ДТП с каршерингом на Фрунзенской набережной

Видео, Разное | Heimdall 06:42 21.10.2019
40 комментариев | 56 за, 2 против |
#1 | 06:46 21.10.2019 | Кому: Всем
Каршеринга? Пиздец, вроде не в Бриташке живём.
#2 | 07:02 21.10.2019 | Кому: Maks_77
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#3 | 08:06 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Повторение!

Согласен. В нашем языке полно такого мусора, но мы усердно тащим каршеринг и прочее гуано.
#4 | 08:08 21.10.2019 | Кому: von_herrman
> Чет борцы за чистоту русского языка сами свой язык не очень знают.

Это не повод натащить ещё десяток-другой заимствований.
#5 | 08:13 21.10.2019 | Кому: Heimdall
> В нашем языке есть существительное обозначающее автомобиль взятый напрокат? Ну просто в этом значении уже как год используют слово "каршеринг". В этом можно убедиться посмотрев заголовки новостей.

Уже как год используют фэйк вместо ложь, локация вместо местность, коллаборация вместо сотрудничество и так далее. Это называется варваризация языка. Это гибель языка народа-неудачника. Зачем помогать этому процессу?
#6 | 08:15 21.10.2019 | Кому: Expertis
> Так-то тоже исконно русское слово, прям шум берёзок в нём слышится.

О чём и речь. В добавок к уже заимствованному слову надо привнести ещё одно такое же.
#7 | 08:16 21.10.2019 | Кому: сын великого народа
> Позволь доебаться до столба. А вот слова копия и культура они посконные? КС, на всякий.

Это риторический вопрос. Давай сразу к выводам переходи.
#8 | 08:20 21.10.2019 | Кому: Maks_77
> Лет через 20 все забудут и каршеринги, и барбершопы с коворкингами.Так же как сейчас никто не вспоминает пэйджеры, факсы, сиди/дивиди и прочие видеосалоны.

Другими словами, это ненужные языку слова. Мусор. Вовлечение этих слов в русский язык-желание быть современным, продвинутым (хорошо видно по журнашлюхам). В результате имеем убогий новояз.
#9 | 08:28 21.10.2019 | Кому: Danika
> Заимствуют не слова/англицизмы, а технологию. Если своё не придумали - берут все лотом, и копировальный аппарат, и его название, и крашеринг. Почему-то английская и голландская терминология в мореплавании никого не смущает, все пользуются.

Это заблуждение. Во Франции, например, сейчас законодательно французский язык жащищают от англицизмов. Технологию небоскрёба мы заимствовали, а вот слово своё присвоили. Таких примеров много.
#10 | 08:28 21.10.2019 | Кому: Danika
> Заимствуют не слова/англицизмы, а технологию. Если своё не придумали - берут все лотом, и копировальный аппарат, и его название, и крашеринг. Почему-то английская и голландская терминология в мореплавании никого не смущает, все пользуются.

Это заблуждение. Во Франции, например, сейчас законодательно французский язык жащищают от англицизмов. Технологию небоскрёба мы заимствовали, а вот слово своё присвоили. Таких примеров много.
#11 | 08:33 21.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> Радетели за чистоту русского пусть объяснят как пользуясь одним словом "прокат" отличать Carsharing от Round Trip, Peer-to-peer, Freefloating, Station based , Carpool и Vanpool. Это все различные варианты проката. Ведь всем известно, что русский "великий и могучий", а в английском "мата нет"!

Отличать - при помощи головного мозга. Лингвисты помогут. Использовать упомянутые тобой слова делу не поможет. Пир-ту-пир, флитфлотинг, стэйшнбэйзд - ты всерьёз предлагаешь так говорить?
#12 | 08:36 21.10.2019 | Кому: Goman
> Русский язык синтетический. Английский - аналитический. У них все эти каршеринги не новые слова, а сочетания существующих. В русском языке такое не прокатывает

Ты заблуждаешься. Прокатывает. Примеры: водолаз, небоскрёб, самолёт, вертолёт, пешеход, самокат, внедорожник, самосвал.
#13 | 08:38 21.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> поэтому никто и никогда не будет употреблять два слова (поминутный прокат), если можно употребить одно (каршеринг). Увы.

Не используй слов никто и никогда. Могут публично ткнуть в твою неосведомлённость.
#14 | 08:40 21.10.2019 | Кому: Crypt
> У тебя в этом предложении как минимум 3 не славянских слова..

И? Я должен возрадоваться ещё и каршерингу?
#15 | 08:43 21.10.2019 | Кому: Heimdall
> люди всегда так делали.

Так всегда было-запрещённое для моих подчинённых оправдание. Было по-разному. Массовые заимствования-признак экономического и как следствие культурного упадка.
#16 | 08:46 21.10.2019 | Кому: soulsurfer
> А самозакупоривание языка приведет его к смерти, как средства коммуникации??

Ты путаешь причины и следствия. Англичане и амеры ничего (по сравнению с нами) не заимствуют, самозакупорились по полной и живут лучше всех. Удивительно, да?
#17 | 08:48 21.10.2019 | Кому: Keeponrage
> ага, которое полная калька с английского , это многим лучше?

Да. Это нормально: иностранное слово перевести на свой язык. Тогда язык действительно остаётся своим.
#18 | 08:51 21.10.2019 | Кому: Keeponrage
> Вот это разве не ясно? Надо объяснять, чем обычный прокат автомобиля отличается от каршеринга?

Странная логика. Слово прокат удалось же как-то применить к иностранному понятию? А дальше всё, выдохлись?
#19 | 08:52 21.10.2019 | Кому: Keeponrage
> даже Шекспир превратился в Копьетрясова

Шутка не аргумент, увы. Смысл объяснять есть.
#20 | 08:53 21.10.2019 | Кому: Heimdall
> Я так и не получил ответ - у нас есть существительное обозначающее автомобиль взятый напрокат?

Автопрокат. Удивительно, правда?
#21 | 08:57 21.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> Пока только ты демонстрируешь тут абсолютную неосведомленность в обсуждаемом вопросе и [ригидность] мышления. Слово [ригидность] я специально для тебя выделил. Чтобы сделать больно.

Я же советовал по-доброму, чтобы ты лицо своё неумное сохранил. А ты тут же облажался. Вместо "никто" употребил "только ты". )))) Не только я, камрад, не тупи. Камрад Srg_Alex, например, с первых комментов меня поддерживает.
#22 | 09:03 21.10.2019 | Кому: Keeponrage
> ну т.е. надо было выдумать свое слово, утвердить, всех заставить так говорить и включать в названия, а только потом можно было открывать компании, оказывающие КАРШЕРИНГОВЫЕ услуги?

Каршеринговые....мляяяя)))) как можно не видеть эту убогость? )))
#23 | 09:06 21.10.2019 | Кому: Heimdall
>"карьерный самосвал" у нас в народе всегда говорят "белаз" безотносительно марки автомобиля, вместо "седельного автопоезда" - фура и тд и тп. Не нравиться? Ну можете воевать с законами лингвистики поправляя всех и везде - толку с этого не будет.

Как думаешь, откуда взялись понятия самосвал и седельный автопоезд?
#24 | 17:49 22.10.2019 | Кому: Heimdall
> Врезался на автопрокате в столб.
>
> Меня обогнал автопрокат.
>
> Автопрокат притормозил перед светофором.
>
> Ни разу не слышал, чтобы кто-нибудь так говорил. Удивительно, правда?

Заимствования не позволяют понять смысла слов, приводят к нелепостям, как в твоём примере. Потому что "каршеринг"- это не автомобиль, это вид аренды. На виде аренды не врезаются в столбы.
#25 | 17:50 22.10.2019 | Кому: Crypt
> А почему не "взятие во временный оброк самодвижущейся повозки"?

Если написать сто слов в ряд, то русский язык будет выглядеть ещё более жалко по сравнению с уникальным английским.
#26 | 17:52 22.10.2019 | Кому: Heimdall
> Да какая нахрен разница? Это было приведено в качестве примера принципа словообразования "из сложной конструкции в простую".

Если разницы в твоих высказываниях нет, воздержись от примеров.
#27 | 17:53 22.10.2019 | Кому: Keeponrage
> где убогость? Какой русский аналог, полностью передающий смысловую нагрузку данной услуги?

Автопрокат. Я пишу не сколько о каршеринге, сколько о варваризации в целом.
#28 | 17:55 22.10.2019 | Кому: Marder
> Они в свое время столько назаимствовали, что русскому даже не снилось. И ничего, живут.
>

Абстракция. Сколько-то заимствований есть в каждом языке. В нынешнем русском до двух третей слов в предложении могут быть взяты из английского.
#29 | 17:58 22.10.2019 | Кому: fantomas
> Стабо быть, камрад DINAMIT на самом деле что, доебался до лингвистов? Видимо, по его мнению именно эти бездельники вовремя не выдумывают новые слова, чтобы не возникало богомерзких ересей в виде англицизмов.
>

Варваризация языка - зло. Тащить в свой язык каждое новое слово - глупо.
#30 | 18:00 22.10.2019 | Кому: Kuzmitch
> Меня ты уже победил

Извини, немного задержу. Приспособление иноязычных слов не равно повторению зарубежных продвинутых словечек. Теперь, давай до свидания.
#31 | 18:04 22.10.2019 | Кому: Danika
> Тем более - бесполезная борьба со следствием, а не с причиной, силы на ветер.
>

Да-да. У нас здесь (в Архангелське) многие тоже так говорят: "Зачем бороться, ничего не изменить, силы на ветер". А малая часть ходит на митинги и ездит в Шиес биться за пассивное большинство.
#32 | 18:09 22.10.2019 | Кому: Capoeirista
> Английский - это язык германской группы, но только большинство слов там из французского. Вот это поворот!!!
>

Английский язык претерпел то, что мы переживаем сейчас в 11-12 веке. Варваризация из-за военного захвата. После этого, спустя несколько веков появлялись, так называемые, английские классики. Русские классики, наоборот, жили в 19 веке, то есть до варваризации русского языка. Это наша беда. Причина разрушения русского - не в военном захвате. Не понятно, зачем помогать этому процессу при помощи каршерингов, бизнесланчей и прочих коллабораций.
#33 | 18:13 22.10.2019 | Кому: Валькирия
> Это развитие языка. Язык - не мраморная колонна, чтобы, застыв в своей великой неизменности, через века пройти.
>

Согласен, всё меняется. Но в данном случае ты путаешь изменение-развитие с изменением-увяданием.
#34 | 18:19 22.10.2019 | Кому: Crypt
> Что именно ты понимаешь под уникальным английским? Самый лучший язык Земли?
>

Подразумеваю, что доморощенные англофилы требуют тащить английские слова в русский, ведь это некие уникальные понятия, которые невозможно перевести. Или возможно, но русский лапотный аналог длиннее, смешнее и т.п.
#35 | 03:04 23.10.2019 | Кому: Crypt
> Тебе бы русский подучить.

Тебе бы мозгов поднабраться. Не обижайся, это дружеский совет )))
#36 | 12:44 23.10.2019 | Кому: fantomas
> Это менее напряжно, чем привлекать лингвистов. Во-первых, бесплатно они это не делают. Во-вторых, как ты себе это представляешь? Решила лента ру написать первую новость о новом явлении, каков регламент адаптации нового термина?

Проблема сложная, требует системного подхода. Глава правящего класса в 2015 году призвал защищать русский язык. Как обычно, слова не стали делом. Каков регламент? Изучить советский и французский опыт, от этого отталкиваться. Задача рядовых граждан - хотя бы не тащить новый хлам типа каршеринга.
#37 | 12:51 23.10.2019 | Кому: Marder
> A significant portion of the English vocabulary comes from Romance and Latinate sources. Estimates of native words (derived from Old English) range from 20%–33%, with the rest made up of outside borrowings

Хорошая ссылка. Видно, что 30 процентов слов затащили в английский язык норманны. Это судьба народа, покорённого мечом . Наша страна вроде никем не захвачена, но варваризация идёт полным ходом.
#38 | 12:53 23.10.2019 | Кому: Heimdall
> Ещё раз повторяю, слово "каршеринг" сейчас употребляется в устной и письменной речи в отношении самого автомобиля. Звучит нелепо и дико, но это просто факт, что люди говорят сейчас вот так.

Звучит нелепо и дико. О чём и речь. Я понимаю желание людей казаться продвинутыми. Но уважение к языку Пушкина никто не отменял.
#39 | 12:59 23.10.2019 | Кому: человечек Серый
> Так вот, нисподиванка в том, что DINAMIT говорил о заимствованиях в широком смысле (и я тоже об этом), а оппоненты о заимствованиях в узком смысле

Второй и третий вид заимствования - правильные и щадящие для языка, я не против, я только за. А вот первый вид - собственно и есть та самая варваризация. Человек услышал и тупо повторил. Это вообще проблема второсортных капиталистических стран: разрушение культуры в целом и потеря идентичности в результате глобализации.
#40 | 14:09 23.10.2019 | Кому: Heimdall
> С точки зрения лингвистики это вполне закономерно.

Почему не берётся немецкое, французское или китайское слово? Или уже имеющееся "автопрокат"? Речь именно о моде - быть продвинутым как американцы, перемежать свою речь услышанными в голливудских фильмах словами. Решение использовать такой мусор или нет- всегда остаётся за человеком.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.