Как Сёмин сдал русский миръ.

youtu.be — Да, Где Русский Миръ?!
Новости, Общество | PainMastar 15:44 04.08.2020
303 комментария | 67 за, 1 против |
#1 | 15:44 04.08.2020 | Кому: Всем
Рабочему народу не на кого надеяться, не на кого рассчитывать, кроме как на самого себя. Рабочего человека никто не освободит от нищеты, если он сам себя не освободит. (В. И. Ленин)
kichrot
троцкист »
#2 | 15:56 04.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#3 | 15:58 04.08.2020 | Кому: Всем
Сёмин принимает решения в Кремле или на Банковой улице? Кого он мог "сдать"?
#4 | 16:27 04.08.2020 | Кому: Всем
> Текст выступления И.В. Сталина на приеме в Кремле в честь командующих родами войск Советской арми

Я правильно понимаю, что ты натягиваешь высказывание Сталина в конце Великой Отечественной войны, на ситуацию в Донбассе?
kichrot
троцкист »
#5 | 16:31 04.08.2020 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Джон Ву
Резуноид »
#6 | 16:31 04.08.2020 | Кому: Всем
ну в принципе, закономерно. ему лишь осталось признать что крым забирали в основном для того, чтобы на волне патриотизма обрушить в два раза доллар. а сейчас олигархам стало ещё туже чем в 14-м, поэтому видимо пора возвращать беларусь.
Karlos
не фашист »
#7 | 16:34 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
> крым забирали

для того, что бы, в случае захвата власти на Украине, не потерять выходы из Чёрного моря. Что и произошло. Остальное - конспирология.
Грант
не троцкист »
#8 | 16:38 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
> ну в принципе, закономерно. ему лишь осталось признать что крым забирали в основном для того, чтобы на волне патриотизма обрушить в два раза доллар. а сейчас олигархам стало ещё туже чем в 14-м, поэтому видимо пора возвращать беларусь.
Тогда еще больше санкций, и прощай патоки Северные и тому подобное . Никто на это не пойдет .
#9 | 16:44 04.08.2020 | Кому: kichrot
>
> Нет, я показываю, что понятие "русский мир" является объективным, независящим от социализма, коммунизма и субъективных мнений неких разочаровавшихся личностей.

А что такое этот ваш "русский мир"? Расскажите про это понятие.
kichrot
троцкист »
#10 | 16:45 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#11 | 16:47 04.08.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
EGP1244
дурачок »
#12 | 16:49 04.08.2020 | Кому: Всем
Фигасе, даже речь Сталина заминусовали.
Karlos
не фашист »
#13 | 16:51 04.08.2020 | Кому: EGP1244
Так она не в тему.
Грант
не троцкист »
#14 | 16:51 04.08.2020 | Кому: EGP1244
> Фигасе, даже речь Сталина заминусовали.

Потому что она ни к селу, ни к городу.
#15 | 17:04 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Это мой русский народ, с русской историей, русским языком, русской культурой и могилами русских предков.

Как насчёт крови и почвы?
kichrot
троцкист »
#16 | 17:11 04.08.2020 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#17 | 17:12 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Так она не в тему.

Именно в тему, так как содержит ответ на многие вопросы этой темы.
kichrot
троцкист »
#18 | 17:13 04.08.2020 | Кому: EGP1244
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
Karlos
не фашист »
#19 | 17:21 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Именно в тему, так как содержит ответ на многие вопросы этой темы.

Позволю себе не согласиться. Исходный посыл темы состоит в том, что нехороший Сёмин "сдал" русский мир. Однако, это не так. Тов. Сёмин усомнился, что изначально озвученная идея "русского мира" соответствует происходящему на Донбассе. А цитата тов. Сталина имеет отношение только к концу ВОВ. Она не имеет отношения к происходящему ныне на Донбассе. Вот так я думаю.
Грант
не троцкист »
#20 | 17:23 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Именно в тему, так как содержит ответ на многие вопросы этой темы.

Не содержит русский мир, используется в пропаганде буржуев, просто когда что -то нужно после о нем забывают .
#21 | 17:25 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Я, как представитель нашего Советского Правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего русского народа

Я, как представитель нашего Советского Правительства, хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа, и прежде всего русского народа.

Разницу понимаешь? "Сплотила навеки великая Русь". Понятно? Или нет?

И не надо путать "сплотила Русь" тогда, при Сталине, когда власть была у народа, с тем, что оказалось, к глубокому моему сожалению, на Донбассе.
kichrot
троцкист »
#22 | 17:32 04.08.2020 | Кому: Karlos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#23 | 17:33 04.08.2020 | Кому: Curb
> Разницу понимаешь? "Сплотила навеки великая Русь". Понятно? Или нет?

Именно так, Русь сплотила. И ни как иначе. :)
kichrot
троцкист »
#24 | 17:37 04.08.2020 | Кому: Грант
> ... русский мир, используется в пропаганде буржуев ...

И, что???
Троцкизм, как выразитель интересов транснационального капитала, так же использует марксистскую фразеологию.
Что теперь от идей марксизма отказываться??? :)
#25 | 17:41 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Нет, высказанное, это выстраданное революционером Сталиным признание того, что национальный вопрос имеет огромное значение всегда и особенно в критические судьбоносные моменты. Эти слова Сталина знаменуют окончательный его разрыв с идеологией троцкизма.

Фильм "Солдат и слон" смотрел?

[censored]
kichrot
троцкист »
#26 | 17:45 04.08.2020 | Кому: Curb
> Фильм "Солдат и слон" смотрел?
>

Смотрел. Отличный фильм. :)
Karlos
не фашист »
#27 | 17:46 04.08.2020 | Кому: kichrot
Было сказано в 1945 году. По итогам ВОВ. К нынешним временам имеет, по-моему мнению, очень скромное отношение. Дружище, я догадываюсь, что ты пытаешься сказать, или, по крайней мере, на что намекнуть. Про русский народ. Да, он важен. Но важны и другие народы. Иначе у нас получится своеобразный Black lives matter, с поправкой на наш климат и географию. По Донбассу и Луганску - да, плохо там, и надо бы это как-то порешать, но невозможно сейчас, понимаешь? Нынешние условия развития РФ и окрестностей не позволяют. Можно долго говорить, какой плохой капитализм, переломать тысячи копий в интернете, но это не отменит текущей обстановки. Как бы нам с тобой не хотелось этого. Что нам с тобой сказал тов. Сталин о данной нам реальности? (Или Маркс, или Ленин, не важно.) С уважением.
#28 | 17:49 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Смотрел. Отличный фильм. :)

Тогда при чём тут только русские в Великой Отечественной? Советские - да. Это и в речи Сталина отражено. В первую (!!!) очередь!.

"хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа".

О чём ты споришь?
Грант
не троцкист »
#29 | 17:51 04.08.2020 | Кому: kichrot
> И, что???
> Троцкизм, как выразитель интересов транснационального капитала, так же использует марксистскую фразеологию.
> Что теперь от идей марксизма отказываться??? :)

Я неясно выразился видимо - кроме термина в пропаганде его не существует . Нет ни четких определений, ни критериев ,да и число носителей просто русского языка или желающих ассоциировать себя с русскими падает .
#30 | 18:17 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Нет, я показываю, что понятие "русский мир" является объективным, независящим от социализма, коммунизма и субъективных мнений

Начнем с того, что понятие "русский мир" не является объективным. Однозначная дефиниция у него отсутствует от слова совсем. В разные исторические периоды разные авторы этим словосочетанием обозначали разные явления. Я только навскидку могу вспомнить шесть таких.

К слову. Речь Сталина не имеет прямого отношения к понятию "русского мира". Ее автор совершенно точно не вкладывал в нее такого смысла. Хотя бы потому, что на современном ему историческом этапе концепция "русского мира" была идеологемой белоэмигрантских кругов и власовских недобитков. Например фашист Ильин в те годы был одним из главных идеолого"русского мира"

То, что ты приводишь эту цитату как отображение твоих представлений о концепции "русского мира", однако, вполне допустимо. Ты придумал эту концепцию, наполнил ее содержанием и для тебя речь Сталина вполне в нее вписывается. Но вот твое утверждение о том, что такая концепция объективная, единственная и неизменная это полная чушь.
#31 | 18:20 04.08.2020 | Кому: kichrot
> > А что такое этот ваш "русский мир"? Расскажите про это понятие.
> Это мой русский народ, с русской историей, русским языком, русской культурой и могилами русских предков.

А чего про понятие-то не рассказали?

Есть тут прекрастная песня:

[censored]

И дальше по тексту. Это вот это русская культура, да?
kichrot
троцкист »
#32 | 18:22 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Было сказано в 1945 году. По итогам ВОВ. К нынешним временам имеет, по-моему мнению, очень скромное отношение.

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Все прошлое, как объективный опыт, имеет отношение к нынешним и будущим временам. Другого опыта нет.
Национальное самосознание людей было, есть и будет сильнейшим объединяющим фактором, которым пренебрегать просто преступно.
С другой стороны национальное самосознание людей сильнейший разъединяющий фактор, которым так же пренебрегать преступно.
Апелляция к национальному сознанию может быть использована, как во благо, так и во зло.
На сегодняшний день, объективно, подъем национального самосознания в России является прогрессивным явлением, так как стоит вопрос о существовании России вообще.


> Про русский народ. Да, он важен. Но важны и другие народы.


Важны народы, которые готовы мирно сосуществовать с русским народом. На врагов любой национальности и классовой принадлежности лично мне наплевать.

> Что нам с тобой сказал тов. Сталин о данной нам реальности? (Или Маркс, или Ленин, не важно.)


Классики много что сказали. О каком аспекте объективной реальности Вы спрашиваете??? Или Вы об определении объективной реальности вообще???
kichrot
троцкист »
#33 | 18:24 04.08.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Это вот это русская культура, да?


Русская культура гораздо многогранней, чем Вы пытаетесь показать. :)
Например культура созданная в СССР это так же русская культура.
kichrot
троцкист »
#34 | 18:25 04.08.2020 | Кому: Грант
> ... число носителей просто русского языка или желающих ассоциировать себя с русскими падает .

Вы этому рады???
kichrot
троцкист »
#35 | 18:27 04.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> ... твое утверждение о том, что такая концепция объективная, ... это полная чушь.

Вам стоит это доказать. :)
Грант
не троцкист »
#36 | 18:31 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Вы этому рады???
Нет конечно из- за этого даже игры стали меньше русифицировать.
Karlos
не фашист »
#37 | 18:33 04.08.2020 | Кому: kichrot
> так как стоит вопрос о существовании России вообще

Т.к. не являюсь вождём, обсуждать подобное не могу.

> Классики много что сказали. О каком аспекте объективной реальности Вы спрашиваете??? Или Вы об определении объективной реальности вообще???


Объективная реальность показывает нам происходящее за окном.
kichrot
троцкист »
#38 | 18:33 04.08.2020 | Кому: Curb
> "хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа".
>
> О чём ты споришь?

... и прежде всего русского народа.

О чем Вы спорите??? :)
kichrot
троцкист »
#39 | 18:36 04.08.2020 | Кому: Грант
> Нет конечно из- за этого даже игры стали меньше русифицировать.

Ну, так в чем же дело??? Выучите английский и не расстраивайтесь, играйте в англоязычные игрушки. :)
kichrot
троцкист »
#40 | 18:38 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Т.к. не являюсь вождём, обсуждать подобное не могу.

Вы определили для себя место бездумного винтика??? :)

> Объективная реальность показывает нам происходящее за окном.


А перед окном, в комнате???
Karlos
не фашист »
#41 | 18:42 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Вы определили для себя место бездумного винтика??? :)

Без обид, ты то как, рулишь партией?

> в комнате


В комнате прекрасно. За окном не очень.
#42 | 18:44 04.08.2020 | Кому: kichrot
> ... и прежде всего русского народа.

Ты на вопрос вопросом отвечать будешь? Или тебе статистическую выкладку сделать сколько русских, белорусов, казахов, таджиков, украинцев, евреев, грузин (и далее по списку) погибло во время Великой Отечественной войны?

Я правильно понимаю, что для тебя лично русские - это главный народ, который выиграл Великую Отечественную, а остальные так, погулять вышли?
kichrot
троцкист »
#43 | 18:51 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Без обид, ...

Я давно ни на кого не обижаюсь.
Врагам мои обиды по барабану. С родными и друзьями все равно придется мириться. :)

> ... ты то как, рулишь партией?


Партия наш рулевой:

[censored]

Нарулили до развала СССР.

Нет, я обычный сталинюга, давно беспартийный, в силу отсутствия коммунистических партий.
kichrot
троцкист »
#44 | 18:53 04.08.2020 | Кому: Curb
> ... для тебя лично русские - это главный народ, который выиграл Великую Отечественную, а остальные так, погулять вышли?

Вы этот упрек дедушке Сталину выскажите. :)
#45 | 18:55 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Вы

Ну не хами, тут так не принято, если ты ещё не понял.

> Вы этот упрек дедушке Сталину выскажите.


На вопрос-то ответь. Я к тебе лично его адресовал, а не к Сталину.

Дубль 2: Я правильно понимаю, что для тебя лично русские - это главный народ, который выиграл Великую Отечественную, а остальные так, погулять вышли?
Karlos
не фашист »
#46 | 18:59 04.08.2020 | Кому: kichrot
Ну чтож, сталинюга, удачи. Рули, борись, давай держись :)
kichrot
троцкист »
#47 | 19:00 04.08.2020 | Кому: Curb
> Ну не хами, тут так не принято, если ты ещё не понял.

У меня свои понятия о вежливости, если Вы еще этого не поняли. :)

> Дубль 2: Я правильно понимаю, что для тебя лично русские - это главный народ, который выиграл Великую Отечественную, а остальные так, погулять вышли?


Я согласен с Иосифом Висарионычем, что именно русский народ внес основной вклад в победе на фашизмом в ВОВ.
Грант
не троцкист »
#48 | 19:02 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Я согласен с Иосифом Висарионычем, что именно русский народ внес основной вклад в победе на фашизмом в ВОВ.

Не меньший вклад внесли белорусы или украинцы например .
kichrot
троцкист »
#49 | 19:07 04.08.2020 | Кому: Грант
> Не меньший вклад внесли белорусы или украинцы например .

Я не делю русских на великороссов, белороссов и малороссов. :)
#50 | 19:09 04.08.2020 | Кому: kichrot
> Я согласен с Иосифом Висарионычем, что именно русский народ внес основной вклад в победе на фашизмом в ВОВ.

Самого Иосифа Виссарионовича (грузин) куда денешь? Рокоссовского (поляк) опять же. Ефима Фомина (еврей), Фёдора Охлопкова (якут)? Продолжать?

В первую очередь было сказано про "советский народ", а про "русский" во вторую, потому что их банально больше (сплотила навеки великая Русь). Именно вокруг России создавалась общность людей, которая смогла перемолоть фашистов. И имя ей не Россия, не Русь, а Союз Советских Социалистических Республик.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.