В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.

motor.ru — Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Новости, Развлечения | tazuja 23:59 19.01.2020
4 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 06:13 20.01.2020 | Кому: Tegucigalpa
> Дизель генератор купить и к соседу поставить!!!

О! Точно! Отличная идея. Все электромобили оборудовать дополнительно генератором с ДВС. Заправляешься бензином, генератор вырабатывает э/энергию, и вуаля! Батареи заряжены. Проблема дорогой электроэнергии решена.

Катайся дёшево.
#2 | 06:15 20.01.2020 | Кому: Всем
> В самой компании Ionity заявили, что новое ценообразование «более прозрачное» и «экономически жизнеспособное».

А то! Кто бы сомневался.

50 евро вместо восьми однозначно экономически жизнеспособнее.
И, ясен пень, всё абсолютно прозрачно.

> 0,79 евро за киловатт-час


Некисло. Похоже, величие у них уже наступило. Скоро и к нам подкрадётся.
Энергосистемы ещё не заявили вслед за Газпромом, что цены на электроэнергию в стране делают невыгодной поставку её на внутренний рынок?
#3 | 06:27 20.01.2020 | Кому: Ниггер
> Гуглить - система Ниссан E-power:)

Не, камрад, я тебе верю.

> Вообще то это уже давно реализовано в автомобилях Ниссан, например.


Ну, я и не сомневался в япошках. :)))
#4 | 06:36 20.01.2020 | Кому: Vascosoft
> что будущее за зеленой энергетикой

Пока у руля капитализм, будущее - ни за чем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.