Символика СССР на одежде - опасный поведенческий признак

d-russia.ru — Вышло методическое пособие по выявлению признаков риска поведения в социальных медиа. Про СССР см. стр. 11. Ашманову и Касперской - привет.
Новости, Политика | Sveil 21:08 11.02.2020
174 комментария | 90 за, 1 против |
#51 | 08:44 12.02.2020 | Кому: aspav
> Поэтому, без обид, но я считаю, что ваше поколение (не все вы, среди вас много адекватных людей, а в массе) для будущего проёбано.

Да

> Надежда только на детей 2000+


Проёбано ещё сильнее.

> И раз уж многие из вас сумели разобраться и понять, что "не всё то золото, что блестит", они и подавно разберутся.


Многие... Некоторые. Так некоторые и среди нас и вас разбираются. Многих не будет.
#52 | 08:47 12.02.2020 | Кому: aspav
> Надежда только на детей 2000+
> Они более адекватны.

Совершенно не разделяю твоего оптимизма в этом вопросе. Про своё поколение с тобой согласен - начать с того, сколько моих сверстников до моих лет не дожили...
#53 | 08:53 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Проёбано ещё сильнее.

Не скажи, камрад. Я работаю сейчас именно с ними и удивляюсь в хорошем смысле слова. Им, правда, не хватает образования, которое мы с вами просрали, но я надеюсь, они справятся. Они мимикрируют в целях самозащиты, но они очень умные. Вынужденно. И их абсолютно не устраивает "весь этот горький катаклизм, который мы здесь наблюдаем" (с)

> Многие. Некоторые.


Очень многие. Намного больше, чем кажется снаружи.
#54 | 08:57 12.02.2020 | Кому: aspav
Вера в молодежь с горящими глазами всегда прекрасна.

По факту - Тегусигальпа прав.
#55 | 08:59 12.02.2020 | Кому: Морфей
> Совершенно не разделяю твоего оптимизма в этом вопросе.

Это неважно, камрад. Ни мой оптимизм, ни твой пессимизм никакого значения не имеют.
Им насрать и на тот, и на другой.
#56 | 09:00 12.02.2020 | Кому: Макар
> По факту - Тегусигальпа прав.

По факту чего? Мы вроде, ни о каких фактах ещё не говорили.

> Вера в молодежь с горящими глазами всегда прекрасна.


Дело вовсе не в горящих глазах и какой-то вере. Они находятся в условиях, которые формируют их образ мыслей и поведение. Они понимают, что от нас с вами они ничего уже не дождутся. И если они ничего не изменят, то сдохнут. А через некоторое время они это почувствуют.
Они изменят не потому что у них что-то там горит. А потому, что у них просто нет вариантов.
По объективным причинам.

И фишка в том, что они это уже понимают.

Как это бывает вобщем-то всегда в истории. Изменения происходят не потому, что у кого-то горят глаза, а потому что подгорает жопа.

>> Человек уже понимает, "что такое плохо". Это не очень сложно, достаточно выглянуть за окно.

>> Но ещё не понимает " что такое хорошо". Это уже сложнее, тут за окно не выглянешь, тут думать надо.

> Отлично сказал.


И нынешние "мелкие" видят намного лучше вас, "что такое плохо". И задумываться о том, "что такое хорошо" начинают раньше и глубже.
Да, может быть, ещё не они сделают толчок в нужном направлении. Может быть, их дети. А может быть, и они. Всё зависит от обстоятельств. Но они уже знают, что нужно менять. Что то, что есть это абсолютно бесперспективная хуета.

ЗЫ. Я уже приводил как-то пример, что был удивлён, когда узнал, что некоторые из них не знают гимна России, но знают гимн СССР.
Они знают, что существовала страна, в которой у них могло бы быть будущее. И это уже немало.
#57 | 09:04 12.02.2020 | Кому: Морфей
> Я в 85-м только в школу пошёл, так что весь перестроечный и дальнейший за ним пиздец мне на неокрепшие мозги свалился, как и большинству из здесь присутствующих.

Бгг))) Помню, я в школе "Ледокол" Резуна читал и всё думал - вот, какой хороший, патриотичный автор! Наконец-то, хоть кто-то пишет, что Сталин был хороший и делал всё правильно - рассказывает, какой Сталин был молодец, хотел на Гитлера первым напасть... Вот только как-то он его странно хвалит... Я что-то не пойму, вроде и хвалит, а как-то странно, как будто ругает...
#58 | 09:17 12.02.2020 | Кому: aspav
Очень хочется, чтобы это было так.
#59 | 09:31 12.02.2020 | Кому: Всем
> Я уж даже и не знаю, то ли люди ебнулись, то ли меня пора в музей.

люди ебнулись наглухо, Карл!
#60 | 09:34 12.02.2020 | Кому: aspav
Можно взглянуть на многочисленные страны, где жопы подгорают столетиями. Без изменений.

Что, конечно, не мешает верить в лучшее.

Основная проблема современных левых в том, что у них есть "вчера" и "когда-нибудь", но нет ничего в сегодня и завтра.
#61 | 09:42 12.02.2020 | Кому: Всем
Давненько я с таким удовольствием не читал комментарии. Ну и чтобы два раза не вставать-когда был юн и безграмотен, очень много общался с правыми и ребятами из РНЕ. Сам тоже был правым и в какой-то степени булкохрустом. А потом друг показал мне тупичок. Дальше все как в тумане:))
#62 | 09:46 12.02.2020 | Кому: Всем
> Ебанный по голове, это же кем на быть, что бы вестись на такую мульку?

95%

>В дурдоме быстрее и качественнее под наблюдением вылечат, чем дома - что тут непонятного?


95% настоящих психов видели только по телефизору, в фильме про Шурика. И когда в реальности сталкиваются с настоящим психбольным - у них в голове не оказывается заранее заложенного правильного шаблона - как поступать правильно. В отсутствие шаблона у граждан начинаются духовные метания - то ли убить их всех, а то чо они, то ли в церковь его отволочь, пусть поп бесов изгонит. Мысль "открыть учебник, или хотя бы википедию" в процессе духовных поисков обычно не посещает.

Замечу так же, что психоз неспециалисту крайне трудно отличить от "просто странного поведения", опять же, ввиду отсутствия необходимого жизненного опыта. Нет, если человек голый с криками бегает по улице - то тут, граждане, обычно, догадаются. А вот, если, например, человек просто каждый день делает генеральную уборку, потому что боится потерять крайне важдые бумаги - его могут несколько лет не отдавать в заботливые руки санитаров, а болезнь, тем временем, будет медленно, но верно прогрессировать, и кончится всё может очень и очень плохо.
#63 | 09:52 12.02.2020 | Кому: aspav
> И нынешние "мелкие" видят намного лучше вас, "что такое плохо". И задумываться о том, "что такое хорошо" начинают раньше и глубже.

Достаточно взглянуть на тех же Рудого с Садониным, а в особенности - Борис Морозов. Блин, парню 13 лет, а он коммунизм строит круче, чем я в свои 36!!!
#64 | 09:54 12.02.2020 | Кому: Макар
> Основная проблема современных левых в том, что у них есть "вчера" и "когда-нибудь", но нет ничего в сегодня и завтра.

Камрад, левые разные бывают. Что ты понимаешь под "ничего нет"? У кого конкретно? Кому надо, у того есть.
#65 | 09:55 12.02.2020 | Кому: stormlord
> Достаточно взглянуть на тех же Рудого с Садониным, а в особенности - Борис Морозов. Блин, парню 13 лет, а он коммунизм строит круче, чем я в свои 36!!!

И их дохрена таких. Не все выражают свои мысли так чётко, но понимание есть в массе.
#66 | 09:58 12.02.2020 | Кому: Макар
> Можно взглянуть на многочисленные страны, где жопы подгорают столетиями. Без изменений.

А у пингвинов в Антарктиде тысячелетиями ничего не меняется. И что?
#67 | 10:14 12.02.2020 | Кому: aspav
Вопрос И что? ты сам себе адресовал, если вдруг непонятно.
#68 | 10:35 12.02.2020 | Кому: aspav
Можно по подробнее про прививание сексуальных предпочтений, а то я ещё не сталкивался с действенными методиками изменения "ориентаций" без применения тяжелых форм насилия.

Не насильственными методами можно только развить имеющееся, но чтоб привить, то к чему нет наклонностей, такого не встречал.
#69 | 10:40 12.02.2020 | Кому: stormlord
> Достаточно взглянуть на тех же Рудого с Садониным

Не достаточно.

> а в особенности - Борис Морозов.


Со всем почтением.

> Блин, парню 13 лет, а он коммунизм строит круче, чем я в свои 36!!!


Лучше, но он не строит коммунизм. И ты не строишь. И не строил никогда.
#70 | 10:42 12.02.2020 | Кому: aspav
> но понимание есть в массе.

Нету. Если ты эту массу видишь - обнеси их забором и никого не выпускай!!!
#71 | 10:54 12.02.2020 | Кому: Всем
[censored]
#72 | 11:02 12.02.2020 | Кому: Всем
Да я вообще особо опасен, у меня паспорт в подобной обложке!!!
[censored]
#73 | 11:26 12.02.2020 | Кому: Всем
> > Друга не Коля случайно зовут?!!!
>
> Что?

На свадьбе у друга, другой товарищ будучи свидетелем, оприходовал ориентировщицу нетрадиционной ориентации. Другана зовут Колян.
#74 | 11:33 12.02.2020 | Кому: Всем
>Например?

Годами нелеченный психоз рано или поздно прийдет в фазу обострения. А дальше может быть все, что угодно - от нападения на близких и неблизких людей с целью изгнания из них бесов (помнишь ту нянечку, которая голову ребёнку отрезала и с ней по улице бегала? Вот это оно), до скучного и совсем не столь зрелищного "ушёл из дома и не вернулся".
#75 | 11:38 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
>Лучше, но он не строит коммунизм. И ты не строишь. И не строил никогда.

Тебе вообще ничего не нравится, сэр!!!
#76 | 11:43 12.02.2020 | Кому: stormlord
> Тебе вообще ничего не нравится, сэр!!!

Эт ты зря.
#77 | 11:46 12.02.2020 | Кому: Kineru
>Можно по подробнее про прививание сексуальных предпочтений, а то я ещё не сталкивался с действенными методиками изменения "ориентаций" без применения тяжелых форм насилия.

Я тебе сейчас страшную тайну становления пидарасами расскажу. Ты обращал внимание, что многие мужики становятся пидарасами к старости? Я щас скажу почему.
Примерно 50% мужчин годам к 50 (но у кого-то и в 30 начинается, особенно на сидячей работе) заболевают простатитом. Заболевание это - классический воспалительный процесс, на начальных стадиях прекрасно снимаемое таблеточками. Но если не лечить - заболевание лчень болезненнлое и мучительное - чувствуешь, что у тебя в обласьи жопы распухло и болит, и не поссать. Многие мужики традиционно к врачам не идут, а занимаются самолечением водкой. Симптоматическое облегчение при этом приносит массаж - берёшь дилду, и начинаешь там наяривать. Ощущения при этом очень приятные, но насквозь несексуальные - ну, типа, как тебе затекшую спину разминают. Эрекции от этого не будет и кончить так не удастся.
Рано или поздно все страдальцы отдаются в заботливые руки врачей - но у некоторых, особо упорных в лечении - формируется устойчивый условный рефлекс - как говорится, а Ватсон без трубки уже не мог (с).
Вот и вся тайна)))
#78 | 11:52 12.02.2020 | Кому: stormlord
> Бля, да сегодня вечер камингаутов!!!
> А я, а я...

А я в студенческие времена стипендию от Сороса получал!!!
#79 | 11:58 12.02.2020 | Кому: Всем
>Он в итоге оказался просто больным, а не маньяком?

Понимаешь, я ведь доктор не настоящий, а белую шапочку на стройке нашёл.
Я просто читаю много. Но этого много мне хватает ровно на понимание сложности вопроса. Такие вопросы - больной или маньяк - должны решать настоящие эксперты - да и они могут ошибаться иногда.

А убийство, совершенное больным - оно, с точки зрения жертвы ничем не отличается от убийства здоровым.
#80 | 12:06 12.02.2020 | Кому: максимум 20 символов
>
> А я в студенческие времена стипендию от Сороса получал!!!

А я грант от ЮКОСа
#81 | 13:14 12.02.2020 | Кому: Всем
> А, я думал может шутка какая интернетная.

Нет, это ещё пока байка!
#82 | 14:38 12.02.2020 | Кому: GAD
> Причем вполне вероятно, что вложил идею и сообщил куда надо один и тот же персонаж.

Вполне вероятно. Я тоже так подумал. Потому и решил, что ну его на хуй, такие приколы. Вспомнил про черчиллевское "Кто в молодости не был радикалом — у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором — у того нет ума", и решил, что, похоже, молодость прошла.
#83 | 14:39 12.02.2020 | Кому: Макар
> Вопрос И что? ты сам себе адресовал, если вдруг непонятно.

Хорошо. Себе, так себе, раз уж он для тебя сложен.
Отвечаю: И ничего. Пингвины в Антарктиде никак не связаны с происходящим у нас в стране.
Как и происходящее во множестве других стран может очень отличаться от того, что у нас.
Ситуация в Антакртиде, у племени тумбо-юмбо, на Марсе и т.д. никак не связана с ситуацией в нашей стране. Поэтому обоснование на "А вотт на Марсе/в Антарктиде/в племени тумбо-юмбо никакой революции не было, поэтому и у нас не будет" несколько необоснованно.

> Можно взглянуть на многочисленные страны, где жопы подгорают столетиями. Без изменений.


Зачем глядеть именно на эти страны? При чём здесь они?
#84 | 14:42 12.02.2020 | Кому: Всем
> То есть оно не лечится, значит не болезнь.

Нужно сообщить больным синдромом Альцгеймера и СПИДом, что они не больны. Да и бешенство, когда оно уже побежало по нейрончикам к мозгу - тоже, выходит, не болезнь.
#85 | 14:49 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Нету.

Ну, это твоё мнение и опыт. Ничего не имею против, но у меня - другие.
Возможно, просто разная среда общения, разные дети и разные условия (с теми, кого ты видишь, к примеру, никто не занимается).

> Если ты эту массу видишь


Вполне отчётливо.

> обнеси их забором и никого не выпускай!!!


Зачем? Не лучший образ действий на мой взгляд. Пусть идут и изменяют мир, раз уж вы и мы не в состоянии. Или ты хочешь, чтобы его изменением занимались исключительно пидорасы?
#86 | 14:50 12.02.2020 | Кому: Kineru
> Можно по подробнее про прививание сексуальных предпочтений, а то я ещё не сталкивался с действенными методиками изменения "ориентаций" без применения тяжелых форм насилия.
>
> Не насильственными методами можно только развить имеющееся, но чтоб привить, то к чему нет наклонностей, такого не встречал.

Моему мелкому какой-то пидарас в плохом смысле слова пару лет назад презентовал книжку[censored] Обнаружил у него сей опус, пролистал. Пропаганды гомосеков как таковой там нет, там про то, что нет ничего плохого в том, что мальчики одеваются в девочек. Примерно вотт так оно и работает, не ломом по башке, а потихоньку-полегоньку сдвигаются рамки в голове "что такое хорошо и что такое плохо". Провёл с сыном воспитательную беседу на эту тему.
#87 | 14:55 12.02.2020 | Кому: aspav
> Или ты хочешь, чтобы его изменением занимались исключительно пидорасы?

Ну, конечно, очевидно, что я только этого и хочу.
#88 | 15:02 12.02.2020 | Кому: Всем
Любопытно, тема распалась на две - о светлом будущем и о пидорасах.
#89 | 15:04 12.02.2020 | Кому: Kineru
> Можно по подробнее про прививание сексуальных предпочтений

Нет. камрад, ты не по адресу. Я не являюсь специалистом по прививанию сексуальных предпочтений.

> а то я ещё не сталкивался с действенными методиками изменения "ориентаций" без применения тяжелых форм насилия.


А ты интенсивно занимаешься этими вопросами? Почему ты должен был сталкиваться с какими-либо? А как часто сталкиваешься с изменением ориентации с применением тяжёлых форм насилия? Ты кем работаешь, что у тебя такой суровый и богатый жизненный опыт в данном вопросе?

> Не насильственными методами можно только развить имеющееся, но чтоб привить, то к чему нет наклонностей, такого не встречал.


Камрад, я думаю, что ты дохера чего не встречал. Это не значит, что этого не существукет.

Если же мы говорим о поведенческих нормах (к которым относится и приемлемость или неприемлемость гомосексуализма), то говорить про наклонности глупо вообще. Они прививаются обществом. Все эти наклонности формируются окружением. Абсолютно все.

В Китае норма - есть палочками. При чём здесь "развитие имеющегося" или "наклонности"? Это норма поведения.
В некоторых местностях ипут овец. Это не значит, что у данных людей какие-то особые наклонности. Так они воспитаны обществом и это в этом обществе - норма.
Где-то едят людей. Разве это зависит от развития каких-то наклонностей? Нет. Это просто норма данного общества.

Где-то носят мини-юбки, а где-то хиджаб. Наклонности здесь тоже ни при чём.

То же самое с пидорастией. Ещё раз: Её сделали модной. Это в некоторых слоях общества - норма. А для кого-то разрекламированный способ протеста, самовыражения и всякой другой хуйни.
Наклонности здесь вообще ни при чём за исключением упомянутых единиц психиатрических случаев.
#90 | 15:06 12.02.2020 | Кому: BooldozErrr
> Моему мелкому какой-то пидарас в плохом смысле слова пару лет назад презентовал книжку "мальчик в платье". Обнаружил у него сей опус, пролистал. Пропаганды гомосеков как таковой там нет, там про то, что нет ничего плохого в том, что мальчики одеваются в девочек. Примерно вотт так оно и работает, не ломом по башке, а потихоньку-полегоньку сдвигаются рамки в голове "что такое хорошо и что такое плохо".

Совершенно верно.
#91 | 15:08 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ну, конечно, очевидно, что я только этого и хочу.

Камрад, сорри, если ты воспринял это на свой счёт. Вопрос был риторическим.
Я понимаю, что ты не хочешь. Но если ограждать адекватную молодёжь от реального мира, то заниматься изменением мира будут именно неадекваты.
#92 | 15:10 12.02.2020 | Кому: Макар
> Любопытно, тема распалась на две - о светлом будущем и о пидорасах.

Любопытно, но неудивительно. Потому что вотт это уничтожение мозгов и привитие всякого говна - один из способов борьбы против светлого будущего.
Пидорасы (во всех смыслах) - антиподы тех, кто может/будет создавать/создаёт светлое будущее.
#93 | 15:18 12.02.2020 | Кому: aspav
И среди этого системного уничтожения мозгов и привития всякого говна нарождается новая хорошая молодежь, которая хоть и не умеет грамотно писать и говорить на родном языке, неизбежно все изменит в лучшую сторону. Просто выбора нет.
#94 | 15:24 12.02.2020 | Кому: aspav
> Но если ограждать адекватную молодёжь от реального мира, то заниматься изменением мира будут именно неадекваты.

Ты там (!!!) не заметил?
#95 | 15:30 12.02.2020 | Кому: aspav
> Потому что вотт это уничтожение мозгов и привитие всякого говна - один из способов борьбы против светлого будущего.

Вотт - это уничтожение мозгов?О_о
#96 | 15:32 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Ты там (!!!) не заметил?

Не заметил :(
Слепошарый, сцуко!
#97 | 15:33 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Потому что вотт это уничтожение мозгов и привитие всякого говна - один из способов борьбы против светлого будущего.
>
> Вотт - это уничтожение мозгов?О_о

Нда. Двусмысленненько получилось :)))
#98 | 15:35 12.02.2020 | Кому: Макар
> И среди этого системного уничтожения мозгов и привития всякого говна нарождается новая хорошая молодежь

Прикинь, камрад, именно так всегда и бывает.
А ты думаешь, те, кто совершил Октябрьскую революцию народились в условиях благорастворения воздусей, неустанной заботе о них и о их развитии и образовании со стороны власти?
#99 | 15:42 12.02.2020 | Кому: Tegucigalpa
> > Я охуел от такого поворота и аккуратно посочувствовал, мол был пацан и нет пацана.

> А у моего друга вторая жена ушла к лесбиянке...


Интересно, у 20 плюсанувших твой пост тоже есть друг, вторая жена которого ушла к лесбиянке???
#100 | 15:44 12.02.2020 | Кому: dse
> Интересно, у 20 плюсанувших твой пост тоже есть друг, вторая жена которого ушла к лесбиянке???

А ну как это один и тот же человек???
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.