В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.

motor.ru — Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Новости, Развлечения | tazuja 23:59 19.01.2020
3 комментария | 76 за, 0 против |
#1 | 06:51 20.01.2020 | Кому: aspav
> Пока у руля капитализм, будущее - ни за чем.

А ведь социализм смог бы. Не заменить ДВС конечно, но серьёзно потеснить в городах, даже при существующих несовершенных батареях. Государственной сетью зарядных станций со сменными батареями. То есть клиент покупает батарею один раз, вместе с новым автомобилем. При каждой зарядке происходит замена батареи. На специальном стенде или просто «рохлой» из-под брюха. На станции имеется запас заряженных батарей. Батареи, утратившие эффективность ниже определённого уровня, заменяются на новые, цена амортизации батарей сидит в стоимости услуг станции. По сути владелец обслуживает только сам автомобиль. Новый он или б/у, неважно - батарея всегда рабочая.
#2 | 08:13 20.01.2020 | Кому: глюкер
> Другой вопрос - что тебе подсунут на очередной станции при замене.

> А подсунут коцанную предыдущим ездуном батарейку об какой-нибудь горб на дороге, которая, стоит отъехать куда-нибудь, полыхнёт и сгорит твой автомобильчик ярким пламенем на фоне пожарных, которые к литиевой херне и не полезут.


А смысл? Как раз при индустриально организованном обслуживании большого количества батарей все эти нюансы решаются проще. Всё сидит в цене услуги. Коцаную списали и утилизовали, самим же стрёмно с ней возиться.

> но капитализм, счастье, все дела...


> В кап.израиле была ровно такая система у Рено. Но сдохла:( не шмагли.


Об том и речь. Технически возможно, экономические отношения не позволяют. Нужно какое-то время тупо вваливать бабло, как в своё время в космос, пока всё отладится и само закрутится. Частнику не интересно.
#3 | 08:35 20.01.2020 | Кому: Кельт
> ну как я понимаю дизель еще и меньше кушает литров на сотню км. Не сильно возможно, но наверно набегает.

Угу. Но в обслуживании геморней. Поэтому ИМХО дизель начинает отбиваться при определённом, немаленьком регулярном пробеге.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.