Минск передал Киеву список задержанных россиян

ria.ru — Белоруссия передала Украине список задержанных россиян, чтобы проверить, участвовали ли они в боевых действиях в Донбассе. Об этом сообщил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба.
Новости, Общество | Legioneer 15:41 31.07.2020
270 комментариев | 35 за, 7 против |
#201 | 20:05 31.07.2020 | Кому: Sword
> . И в том и в другом случае Лукашенко сделал себе хуже.

Он хуже себе сделать не может. Ему нож в спину одна большая старшая сестра воткнула. Давным-давно. Когда он ещё реально крестьянином трудился.

> А ведь ты писал, что пока он работает на Беларуссов, ты на его стороне.


Да. Так и есть.
Sword
надзор »
#202 | 20:09 31.07.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Он хуже себе сделать не может.

Я оптимист. Может.

> Ему нож в спину одна большая старшая сестра воткнула.


Это да. Но там, всё-таки трое были.
#203 | 20:09 31.07.2020 | Кому: Sword
>>> Если они правда наемники ,то поделом . Если невиновны это уже не правильно .

>> воевавшие за испанскую республику граждане СССР?


>Да нихуя они не хотят понимать. Ведь элементарные вещи. Нет, упрутся рогом.


Твое? Твое. Штык бодро приравнял, ты бодро поддержал. Это полная ветка диалога. Обосрался - признай, не маленький. Штык сказал ровно то что хотел, приравнял наемников к гражданам СССР воевавшим в Испании.

> Согласен, 72-й год — это очень поздний СССР.


Ага, вот считай как из конституции диктатуру пролетариата убрали и стали рассказывать про такую химеру как развитой социализм - так и поздний. СССР вставший на путь возвращения к капитализму, не мог технически нормально марксизм преподавать.
#204 | 20:10 31.07.2020 | Кому: Sword
> Но там, всё-таки трое были.

Нет. Одна. Тут с месяц назад даже дату отмечали. Радовались. Белячки.
#205 | 20:20 31.07.2020 | Кому: AlVic
> Это нормально - государство то Украина.

Нормально, запрещать русский язык в государстве где на нем говорит 90% населения? Ты ебанутый?

>И да это карма - нех было донбассцам против союза быковать. А так получите и распишитесь.


Какого, блядь, союза?

> 7 ноября, 23 февраля, георгиевская ленточка, триколор


Сменили название, не отменили. Даты остались, символики и той и другой сколько хочешь. Не, не Украина.

>И? Как ты эти отдельные высказывания уровнял с официальным приравниванием?


> Подожди немного. Все будет.


Только что не делал различий, а тут уже "будет". Умеешь переобуваться.

>Кто у нас и когда, на официальном уровне, через федеральные СМИ и госканалы это говорил, расскажи?


> Стопе. Так ты определись - так ты там (на Украине) или ты тут (Рф). А то какая-то херня.


По-моему, ты совсем растерялся. Тут я, тут, в РФ.
Так, что с вопросом, ответишь? Происходит у нас что-тл подобное, на госуровне?

> >Это ты, сейчас, садистрв и упырей из "свободной Ичкерии" к сожженным в Одессе прировнял?


> Нехорошо так про академика.


Академик давно перековался и с любителями ичкерии на ножах.
На вопрос товетишь? Ты их сравнил с сожжкнными в одессе?
> >Вытри ссанину с глаз.
>
> Вот именно мил человек, вытри.
>
> >Ну как же, триколор у вас "власовская тряпка"

>Так оно и есть.


А у американских и европейских правых, советская(коммунистическая) символика отсылает к ЛГБТ и цветным меньшинствам.
Хорошие ориентиры у вас в выборе метода.

> Кста где у украинцев флаг и символика со свастикой. "А уж какие мелкие упыри и какую символику только не использовали. " (с)ШтЫк


Ее там нет, представь. Но в отличии с триколором, их флаг начинает ассоциироваться с нацизмом почти железно, как стала ассоциироваться свастика, т.к. это государственная символика.

Напрягись.

Походу, ты уже не способен ни во что
Грант
не троцкист »
#206 | 20:22 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> А у американских и европейских правых, советская(коммунистическая) символика отсылает к ЛГБТ и цветным меньшинствам.

Это потому что они любой борьбы за права людей бояться .
Sword
надзор »
#207 | 20:27 31.07.2020 | Кому: CKofA
> ты бодро поддержал.
>

Это ты так решил. Я же тебе писал — непонятно, спроси. Потом уже делай выводы. Человек может мысль выразить не так, ты можешь понять по-другому. Тем более, что вступаешь в разговор, как правило, в середине, где диалог ведут уже трое-четверо. А ты сходу навешиваешь ярлыки. И там и там ты будешь неправ. И чего ты этим достигнешь? Какой смысл что-то писать, если знаешь, что в ответ тебя или пошлют или просто не обратят внимания. Или тебе ЧСВ не позволяет уточнить у собеседника его позицию?

> > Согласен, 72-й год — это очень поздний СССР.

>
> Ага, вот считай как из конституции диктатуру пролетариата убрали и стали рассказывать про такую химеру как развитой социализм - так и поздний. СССР вставший на путь возвращения к капитализму, не мог технически нормально марксизм преподавать.

Ты мне ещё расскажи, как мне жилось в то время, какие я книжки читал.
#208 | 20:28 31.07.2020 | Кому: Sword
> Я писал, что факт их наёмничества ни чем, кроме догадок не обоснован. Ибо признаки наёмника должны включать, в участие в военных действиях и получение за это платы. В качестве примера, когда можно воевать, не получая за это деньги от воюющей стороны, тебе привели наших бойцов в Испании. В доказательство того, что они не собирались участвовать в военных действиях (пока обратное не доказано), я писал, что по бумагам они охранники.

И еще, ты занимаешься юридической казуистикой. Я говорю о сути явления.
Суть - они наемники.
Охранники, которые не собираются воевать и едут просто что-то посторожить на край света (Ливию, Турцию). Самому не смешно?

Давай пример.
В капиталистических странах нет такого понятия как обворовывание трудящихся путем присвоения прибавочной стоимости.
Но суть явления есть - они обворовывают трудящихся.
Начинай задвигать за законность. Раз закона нет - то воровства нет.
Марксизм он изучал. бгг.

>Это ты так решил.


То что не я один так решил тебя ни на что не наталкивает? Нет? Ну ладно.

>Человек может мысль выразить не так, ты можешь понять по-другому.


Я Штыка давно "знаю", я прекрасно понял что он хотел сказать. Это может тебе прежде чем лезть в диалог следовало спросить его, что он имел ввиду?
Спроси сейчас, он тебе ответит.

>И там и там ты будешь неправ.


А оказалось не прав ты. Вот как бывает.

>Или тебе ЧСВ не позволяет уточнить у собеседника его позицию?


Штык здесь уточняй. Или ЧСВ?

>Ты мне ещё расскажи, как мне жилось в то время, какие я книжки читал.


Не интересно, достаточно того что ты здесь несешь.
#209 | 20:28 31.07.2020 | Кому: AlVic
> Вообще то тебя надо справшивать.

> То " У нас запрещают русский язык ... приравняли нацизм к коммунизму", это ты транслируешь что ты гражданин Украины, рвущий душу за русскоязычных


У меня же это в виде вопроса гражданина РФ написано, как ты читал и чем пытался понять, что у тебя так вышло?

Аа, ладно. Бесполезно.
#210 | 20:29 31.07.2020 | Кому: Грант
> > А у американских и европейских правых, советская(коммунистическая) символика отсылает к ЛГБТ и цветным меньшинствам.

> Это потому что они любой борьбы за права людей бояться .


Это их искренние убеждения. Абсолютно.
Грант
не троцкист »
#211 | 20:30 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> Это их искренние убеждения. Абсолютно.

Которое им местная охранка внушала, долго .
#212 | 20:33 31.07.2020 | Кому: Legioneer
> не знаю, кто в этой истории кого пытался поиметь. Но передавать данные людей укропам - вершина мудачизма и педерастии в плохом смысле слова.

Паны дерутся - у холопов чубы трещат.
#213 | 20:33 31.07.2020 | Кому: Грант
> Которое им местная охранка внушала, долго .

Да, по этому нужно брать с них пример.
#214 | 20:40 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
Вот здесь

>https://vott.ru/entry/574053?cid=6261648


>> Если они правда наемники ,то поделом . Если невиновны это уже не правильно .


>А воевавшие за испанскую республику граждане СССР?


Я тебя правильно понял, что граждане СССР воевавшие за испанскую республику по сути являются такими же наемниками как ныне обсуждаемые?
Sword
надзор »
#215 | 20:45 31.07.2020 | Кому: CKofA
> И еще, ты занимаешься юридической казуистикой. Я говорю о сути явления.
> Суть - они наемники.

Ты совсем глупый? Тебе нихуя не понять, что основанием для задержания такое понятие, как "суть" не является? Ты можешь думать о них все, что хочешь. И даже угадать. Только твои догадки только тебе и интересны. При уголовном преследовании только юриспруденция и работает.


> Охранники, которые не собираются воевать и едут просто что-то посторожить на край света (Ливию, Турцию). Самому не смешно?


Смешно. Но у тебя доказательств обратному нет.


> В капиталистических странах нет такого понятия как обворовывание трудящихся путем присвоения прибавочной стоимости.

> Но суть явления есть - они обворовывают трудящихся.
> Начинай задвигать за законность. Раз закона нет - то воровства нет.

Ты совсем плохой. Суть есть — наказания нет. Живут себе, присваивают. И никто их не трогает. Наоборот, тронь их по пизде получишь.
Так и тут.

Ты нахватался по-верхам и лепишь марксизм к месту и не к месту.

> Марксизм он изучал. бгг.


Да. Упорно и долго. И логику. И уголовное право. И много ещё чего.

А ты продолжай руководствоваться революционным правосознанием. Только, судя по тому, что ты не на киче паришься, ты вполне себе буржуазные законы соблюдаешь.
Sword
надзор »
#216 | 20:51 31.07.2020 | Кому: CKofA
> То что не я один так решил тебя ни на что не наталкивает? Нет? Ну ладно.
>

Охуенный аргумент. За Ельцина 80 процентов голосовало, и что.

> >Человек может мысль выразить не так, ты можешь понять по-другому.

>
> Я Штыка давно "знаю", я прекрасно понял что он хотел сказать.

Я Штык?

> Это может тебе прежде чем лезть в диалог следовало спросить его, что он имел ввиду?


Я к тебе в диалог не лез. Я начал разговор с ним. Влез потом ты со своими тараканами. Передёргивать нехорошо.
Sword
надзор »
#217 | 20:54 31.07.2020 | Кому: CKofA
>
> Я тебя правильно понял, что граждане СССР воевавшие за испанскую республику по сути являются такими же наемниками как ныне обсуждаемые?

Вот сейчас я вмешался. С этого нужно было начинать. Как это просто, оказывается.

А сейчас твой вопрос глуп. Ответ известен заранее. Нахера его тогда задавать.
#218 | 21:11 31.07.2020 | Кому: Sword
> Я Штык?

Нет. Ты его адвокат.
#219 | 21:12 31.07.2020 | Кому: Sword
> Ты нахватался по-верхам и лепишь марксизм к месту и не к месту.

Марксизм всегда к месту. Ты вотт, глубинно изучивший марксизм, вообще его не применяешь.
#220 | 21:52 31.07.2020 | Кому: CKofA
> Начинай задвигать за законность. Раз закона нет - то воровства нет.
> Марксизм он изучал. бгг.

Пиздец...

Диалектика??? Какая диалектика - иди ты нахуй, диалектика!!!
#221 | 21:57 31.07.2020 | Кому: Sword
> Да. Упорно и долго.

Ответь мне пожалуйста:

Осуществляется ли при капитализме ограбление трудящихся капиталистами?

Если таки осуществляется этот грабеж - то каким образом?
Сова
надзор »
#222 | 08:52 01.08.2020 | Кому: ЧЧМ
> Американцы с союзниками не устраивают такие скандалы

О, да!
Сова
надзор »
#223 | 08:53 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено.

Йеллоустоун рванет?
#224 | 09:24 01.08.2020 | Кому: Сова
> Йеллоустоун рванет?

РФ развалится.
Сова
надзор »
#225 | 09:36 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
Не исключено.
#226 | 10:07 01.08.2020 | Кому: Всем
Аргуметы охранителей в стиле "это другое" неубедительны.
Sword
надзор »
#227 | 11:50 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Нет. Ты его адвокат.

Глупо. Если приятный мне человек скажет что 2х2=5, а неприятный что 4, и я его поддержу, то это я защищаю неприятного? А может я на стороне арифметики?

Что-то ты постоянно подставляешься.
#228 | 11:53 01.08.2020 | Кому: Sword
> Глупо. Если приятный мне человек скажет что 2х2=5, а неприятный что 4, и я его поддержу, то это я защищаю неприятного?

Нет. Вы оба хуярите про 7.

> А может я на стороне арифметики?


Без условий задачи.

> Что-то ты постоянно подставляешься.


Под кого? Под тебя со Штыком? Мне чё после этого? Завыть-забиться-захрипеть?
Sword
надзор »
#229 | 11:59 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты вотт, глубинно изучивший марксизм, вообще его не применяешь.

Ну, вы хотя бы договоритесь там между собой. А то один пишет, что я его плохо знаю и применяю, ты что вообще не применял. Как то не бьется у вас.

> Марксизм всегда к месту.


Ты, когда собираешься на бабу залезть, будешь перед этим "Капитал" читать, или, если вдруг станет необходимо, Камасутру почитаешь?

Всему свое место и время. Я веду речь о незаконности и безосновательности задержания наших граждан. Ни больше, от меньше.
Sword
надзор »
#230 | 12:15 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Вы оба хуярите про 7.

Сугубо твоё мнение. Обоснование, как обычно у тебя: художник так видит.
>
> > А может я на стороне арифметики?
>
> Без условий задачи.

Если ты их не понял, твои проблемы. Только выглядишь ты глупо.
>

> Под кого? Под тебя со Штыком?


Я Штыка поддержал в одном, что слишком много тупо упёртых граждан, которые, как глухари, кроме себя никого не слышат. Предъяви другое. Только нет этого. Фантазии насчёт сравнения нашего участия в Испании с этими ребятами — я уже пояснял.

Ты, как тут часто бывает, придумываешь себе врага и начинаешь с ним бороться. Естественно — побеждаешь. Таким образом тешишь свое тщеславие.

> Мне чё после этого? Завыть-забиться-захрипеть?


Может задуматься? Сообразить, почему твои подъебки постоянно мимо?

Или минусы под моими постами тешат твоё самолюбие?
Sword
надзор »
#231 | 12:38 01.08.2020 | Кому: Лепанто
> Ответь мне пожалуйста:
>
> Осуществляется ли при капитализме ограбление трудящихся капиталистами?
>
> Если таки осуществляется этот грабеж - то каким образом?

Вот ты сейчас конкретный пример того, как вклиниваются в разговор, не прояснив сначала ни предмет дискуссии, ни позиции сторон. При этом обязательно с подъебкой, если не с хамством. В данном случае ты какие ответы ожидаешь? Пусть, по твоему мнению, я совсем тупой. Но в Гугл то я всяко догадаюсь сходить.

Но, поскольку вопрос задан относительно вежливо, отвечу. Даже не буду выёбываться и писать, скажем, нет.

Несомненно осуществляется. Более того, если бы ты ознакомился с постом #216, то уже бы знал мое мнение по этому вопросу. Я на него уже отвечал.

Насчёт того, каким образом. С какого хрена ты пытаешься меня вовлечь в разговор, который отношения к данному треду не имеет? Дискутировать по поводу теории прибавочной стоимости, или иных постулатов марксизма, у меня нет никакого желания. Тем более, что ты задал их с единственной целью — постебаться. Вопрос: нахуя?
Sword
надзор »
#232 | 12:41 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Нет. Вы оба хуярите про 7.

Такие вещи уважающий себя человек всегда подкрепляет ссылкой или цитатой. Если он не пиздабол, конечно.
#233 | 14:13 01.08.2020 | Кому: Sword
> Если он не пиздабол, конечно.

"При этом обязательно с подъебкой, если не с хамством."

Хули зеркало пинать, коли!
#234 | 14:15 01.08.2020 | Кому: Sword
> Сообразить, почему твои подъебки постоянно мимо?

Мимо кого? Мимо тебя? Так-то похуй.
Sword
надзор »
#235 | 14:28 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Хули зеркало пинать, коли!

Да зачем, я себе нравлюсь.

Так ты что, на себя примерил и не понравилось? Узнал себя, выходит?

А подъебку и не отрицаю. Хотя мог бы написать, что это высказывание общего плана и я не хотел тебя задеть. Но. Ты уже в который раз навешиваешь мне ярлыки, при этом в стиле Матумбы, обоснование одно — я так вижу. Реакция на это соответственная. А ты чего в ответ ждал? Горького раскаяния?

Я, в отличие от несознательной части контингента, всегда готов и признаю ошибки, если мне на них обоснованно укажут.

Ты не согласен с этим высказыванием? Обоснуй.
Sword
надзор »
#236 | 14:29 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Так-то похуй.

Тогда зачем?
#237 | 14:38 01.08.2020 | Кому: Sword
> Тогда зачем?

Правило. На одного пишущего - 10 читающих.
#238 | 14:39 01.08.2020 | Кому: Sword
> А ты чего в ответ ждал?

Ничего. Ждал и жду только ответов. Ты пиши-пиши.

> Горького раскаяния?


Я тебя знать не знаю. Что мне твоё раскаяние даст? Для тебя озверевшие наёмники не угроза? А для меня - да.
Sword
надзор »
#239 | 14:42 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Правило. На одного пишущего - 10 читающих.

А, вспомнил. Занять первое место по комментариям.
#240 | 14:42 01.08.2020 | Кому: Sword
> Занять первое место по комментариям.

В тройку войти.
Sword
надзор »
#241 | 14:46 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Для тебя озверевшие наёмники не угроза? А для меня - да.

Ты с ними знаком? Или опять тебе с дивана видней?
Ничего, что по твоему определению наемников, под них попадают воюющие на Украине? И что люди, вообще-то разные? И воюют по-разному и за разное?

И главное забыл. С какого хера ты сделал вывод, что для меня они герои и я их деятельность поддерживаю? Именно на это и хотелось бы ссылочку. Все может быть, я не господь бог. Мог выразиться непонятно.
#242 | 14:50 01.08.2020 | Кому: Sword
> Ничего, что по твоему определению наемников, под них попадают воюющие на Украине?

Народные ополченцы не подпадают.
#243 | 14:50 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Я тебя знать не знаю.

Я сразу тоже не допер. Помнишь кадра с юридическим образованием, который 10 лет марксизм изучал - это даже в мем пошло. Кликуха была у него профессор. Ник забыл, но по стилю написания очень похож и возраст вроде совпадает.
Зачем вторично зарегался непонятно, его вроде не банили.
#244 | 14:51 01.08.2020 | Кому: Sword
> . С какого хера ты сделал вывод, что для меня они герои и их деятельность поддерживаю?

А с какого хера ты взял, что я считаю, что ты их считаешь героями?
#245 | 14:51 01.08.2020 | Кому: CKofA
> Помнишь кадра с юридическим образованием, который 10 лет марксизм изучал.

Очень толстый штоле?
#246 | 14:52 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Очень толстый штоле?

Точно, похож же.
Sword
надзор »
#247 | 14:52 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
>
> Народные ополченцы не подпадают.

Народные ополченцы — они из народа воюющей стороны. Все остальные — наемники (по твоему определению).
#248 | 14:52 01.08.2020 | Кому: CKofA
> Точно, похож же.

Очень толстый - эталон объективиста. А Сворд не такой безнадёжный.
#249 | 14:53 01.08.2020 | Кому: Sword
> Все остальные — наемники (по твоему определению).

Кто и для чего их нанял? Кто нанял Моторолу?
Sword
надзор »
#250 | 14:56 01.08.2020 | Кому: Tegucigalpa
> А с какого хера ты взял, что я считаю, что ты их считаешь героями?

Прямо не писал. Возможно, что не так тебя понял. Тогда тем более непонятно: с чего ты мне ярлык белогвардейца присвоил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.