Как Сёмин сдал русский миръ.

youtu.be — Да, Где Русский Миръ?!
Новости, Общество | PainMastar 15:44 04.08.2020
95 комментариев | 67 за, 1 против |
kichrot
троцкист »
#1 | 15:56 04.08.2020 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#2 | 16:31 04.08.2020 | Кому: Curb
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#3 | 16:45 04.08.2020 | Кому: Джон Ву
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#4 | 16:47 04.08.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#5 | 17:11 04.08.2020 | Кому: stormlord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#6 | 17:12 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Так она не в тему.

Именно в тему, так как содержит ответ на многие вопросы этой темы.
kichrot
троцкист »
#7 | 17:13 04.08.2020 | Кому: EGP1244
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#8 | 17:32 04.08.2020 | Кому: Karlos
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
kichrot
троцкист »
#9 | 17:33 04.08.2020 | Кому: Curb
> Разницу понимаешь? "Сплотила навеки великая Русь". Понятно? Или нет?

Именно так, Русь сплотила. И ни как иначе. :)
kichrot
троцкист »
#10 | 17:37 04.08.2020 | Кому: Грант
> ... русский мир, используется в пропаганде буржуев ...

И, что???
Троцкизм, как выразитель интересов транснационального капитала, так же использует марксистскую фразеологию.
Что теперь от идей марксизма отказываться??? :)
kichrot
троцкист »
#11 | 17:45 04.08.2020 | Кому: Curb
> Фильм "Солдат и слон" смотрел?
>

Смотрел. Отличный фильм. :)
kichrot
троцкист »
#12 | 18:22 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Было сказано в 1945 году. По итогам ВОВ. К нынешним временам имеет, по-моему мнению, очень скромное отношение.

Я считаю, что Вы ошибаетесь. Все прошлое, как объективный опыт, имеет отношение к нынешним и будущим временам. Другого опыта нет.
Национальное самосознание людей было, есть и будет сильнейшим объединяющим фактором, которым пренебрегать просто преступно.
С другой стороны национальное самосознание людей сильнейший разъединяющий фактор, которым так же пренебрегать преступно.
Апелляция к национальному сознанию может быть использована, как во благо, так и во зло.
На сегодняшний день, объективно, подъем национального самосознания в России является прогрессивным явлением, так как стоит вопрос о существовании России вообще.


> Про русский народ. Да, он важен. Но важны и другие народы.


Важны народы, которые готовы мирно сосуществовать с русским народом. На врагов любой национальности и классовой принадлежности лично мне наплевать.

> Что нам с тобой сказал тов. Сталин о данной нам реальности? (Или Маркс, или Ленин, не важно.)


Классики много что сказали. О каком аспекте объективной реальности Вы спрашиваете??? Или Вы об определении объективной реальности вообще???
kichrot
троцкист »
#13 | 18:24 04.08.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Это вот это русская культура, да?


Русская культура гораздо многогранней, чем Вы пытаетесь показать. :)
Например культура созданная в СССР это так же русская культура.
kichrot
троцкист »
#14 | 18:25 04.08.2020 | Кому: Грант
> ... число носителей просто русского языка или желающих ассоциировать себя с русскими падает .

Вы этому рады???
kichrot
троцкист »
#15 | 18:27 04.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> ... твое утверждение о том, что такая концепция объективная, ... это полная чушь.

Вам стоит это доказать. :)
kichrot
троцкист »
#16 | 18:33 04.08.2020 | Кому: Curb
> "хотел бы поднять тост за здоровье нашего Советского народа".
>
> О чём ты споришь?

... и прежде всего русского народа.

О чем Вы спорите??? :)
kichrot
троцкист »
#17 | 18:36 04.08.2020 | Кому: Грант
> Нет конечно из- за этого даже игры стали меньше русифицировать.

Ну, так в чем же дело??? Выучите английский и не расстраивайтесь, играйте в англоязычные игрушки. :)
kichrot
троцкист »
#18 | 18:38 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Т.к. не являюсь вождём, обсуждать подобное не могу.

Вы определили для себя место бездумного винтика??? :)

> Объективная реальность показывает нам происходящее за окном.


А перед окном, в комнате???
kichrot
троцкист »
#19 | 18:51 04.08.2020 | Кому: Karlos
> Без обид, ...

Я давно ни на кого не обижаюсь.
Врагам мои обиды по барабану. С родными и друзьями все равно придется мириться. :)

> ... ты то как, рулишь партией?


Партия наш рулевой:

[censored]

Нарулили до развала СССР.

Нет, я обычный сталинюга, давно беспартийный, в силу отсутствия коммунистических партий.
kichrot
троцкист »
#20 | 18:53 04.08.2020 | Кому: Curb
> ... для тебя лично русские - это главный народ, который выиграл Великую Отечественную, а остальные так, погулять вышли?

Вы этот упрек дедушке Сталину выскажите. :)
kichrot
троцкист »
#21 | 19:00 04.08.2020 | Кому: Curb
> Ну не хами, тут так не принято, если ты ещё не понял.

У меня свои понятия о вежливости, если Вы еще этого не поняли. :)

> Дубль 2: Я правильно понимаю, что для тебя лично русские - это главный народ, который выиграл Великую Отечественную, а остальные так, погулять вышли?


Я согласен с Иосифом Висарионычем, что именно русский народ внес основной вклад в победе на фашизмом в ВОВ.
kichrot
троцкист »
#22 | 19:07 04.08.2020 | Кому: Грант
> Не меньший вклад внесли белорусы или украинцы например .

Я не делю русских на великороссов, белороссов и малороссов. :)
kichrot
троцкист »
#23 | 19:16 04.08.2020 | Кому: Curb
> Самого Иосифа Виссарионовича (грузин) куда денешь? Рокоссовского (поляк) опять же. Ефима Фомина (еврей), Фёдора Охлопкова (якут)? ...

В русские их дену, так же как например Беринга и прочих русских немцев, якутов, грузинов и т.д и т.п.

> В первую очередь было сказано про "советский народ", а про "русский" во вторую ...


Читаем: "Я пью, прежде всего, за здоровье русского народа ..."

Вы словосочетание "прежде всего" понимаете??? :)
kichrot
троцкист »
#24 | 19:19 04.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> ... примеры субъективных трактовок понятия "русский мир" ...

От того, что дают субъективные трактовки, объективное явление существования русского народа не исчезнет. :)
Вы пытаетесь отрицать объективную реальность, в виде русского народа.
kichrot
троцкист »
#25 | 19:28 04.08.2020 | Кому: Curb
> В чём проблема быть евреем и советским человеком, а не русским?

Вопрос не в записи в паспорте, а в самоидентификации.
Здесь уже поднимали вопрос о крови. Кровь в национальном вопросе ни чего не решает, решает воспитание.
kichrot
троцкист »
#26 | 19:30 04.08.2020 | Кому: Curb
> вы принижаете этим подвиг других людей, выпячивая высказывание Сталина

Вам стоит предъявить претензии дедушке Сталину, который видимо имел основания говорить именно о выдающейся роли именно русского народа. :)
kichrot
троцкист »
#27 | 19:38 04.08.2020 | Кому: Curb
> ... Дубль 3 ...

Вы решили пойти на третий круг, что бы опровергнуть сказанное дедушкой Сталиным??? :)
kichrot
троцкист »
#28 | 19:40 04.08.2020 | Кому: Грант
> Для него все жители СССР русские ,как он сам сказал.

Все, не все, но значительная часть. :)
kichrot
троцкист »
#29 | 19:48 04.08.2020 | Кому: EGP1244
> Русский грузинского происхождения

Объективно это так.
kichrot
троцкист »
#30 | 19:50 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> ... до этого - прочие любители делить всех на высшую, белую, расу и всех прочих: они тоже искали степень арийскости у отдельных народов и людей ...

Троцкистам свойственно утрировать национальный вопрос до расизма.
kichrot
троцкист »
#31 | 19:51 04.08.2020 | Кому: Curb
> Дубль 4:

Вы решили пойти на четвертый круг опровержения сказанного дедушкой Сталиным??? :)
kichrot
троцкист »
#32 | 20:02 04.08.2020 | Кому: Грант
> Высказывания Сталина не истина ,не при ложная с котрой не поспоришь .

Ну, так в чем же дело, оспорьте аргументированно сказанное фактическим руководителем партии, государства и верховным главнокомандующим, по итогам выигранной ВОВ. Или Вы считаете, что Сталин пургу нес безосновательную???
kichrot
троцкист »
#33 | 20:09 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Ты готов аргументированно оспорить эти слова Троцкого?

Товарищ стал на защиту Троцкого. :)

> ... слова Троцкого


> "Нация является не просто исторической категорией, а исторической категорией определенной эпохи, эпохи подымающегося капитализма. ..."


Как показала практика, при свержении капитализма и построении социализма в СССР и других странах, нации не исчезли, и их существование приходилось учитывать, как во внутренней так и во внешней политике.
Есть товарищу троцкисту, что либо возразить против этого опровержения слов Троцкого практикой???
kichrot
троцкист »
#34 | 20:13 04.08.2020 | Кому: Curb
> Я тебе сто раз разжевал уже что было первым, а что вторым.

Я читать умею. Я понимаю, что значит "... прежде всего, за здоровье русского народа потому, что он является наиболее выдающейся нацией из всех наций, входящих в состав Советского Союза ...". :)
kichrot
троцкист »
#35 | 20:15 04.08.2020 | Кому: КонтрАдмирал
> "Русский народ" и "русский мир" это два разных понятия.

Русский народ образует русский мир. :)
Можете опровергать. :)
kichrot
троцкист »
#36 | 20:18 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Так, при "построении социализма в СССР" - капитализм куда-то испарился?

Вы считаете, что построение социализма в СССР тождественно "... эпохи подымающегося капитализма ...", как написал Троцкий??? :)
Товарища троцкиста явно понесло. :)
kichrot
троцкист »
#37 | 20:23 04.08.2020 | Кому: Curb
> Ты читаешь, то, что тебе выгодно. ...

Я читаю всегда буквально, а не ищу как верующие в Библии третий смысл и десятое дно. :)

Продолжайте опровергать написанное дедушкой Сталиным. :)
kichrot
троцкист »
#38 | 20:25 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Там еще дальше есть ...

Вы это переварите, прежде чем дальше. :)
Или так и будете отождествлять строительство социализма со становлением капитализма??? :)
kichrot
троцкист »
#39 | 20:27 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Так прав товарищ Троцкий, в этом отрывке, или не прав?

Конечно неправ враг СССР Троцкий. :)
kichrot
троцкист »
#40 | 20:34 04.08.2020 | Кому: Curb
> Ты сам-то своё мнение имеешь или, когда готовишь утром завтрак, прежде цитату Сталина перечитываешь

Мы обсуждаем определение сказанное товарищем Сталиным.
Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)
kichrot
троцкист »
#41 | 20:35 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Он - враг, и поэтому - не прав априори?!

Как показала практика в СССР и других странах, иудушка Троцкий не прав. :)
kichrot
троцкист »
#42 | 20:45 04.08.2020 | Кому: Curb
> я могу твоим мнение поинтересоваться?

Мое мнение по данному вопросу совпадает с мнением Сталина. :)

> Я его не опровергаю. Я его читаю правильно. ...


Читать правильно, это как по Вашему??? :)
В советских школе и вузе меня учили, что прочитанное нужно понимать буквально.
Вас учили иному??? :)
kichrot
троцкист »
#43 | 20:50 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Цитата эта, которую я привел - из классической (и знаменитой!) работы товарища Сталина "Марксизм и национальный вопрос".

Это ни чего не меняет, так как данная цитата опровергнута практикой, которую Вы опровергнуть не смогли. :)

...
> Тебе плевать не только на содержимое речи Сталина - тебе плевать и на самого Сталина: ты им достаточно убого прикрываешься тут, как авторитетом:
>
> Размахивая этой речью, словно портретом - отбивающим "удары": "Смотрите, с кем вы спорите! А кто вы такие, чтобы спорить с ним!!"
>
> Жалкое, убогое ты ничтожество.

Мне это напомнило известную сцену Паниковского:

[censored]

:)
kichrot
троцкист »
#44 | 20:56 04.08.2020 | Кому: Curb
> В советской школе меня учили читать всё, а не выдёргивать отдельную фразу из контекста.

Вам стоит разобраться, что такое "выдернуть из контекста", с точки зрения логики. :)



> В СОВЕТСКОЙ школе. А не в РУССКОЙ.


Меня учили в русской советской школе, на русском языке, русской культуре, русские преподаватели.
А рядом была латышская советская школа, в которой учили на латышском языке, латышские преподаватели, латышской культуре.
Результат, в виде развала СССР, мы знаем. :)
kichrot
троцкист »
#45 | 20:57 04.08.2020 | Кому: Лепанто
> Лiл!
>
> "Если Вы готовы опровергнуть заявление компетентного руководителя СССР, опровергайте. :)
> Или Вы сомневаетесь в компетентности товарища Сталина??? :)"

Товарищ троцкист видимо забыл, что практика критерий истины. :)
kichrot
троцкист »
#46 | 21:05 04.08.2020 | Кому: Curb
> Дубль 11:

Начало одиннадцатой попытки опровержения выводов генералисимуса Сталина по итогам ВОВ. :)
kichrot
троцкист »
#47 | 06:35 05.08.2020 | Кому: Nord
> Так ты сомневаешься в компетентности дедушки Сталина?

Естественно. :)
Настоящий материалист должен сомневаться в компетентности любого и всех.
Всем свойственно ошибаться.
Именно об этом говорит логика материализма.

Но, дедушка Сталин, как истинный марксист, умел исправлять свои и чужие ошибки. :)
Поправил свои ошибки дедушка Сталин и в национальном вопросе.
kichrot
троцкист »
#48 | 06:41 05.08.2020 | Кому: Nord
> В силу наличия наций, перевод латышей целиком на русский язык и указание на то, что они - русские, а на сельских говорах говорить неприлично, привел бы к развалу еще быстрее.

История не знает сослагательных наклонений.
Тем не менее существует множество фактов того, что языковая и культурная ассимиляция национальных меньшинств приводит к положительным результатам для государствообразующей нации.
kichrot
троцкист »
#49 | 06:43 05.08.2020 | Кому: ПолуптицПолубог
> Опять же определение Русского Мира не дали.

Я давал определение понятия "русский мир". Вы просто это не заметили. :)
kichrot
троцкист »
#50 | 07:02 05.08.2020 | Кому: Nord
> А настоящий шизофреник в одном месте должен читать, в другом не читать, а в третьем рыбу заворачивать.

Вам видимо лучше известно, что должен настоящий шизофреник. :)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.