В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.

motor.ru — Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Новости, Развлечения | tazuja 23:59 19.01.2020
53 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 00:00 20.01.2020 | Кому: Всем
Ionity была создана BMW Group, Daimler, Ford Motor и Volkswagen Group, а позже к проекту присоединился и Hyundai. На сегодняшний день это одна из самых быстроразвивающихся сетей зарядных станций, которая насчитывает более двух сотен станций в 20 странах. К 2020 году их количество достигнет 400 штук.

С 31 января этого года тарифы будут рассчитываться по новым правилам – в зависимости от полученных киловатт-часов. В результате если раньше автовладельцы платили одинаково вне зависимости от времени, проведенного на станции, то теперь стоимость полной зарядки многократно увеличится. И в некоторых случаях пополнение энергии на станциях Ionity окажется менее выгодным, чем заправка обычного автомобиля топливом на АЗС, что может вызвать недовольство владельцев экологически чистых машин.

AutoEvolition сравнивает Nissan Leaf с батареей на 62 киловатт-часа (а есть версии и с менее емким аккумулятором, например, на 24 киловатт-часа) с Volkswagen Golf седьмого поколения с 1,4-литровым мотором.

Так, в Германии зарядка первого обойдется почти в 49 евро. За ту же сумму можно залить в «Гольф» 35 литров бензина. При этом запас хода Leaf составляет 385 километров, а Volkswagen Golf проедет почти 600 километров (исходя из данных о расходе топлива, предоставленных автопроизводителем).

В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное». Представители сети зарядных станций также напомнили, что для их клиентов доступен сервис подписки, которая обеспечивает особые условия.

[censored]
#2 | 00:14 20.01.2020 | Кому: Всем
Никогда такого не было, и вот опять...
a.v.v
дурачок »
#3 | 00:19 20.01.2020 | Кому: Всем
где то после прочтения этой новости заплакал Илон Маск
#4 | 00:21 20.01.2020 | Кому: a.v.v
даже неудобно спрашивать как ему такое
#5 | 00:40 20.01.2020 | Кому: Всем
>И это менее выгодно, чем залить >бензин в Volkswagen Golf.

Шо?! И там тоже подорожает?
#6 | 00:41 20.01.2020 | Кому: Всем
>И это менее выгодно, чем залить >бензин в Volkswagen Golf.

Шо?! И там тоже подорожает?
#7 | 00:43 20.01.2020 | Кому: Всем
Опять Снова вечный двигатель у человеков не получается. Да что же такое-то? А я так не старался. :-)
#8 | 04:47 20.01.2020 | Кому: Всем
Дизель генератор купить и к соседу поставить!!!
#9 | 06:13 20.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дизель генератор купить и к соседу поставить!!!

О! Точно! Отличная идея. Все электромобили оборудовать дополнительно генератором с ДВС. Заправляешься бензином, генератор вырабатывает э/энергию, и вуаля! Батареи заряжены. Проблема дорогой электроэнергии решена.

Катайся дёшево.
#10 | 06:15 20.01.2020 | Кому: Всем
> В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное».

А то! Кто бы сомневался.

50 евро вместо восьми однозначно экономически жизнеспособнее.
И, ясен пень, всё абсолютно прозрачно.

> 0,79 евро за киловатт-час


Некисло. Похоже, величие у них уже наступило. Скоро и к нам подкрадётся.
Энергосистемы ещё не заявили вслед за Газпромом, что цены на электроэнергию в стране делают невыгодной поставку её на внутренний рынок?
#11 | 06:22 20.01.2020 | Кому: Всем
Как обычно. Первая доза почти бесплатно. А потом можно втридорога. Куда ты спрыгнешь с подводной лодки. Теперь купить твой б/у электробус желающих поубавится.

Примерно то же было с дизелями. Типа соляра дешевле бензина.
#12 | 06:25 20.01.2020 | Кому: aspav
>Отличная идея. Все электромобили оборудовать дополнительно генератором с ДВС
Вообще то это уже давно реализовано в автомобилях Ниссан, например.
Гуглить - система Ниссан E-power:)
#13 | 06:27 20.01.2020 | Кому: Ниггер
> Гуглить - система Ниссан E-power:)

Не, камрад, я тебе верю.

> Вообще то это уже давно реализовано в автомобилях Ниссан, например.


Ну, я и не сомневался в япошках. :)))
Vascosoft
интеллектуал »
#14 | 06:34 20.01.2020 | Кому: Всем
С нетерпением жду, когда в тред заявится eric.romanoff и убедительно докажет вам всем, как вы неправы, и что будущее за зеленой энергетикой
#15 | 06:36 20.01.2020 | Кому: Vascosoft
> что будущее за зеленой энергетикой

Пока у руля капитализм, будущее - ни за чем.
#16 | 06:51 20.01.2020 | Кому: aspav
> Пока у руля капитализм, будущее - ни за чем.

А ведь социализм смог бы. Не заменить ДВС конечно, но серьёзно потеснить в городах, даже при существующих несовершенных батареях. Государственной сетью зарядных станций со сменными батареями. То есть клиент покупает батарею один раз, вместе с новым автомобилем. При каждой зарядке происходит замена батареи. На специальном стенде или просто «рохлой» из-под брюха. На станции имеется запас заряженных батарей. Батареи, утратившие эффективность ниже определённого уровня, заменяются на новые, цена амортизации батарей сидит в стоимости услуг станции. По сути владелец обслуживает только сам автомобиль. Новый он или б/у, неважно - батарея всегда рабочая.
#17 | 07:09 20.01.2020 | Кому: Dmitrij
батареи сколько весят? килограмм 300-500? т.е. каждая заправка это тягание туда сюда пол тонны? даже с учетом механизации труда, как-то это заебисто, не?
#18 | 07:31 20.01.2020 | Кому: Dmitrij
В кап.израиле была ровно такая система у Рено. Но сдохла:( не шмагли.
#19 | 07:36 20.01.2020 | Кому: Александррр
> ... как-то это заебисто, не?

Я думаю, не заёбистее, чем куковать несколько часов, заряжая свою единственную несменяемую батарейку.
Другой вопрос - что тебе подсунут на очередной станции при замене.
#20 | 07:42 20.01.2020 | Кому: drHans
> > ... как-то это заебисто, не?
>
> Я думаю, не заёбистее, чем куковать несколько часов, заряжая свою единственную несменяемую батарейку.
> Другой вопрос - что тебе подсунут на очередной станции при замене.

А подсунут коцанную предыдущим ездуном батарейку об какой-нибудь горб на дороге, которая, стоит отъехать куда-нибудь, полыхнёт и сгорит твой автомобильчик ярким пламенем на фоне пожарных, которые к литиевой херне и не полезут. Тут осенью Тесла сгорела где-то на 43 км Мкада. Горела мощно и уверено, с маленькими взрывами, красота! )
#21 | 07:48 20.01.2020 | Кому: Всем
54 рубля за киловатт, однако :)
Обычный тариф в той же Германии 0,3 евро, т.е. что-то около 20 рублей.
#22 | 07:48 20.01.2020 | Кому: Всем
Типичный образчик говножурналистики, выдернуть один факт, преподнести его миру, чтоб он забился и захрипел :) Нахуй же разбираться в теме? Главное пёрнуть погромче.
Хотя казалось бы для начало можно было бы прояснить, сколько вообще зарядок в год делает владелец электромобиля и сколько из них на станциях быстрой зарядки которая есть это самая Ионити. Какой сегмент и нишу знимают электроавтомобили и тд.

Ну а хомячки подхватили, хотя казалось бы, вот он Гугл, можно всё прочитать при желании
#23 | 07:57 20.01.2020 | Кому: Александррр
> батареи сколько весят? килограмм 300-500? т.е. каждая заправка это тягание туда сюда пол тонны? даже с учетом механизации труда, как-то это заебисто, не?

А двигло с баком бензина и системой выхлопа сколько весит?
#24 | 08:13 20.01.2020 | Кому: глюкер
> Другой вопрос - что тебе подсунут на очередной станции при замене.

> А подсунут коцанную предыдущим ездуном батарейку об какой-нибудь горб на дороге, которая, стоит отъехать куда-нибудь, полыхнёт и сгорит твой автомобильчик ярким пламенем на фоне пожарных, которые к литиевой херне и не полезут.


А смысл? Как раз при индустриально организованном обслуживании большого количества батарей все эти нюансы решаются проще. Всё сидит в цене услуги. Коцаную списали и утилизовали, самим же стрёмно с ней возиться.

> но капитализм, счастье, все дела...


> В кап.израиле была ровно такая система у Рено. Но сдохла:( не шмагли.


Об том и речь. Технически возможно, экономические отношения не позволяют. Нужно какое-то время тупо вваливать бабло, как в своё время в космос, пока всё отладится и само закрутится. Частнику не интересно.
#25 | 08:14 20.01.2020 | Кому: eXtremal
> 54 рубля за киловатт, однако :)
> Обычный тариф в той же Германии 0,3 евро, т.е. что-то около 20 рублей.

Это происки мотоводов! А коробочники должны страдать!
#26 | 08:20 20.01.2020 | Кому: Goman
> Примерно то же было с дизелями. Типа соляра дешевле бензина

ну как я понимаю дизель еще и меньше кушает литров на сотню км. Не сильно возможно, но наверно набегает.
хотя я не очень понимаю европейцев - купить ауди Q8, а потом экономить на топливе?! выглядит странновато на мой взгляд.
#27 | 08:32 20.01.2020 | Кому: Кельт
> Не сильно возможно, но наверно набегает.

Есть такое. Но любят его не за это, а за тягу на низах. Лично мне дизель не нравится. Все эти загоны с зимним/летним топливом бесят )
#28 | 08:35 20.01.2020 | Кому: Кельт
> ну как я понимаю дизель еще и меньше кушает литров на сотню км. Не сильно возможно, но наверно набегает.

Угу. Но в обслуживании геморней. Поэтому ИМХО дизель начинает отбиваться при определённом, немаленьком регулярном пробеге.
#29 | 08:42 20.01.2020 | Кому: tazuja
В оригинале в комментариях вот , что написали и я с этим согласен.

I’m an ecotricity customer ....The electric car is fantastically cheap to run when charged from home and amazingly easy to top up if you do a distance (and dont have a que). People have to get away from the concept of "filling up". Pumps are there for when you run out of the charge provided for home or work or any other place the car remains parked anyway. It is this hidden infrastructure that is growing in the back ground that provides the real answer to the electric cars future. There can never be enough pumps even if the charge cycle gets down to 10 minutes. As an ecotricity customer i still get the charge for free and as a Tesla owner 220 miles between charges I dont hardly need them anyway, nice to know they will be empty if i do now!
Vascosoft
интеллектуал »
#30 | 08:50 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Типичный образчик говножурналистики, выдернуть один факт, преподнести его миру, чтоб он забился и захрипел :) Нахуй же разбираться в теме? Главное пёрнуть погромче.
> Хотя казалось бы для начало можно было бы прояснить, сколько вообще зарядок в год делает владелец электромобиля и сколько из них на станциях быстрой зарядки которая есть это самая Ионити. Какой сегмент и нишу знимают электроавтомобили и тд.
>
> Ну а хомячки подхватили, хотя казалось бы, вот он Гугл, можно всё прочитать при желании

ну вот, дождались
#31 | 09:05 20.01.2020 | Кому: Vascosoft
> ну вот, дождались

Поздравляю :) Всегда забавно читать, обожаю такие аргументы как в этой статейке, они не оставляют противникам электротранспорта никаких шансов отстоять свою точку зрения на мало-мальски серьёзном уровне.
Хотя у электротранспорта есть проблемы, которые заставляют чесать репу, но говножурналисты вам про это не расскажут, потому что они в школе физику плохо учили :) Да что физику, всё они плохо учили, не от большого же интеллекта идут работать в подобные издания :)
#32 | 09:12 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> не от большого же интеллекта идут работать в подобные издания

Куда идут люди с большим интеллектом?
#33 | 09:41 20.01.2020 | Кому: Всем
Не одному бензину дорожать!!
#34 | 09:52 20.01.2020 | Кому: Goman
> Куда идут люди с большим интеллектом?

Несколько лет назад я был на выпускном в одном британском университете.
так вот там вручали дипломы в двух дисциплинах, британская филология/история (или как-то так) и
Computational finance (хз как на русский перевести), знаешь какая была пропорция в выпускниках? 200 к 6. Это при том , что там где 6 человек зарплаты начинаются с 40к в год и спрос на этих специалистов в финансовой столице мира тогда был просто огромен, а там где 200 - не больше 20к с очень неясными перспективами.
Вот и получается , что вот все эти 200 гуманитариев идут работать по мимо прочего во всевозможные желтые газетёнки, что бы вот писать такие текстики, в которых напрочь отсутствует даже формальная логика.
Ну как-то так.
Vascosoft
интеллектуал »
#35 | 11:59 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Поздравляю :) Всегда забавно читать, обожаю такие аргументы как в этой статейке, они не оставляют противникам электротранспорта никаких шансов отстоять свою точку зрения на мало-мальски серьёзном уровне.
> Хотя у электротранспорта есть проблемы, которые заставляют чесать репу, но говножурналисты вам про это не расскажут, потому что они в школе физику плохо учили :) Да что физику, всё они плохо учили, не от большого же интеллекта идут работать в подобные издания :)

Тебе, безусловно, виднее. Физику я в школе (советской) учил хорошо, поэтому остаюсь при своем мнении (пока не создадут аккумулятор, емкостью в разы больше литий-ионных, и стоимостью в разы меньше их же, никакого глобального перехода на электромобили не предвидится).
#36 | 12:52 20.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Тебе, безусловно, виднее. Физику я в школе (советской) учил хорошо, поэтому остаюсь при своем мнении (пока не создадут аккумулятор, емкостью в разы больше литий-ионных, и стоимостью в разы меньше их же, никакого глобального перехода на электромобили не предвидится).

Ну с лошадей на автомобили тоже как-то не сразу пересели :) Электротранспорт, точно так же будет постепенно отгрызать свой кусочек рынка у традиционного транспорта, тем более даже сейчас для него есть вполне определённая ниша.
В советское время электротранспорт тоже был, у нас на заводе были электропогрузчики, сейчас уже диапазон использования расширился.
Сейчас когда задумались о том что экологичность тоже стоит денег, хотя это и не прямые расходы, потенциал использования электротранспорта расширяется.
Тут правда есть еще в этом плане водород и синтетический газ, но посмотрим куда двинется
#37 | 14:06 20.01.2020 | Кому: Всем
Посчитал. Если возить в Тесле 5 кВт дизельгенератор, то стоимость 1 кВт при стоимости дизельного топлива 1.45 еврорубля будет 86 еврокопеек. Чуть дороже чем на электрозаправке, но зато сеть заправок шире и заряжаться можно на ходу и не платить дорожный налог ездя на соляре.
#38 | 15:11 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
У тебя данные по быстрым зарядкам есть, закупочная и эксплуатационная стоимость в частности?
#39 | 15:52 20.01.2020 | Кому: morda
> У тебя данные по быстрым зарядкам есть, закупочная и эксплуатационная стоимость в частности?

Давай сначала определимся с понятиями. Например быстрая зарядка от Тесла 120кВт, самая быстрая от АВВ - 350кВт. А вот теперь у твоего вопроса несколько меньше смысла, потому что такие мощности из розетки не поучить и придётся строить инфраструктуру, а это может быть очень разная цена. Идея электромобилей а том что 95% зарядок это Level 1 и Level 2
#40 | 16:00 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Эта ваша слаботочная хуйня имеет смысл при доле электромобилей на уровне погрешности до 5%, это если у меня запятые опять не уползли. Как я заявлял ранее, для города типа Москва при доле электротяги около 50%, в город нужно дополнительно затащить 20ГВт, хош не хош в инфраструктуру упрёшься.

Я спрашивал с целью понять справедливую цену в розетке без донатов, на самоакупаемость в существуюших точечных случаях, понятно что через 5-10 лет всё переебётся.
#41 | 16:38 20.01.2020 | Кому: morda
Я дурак.

8 000 000 000 кг/год топлива * 40МДж/кг=320 000 000 000 МДж/год
самый хуёвый КПД для ДВС возьмём 10% (дрочево в пробках, малые пробеги), значит 32 000 000 000 МДж/год полезной энергии, КПД электротяги возьмём оптимистичный 0,8*0,8, значит нужно 50 000 000 000 МДж/год.
138 000 000 МДж/сутки, 5 728 000 МДж/час, полтора гигаватта, не хуй-то и нагрузка, значит уползла запятая, это всё вы виноваты, тот раз ошибку не нашли и не поправили, а я тут как дурак неправильно теорию выстроил.
#42 | 16:53 20.01.2020 | Кому: morda
> Эта ваша слаботочная хуйня имеет смысл при доле электромобилей на уровне погрешности до 5%, это если у меня запятые опять не уползли. Как я заявлял ранее, для города типа Москва при доле электротяги около 50%, в город нужно дополнительно затащить 20ГВт, хош не хош в инфраструктуру упрёшься.

Слушал последнюю лекцию Егора Яковлева? Там он вводит такой термин как нарративное рабство? Вот 5% и 20ГВт это вот это и есть. Скорее всего эта цифра если и основывается на каких-то серьезных исследованиях, то наверное просто за основу берет постулат, вот мы тупо пересадим всех с бензиновых авто на электро и получаться вот такие цифры. Хотя абсолютно у всех исследователей есть консенсус, что массовый переход на электротранспорт не возможен без изменения поведенческих паттернов населения. Ты можешь посмотреть на действия Собянина в этом направлении, как он не без успеха меняет эти паттерны в столице. Другой вопрос, что вот я считаю малый электротранспорт не выстрелит в Москве, но не по причине дороговизны, денег в столице до жопы.
По поводу окупаемости, энергия выработанная на электростанции всегда будет дешевле, энергии выработанной из бензина. Если ты заряжаешься дома, то платишь те же 4-5 рублей за кВт, и в компьютере и в Тесла электричество одинаковое :)
#43 | 17:01 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Я уже переобулся.
Ты Путину речи не пишешь???

Поставил дядька электроколонку (она не бесплатная), заплатил за подключение (не бесплатно), её нужно обслуживать (не бесплатно), хочет иметь гешефт, какую цену ему нужно накрутить, чтоб выйти в плюс без доната?
#44 | 17:49 20.01.2020 | Кому: morda
> Я уже переобулся.
> Ты Путину речи не пишешь???
>
> Поставил дядька электроколонку (она не бесплатная), заплатил за подключение (не бесплатно), её нужно обслуживать (не бесплатно), хочет иметь гешефт, какую цену ему нужно накрутить, чтоб выйти в плюс без доната?

Комрад я никого не пытаюсь тут переубедить, я сам могу добросовестно заблуждаться ))) Призываю всегда на сложное явление смотреть комплексно, со всех сторон, что например не хватает оригинальной статье. Путину речи не пишу, наши с ним взгляды на многие вещи различаются )))) да и владеет он информацией поболее моего, не подозревая о моем существовании.

По поводу гешефта от зарядок, вполне возможно какие-то или даже все зарядки не приносят его совсем, у той же Тесла это может быть статья расходов, заложенная в стоимость автомобиля. Быстрые зарядки, это скорее экстренная помощь, а не правило
#45 | 18:38 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Путину речи не пишу, наши с ним взгляды на многие вещи различаются

А получается прям как он про дважды два)))

> По поводу гешефта от зарядок, вполне возможно какие-то или даже все зарядки не приносят его совсем, у той же Тесла это может быть статья расходов, заложенная в стоимость автомобиля.


Донат, ну люди непричастные, покрывают часть расходов активно причастных.
#46 | 19:00 20.01.2020 | Кому: morda
> Донат, ну люди непричастные, покрывают часть расходов активно причастных.

Ну ХЗ, я вот плачу налоги , а они идут на поддержку ебаных чаек или на съемку говнофильмов которые народ смотрит исключительно в обзорах Бэдкомедиан :) Так государство работает, что мы постоянно платим за всякую ненужную херню
#47 | 20:32 20.01.2020 | Кому: SHOEI
> А двигло с баком бензина и системой выхлопа сколько весит?
>

в двигло с баком бензина и системой выхлопа надо менять всякий раз на заправке?
#48 | 20:34 20.01.2020 | Кому: drHans
> Я думаю, не заёбистее, чем куковать несколько часов, заряжая свою единственную несменяемую батарейку.
>

не заебисто за 5 минут заправить бензином, на фоне этого остальное с электрокаром - какая-то клоунада, извините :)
#49 | 20:57 20.01.2020 | Кому: Александррр
С вами просто невозможно спорить!!! КС
#50 | 02:21 21.01.2020 | Кому: Александррр
Не.
Не так понял твой коммент
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.