В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.
motor.ru Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
А ведь социализм смог бы. Не заменить ДВС конечно, но серьёзно потеснить в городах, даже при существующих несовершенных батареях. Государственной сетью зарядных станций со сменными батареями. То есть клиент покупает батарею один раз, вместе с новым автомобилем. При каждой зарядке происходит замена батареи. На специальном стенде или просто «рохлой» из-под брюха. На станции имеется запас заряженных батарей. Батареи, утратившие эффективность ниже определённого уровня, заменяются на новые, цена амортизации батарей сидит в стоимости услуг станции. По сути владелец обслуживает только сам автомобиль. Новый он или б/у, неважно - батарея всегда рабочая.