В Европе вводят новые правила зарядки электрокаров.

motor.ru — Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Новости, Развлечения | tazuja 23:59 19.01.2020
6 комментариев | 76 за, 0 против |
#1 | 15:11 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
У тебя данные по быстрым зарядкам есть, закупочная и эксплуатационная стоимость в частности?
#2 | 16:00 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Эта ваша слаботочная хуйня имеет смысл при доле электромобилей на уровне погрешности до 5%, это если у меня запятые опять не уползли. Как я заявлял ранее, для города типа Москва при доле электротяги около 50%, в город нужно дополнительно затащить 20ГВт, хош не хош в инфраструктуру упрёшься.

Я спрашивал с целью понять справедливую цену в розетке без донатов, на самоакупаемость в существуюших точечных случаях, понятно что через 5-10 лет всё переебётся.
#3 | 16:38 20.01.2020 | Кому: morda
Я дурак.

8 000 000 000 кг/год топлива * 40МДж/кг=320 000 000 000 МДж/год
самый хуёвый КПД для ДВС возьмём 10% (дрочево в пробках, малые пробеги), значит 32 000 000 000 МДж/год полезной энергии, КПД электротяги возьмём оптимистичный 0,8*0,8, значит нужно 50 000 000 000 МДж/год.
138 000 000 МДж/сутки, 5 728 000 МДж/час, полтора гигаватта, не хуй-то и нагрузка, значит уползла запятая, это всё вы виноваты, тот раз ошибку не нашли и не поправили, а я тут как дурак неправильно теорию выстроил.
#4 | 17:01 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
Я уже переобулся.
Ты Путину речи не пишешь???

Поставил дядька электроколонку (она не бесплатная), заплатил за подключение (не бесплатно), её нужно обслуживать (не бесплатно), хочет иметь гешефт, какую цену ему нужно накрутить, чтоб выйти в плюс без доната?
#5 | 18:38 20.01.2020 | Кому: eric.romanoff
> Путину речи не пишу, наши с ним взгляды на многие вещи различаются

А получается прям как он про дважды два)))

> По поводу гешефта от зарядок, вполне возможно какие-то или даже все зарядки не приносят его совсем, у той же Тесла это может быть статья расходов, заложенная в стоимость автомобиля.


Донат, ну люди непричастные, покрывают часть расходов активно причастных.
#6 | 14:49 21.01.2020 | Кому: СвирепыйБамбр
Читай следующий псто.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.