В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.

motor.ru — Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Новости, Развлечения | tazuja 23:59 19.01.2020
3 комментария | 76 за, 0 против |
Vascosoft
интеллектуал »
#1 | 06:34 20.01.2020 | Кому: Всем
С нетерпением жду, когда в тред заявится eric.romanoff и убедительно докажет вам всем, как вы неправы, и что будущее за зеленой энергетикой
Vascosoft
интеллектуал »
#2 | 08:50 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Типичный образчик говножурналистики, выдернуть один факт, преподнести его миру, чтоб он забился и захрипел :) Нахуй же разбираться в теме? Главное пёрнуть погромче.
> Хотя казалось бы для начало можно было бы прояснить, сколько вообще зарядок в год делает владелец электромобиля и сколько из них на станциях быстрой зарядки которая есть это самая Ионити. Какой сегмент и нишу знимают электроавтомобили и тд.
>
> Ну а хомячки подхватили, хотя казалось бы, вот он Гугл, можно всё прочитать при желании

ну вот, дождались
Vascosoft
интеллектуал »
#3 | 11:59 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Поздравляю :) Всегда забавно читать, обожаю такие аргументы как в этой статейке, они не оставляют противникам электротранспорта никаких шансов отстоять свою точку зрения на мало-мальски серьёзном уровне.
> Хотя у электротранспорта есть проблемы, которые заставляют чесать репу, но говножурналисты вам про это не расскажут, потому что они в школе физику плохо учили :) Да что физику, всё они плохо учили, не от большого же интеллекта идут работать в подобные издания :)

Тебе, безусловно, виднее. Физику я в школе (советской) учил хорошо, поэтому остаюсь при своем мнении (пока не создадут аккумулятор, емкостью в разы больше литий-ионных, и стоимостью в разы меньше их же, никакого глобального перехода на электромобили не предвидится).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.