мнение, что это неправда.


Мнение есть всегда. В соседней квартире дрыхнет бизнесмен, которой искренне верит в плоскую землю. Все врут, только он и его единомышленники знают правду. Земля-плоская !
Но в сухом остатке- ты топишь не за ту команду. За проигравших лузеров- аутсайдеров, ибо- АГЛ снова президент, как бы многим не хотелось противного (или противную).
#100 | 21:48 10.08.2020 | Кому: Всем
[censored]

Как мило, да?

Я вижу - не пройти не проехать, стоишь в пробке, деваться некуда.
Бардак и коллапс.

Мирный бунт. Угу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.