Минск передал Киеву список задержанных россиян

ria.ru — Белоруссия передала Украине список задержанных россиян, чтобы проверить, участвовали ли они в боевых действиях в Донбассе. Об этом сообщил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба.
Новости, Общество | Legioneer 15:41 31.07.2020
43 комментария | 35 за, 7 против |
#1 | 15:48 31.07.2020 | Кому: Грант
> Это обычная процедура ,при подобных обвинениях .

Нет. Не обычная. Это батькин ход. Качает тему до упора.
#2 | 16:09 31.07.2020 | Кому: Legioneer
> Но передавать данные людей укропам - вершина мудачизма и педерастии в плохом смысле слова.

Почему? Что укропы ему сделали?
#3 | 16:11 31.07.2020 | Кому: yura335
> Ой, чую, не пустят Бацьку в Ростов.

Я сильно сомневаюсь, что когда начнётся по-настоящему, то Аллаху в Грозном место найдётся.
#4 | 16:11 31.07.2020 | Кому: EGP1244
> Ну, укропы же нимношка фашисты, не?

Есть заявление Бацьки по этому поводу?
#5 | 16:17 31.07.2020 | Кому: EGP1244
> Если Бацька что-либо заявит, укропы перестанут быть фашистами?

Нет заявлений Батьки, что укропы - фашисты.
#6 | 16:40 31.07.2020 | Кому: Sword
> Путём взятия заложников? Так можно и Дубровку оправдать.

Хуяссе. Гитлера когда сюда вклеишь?
#7 | 16:42 31.07.2020 | Кому: Sword
> Предполагается, что таким образом Украине (а, возможно, и России) показывают намерение передать их в руки СБУ.

Это ход. Бацьки. После выборов, если наши не завыёбываются - вернёт их домой.
#8 | 16:43 31.07.2020 | Кому: Sword
> Не нужно из него ангела делать.

Кто эти люди, кто не знают, что Бацька белорусский капиталист?
#9 | 16:52 31.07.2020 | Кому: Sword
> Ты веришь, что они там для тех целей, которые объявил Лукашенко?

Я не знаю всех целей Лукашенко. Знаю только то, что Лукашенко для российского населения угрозы не представляет. И пока этой угрозы не будет, все ходы Батьки буду оценивать только с точки зрения пользы для Белоруссии.
#10 | 16:53 31.07.2020 | Кому: Legioneer
> а они хотели шатать режим?

Зимбабвийскую ЧВК перед выборами мэра Москвы в Лобне бы задержали. На всякий случай.
#11 | 16:54 31.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Непонятно почему за него топит большинство на вотте, по крайней мере тех, кому не лень на плюсы или минусы нажимать.

Не большинство. Очень мало.
#12 | 16:59 31.07.2020 | Кому: Всем
> Сплотимся же!!!

Интересный лакмус всё же. Есть таки у наших буржуинов цеплялки. Таки затаскивают парней.
#13 | 17:01 31.07.2020 | Кому: Sword
> Ангела можно и из капиталиста сотворить.

Тут таких нет.

> Хочешь сказать, что нет таких, для которых вся проблема только в том, как сделать в России из плохого капитализма хороший ...


Такие есть. Только тут набросились на Бацьку, именно он вчерась выпиздил Обаму из подъездов и давай там срать.
#14 | 17:01 31.07.2020 | Кому: Sword
> Статья не о том, что мы предполагаем, о том — что можем доказать.

Ой, бляяя.
#15 | 17:06 31.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> что у нас как бы союзное государство.

Это Франкенштейн.
Многонациональное буржуазное государство не способно решить национальный вопрос и обречено.
#16 | 17:06 31.07.2020 | Кому: starina
> Увы, нам.

Почему нам, а не тем, кто превратился?
#17 | 17:07 31.07.2020 | Кому: Sword
> А угроза в том, что наши верхи могут психануть и окончательно с ним разосраться.

По-любому. Рано или поздно. Это формула.
#18 | 19:05 31.07.2020 | Кому: Sword
> Да нихуя они не хотят понимать. Ведь элементарные вещи. Нет, упрутся рогом.

Ты тоже как и ШтЫк белогвардейскую РФ равняешь с СССР?
Печально. Недолго ты маскировался.
#19 | 19:06 31.07.2020 | Кому: Sword
> эти ребята собрались воевать?

Как ты там выше сказал? Не позорься? Зеркалочка тебе.
#20 | 19:08 31.07.2020 | Кому: Sword
> Это с чего такие выводы?

От прочтения ленты твоей мысли.
#21 | 19:09 31.07.2020 | Кому: Sword
> У тебя есть доказательства, что таки да?

А я уполномочен?
Я как сознательный, но малограмотный пролетарий, могу видеть только очевидное. Наёмники едут воевать. Именно поэтому они наёмники.
#22 | 19:22 31.07.2020 | Кому: Sword
> Пытаешься им объяснить юридическую сторону и нате, ты уже белогвардеец.

Юридическую составляющую буржуазного государства. В буржуазном государстве возможно легализовать всё, что угодно.
#23 | 19:29 31.07.2020 | Кому: Sword
> считаю себя вправе на это указать.

А я тебе отказал в праве? Ты вправе писать хуйню.
#24 | 19:30 31.07.2020 | Кому: Sword
> Некоторые понятия, такие как убийца, насильник, мародёр, в том числе и наёмник, не зависят от того — какое это государство. Или для тебя это открытие ...

Нужно просто им придумать ребрендинг. Или для тебя это открытие?
#25 | 19:42 31.07.2020 | Кому: Sword
> Тогда как обвинять их в наёмничестве и терроризме у Лукашенко оснований, а главное доказательств, нет

Ну на нет и суда нет. Отпустит после выборов. Или поторгуется ещё.
#26 | 20:05 31.07.2020 | Кому: Sword
> . И в том и в другом случае Лукашенко сделал себе хуже.

Он хуже себе сделать не может. Ему нож в спину одна большая старшая сестра воткнула. Давным-давно. Когда он ещё реально крестьянином трудился.

> А ведь ты писал, что пока он работает на Беларуссов, ты на его стороне.


Да. Так и есть.
#27 | 20:10 31.07.2020 | Кому: Sword
> Но там, всё-таки трое были.

Нет. Одна. Тут с месяц назад даже дату отмечали. Радовались. Белячки.
#28 | 21:11 31.07.2020 | Кому: Sword
> Я Штык?

Нет. Ты его адвокат.
#29 | 21:12 31.07.2020 | Кому: Sword
> Ты нахватался по-верхам и лепишь марксизм к месту и не к месту.

Марксизм всегда к месту. Ты вотт, глубинно изучивший марксизм, вообще его не применяешь.
#30 | 09:24 01.08.2020 | Кому: Сова
> Йеллоустоун рванет?

РФ развалится.
#31 | 11:53 01.08.2020 | Кому: Sword
> Глупо. Если приятный мне человек скажет что 2х2=5, а неприятный что 4, и я его поддержу, то это я защищаю неприятного?

Нет. Вы оба хуярите про 7.

> А может я на стороне арифметики?


Без условий задачи.

> Что-то ты постоянно подставляешься.


Под кого? Под тебя со Штыком? Мне чё после этого? Завыть-забиться-захрипеть?
#32 | 14:13 01.08.2020 | Кому: Sword
> Если он не пиздабол, конечно.

"При этом обязательно с подъебкой, если не с хамством."

Хули зеркало пинать, коли!
#33 | 14:15 01.08.2020 | Кому: Sword
> Сообразить, почему твои подъебки постоянно мимо?

Мимо кого? Мимо тебя? Так-то похуй.
#34 | 14:38 01.08.2020 | Кому: Sword
> Тогда зачем?

Правило. На одного пишущего - 10 читающих.
#35 | 14:39 01.08.2020 | Кому: Sword
> А ты чего в ответ ждал?

Ничего. Ждал и жду только ответов. Ты пиши-пиши.

> Горького раскаяния?


Я тебя знать не знаю. Что мне твоё раскаяние даст? Для тебя озверевшие наёмники не угроза? А для меня - да.
#36 | 14:42 01.08.2020 | Кому: Sword
> Занять первое место по комментариям.

В тройку войти.
#37 | 14:50 01.08.2020 | Кому: Sword
> Ничего, что по твоему определению наемников, под них попадают воюющие на Украине?

Народные ополченцы не подпадают.
#38 | 14:51 01.08.2020 | Кому: Sword
> . С какого хера ты сделал вывод, что для меня они герои и их деятельность поддерживаю?

А с какого хера ты взял, что я считаю, что ты их считаешь героями?
#39 | 14:51 01.08.2020 | Кому: CKofA
> Помнишь кадра с юридическим образованием, который 10 лет марксизм изучал.

Очень толстый штоле?
#40 | 14:52 01.08.2020 | Кому: CKofA
> Точно, похож же.

Очень толстый - эталон объективиста. А Сворд не такой безнадёжный.
#41 | 14:53 01.08.2020 | Кому: Sword
> Все остальные — наемники (по твоему определению).

Кто и для чего их нанял? Кто нанял Моторолу?
#42 | 15:32 01.08.2020 | Кому: Sword
> Тогда тем более непонятно: с чего ты мне ярлык белогвардейца присвоил.

Так и не присвоил пока.
#43 | 15:38 01.08.2020 | Кому: Sword
> Ну, спасибо.

Не за что. Мне это не надо. Надо ли тебе, вотт в чём вопрос
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.