ДТП с каршерингом на Фрунзенской набережной

Видео, Разное | Heimdall 06:42 21.10.2019
243 комментария | 56 за, 2 против |
#1 | 06:46 21.10.2019 | Кому: Всем
Каршеринга? Пиздец, вроде не в Бриташке живём.
#2 | 06:54 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
> Каршеринга? Пиздец, вроде не в Бриташке живём.

А как правильно вместо каршеринга?
Телегоделения?
#3 | 06:55 21.10.2019 | Кому: Maks_77
Прокат. Причём если деньги отменить, то на коммунистических принципах.
#4 | 06:55 21.10.2019 | Кому: Maks_77
> А как правильно вместо каршенринга?
> Телегоделения?

Прокат, аренда, не?
#5 | 06:56 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
> Каршеринга? Пиздец, вроде не в Бриташке живём.

На ютубе есть ролики с ДТП. Как только в кадре появляется машина каршеринга, сразу ожидаешь, что сейчас исполнят какую-нибудь поебень на все деньги! И как всегда угадываешь. )
#6 | 06:57 21.10.2019 | Кому: Maks_77
Он скорее всего имел ввиду, что я неправильно написал " ДТП каршеринга". Я поправил на "ДТП с каршерингом"
#7 | 07:02 21.10.2019 | Кому: Maks_77
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
von_herrman
надзор »
#8 | 07:07 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
> Считаю тупое копирование английских слов

Повторение!
4ekist
надзор »
#9 | 07:13 21.10.2019 | Кому: Всем
В юридических терминах - это обычная краткосрочная аренда
#10 | 07:17 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
Тебя минусуют, а вот я с тобой полностью согласен. Использовать иностранные слова можно лишь тогда, когда нет аналогов в собственном языке.
von_herrman
надзор »
#11 | 07:19 21.10.2019 | Кому: Srg_Alex
> когда нет аналогов в собственном языке.

Подобия, соответствия.

Чет борцы за чистоту русского языка сами свой язык не очень знают.
#12 | 07:22 21.10.2019 | Кому: Srg_Alex
> Использовать иностранные словп можно лишь тогда, когда нет аналогов в собственном языке.

В нашем языке есть существительное обозначающее автомобиль взятый напрокат? Ну просто в этом значении уже как год используют слово "каршеринг". В этом можно убедиться посмотрев заголовки новостей.

[censored]
"Массовое ДТП остановило Каменноостровский. В аварии встретились каршеринг и такси"

[censored]
«Навсегда завершил аренду»: на Энгельса каршеринг не поделил дорогу с микроавтобусом

[censored]
На Типанова каршеринг от удара перелетел через забор на встречку

[censored]
В центре Петербурга Mercedes подбил каршеринг
#13 | 07:22 21.10.2019 | Кому: Джо
> аренда

Так-то тоже исконно русское слово, прям шум берёзок в нём слышится.

> Происходит от ср.-лат. arrenda, из arrendare и далее — reddere, «отдавать назад, возвращать». Русск. аренда — с XVII в., заимств. через польск. arenda — то же. Сюда же арендова́ть из польск. arendować
#14 | 07:25 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
> Я не знаю как правильно, я русскоговорящий человек. Не понимаю англицизмы. Считаю тупое копирование английских слов признаком культурной ограниченности.

Позволь доебаться до столба. А вот слова копия и культура они посконные? КС, на всякий.
Aleks3
надзор »
#15 | 07:25 21.10.2019 | Кому: Heimdall
> Можно посмотреть по новостям.

Если посмотреть по новостям, то всякие мудаки-журнашлюхи не могут не выпендрится, чтобы не вставить какое-нить английское словцо. Так что не показатель.
#16 | 07:25 21.10.2019 | Кому: Джо
> Каршеринга? Пиздец, вроде не в Бриташке живём.
> Прокат, аренда, не?

Арнеда - Происходит от ср.-лат. arrenda, из arrendare и далее — reddere, «отдавать назад, возвращать».
Прокат. Катить - Происходит от праслав. *kotiti, *koti̯ǫ, от кот. в числе прочего произошли: русск. катить, катать

Кто не разговаривает на чистом праславянском, тот не русский!
#17 | 07:25 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Повторение!

Ах, БТП.
4ekist
надзор »
#18 | 07:29 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> > когда нет аналогов в собственном языке.
>
> Подобия, соответствия.

Ну, сейчас мы еще от греческих заимствований будем отказываться. Что дальше? Оставим только древнерусские и/или праславянские? :-)
4ekist
надзор »
#19 | 07:30 21.10.2019 | Кому: Rusart
> Кто не разговаривает на чистом праславянском, тот не русский!

БТП!! Извольте изъясняться безъ оскорбленій!
von_herrman
надзор »
#20 | 07:31 21.10.2019 | Кому: 4ekist
Тут надо определиться, откуда заимствования считать правильными и православными, а откуда - богомерзкими!!
Это вопрос политический!
#21 | 07:34 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
Лет через 20 все забудут и каршеринги, и барбершопы с коворкингами.
Так же как сейчас никто не вспоминает пэйджеры, факсы, сиди/дивиди и прочие видеосалоны.
4ekist
надзор »
#22 | 07:35 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Тут надо определиться, откуда заимствования считать правильными и православными, а откуда - богомерзкими!!
> Это вопрос политический!

Безъ богослова не обойдемся
#23 | 07:44 21.10.2019 | Кому: Всем
Заимствуют не слова/англицизмы, а технологию. Если своё не придумали - берут все лотом, и копировальный аппарат, и его название, и крашеринг. Почему-то английская и голландская терминология в мореплавании никого не смущает, все пользуются.
#24 | 07:51 21.10.2019 | Кому: Heimdall
> В нашем языке есть существительное обозначающее автомобиль взятый напрокат?

Ты сам ответил на свой вопрос: прокат.

>Ну просто в этом значении уже как год используют слово "каршеринг".


У нас и приватизация, и реновация, менеджеры с дистрибьютерами. Красивые иностранные названия для всех известных случаев.
von_herrman
надзор »
#25 | 07:52 21.10.2019 | Кому: Danika
Это все Пётр-антихрист на Русь понатащил, вместе с табакокурением. Порушил праотеческое благолепие.
#26 | 07:52 21.10.2019 | Кому: Danika
> Почему-то английская и голландская терминология в мореплавании никого не смущает, все пользуются.

У неё другая история. Там Пётр-1 так установил, потому что учился там, чтоб ему так проще было.
#27 | 07:53 21.10.2019 | Кому: Maks_77
> Так же как сейчас никто не вспоминает пэйджеры, факсы, сиди/дивиди и прочие видеосалоны.

Может я в другой реальности живу, но в моей каждый день используют факсы, сиди\дивиди и прочие ксероксы.
#28 | 07:55 21.10.2019 | Кому: Всем
ДТП никто так и не обсудил. С лёгкой руки Динамита все трут за термины.
von_herrman
надзор »
#29 | 07:56 21.10.2019 | Кому: Beholder
> ДТП никто так и не обсудил.

Так этож надо по ссылке идти, смотреть.
#30 | 07:57 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Так этож надо по ссылке идти, смотреть.

Да ещё на вконтактик, который у многих залочен на работе.
#31 | 07:57 21.10.2019 | Кому: Всем
Не понятно, почему велолюбители не едут по велодорожке справа, но занимают автополосу.
#32 | 07:58 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Так этож надо по ссылке идти, смотреть.

Ну да, ну да. А я всё времена дайалапа не могу вытравить из организма, потому по ссылкам хожу, всё ещё радуясь стремительности сперва АДСЛ, а потом ВОЛСа :)
CEBEP
своевременно подпущенный »
#33 | 08:01 21.10.2019 | Кому: Всем
А что потом случилось, велосипедисты растащили машинку по запчастям?
Crypt
Ебанько »
#34 | 08:01 21.10.2019 | Кому: Maks_77
> Так же как сейчас никто не вспоминает факсы

В прошедшую пятницу получал...
Crypt
Ебанько »
#35 | 08:03 21.10.2019 | Кому: Beholder
> ДТП никто так и не обсудил

В славянском языке нет такого понятия, поэтому и обсуждать нечего!!!
#36 | 08:05 21.10.2019 | Кому: Beholder
> С лёгкой руки Динамита

У нас в Челябинске некоторое время существовало радио "Динамит-FM". Компетентные органы по борьбе с экстремизмом ненавязчиво попросили радиостанцию переименовать - тема была слишком тёплая. Теперь они "D-FM" (Ди-Эф-Эм).
Ну дак вотт... Может переименовать?
#37 | 08:06 21.10.2019 | Кому: Всем
Радетели за чистоту русского пусть объяснят как пользуясь одним словом "прокат" отличать Carsharing от Round Trip, Peer-to-peer, Freefloating, Station based , Carpool и Vanpool. Это все различные варианты проката. Ведь всем известно, что русский "великий и могучий", а в английском "мата нет"!!!
#38 | 08:06 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Повторение!

Согласен. В нашем языке полно такого мусора, но мы усердно тащим каршеринг и прочее гуано.
#39 | 08:07 21.10.2019 | Кому: сын великого народа
> А вот слова копия и культура они посконные? КС, на всякий.

Слова, возникшие до рождения имярека, считаются изначально принадлежащими культуре великого народа.
А всякие англичашки у нас их украли.
#40 | 08:08 21.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> Carsharing от Round Trip, Peer-to-peer, Freefloating, Station based , Carpool и Vanpool.

Я прям сейчас, в первый раз в жизни, от тебя услышал такие слова.
#41 | 08:08 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Чет борцы за чистоту русского языка сами свой язык не очень знают.

Это не повод натащить ещё десяток-другой заимствований.
#42 | 08:10 21.10.2019 | Кому: Danika
> Заимствуют не слова/англицизмы, а технологию. Если своё не придумали - берут все лотом, и копировальный аппарат, и его название, и крашеринг. Почему-то английская и голландская терминология в мореплавании никого не смущает, все пользуются.

В своё время в международный оборот вошло слово "sputnik". Но быстро вышло, потому что не соответствовало линии партии.
#43 | 08:11 21.10.2019 | Кому: Srg_Alex
> У нас и приватизация, и реновация, менеджеры с дистрибьютерами.

Вот тут я категорически согласен. Для приватизации есть исконное красивое русское слово - казнокрадство.
Считаю, что нужно использовать только его.
#44 | 08:12 21.10.2019 | Кому: Srg_Alex
> Я прям сейчас, в первый раз в жизни, от тебя услышал такие слова.
>

И думаешь, что это как-то характеризует тебя с лучшей стороны?
#45 | 08:13 21.10.2019 | Кому: Heimdall
> В нашем языке есть существительное обозначающее автомобиль взятый напрокат? Ну просто в этом значении уже как год используют слово "каршеринг". В этом можно убедиться посмотрев заголовки новостей.

Уже как год используют фэйк вместо ложь, локация вместо местность, коллаборация вместо сотрудничество и так далее. Это называется варваризация языка. Это гибель языка народа-неудачника. Зачем помогать этому процессу?
#46 | 08:14 21.10.2019 | Кому: soulsurfer
> И думаешь, что это как-то характеризует тебя с лучшей стороны?

С плохой точно не характеризует. С чего я про эту фигню должен знать и что это знание мне даст?
#47 | 08:14 21.10.2019 | Кому: DINAMIT
> Согласен. В нашем языке полно такого мусора, но мы усердно тащим каршеринг и прочее гуано.

Русский язык синтетический. Английский - аналитический. У них все эти каршеринги не новые слова, а сочетания существующих. В русском языке такое не прокатывает, поэтому идёт заимствование. И это нормально, кстати.
#48 | 08:14 21.10.2019 | Кому: Srg_Alex
> Я прям сейчас, в первый раз в жизни, от тебя услышал такие слова.

А они, к сожалению, есть. И рано или поздно придут и к нам, как уже пришел каршеринг. У нас уже есть минимум 2 типа проката: классический (суточный) и поминутный - каршеринг. И их нужно как-то различать. Язык стремится к упрощению, поэтому никто и никогда не будет употреблять два слова (поминутный прокат), если можно употребить одно (каршеринг). Увы.
#49 | 08:15 21.10.2019 | Кому: Expertis
> Так-то тоже исконно русское слово, прям шум берёзок в нём слышится.

О чём и речь. В добавок к уже заимствованному слову надо привнести ещё одно такое же.
#50 | 08:16 21.10.2019 | Кому: сын великого народа
> Позволь доебаться до столба. А вот слова копия и культура они посконные? КС, на всякий.

Это риторический вопрос. Давай сразу к выводам переходи.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.