Минск передал Киеву список задержанных россиян

ria.ru — Белоруссия передала Украине список задержанных россиян, чтобы проверить, участвовали ли они в боевых действиях в Донбассе. Об этом сообщил глава украинского МИД Дмитрий Кулеба.
Новости, Общество | Legioneer 15:41 31.07.2020
270 комментариев | 35 за, 7 против |
#101 | 17:22 31.07.2020 | Кому: Sword
> Хоть расстреляют их

Думаю, если расстреляют будет вообще заебись. Народ мигом сплотится и можно его дальше грабить и в уши ему дудонить.
Sword
надзор »
#102 | 17:23 31.07.2020 | Кому: AlVic
> граждане-наемники попадающие под статью.

Не позорься. Прочитай сначала что это такое.

Прилепин, например, тоже не наёмник.
#103 | 17:23 31.07.2020 | Кому: Грант
> Если они правда наемники ,то поделом . Если невиновны это уже не правильно .

А воевавшие за испанскую республику граждане СССР?
#104 | 17:27 31.07.2020 | Кому: Legioneer
> доооо!!! Они, блять, лепшие кореша всех рабочих и крестьян.

Те кто вам дает деньги на войну, очень заебатые друзья рабочих и крестьян, особенно русских. Не успевают паскудить СССР и коммунизм наперегонки, не хуже украинцев. Вон вбросили про памятник Краснова. Воюющий на их деньги за их интересы, кто ты мил человек то сам? Коммунист? Нет. Ты русский фашист, носящий фашистскую символику русских фашистов в ВОВ - георгиевский крест Каминского, православный крест "Russland", триколор Власова и тд и тп.

>За народное счастье, без москалей и жидов топят.


Вот только президент у вас - еврей. А "бей жидов спасай Рассею" хватает и здесь. А вместо москалей - коммунисты.
Legioneer
надзор »
#105 | 17:27 31.07.2020 | Кому: Грант
ты уже определись, "дали под дых русским буржуям" или "если они не виновны то это уже неправильно". Твоя кастрюля слишком громко звенит.
#106 | 17:28 31.07.2020 | Кому: Грант
> Значит я ошибся , хорошо что Лукашенко идет до конца.

Тебе, как скорому эммигранту на вуйко-рейх, ясное дело.

Там, как донецкого, тебя ждут интересные распросы и процедуры. Будешь показывать воттовские комментарии, как алиби. Особенно твое "в" а не "на".
Sword
надзор »
#107 | 17:29 31.07.2020 | Кому: CKofA
> Их не арестовывают в России потому что не нужно.

Их не арестовывают потому, что доказательств того, что они выполняют функции наемников, нет.

Ну, нельзя же так. Почитайте сначала УК. Комментарии.
#108 | 17:30 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> Кому нам?

Нам всем

> Это карательный отряд красных кастрюлек радуется


А ты из карательного отряда русских черносотенных буржуев?

> Представляю как в Донбассе и Одессе узнают о таких новостях или читают подобные ресурсы


За Донбасс не скажу, а Одессе, думаю, похуй, ее и свои сожженные не разбудили.
Legioneer
надзор »
#109 | 17:31 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
его там ждёт бочка варенья и корзина печенья. Как и его однояйцевых братанов, которых он регает тут чуть ли не каждый день, чтобы прикрыть свою кастрюльную ущербность.
#110 | 17:31 31.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Вариант, что нарушил Батька, ты не рассматриваешь априори?

Батька умный, он давным давно перерос уровень председателя колхоза, в отличии от завклуба, который им так и остался, только масштабы культурных программ больше стали - олимпиада, мундиаль и прочий силос, и понимает, что можно делать, а что нельзя.
EGP1244
дурачок »
#111 | 17:31 31.07.2020 | Кому: AlVic
> Украинцы. Фашисты они РИ восстанавливают.

Доктор Геббельс, перелогиньтесь.
#112 | 17:32 31.07.2020 | Кому: AlVic
> Не успевают паскудить СССР и коммунизм наперегонки, не хуже украинцев

Пока (пока) хуже украинцев. Компартию не запретили, идеологию и символику не запретили. Даже мавлолей не снесли.
#113 | 17:34 31.07.2020 | Кому: AlVic
Те в 2014 - они герои, защитники русского мира, отбивались от нацистов. А в 2020 - наемники и их надо судить, отдать нацистам.

Если не было другой возможности отправлять добровольцев, то чем Чвк не вариант?
Sword
надзор »
#114 | 17:34 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> воевавшие за испанскую республику граждане СССР?

Да нихуя они не хотят понимать. Ведь элементарные вещи. Нет, упрутся рогом.

А причина одна. Если они не наемники, то взяли их вообще необоснованно. И аргументов в пользу Лукашенко совсем не остаётся.

При этом, даже если они и наемники, то они нарушили наш УК. И судить их нужно у нас. По такому поводу их задержать могут только если они у нас в розыске.
#115 | 17:35 31.07.2020 | Кому: AlVic
Батьку называть колхозником так же глупо, как считать Путина завклубом. Невозможно при таких скромных данных столько продержаться у власти. Но мне хотелось на другой вопрос получить ответ, ну да ладно. Главное - верить (с)
#116 | 17:35 31.07.2020 | Кому: Sword
>Не позорься. Прочитай сначала что это такое.

Это ты мил человек не позорься. То что их в РФ не называют наемниками, так тут и падения рубля, и падение нефти называют отрицательным ростом.

> Прилепин, например, тоже не наёмник.


И рост экономики в РФ стал отрицательным.
Sword
надзор »
#117 | 17:38 31.07.2020 | Кому: AlVic
> понимает, что можно делать, а что нельзя.

Ну, прям Папа римский. Ошибаться не может, конечно ...
Грант
не троцкист »
#118 | 17:40 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
>
> А воевавшие за испанскую республику граждане СССР?

Воевали не за деньги, а за идею.
#119 | 17:40 31.07.2020 | Кому: AlVic
У нас запрещают русский язык, запрещают советскую симврлику, праздники, приравняли нацизм к коммунизму, сносят советские памятники, переименовывают улицы в честь нацистких преступников, нападают на ветерано во время Дня Победы, функционируют паромилитаристские организации из нацистов, запрещается говорить о русско-украинском братстве? Сжигают несогласных и бомбят города?

Кому вы тут в уши-то ссыте клоуны. Пугаете друг-дружку в своем задроченном кружке, так другим-то не навяливайте.

Да, и про "власовский флаг": он никогда не был флагом, некого нацисткого государства, в отличии от флага со свастикой.
Так и протестующих с Советскими флагами, некоторые, автоматом записывают в сторонники ЛГБТ.

Входит, вы ни чем не лучше.
#120 | 17:42 31.07.2020 | Кому: Грант
> Воевали не за деньги, а за идею.

А в Донбасс ехали за деньгами?
Только за ними?
Грант
не троцкист »
#121 | 17:45 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
>
> А в Донбасс ехали за деньгами?
> Только за ними?
Речь о чвк которые воюют за деньги . Я уже написал если обвинения ложные то это одно дела , а если это чвк то Лукашенко в своем праве .
#122 | 17:45 31.07.2020 | Кому: Legioneer
> его там ждёт бочка варенья и корзина печенья. Как и его однояйцевых братанов, которых он регает тут чуть ли не каждый день, чтобы прикрыть свою
кастрюльную ущербность.

Боюсь, за такую топорную работу, его там ничего не ждет.
#123 | 17:46 31.07.2020 | Кому: skysystem
> Те в 2014 - они герои, защитники русского мира, отбивались от нацистов.

Ага, потому как людей защищали.

>А в 2020 - наемники и их надо судить, отдать нацистам.


Вроде как уже объявили, что не на Донбасс ехали, а в Турцию нефтепромыслы охранять? Так кто они по сути, не наемники? Или то что они воевали на Донбассе - это индульгенция на всю жизнь?

>и их надо судить


По мне - так не надо, не они первые, не они последние. Этих сольют - других наберут. Посадкой конкретных наемников, чвк не убрать.

>отдать нацистам.


Вот уже этим пидорам точно не надо.

> Если не было другой возможности отправлять добровольцев


Куда отправлять? На Донбасс? Не смеши мои тапки. Туда все кто хотел уехал и без всяких ЧВК.

>то чем Чвк не вариант?


ЧВК в буржуазном государстве никогда вариантом для трудящихся не будут, потому как отстаивают интересы конкретных капиталистов. В случае чего, они по россиянам с таким же успехом постреляют.
Sword
надзор »
#124 | 17:48 31.07.2020 | Кому: AlVic
> Это ты мил человек не позорься. То что их в РФ не называют наемниками, так тут и падения рубля, и падение нефти называют отрицательным ростом.

Пиздец аргументы. Доказательством по уголовному делу стало "падение рубля". Основанием для привлечения к ответственности будет рост рубля.
#125 | 17:49 31.07.2020 | Кому: Грант
Т.е. чвк, (если они вообще были), помогавшие обороняться республикам от нацистов, прикрывая в твом числе и твою жопу(ты ведь еще в Донецке?), у тебя во враги записаны?
Sword
надзор »
#126 | 17:50 31.07.2020 | Кому: Грант
> Воевали

Слово "воевали" ни о чем не говорит?

Воевать и охранять для тебя одно и тоже?
Грант
не троцкист »
#127 | 17:53 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> Т.е. чвк, (если они вообще были), помогавшие обороняться республикам от нацистов, прикрывая в твом числе и твою жопу(ты ведь еще в Донецке?), у тебя во враги записаны?

Сегодня они за одних воюют, завтра за других. Собственно есть версия ,что они ехали в Ливию там воевать .
Sword
надзор »
#128 | 17:55 31.07.2020 | Кому: CKofA
> Вроде как уже объявили, что не на Донбасс ехали, а в Турцию нефтепромыслы охранять? Так кто они по сути, не наемники?

Нет. Охрана объектов, это ни разу не участие в военных действиях.. Только это может быть вменено наемникам. Плюс и обязательно — за деньги. И всё это нужно доказать.
#129 | 17:55 31.07.2020 | Кому: EGP1244
> Доктор Геббельс, перелогиньтесь.

Про Ильяна опять напоминать и про Краснова?
#130 | 17:56 31.07.2020 | Кому: Sword
> Да нихуя они не хотят понимать. Ведь элементарные вещи. Нет, упрутся рогом.

Такого интелектуального опрощения тут еще не наблюдалось.
Для себя отметил, что в споре даже с откровенно правыми или либерасней, порой, те ведут себя адекватне.
#131 | 17:57 31.07.2020 | Кому: Грант
> Сегодня они за одних воюют, завтра за других. Собственно есть версия ,что они ехали в Ливию там воевать .

Пример их действий, против интересов РФ?
Sword
надзор »
#132 | 17:58 31.07.2020 | Кому: Грант
> Собственно есть версия ,что они ехали в Ливию там воевать .

У меня есть версия, что ты агент СБУ и проводил диверсии в России. Это основание тебя арестовать?
#133 | 17:59 31.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Пока (пока) хуже украинцев.

Не намного. Сталин хуже Гитлера. Памятник Краснову. Ленин бонбу заложил.
Грант
не троцкист »
#134 | 17:59 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> Пример их действий, против интересов РФ?
Реми про наёмников. прочти.
Грант
не троцкист »
#135 | 18:00 31.07.2020 | Кому: Sword
> У меня есть версия, что ты агент СБУ и проводил диверсии в России. Это основание тебя арестовать?

Нет.
#136 | 18:01 31.07.2020 | Кому: skysystem
> Те в 2014 - они герои, защитники русского мира, отбивались от нацистов.

Русский мир это те же нацисты.

>А в 2020 - наемники и их надо судить, отдать нацистам.


Нехрен было верить тем кто пока лучше украинцев.
Sword
надзор »
#137 | 18:01 31.07.2020 | Кому: Грант
> Нет

Верно. Почему тогда этих можно?
#138 | 18:02 31.07.2020 | Кому: Всем
Может следует дождаться таки выдачи наемников хохлам и после этого уже аргументировано поливать грязью Лукашенко? А то тут уже Санта-Барбара с несправедливо замученными героями-патриотами Донбасса. Хотя фактологии по личностям, биографиям задержанных и вменяемым им "преступлениям" не особо много.
Повторюсь, в самом запросе украм особого криминала не вижу. обычная дипломатия
#139 | 18:02 31.07.2020 | Кому: Грант
> Сегодня они за одних воюют, завтра за других

Это не такие наёмники, это т.н. прокси, чтобы Россию официально не подтянули за яйца за участие в конфликтах. У нас Вагнер, у США блэк уотер. Войны теперь так ведут. И хотя я резко против ЧВК, но не потому, что они перейдут завтра на другую сторону, а потому что однажды будут лупить нас.
Грант
не троцкист »
#140 | 18:03 31.07.2020 | Кому: Sword
> Верно. Почему тогда этих можно?
Потому что Лукашенко имеет возможность это сделать . Дело ведь только началось, возможно улики вскоре предъявят .
#141 | 18:06 31.07.2020 | Кому: starina
> Нам всем

Я, как и многие в этом треде, защитников Донбасса, наемниками не называл, меня с этим говном смешивать не надо.

> > Это карательный отряд красных кастрюлек радуется

>
> А ты из карательного отряда русских черносотенных буржуев?

Нет, я из отряда здравого смысла и поджигателя плазменных пуканов.

> > Представляю как в Донбассе и Одессе узнают о таких новостях или читают подобные ресурсы

>
> За Донбасс не скажу, а Одессе, думаю, похуй, ее и свои сожженные не разбудили.

Так и у нас, растрелянные в 93-ем, "никого не разбуди", а, гляди", до сих пор люди в тредах срутся.
#142 | 18:06 31.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> Батьку называть колхозником так же глупо, как считать Путина завклубом.

Батька - государственник, он все что в его силах делает для страны. Дядя Вова - завклубом устраивающий концерты и пускающий пыль в глаза мировыму буржуинству, забивший полностью на страну.

Батька выгоду от транзитного канала не станет профукивать.
Sword
надзор »
#143 | 18:08 31.07.2020 | Кому: ЧЧМ
> однажды будут лупить нас.

Вот это высосано из пальца. Наемники, если брать их соответственно определению, несомненно говно. Однако лупить тебя и без них есть кому. Вон недавно новый генерал у них появился. Сколько их там, этих ЧВК ...
#144 | 18:09 31.07.2020 | Кому: Грант
> > Пример их действий, против интересов РФ?
> Реми про наёмников. прочти.

Ты мне пример приведи а не клоунов рекомендуй.
Sword
надзор »
#145 | 18:11 31.07.2020 | Кому: Грант
> возможно улики вскоре предъявят .

Судя из того, что мы имеем возможность видеть сегодня — вряд-ли.

Ты действительно веришь, что они поехали туда вредить Лукашенко? Тем более диверсии проводить. Это совсем бред.

Тебе не кажется, что иметь возможность арестовать, и иметь основания, это несколько разное ...
#146 | 18:13 31.07.2020 | Кому: CKofA
> Капиталисты они везде одинаковые.

Поправил.
Грант
не троцкист »
#147 | 18:14 31.07.2020 | Кому: Sword
> Ты действительно веришь, что они поехали туда вредить Лукашенко? Тем более диверсии проводить. Это совсем бред.
Что они чвк вполне реально , то что против Лукашенко маловероятно , хотя я встречал вариант что послали несколько групп одну клоунов которые отвлекут внимание , а остальные уже настоящие спецы .
#148 | 18:15 31.07.2020 | Кому: ШтЫк
> Я, как и многие в этом треде, защитников Донбасса, наемниками не называл

Защитники Донбасса поехали защищать какую-то нефтяную вышку, это если верить российской версии, если верить белорусской версии, они прибыли свергать власть в их стране. Ну и кто теперь защитники Донбасса? По-моему, в обоих версиях наемники.

> Нет, я из отряда здравого смысла и поджигателя плазменных пуканов


А мне мой здравый смысл подсказывает, что здравого смысла почти не осталось и скоро я услышу "о подарках русского народа" проклятым бульбашам. И что надо идти отвоевать Полоцк, Витебск, Могилев и Гомель и вернуть себе взад исконно русскую землю.
#149 | 18:16 31.07.2020 | Кому: AlVic
> Дядя Вова - завклубом устраивающий концерты и пускающий пыль в глаза мировыму буржуинству...

Это что получается, 20 лет идет непримиримая война с каким-то завклубом? Даже первая поросль олигахов не справилась.

>>забивший полностью на страну.


Не полностью, от того и печот у партнеров и местных номинантов в гауляйтеры.

>Батька выгоду от транзитного канала не станет профукивать.


Оказывается, как мало нужно, что бы слыть государственником.
Sword
надзор »
#150 | 18:18 31.07.2020 | Кому: starina
> они прибыли свергать власть в их стране.

Ты это серьезно написал? Основания какие?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.