Как Сёмин сдал русский миръ.

youtu.be — Да, Где Русский Миръ?!
Новости, Общество | PainMastar 15:44 04.08.2020
303 комментария | 67 за, 1 против |
#151 | 08:07 05.08.2020 | Кому: PainMastar
Спалился
kichrot
троцкист »
#152 | 08:08 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Извините, вам это национальное сознание для чего в практическом смысле.

Отвечу так:

Я за такую глобализацию, когда все будут русскими, вне зависимости от происхождения, цвета кожи и разреза глаз. :)
#153 | 08:09 05.08.2020 | Кому: Curb
> Ты на вопросы отвечать будешь или будешь дальше хвостом вилять? Что сложного ответить? Вот объясни мне? Или может у тебя своего мнения нет? Имхуется, что нет. Тогда зачем ты без своего мнения сюды припёрся?

Не догадываешься, что ли?

Это чучело здесь косплеит марксиста и троллит "рэволюционэров". Дешёвая демагогия нон-стоп, потёртые комменты, расизм, нацизм, ник, трогательные рукопожимания с постоянно отключаемыми дегенератами, троллящими в открытую - ну изрядный же портрет! С самого начала всё с ним понятно, а вы, блин, ведётесь.
#154 | 08:14 05.08.2020 | Кому: Ерш
> а вы, блин, ведётесь.

Камрад, это всё пишется не ради него, а ради людей, которые читают. Ибо многие, прочитав про "Русский мир" проникаются, ведь всё вроде логично, язык, культура, история, независимо от этнических и национальных признаков и места проживания, а так же "прежде всего русского народа". Ну логично же, да? Вот в качестве примера Равид Гор.
#155 | 08:14 05.08.2020 | Кому: kichrot
Это не ответ, это некая благая цель, нация как самоцель это дикость.
Я вот с трудом могу вообразить человека который живёт для того, чтобы были русские.
Этот человек психический. Человек живёт, чтобы кушать, спать, делать интересное, растить детей, делать детей и всё такое. И где то там в сложных абстракциях у него будет про "русских", потому что это сложно. Если почитать комменты заметно как люди плавают в терминах народ, нация, этнос и прочее
Так вот, зачем вам вся эта русскость, русский мир и прочее. Книжки из нашей литературы и так можно читать, музыка, все феномены культурные никуда не исчезнут. Массовая мобилизация под знамены фридмнов под лоузнгами умрём за фатерлянд, русский мир. Так не сработает всё равно. Опять закрывать рынки, типа, не торгуем с чОрными или там, покупаем только русское - тоже не сработает. Что вам с этой русскости?
kichrot
троцкист »
#156 | 08:17 05.08.2020 | Кому: Korsar
> "Вы представляете один огромный русский мир, который никогда не строился исключительно и только по этническому, национальному и религиозному признаку", - отметил Путин. По его словам, этот мир объединяет всех, кто чувствует себя духовно связанным с Россией, кто считает себя носителями русского языка, культуры, русской истории."

В данном случае с Путиным трудно не согласиться. :)
Другое дело, насколько искренен Путин???
kichrot
троцкист »
#157 | 08:19 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ... нация как самоцель это дикость ...

Нет ни чего абсолютного.
Но, нации, как объединения людей, существуют объективно. Нации имеют разные интересы. Нации должны защищать и защищают свои интересы.
#158 | 08:20 05.08.2020 | Кому: Nord
> Не надо пользоваться кличками, которые придумали моральные уроды и выродки.

https://vott.ru/entry/571554?cid=6208744
kichrot
троцкист »
#159 | 08:21 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ... Я вот с трудом могу вообразить человека который живёт для того, чтобы были русские. ...

Это нетрудно представить, когда знаешь, что множество людей отдавало жизнь, что бы были русские.
Грант
не троцкист »
#160 | 08:22 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Я за такую глобализацию, когда все будут русскими, вне зависимости от происхождения, цвета кожи и разреза глаз. :)

Это только с СССР было возможно ,хотя даже там русский не был на 1 месте в мире.
Грант
не троцкист »
#161 | 08:23 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Но, нации, как объединения людей, существуют объективно. Нации имеют разные интересы. Нации должны защищать и защищают свои интересы.

Так обычно нацисты и говорят .
#162 | 08:25 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Но, нации, как объединения людей, существуют объективно. Нации имеют разные интересы. Нации должны защищать и защищают свои интересы.

Вопрос, зачем вам сейчас нация "русских"? Какие свои вопросы вы этим хотите решить?

Нация существующая объективно - ещё поди и потрогать руками можно, да?
Не надо мне демагогии, когда вы ещё и слабо понимаете, что говорите. Простой же вопрос задал, на который можно честно ответить.
Мол, заработать я хочу ну русскости продавая всякое истинно русское. Или вам нужно пушечное мясо, чтобы в ближайших заварухах население бодро записывалось в защитники русского мира, так?
kichrot
троцкист »
#163 | 08:25 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Что вам с этой русскости?

Я русский. :)
Грант
не троцкист »
#164 | 08:25 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Я вот с трудом могу вообразить человека который живёт для того, чтобы были русские.

Полно таких ,обычно это нацики всех мастей .
kichrot
троцкист »
#165 | 08:29 05.08.2020 | Кому: Грант
> Так обычно нацисты и говорят .

Тогда Вам придется и классиков марксизма признать нацистами. Классики марксизма определяли нацию, как общность людей сложившуюся на основе определенных общих признаков и интересов. :)
#166 | 08:30 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Я русский. :)

И прекрасно, очень рад за вас. Русский мир то вам зачем?
Вы тут так за него топили, Сталина приводили, Троцкого якобы читали, употребляете слова как объективный и всё такое, а ответить на просто вопрос с третьего раза не можете.
Ещё попытки будут?
Или вы просто не понимаете о чем говорите и смысл вопроса?
Так зачем же вы в такие сложные абстракции пытаетесь рассуждать?!
#167 | 08:31 05.08.2020 | Кому: Korsar
> Камрад, это всё пишется не ради него, а ради людей, которые читают.

Ну вот конкретно камрада Курба он зацепил за живое, как мне показалось.

Вопрос ведь - как писать. Вот Лепанто выступил на пять баллов, красиво вскрыв и продемонстрировав всем истинное нутро говнокрасного - там я вообще снимаю шляпу.
А на полном серьёзе считать троллящего дегенерата за человека и допытываться у него "Что сложного ответить? Вот объясни мне?", когда он глумится уже в открытую - это уже лишнее, ящетаю.
#168 | 08:32 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Тогда Вам придется и классиков марксизма признать нацистами. Классики марксизма определяли нацию, как общность людей сложившуюся на основе определенных общих признаков и интересов.

Не придётся, вы же их не читали и не понимаете о чем речь.
Вы на вопрос ответьте пожалуйста, на основе каких интересов вам нужен "русский мир"?
kichrot
троцкист »
#169 | 08:33 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Русский мир то вам зачем?

Я русский.
Мне нужен не просто русский мир, а социалистический русский мир, который полностью отвечает интересам всего русского народа.
#170 | 08:35 05.08.2020 | Кому: Ерш
> А на полном серьёзе считать троллящего дегенерата за человека и допытываться у него "Что сложного ответить? Вот объясни мне?", когда он глумится уже в открытую - это уже лишнее, ящетаю.

Он тоже человек, даже если вы возможно правы про его облик.
Опять же очень интересно узнать, на каком уровне он может аргументировать.
Как видим, он даже интересные книги за историю от Энгельса не читал и не понимает, что же Маркс подразумевал под нацией.
Русскость у него ценность сама по себе, а немецкосьт и французскость у Маркса, потому что рынок, растущая буржуазия, производство и всякое такое.
kichrot
троцкист »
#171 | 08:35 05.08.2020 | Кому: Ерш
> ... когда он глумится уже в открытую ...

Глумится над троцкизмом всегда хорошо. :)
#172 | 08:36 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Мне нужен не просто русский мир, а социалистический русский мир, который полностью отвечает интересам всего русского народа.

Социалистический немецкий мир попытались построить в Германии, закончилось горящим Рейхстагом. Об этом Семин в ролике говорит, вы и ролик не посмотрели?
Строили социалистические национальные миры в начале прошлого века в интересах наицональной буржуазии. Вам сейчас "русский мир" с той же целью нужен?
kichrot
троцкист »
#173 | 08:42 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ...Русскость у него ценность сама по себе ...

Нет, русскость это защита интересов общности людей, к которой я принадлежу.
Иначе Вам придется отрицать объективность существования национальных интересов.
А это повлечет за собой отрицание справедливого характера национально-освободительной войны. :)
kichrot
троцкист »
#174 | 08:44 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Социалистический немецкий мир попытались построить в Германии, закончилось горящим Рейхстагом.

Нацистский немецкий мир был повержен социалистическим русским миром. Нравится это кому либо или не нравится, этот факт не изменит. :)
kichrot
троцкист »
#175 | 08:46 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ответить на просто вопрос с третьего раза не можете

Вы невнимательны. Я давно Вам ответил: https://vott.ru/entry/574273?cid=6266793
#176 | 08:47 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Нет, русскость это защита интересов общности людей, к которой я принадлежу.

Хоть и ужасно коряво у вас, но всё тот же вопрос - что за интересы то?

> Иначе Вам придется отрицать объективность существования национальных интересов.


Вы же Маркса якобы читали. С чего бы мне это отрицать, если я выше пишу, есть интересы русской нации, это интересы буржуазии в исторической ретроспективе, сегодняшнему моменты не отвечает нисколько, более того, если читать Ильича, интернациональный капитал сложился под конец 19-го века.

> А это повлечет за собой отрицание справедливого характера национально-освободительной войны. :)



С чего бы, типа если мы сейчас против рабство, то отрицаем неолитическую революцию.

Вы не нагромождайте лишнего, вы на вопрос ответьте, что за интересы то?
#177 | 08:48 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Вы невнимательны. Я давно Вам ответил: https://vott.ru/entry/574273?cid=6266793

То есть, я вынужден констатировать, что вы не можете понять ни вопрос, ни собственный ответ.
Ведь ответ, я дерусь потому что дерусь, это давным давно литературный анекдотический штамп.
Всё понятно, всего хорошего.
В следующий раз рекомендую всё же употреблять слова, которые вы понимаете и ссылаться на то, что вы понимаете.
kichrot
троцкист »
#178 | 08:50 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Хоть и ужасно коряво у вас

Субъективно. :)

> ... вопрос - что за интересы то ...


Например экономические. :)
kichrot
троцкист »
#179 | 08:51 05.08.2020 | Кому: Черепан
> ... я вынужден констатировать, что вы не можете понять ни вопрос, ни собственный ответ.

Субъективно. :)
kichrot
троцкист »
#180 | 08:51 05.08.2020 | Кому: Черепан
> всего хорошего.

До свидания, мой малообразованный друг. :)
#181 | 08:53 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Нет, я показываю, что понятие "русский мир" является объективным, независящим от социализма, коммунизма и субъективных мнений неких разочаровавшихся личностей.

И ты называешь себя марксистом?
#182 | 08:55 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Товарищ троцкист видимо забыл, что практика критерий истины. :)

Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)
#183 | 08:55 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Нет, высказанное, это выстраданное революционером Сталиным признание того, что национальный вопрос имеет огромное значение всегда и особенно в критические судьбоносные моменты. Эти слова Сталина знаменуют окончательный его разрыв с идеологией троцкизма.

ШтЫк, ты штоле???
kichrot
троцкист »
#184 | 08:57 05.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> И ты называешь себя марксистом?

Марксизм слишком широкое понятие, что бы натягивать его на себя. Я сталинист. :)
#185 | 08:57 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Я сталинист. :)

Нет. Ты националист.
Типа, Максимки Какашникова.
#186 | 08:59 05.08.2020 | Кому: Nord
> Это же не я одновременно пользуюсь аргументами "ipse dixit" (Сам сказал) и "Сам мог и ошибаться".

[страшно кричит]
#187 | 09:00 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Марксизм слишком широкое понятие, что бы натягивать его на себя. Я сталинист. :)

Ты хитрожопый тролль, которого только в этом треде раз пятнадцать ткнули мордочкой в собственное говно.
Но ты привычно облизнулся, утёрся рукавом и объявил себя победителем.
#188 | 09:01 05.08.2020 | Кому: Всем
Пойду-ка тред перечитаю. А то тут Ёрш, Лепанто, Норд. Всё такое вкусное!!!
#189 | 09:01 05.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> ШтЫк, ты штоле???

Можно в него Кургиняном потыкать для проверки.
kichrot
троцкист »
#190 | 09:01 05.08.2020 | Кому: Лепанто
Мне задавали уже этот вопрос. :)
Я материалист. А логика материализма отрицает абсолютизм.
Невозможно быть компетентным во всем и всегда.
Практика критерий истины.
Да, товарищ Сталин, как показала практика, не всегда был прав и исправлял свои ошибки, что он и признавал своими действиями и словами. :)
#191 | 09:01 05.08.2020 | Кому: Ерш
> Это ты так тонко намекаешь, что тут все такие сталинодрочеры, что должны любое высказывание Сталина, даже приведённое невпопад, радостно плюсовать?

И такие же люди потом рассказывают, что пользователи Вотта "разочаровались в очередном кумире", заметь!

> Неужто нет понимания, что Сталин говорил разное про разные ситуации?


Что характерно:

Я его попросил привести источник, якобы, слов Сталина "я русский грузинского происхождения". А он не смог или не захотел.

А то, вдруг там окажется, ровно как с другими известными "цитатами Сталина"?
#192 | 09:02 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Мне задавали уже этот вопрос. :)

Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)
#193 | 09:02 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Социалистический немецкий мир

В каком месте, кроме названия?
kichrot
троцкист »
#194 | 09:03 05.08.2020 | Кому: Maks_77
> Ты хитрожопый тролль, ... объявил себя победителем.

Троллю троцкистов помаленьку. :)
#195 | 09:03 05.08.2020 | Кому: Korsar
> И да, насчёт русских предков, а если предки в основном татарские, грузинские, чеченские или еврейские?

То это "русские еврейского происхождения", ты чо!!
#196 | 09:05 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Краснова и Власова можно считать русскими???
> Я считаю, что нет, так как они действовали во вред русскому государству и народу.

Выписаны из русских!!!

[воет от восторга]
#197 | 09:05 05.08.2020 | Кому: Nord
> Не надо пользоваться кличками, которые придумали моральные уроды и выродки.

Тем более, судя по всему, это не "красно-коричневый", а просто - "коричневый".
kichrot
троцкист »
#198 | 09:05 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
> Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)

Мне нет необходимости опровергать это:

"Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза."
kichrot
троцкист »
#199 | 09:06 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> Выписаны из русских!!!

Выписались из русских. :)
#200 | 09:07 05.08.2020 | Кому: Ерш
> красное говно

Kich rot - говённая гниль.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.