В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.
motor.ru Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
>
> Я думаю, не заёбистее, чем куковать несколько часов, заряжая свою единственную несменяемую батарейку.
> Другой вопрос - что тебе подсунут на очередной станции при замене.
А подсунут коцанную предыдущим ездуном батарейку об какой-нибудь горб на дороге, которая, стоит отъехать куда-нибудь, полыхнёт и сгорит твой автомобильчик ярким пламенем на фоне пожарных, которые к литиевой херне и не полезут. Тут осенью Тесла сгорела где-то на 43 км Мкада. Горела мощно и уверено, с маленькими взрывами, красота! )