В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.

motor.ru — Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Новости, Развлечения | tazuja 23:59 19.01.2020
9 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 07:48 20.01.2020 | Кому: Всем
Типичный образчик говножурналистики, выдернуть один факт, преподнести его миру, чтоб он забился и захрипел :) Нахуй же разбираться в теме? Главное пёрнуть погромче.
Хотя казалось бы для начало можно было бы прояснить, сколько вообще зарядок в год делает владелец электромобиля и сколько из них на станциях быстрой зарядки которая есть это самая Ионити. Какой сегмент и нишу знимают электроавтомобили и тд.

Ну а хомячки подхватили, хотя казалось бы, вот он Гугл, можно всё прочитать при желании
#2 | 08:42 20.01.2020 | Кому: tazuja
В оригинале в комментариях вот , что написали и я с этим согласен.

I’m an ecotricity customer ....The electric car is fantastically cheap to run when charged from home and amazingly easy to top up if you do a distance (and dont have a que). People have to get away from the concept of "filling up". Pumps are there for when you run out of the charge provided for home or work or any other place the car remains parked anyway. It is this hidden infrastructure that is growing in the back ground that provides the real answer to the electric cars future. There can never be enough pumps even if the charge cycle gets down to 10 minutes. As an ecotricity customer i still get the charge for free and as a Tesla owner 220 miles between charges I dont hardly need them anyway, nice to know they will be empty if i do now!
#3 | 09:05 20.01.2020 | Кому: Vascosoft
> ну вот, дождались

Поздравляю :) Всегда забавно читать, обожаю такие аргументы как в этой статейке, они не оставляют противникам электротранспорта никаких шансов отстоять свою точку зрения на мало-мальски серьёзном уровне.
Хотя у электротранспорта есть проблемы, которые заставляют чесать репу, но говножурналисты вам про это не расскажут, потому что они в школе физику плохо учили :) Да что физику, всё они плохо учили, не от большого же интеллекта идут работать в подобные издания :)
#4 | 09:52 20.01.2020 | Кому: Goman
> Куда идут люди с большим интеллектом?

Несколько лет назад я был на выпускном в одном британском университете.
так вот там вручали дипломы в двух дисциплинах, британская филология/история (или как-то так) и
Computational finance (хз как на русский перевести), знаешь какая была пропорция в выпускниках? 200 к 6. Это при том , что там где 6 человек зарплаты начинаются с 40к в год и спрос на этих специалистов в финансовой столице мира тогда был просто огромен, а там где 200 - не больше 20к с очень неясными перспективами.
Вот и получается , что вот все эти 200 гуманитариев идут работать по мимо прочего во всевозможные желтые газетёнки, что бы вот писать такие текстики, в которых напрочь отсутствует даже формальная логика.
Ну как-то так.
#5 | 12:52 20.01.2020 | Кому: Vascosoft
> Тебе, безусловно, виднее. Физику я в школе (советской) учил хорошо, поэтому остаюсь при своем мнении (пока не создадут аккумулятор, емкостью в разы больше литий-ионных, и стоимостью в разы меньше их же, никакого глобального перехода на электромобили не предвидится).

Ну с лошадей на автомобили тоже как-то не сразу пересели :) Электротранспорт, точно так же будет постепенно отгрызать свой кусочек рынка у традиционного транспорта, тем более даже сейчас для него есть вполне определённая ниша.
В советское время электротранспорт тоже был, у нас на заводе были электропогрузчики, сейчас уже диапазон использования расширился.
Сейчас когда задумались о том что экологичность тоже стоит денег, хотя это и не прямые расходы, потенциал использования электротранспорта расширяется.
Тут правда есть еще в этом плане водород и синтетический газ, но посмотрим куда двинется
#6 | 15:52 20.01.2020 | Кому: morda
> У тебя данные по быстрым зарядкам есть, закупочная и эксплуатационная стоимость в частности?

Давай сначала определимся с понятиями. Например быстрая зарядка от Тесла 120кВт, самая быстрая от АВВ - 350кВт. А вот теперь у твоего вопроса несколько меньше смысла, потому что такие мощности из розетки не поучить и придётся строить инфраструктуру, а это может быть очень разная цена. Идея электромобилей а том что 95% зарядок это Level 1 и Level 2
#7 | 16:53 20.01.2020 | Кому: morda
> Эта ваша слаботочная хуйня имеет смысл при доле электромобилей на уровне погрешности до 5%, это если у меня запятые опять не уползли. Как я заявлял ранее, для города типа Москва при доле электротяги около 50%, в город нужно дополнительно затащить 20ГВт, хош не хош в инфраструктуру упрёшься.

Слушал последнюю лекцию Егора Яковлева? Там он вводит такой термин как нарративное рабство? Вот 5% и 20ГВт это вот это и есть. Скорее всего эта цифра если и основывается на каких-то серьезных исследованиях, то наверное просто за основу берет постулат, вот мы тупо пересадим всех с бензиновых авто на электро и получаться вот такие цифры. Хотя абсолютно у всех исследователей есть консенсус, что массовый переход на электротранспорт не возможен без изменения поведенческих паттернов населения. Ты можешь посмотреть на действия Собянина в этом направлении, как он не без успеха меняет эти паттерны в столице. Другой вопрос, что вот я считаю малый электротранспорт не выстрелит в Москве, но не по причине дороговизны, денег в столице до жопы.
По поводу окупаемости, энергия выработанная на электростанции всегда будет дешевле, энергии выработанной из бензина. Если ты заряжаешься дома, то платишь те же 4-5 рублей за кВт, и в компьютере и в Тесла электричество одинаковое :)
#8 | 17:49 20.01.2020 | Кому: morda
> Я уже переобулся.
> Ты Путину речи не пишешь???
>
> Поставил дядька электроколонку (она не бесплатная), заплатил за подключение (не бесплатно), её нужно обслуживать (не бесплатно), хочет иметь гешефт, какую цену ему нужно накрутить, чтоб выйти в плюс без доната?

Комрад я никого не пытаюсь тут переубедить, я сам могу добросовестно заблуждаться ))) Призываю всегда на сложное явление смотреть комплексно, со всех сторон, что например не хватает оригинальной статье. Путину речи не пишу, наши с ним взгляды на многие вещи различаются )))) да и владеет он информацией поболее моего, не подозревая о моем существовании.

По поводу гешефта от зарядок, вполне возможно какие-то или даже все зарядки не приносят его совсем, у той же Тесла это может быть статья расходов, заложенная в стоимость автомобиля. Быстрые зарядки, это скорее экстренная помощь, а не правило
#9 | 19:00 20.01.2020 | Кому: morda
> Донат, ну люди непричастные, покрывают часть расходов активно причастных.

Ну ХЗ, я вот плачу налоги , а они идут на поддержку ебаных чаек или на съемку говнофильмов которые народ смотрит исключительно в обзорах Бэдкомедиан :) Так государство работает, что мы постоянно платим за всякую ненужную херню
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.