Как Сёмин сдал русский миръ.

youtu.be — Да, Где Русский Миръ?!
Новости, Общество | PainMastar 15:44 04.08.2020
303 комментария | 67 за, 1 против |
#201 | 09:07 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> > Краснова и Власова можно считать русскими???
> > Я считаю, что нет, так как они действовали во вред русскому государству и народу.
>
> Выписаны из русских!!!
>
> [воет от восторга]

Настоящие "ярусские" ему руки не пожмут.
#202 | 09:09 05.08.2020 | Кому: Korsar
> Но при этом, он идеолог "Русского мира", что-то у тебя не сходится. Он не может быть исключён из "Русского мира", потому что он привлечён теми людьми, которые используют концепцию "Русского мира".

Этот идиот свою личную шизу объявил "диалектикой", а ты от него каких-то заключений хочешь из области формальной логики, камрад, ну!
#203 | 09:10 05.08.2020 | Кому: Maks_77
> Настоящие "ярусские" ему руки не пожмут.

Ага: помимо того, что он задрал лапу на кумиров "ярусских!", надо еще внимательнейшим образом оценить его "форма нос".
#204 | 09:11 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Вам придется диалектику материализма признать шизофренией. :)

Не придется.

Это же не я размахивал цитатой со словами: вы против нее, значит против Сталина.

И да, где Сталин признал ошибочность взглядов на национальный вопрос?

Или это материалист китч-рот совершил материалистический спиритический сеанс?
#205 | 09:16 05.08.2020 | Кому: Черепан
> А сейчас то вам национальное самосознание?

Очевидно, оно им нужно для оправдания сложившейся системы социальной несправедливости - в которой они занимают главенствующее положение, например: перепродают нефть и газ за дорогие баксы и расплачиваются с непосредственными добытчиками в дешевых рублях.

Или же, для попытки занятия господствующих ролей в экономической системе социальной несправедливости по месту их проживания, например: избивать по электричкам гастарбайтеров, даже не думая задирать лапу на тех, кто их и завозит и трудоустраивает.

Ликвидировать саму эту систему социальной несправедливости - им не приходит в голову.
kichrot
троцкист »
#206 | 09:18 05.08.2020 | Кому: Nord
> где Сталин признал ошибочность взглядов на национальный вопрос?

Когда признал роль нации при строительстве социализма:

"Я пью за здоровье русского народа потому, что он заслужил в этой войне и раньше заслужил звание, если хотите, как руководящей силы нашего Советского Союза среди всех народов нашей страны."
#207 | 09:25 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> То это "русские еврейского происхождения", ты чо!!

Да я вот всё хотел написать про евреев в Совнаркоме, еврейскую революцию, граждан с наганами из под черты осёдлости, короче про жидо-большевиков, но решил не разжигать!!!
#208 | 09:26 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Когда признал роль нации при строительстве социализма:

Это ты, прочитав два документа, увидел опровержение в силу особенностей работы мозга.

Вернее, прочитав один документ, а второй впервые увидев здесь.

Это ж надо - Сталина за Троцкого принял.
#209 | 09:27 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Мне нет необходимости опровергать это:

Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)
#210 | 09:30 05.08.2020 | Кому: Nord
> Это ж надо - Сталина за Троцкого принял.

[адово ржот]

МРАКсист он, сука!
#211 | 09:31 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Он тоже человек

Тогда читай - "как с нормальным человеком".

> даже если вы


Здесь принято на "ты". На "вы" тут общаются, когда послать собеседника на хуй не дают только врождённая вежливость и аллергия на книжную пыль.

> Опять же очень интересно узнать, на каком уровне он может аргументировать.


Ну, раз интересно - общайся, запретить не могу.
#212 | 09:36 05.08.2020 | Кому: Всем
kichrot нынче даже не у мачты. У пилона хуярит.
#213 | 09:43 05.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> kichrot нынче даже не у мачты. У пилона хуярит.

[censored]
kichrot
троцкист »
#214 | 09:43 05.08.2020 | Кому: Nord
> Kich rot - говённая гниль.

Мне нравятся такие отзывы от троцкистов. :)
#215 | 09:44 05.08.2020 | Кому: PainMastar
> !!Модераторам - прибейте мой аккаунт, что-то пошло явно не так.

Фиг тебе, будешь страдать!!!
#216 | 09:47 05.08.2020 | Кому: dse
Конечно. Ибо коемуждо по дел0м его. Или типа того.
#217 | 09:49 05.08.2020 | Кому: Nord
> Kich rot - говённая гниль.

А! Ну да, пожалуй. Это я сам себя перехитрил и других запутал.

Говногниль, стало быть. ОК.
#218 | 09:51 05.08.2020 | Кому: Nord
Обычно - я в полном сознании. Само0сознании, осознания бытия себя и окружающего. Но вот это было весьма странно. Непонятные люди вна Украине впрочем следят за. Ну да и это не первый случай.
#219 | 09:52 05.08.2020 | Кому: Nord
> > Социалистический немецкий мир
>
> В каком месте, кроме названия?

Я не совсем понял вопрос, но попытаюсь ответить.
Социалистический, в пропаганде отражало, что все страты, классы общества получат выгоды от существования в немецком государстве.
То, что сейчас пытаются продать под солидаризмом.
И оппонент, который высказал идею, что он хотел бы русский социалистический мир очень близко говорит к тем вековым давностями идеям. О чем я его и спрашивал.
#220 | 09:55 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Он тоже человек, даже если вы возможно правы про его облик.

Нет, он не человек, он робот-автоответчик.

> Опять же очень интересно узнать, на каком уровне он может аргументировать.


На уровне чат-бота, то есть рефлексия ему недоступна.
#221 | 09:55 05.08.2020 | Кому: PainMastar
> Ну да и это не первый случай.

Это да.

У тебя на работе знают, что ты употребляешь вещества?
#222 | 09:56 05.08.2020 | Кому: PainMastar
> … коемуждо …

Что означает это слово?
#223 | 09:56 05.08.2020 | Кому: kichrot
> Я давал определение понятия "русский мир". Вы просто это не заметили. :)

Не давали, просто сказали:

> > А что такое этот ваш "русский мир"? Расскажите про это понятие.

> Это мой русский народ, с русской историей, русским языком, русской культурой и могилами русских предков.

Но Вы конечно же можете считать, что якобы данное вами определение прям по всему Русскому Миру прогремело.
Вы уже превратились в специально подпущенного, какой смысл с вами о чем-то говорить?
От вас толку как от козла молока.
#224 | 09:56 05.08.2020 | Кому: Черепан
> Социалистический, в пропаганде отражало, что все страты, классы общества получат выгоды от существования в немецком государстве.

Ну то есть социализма там не было вообще.
#225 | 09:56 05.08.2020 | Кому: Ерш
> Здесь принято на "ты". На "вы" тут общаются, когда послать собеседника на хуй не дают только врождённая вежливость и аллергия на книжную пыль.

Извини, принято.
#226 | 09:57 05.08.2020 | Кому: Nord
> У тебя на работе знают, что ты употребляешь вещества?

У него, что, ещё и работа есть, у этого PainMastar'а ?
#227 | 09:59 05.08.2020 | Кому: dse
> > … коемуждо …
>
> Что означает это слово?

Каждому по-церковнославянски. Дательный падеж слова кыйждо 'каждый' (букв. "какой-каждый").

Коемуждо по делом его (отсюда рус. поделом) - каждому по делам его.
#228 | 10:00 05.08.2020 | Кому: Лепанто
> > Это ж надо - Сталина за Троцкого принял.
>
> [адово ржот]
>
> МРАКсист он, сука!

А я тоже поначалу повёлся: Троцкого я практически не читал, со слогом его не знаком. Сталина наизусть не знаю, хоть "Марксизм и национальный вопрос" читал у него одним из первых; так что поверил на слово, что это цитата из Троцкого. Потом вчитался и удивился - ну хорошо ведь излагает, собака, хрен поспоришь! А потом - вона чö!!!

Красиво, моё почтение!
#229 | 10:00 05.08.2020 | Кому: dse
> У него, что, ещё и работа есть, у этого PainMastar'а ?

Когда-то он назывался PaintMaster.

Наверное, маляр.
#230 | 10:02 05.08.2020 | Кому: Nord
> > Социалистический, в пропаганде отражало, что все страты, классы общества получат выгоды от существования в немецком государстве.

> Ну то есть социализма там не было вообще.


Почему? Некоторое время он был, пока бюргерам разрешили грабить. Сначала ограбили евреев внутри Германии. Понравилось. Потом пошли грабить кого попало снаружи, для храбрости нажравшись мухоморов бензедрина, но на СССР что-то не срослось, и на этом «социализм» в третьем рейхе внезапно кончился.
#231 | 10:03 05.08.2020 | Кому: Nord
> Ну то есть социализма там не было вообще.

Конечно. В этом то и соль, что оппонент то хотел тут всех дурачками выставить, а в результате пришлось нелепо передёргивать.
Так частенько бывает, когда считаешь всех глупее себя. Нанёс блин пять пламенных ударов и по истории, и Сёмину, и по сегодняшним левым настроениям.
Всегда бы таких оппонентов. Даже до уровня Жирика не дотягивает.
#232 | 10:03 05.08.2020 | Кому: dse
[censored]
Про слова: коемуждо, комуждо, коегождо, коеяждо, ежедневно, ежемесячно.
#233 | 10:05 05.08.2020 | Кому: Nord
> > > … коемуждо …

> > Что означает это слово?


> Каждому по-церковнославянски. Дательный падеж слова кыйждо 'каждый' (букв. "какой-каждый").


По-церковнославянски? Ещё одни изобретатели неудобопроизносимого языка, вроде современных украинизаторов?
#234 | 10:07 05.08.2020 | Кому: Nord
> Когда-то он назывался PaintMaster. Наверное, маляр.

Да, в годе скажем так 1997 - в ICQ был ещё один PaintMaster. И он реально был маляром, спецом по покраске домов. Из Австралии.
#235 | 10:07 05.08.2020 | Кому: dse
> Почему? Некоторое время он был, пока бюргерам разрешили грабить.

Видишь ли, обещали то равенство и счастье для всех. А как мы сегодня читаем, что-то таким даже и не пахло. Трудовая армия вовсе не сахар и не заменяет нормальную работу.
Пришлось загнать, причем убийствами и террором часть общества, которые именно отстаивали социализм как переходную стадию к коммунизму.
То есть, вместо достатка и равенства возможностей отправились в концлагерь.
Эту дыру надо было затыкать постоянно, неразрешённое противоречие, где вы вроде бы социалисты, но в каком именно месте, даже изнутри непонятно.
Поэтому такой накал про врагов, плутократию, жидов и прочее.
#236 | 10:08 05.08.2020 | Кому: PainMastar
>[censored]
> Про слова: коемуждо, комуждо, коегождо, коеяждо, ежедневно, ежемесячно.

«Содержащиеся в различных церковнославянских и русских словах корни -ждо- и еже-»

У тебя православие головного мозга?
#237 | 10:11 05.08.2020 | Кому: dse
Дорогой Товарищ DSE. У меня нету никакого право или лево славия. Я воспитан коммунистами в остатках коммунистического СССРа. Я не верю в никаких богов. Это - не нужно мыслящему человеку.
#238 | 10:13 05.08.2020 | Кому: Всем
> Вас, шизиков, всего 8 человек)))

Значит я не ошибся.
#239 | 10:16 05.08.2020 | Кому: Черепан
> > Почему? Некоторое время он был, пока бюргерам разрешили грабить.

> Видишь ли, обещали то равенство и счастье для всех. А как мы сегодня читаем, что-то таким даже и не пахло. Трудовая армия вовсе не сахар и не заменяет нормальную работу.


С моей стороны это был сарказм, если чО.

> Эту дыру надо было затыкать постоянно, неразрешённое противоречие, где вы вроде бы социалисты, но в каком именно месте, даже изнутри непонятно.

> Поэтому такой накал про врагов, плутократию, жидов и прочее.

Противоречие разрешалось очень просто: социализм только для немцев, остальных можно грабить, потому что они не немцы (перечень немцев утверждается рейхсканцелярией) и вообще вроде животных. Никто же в здравом уме не будет рассуждать о праве на жизнь жирной откормленной свинки или молодого бычка?
#240 | 10:17 05.08.2020 | Кому: dse
> У тебя православие головного мозга?

Если бы он по-латыни написал, ты бы его заподозрил в католицизме или римском язычестве головного мозга?
#241 | 10:17 05.08.2020 | Кому: PainMastar
> Дорогой Товарищ DSE. У меня нету никакого право или лево славия. Я воспитан коммунистами в остатках коммунистического СССРа. Я не верю в никаких богов. Это - не нужно мыслящему человеку.

А зачем ты употребляешь церковнославянские слова? Коммунисты церковнославянских слов не употребляли, незачем.
#242 | 10:18 05.08.2020 | Кому: Nord
> > У тебя православие головного мозга?

> Если бы он по-латыни написал, ты бы его заподозрил в католицизме или римском язычестве головного мозга?


Смотря что и смотря как.
#243 | 10:19 05.08.2020 | Кому: dse
> По-церковнославянски? Ещё одни изобретатели неудобопроизносимого языка, вроде современных украинизаторов?

Это первый литературный язык славян.

В русском значительная часть книжной лексики - из него. Да и некнижной тоже немало.
#244 | 10:22 05.08.2020 | Кому: dse
> Коммунисты церковнославянских слов не употребляли, незачем.

Неправда.

В русском литературном языке этих слов, как и производных от них, огромное количество.

Ты сейчас достебался, как пьяный до радио.
#245 | 10:22 05.08.2020 | Кому: dse
С целью развлечения себя и окружающих. Этимологические изыски над словами всегда весело, особенно в области "славянскихъ" языковъ. Ладно, просто страдаю хернёй. Не обижайтесь.
#246 | 10:22 05.08.2020 | Кому: Ерш
> Троцкого я практически не читал, со слогом его не знаком.

А зря.

"Красиво излагает, собака!" ©

И местами - даже по делу.

Другое дело, читая его: следует понимать весь контекст как событий, о которых он пишет, так и его собственного положения, относительно этих событий, а последнее - ключевое.
#247 | 10:26 05.08.2020 | Кому: Nord
> > По-церковнославянски? Ещё одни изобретатели неудобопроизносимого языка, вроде современных украинизаторов?

> Это первый литературный язык славян.


И? В настоящее время он устарел и отстоит от живого русского языка гораздо дальше современного русского литературного. А вот люди, употребляющие слова, встречающиеся в церковнославянском и не встречающиеся в современном русском литературном, а также упорно произносящие «е» вместо «ё» вызывают обоснованные подозрения в православии головного мозга.

> В русском значительная часть книжной лексики - из него. Да и некнижной тоже немало.


Значит ли это, что надо срочно отменить реформу русской орфографии 1918г и снова начать пользоваться фитами и ижицами?
#248 | 10:26 05.08.2020 | Кому: Всем
Я вот уже не понимаю зачем я такое фотожопил, давно... Оно смешное?
[censored]
#249 | 10:30 05.08.2020 | Кому: Nord
> > Коммунисты церковнославянских слов не употребляли, незачем.

> Неправда.


Поправка: специфичных церковнославянских слов, не встречающихся в современном русском литературном.

> В русском литературном языке этих слов, как и производных от них, огромное количество.


Найди мне слово «коемуждо» в современных газетах, например.

> Ты сейчас достебался, как пьяный до радио.


[С достоинством] Вы тут до робота-автоответчика достебались, а мне чО, до радио нельзя?
#250 | 10:33 05.08.2020 | Кому: PainMastar
> С целью развлечения себя и окружающих.

Никогда не угадаешь, за что до тебя будут, эээ, достёбываться.

> Этимологические изыски над словами всегда весело, особенно в области "славянскихъ" языковъ. Ладно, просто страдаю хернёй. Не обижайтесь.


Ты пошутил, я посмеялся.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.