В ООН предложили использовать опыт СССР

ria.ru — в деле отказа от личных автомобилей. Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта и хороший тому пример - опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.
Новости, Общество | igrov 06:17 22.09.2019
103 комментария | 147 за, 0 против |
#1 | 06:33 22.09.2019 | Кому: Всем
Ха-ха-ха.
#2 | 06:33 22.09.2019 | Кому: Всем
Доросли наконец-то! Не прошло и сорока лет!!!
#3 | 06:40 22.09.2019 | Кому: Walet
> Доросли наконец-то! Не прошло и сорока лет!!!

Напомню, тут некоторые считают, что персональная жоповозка нужна в каждую семью.
igrov
очень сильно горяч »
#4 | 06:42 22.09.2019 | Кому: Всем
> Напомню, тут некоторые считают, что персональная жоповозка нужна в каждую семью.

[censored]
#5 | 06:44 22.09.2019 | Кому: igrov
Вот и поклонники личных жоповозок подтянулись. А цены были такие почему?
#6 | 06:45 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Напомню, тут некоторые считают, что персональная жоповозка нужна в каждую семью.

Ну я на своей только на дачу катаюсь. А соваться на машине в город, да еще в час пик - это уже изощрённый мазохизм!!!
#7 | 06:46 22.09.2019 | Кому: Котовод
> А цены были такие почему?

Завышенными ценами на "предметы роскоши" дотировали цены на предметы первой необходимости.
#8 | 07:11 22.09.2019 | Кому: Всем
"Представитель ООН добавил, что в сейчас в моду вошли велосипеды и электросамокаты, что помогает решить проблему перенасыщенности городов автомобилями и сделать воздух менее загрязненным."

Ну велосипед зимой или в осенне-весенней каше такое себе.
#9 | 07:14 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ну я на своей только на дачу катаюсь.

Всё равно для поездок вне города в нужное место и в ряд мест, в удобное время пока альтернативы нет. А город такой как Москва, да. На мой личный взгляд уже намного проще на транспорте или на такси. Но некоторые граждане, особенно женщины всё равно так не считают.
#10 | 07:14 22.09.2019 | Кому: Котовод
3штуки!!!
#11 | 07:16 22.09.2019 | Кому: толстенькай
> 3штуки!!!

Зря смеёшься. У нас в доме семья квартиру купила. Так вот у них 4-ре машины.
#12 | 07:20 22.09.2019 | Кому: Korsar
> особенно женщины

Ну так не будет же такая звезда, как обычное быдло, в общественном транспорте трястись!!!
#13 | 07:25 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ну так не будет же такая звезда, как обычное быдло, в общественном транспорте трястись!!!

Дышащие на тебя перегаром алкаши, разговаривающие по телефону ТП, закрытые летом форточки потому что кому-то там холодно, ожидание переполненной маршрутки по 10-15 минут зимой под ветром и так далее. Действительно непонятно, чего это люди предпочитают личный транспорт.
#14 | 07:32 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ну так не будет же такая звезда, как обычное быдло, в общественном транспорте трястись!!!

В основном да, это вопрос престижа её самой или её молодого человека. Но аргументы как правило следующие:

1) Чтобы в офис приехать красивой, не помятой и на каблуках, особенно летом, когда в метро не только много народа, но ещё и жарко. Этот же аргумент приводят мужчины в костюмах, которые ездят на встречи. Ну и понятно, от транспорта до транспорта та самая осенне-весенняя каша, особенно если ездить нужно много и везде выглядеть прилично.

2) В транспорте не все граждане выглядят, ведут себя и даже пахнут хорошо. Поэтому проще постоять в пробке час, но с кондиционером и приятной музыкой, чем за полчаса проехать в транспорте.

3) До дома 15 минут на машине или 40 минут на транспорте с пересадкой, особенно если сумка.

4) Самой или с родственниками объездить магазины. Ну или купить что-то в магазине, потом сразу отвезти куда надо, например загород. Или в том же магазине накупить водки и соков на праздник и привезти в офис, заехав по дороге по делам.

5) Ездить загород на дачи или в поездки на курорты Краснодарского края, или по Золотому кольцу.

6) Наличие семьи и детей, особенно маленьких, которых куда-то надо возить. Не ждать транспорт и не возится с колясками в нём.

Примерно так.
#15 | 07:34 22.09.2019 | Кому: Jonny
> Дышащие на тебя перегаром алкаши

Не попадались. Вот хронические курильщики, это проблема, да.

[затаился в кустах в ожидании наплыва поборников свободы табакоокурения]
#16 | 07:35 22.09.2019 | Кому: Jonny
С развитием общественного транспорта (развитие маршрутов и количество машин на линии) приведёт и к развитию самих моделей машин общественного транспорта. Сейчас общественный транспорт чаще всего косвенно банкротят и не развивают, только джихад-маршруточки с мутными движениями наличности растут как грибы, а вот там как раз полный ахтунг, который почти не возможно побороть и нужно просто изгнать из городов, оставив только там куда нормальные троллейбусы/автобусы/трамваи ещё не добрались
#17 | 07:37 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Напомню, тут некоторые считают, что персональная жоповозка нужна в каждую семью.

наличие персональной жоповозки не означает, что надо ей пользоваться каждый день и в булочную за 200м на ней ездить
#18 | 07:38 22.09.2019 | Кому: Korsar
> 3) До дома 15 минут на машине или 40 минут на транспорте с пересадкой, особенно если сумка.

- Ты где живешь?
- 10 км от МКАД. 3 часа на машине!
#19 | 07:52 22.09.2019 | Кому: Всем
Тут камрады даже вопрос не в машине а в размере оной. Едешь и видишь баба на крузере в пробке одна в машине, следом мужик в мурано тоже один. Невольно возникает вопрос, куда может чика на крузере кататься по какому такому бездорожью, если нет то нахрена он в городе? Купи киа пиканту на автоматике и катайся, ест меньше, налогов меньше, припарковать в разы проще! Но нет надо же показать что все дорого богато, что "можем себе позволить". И вот этот мещанский менталитет непобедим. Точнее победить можно, но конскими налогами и страховками. Вон король Шведский на вольвехе сх40 двухдверной маленькой катается и не облез, а у нас каждая владелица прикмахерской где стрижка все по 300 норовит сразу жопу в рейнджровер посадить.
#20 | 07:55 22.09.2019 | Кому: Всем
Им чтобы перенять опыт надо бы города в милионники перестроить. Общественный траспорт работает на маленьких расстояниях из-за маленькой скорости и постоянных остановок. Если в городе (мой опыт, пол-города расстояния) разница с авто - десяток минут и с этим можно жить, то 30 км от МКАД уже - 2 часа на ОТ или 40 мин на авто. Как можно с таким медленным транспортном жить я лично не понимаю.
#21 | 07:58 22.09.2019 | Кому: acid-rain
Забываешь про пассивную безопасность. В случае аварии в большой машине шансов повредиться меньше, да и приёмистей она.
#22 | 07:59 22.09.2019 | Кому: acid-rain
Разница в длине - всего 20% на дороге при условии дистанции в один корпус пиканты. По ширине так и всё равно, полосу уже не сделают.
#23 | 08:07 22.09.2019 | Кому: acid-rain
> Невольно возникает вопрос, куда может чика на крузере кататься по какому такому бездорожью, если нет то нахрена он в городе?

Да куча вариантов может быть. Может авто одно в семье, бралось под мужа, который здоровый конь, и чтобы возить всякое. Плюс крузер тупо удобный и безопаснее.
И как бы фиг бы с ним, но меня больше всего бесят что все эти тачки бросают под окнами вокруг дома. Выходишь из дома - как будто на автостоянке живешь.

> Вон король Шведский на вольвехе сх40 двухдверной маленькой катается и не облез

Измельчали викинги!!!
[censored]
#24 | 08:09 22.09.2019 | Кому: tangero
> Забываешь про пассивную безопасность. В случае аварии в большой машине шансов повредиться меньше, да и приёмистей она.

Это крайне важно когда в пробке стоишь в Саратове от стрелки до 1 дачной, а потом до 3 дачной больше 60 не разогнаться. Я именно про город камрад, имхо если есть бабки на крузер, то на сдачу можно и пиканту взять по городу кататься, ну а в Крым то понятно на крузере сподручней ехать.
#25 | 08:12 22.09.2019 | Кому: cyan__
> Разница в длине - всего 20% на дороге при условии дистанции в один корпус пиканты. По ширине так и всё равно, полосу уже не сделают.

Да, но колоссальная разница в поиске паковочного места, я 7 лет на Матизе откатал по городу и не только, после на Гранту пересел так первые полгода матерился, там где 2 муфлона ставили машины на парковке по уебански я на матизе мог между ними влезть, а вот на Гранте не получается уже.
#26 | 08:13 22.09.2019 | Кому: Korsar
> Ну велосипед зимой или в осенне-весенней каше такое себе.

Дороги надо бодро и оперативно чистить, и тогда велосипед будет вполне себе и зимой, и весной, и осенью. Само собой, дороги должны быть заасфальтированы.
#27 | 08:17 22.09.2019 | Кому: Korsar
Завидуй молча!!!
#28 | 08:20 22.09.2019 | Кому: Jonny
> Дышащие на тебя перегаром алкаши, разговаривающие по телефону ТП, закрытые летом форточки потому что кому-то там холодно, ожидание переполненной маршрутки по 10-15 минут зимой под ветром и так далее. Действительно непонятно, чего это люди предпочитают личный транспорт.

Чушь.
#29 | 08:22 22.09.2019 | Кому: Walet
> Вот хронические курильщики, это проблема, да.

Итак. Чтобы спастись от курильщика, нужно купить тачку? Совинно-глобусная мотивация.
Crypt
Ебанько »
#30 | 08:25 22.09.2019 | Кому: dse
> Дороги надо бодро и оперативно чистить, и тогда велосипед будет вполне себе и зимой, и весной, и осенью. Само собой, дороги должны быть заасфальтированы.

Экстремизом пишешь!!!
#31 | 08:29 22.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Совинно-глобусная мотивация.

Ты просто завидуешь успешным людям!
#32 | 08:32 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ты просто завидуешь успешным людям!

Если бы они мне не мешали - не обращал бы внимания.
Crypt
Ебанько »
#33 | 08:32 22.09.2019 | Кому: Korsar
> Примерно так.

Все твои аргументы разбиваются банальным - "На самом деле это всё не нужно, главное выпендриться."
#34 | 08:35 22.09.2019 | Кому: Crypt
> Экстремизом пишешь!!!

Лишь бы не про торренты!!!
#35 | 08:46 22.09.2019 | Кому: Korsar
> 1) Чтобы в офис приехать красивой, не помятой и на каблуках, особенно летом, когда в метро не только много народа, но ещё и жарко. Этот же аргумент приводят мужчины в костюмах, которые ездят на встречи. Ну и понятно, от транспорта до транспорта та самая осенне-весенняя каша, особенно если ездить нужно много и везде выглядеть прилично.

Решается развитием общественного транспорта.

> 2) В транспорте не все граждане выглядят, ведут себя и даже пахнут хорошо. Поэтому проще постоять в пробке час, но с кондиционером и приятной музыкой, чем за полчаса проехать в транспорте.


Я уже и не помню когда последний раз такое видел, несмотря на то, что езжу постоянно.

> 3) До дома 15 минут на машине или 40 минут на транспорте с пересадкой, особенно если сумка.


Чтобы на машине было быстрее чем пешком, нужно чтобы машин было мало.

> 4) Самой или с родственниками объездить магазины. Ну или купить что-то в магазине, потом сразу отвезти куда надо, например загород. Или в том же магазине накупить водки и соков на праздник и привезти в офис, заехав по дороге по делам.


В СССР не было праздников и загорода!!!

> 5) Ездить загород на дачи или в поездки на курорты Краснодарского края, или по Золотому кольцу.


Кроме как на машине это не возможно?

> 6) Наличие семьи и детей, особенно маленьких, которых куда-то надо возить. Не ждать транспорт и не возится с колясками в нём.


Действительно, как это родители нашего поколения справлялись?

По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее". А то что наплевательство на интересы общество приведет к тому, что ты как часть общество получишь проблемы(пробки и экология) на это уже дальновидности не хватает.
#36 | 08:47 22.09.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Если бы они мне не мешали - не обращал бы внимания.

Ну вот местные курильщики искренне считают, что они никому не мешают. А наоборот. Злобные противники курения угнетают их тем, что хотят лишить любимой соски и права дымить где приспичит. Самое смешное, что те же самые граждане усиленно порицали любителей хамона и пармезана!!!
#37 | 08:54 22.09.2019 | Кому: acid-rain
> Тут камрады даже вопрос не в машине а в размере оной.

Любой вопрос о личном транспорте превращается в поток фантазии стоит адепту жоповозок предложить: "Тебе очень автомобиля нужна по работе? А ты купи Оку".
Потому, что несмотря на годы без СССР -- автомобиль это Предмет Культа.
Crypt
Ебанько »
#38 | 09:13 22.09.2019 | Кому: dse
> > Экстремизом пишешь!!!
> Лишь бы не про торренты!!!

[Возвращается из Техподдержки]
Шутку понял. Смешно.©
#39 | 09:21 22.09.2019 | Кому: Korsar
> если ездить нужно много и везде выглядеть прилично

Если твоя профессия аналогична профессии курьера, то и одеваться надо как курьер или разносчик яндекс-еды, а не строить из себя денди.

А вообще, большинство указанных проблем уже решается развитым каршерингом. Беспилотные такси вобьют последний гвоздь в колеса личных жоповозок.
Crypt
Ебанько »
#40 | 09:23 22.09.2019 | Кому: Котовод
>> 2) В транспорте не все граждане выглядят, ведут себя и даже пахнут хорошо. Поэтому проще постоять в пробке час, но с кондиционером и приятной музыкой, чем за полчаса проехать в транспорте.
> Я уже и не помню когда последний раз такое видел, несмотря на то, что езжу постоянно.

Ну раз ты не помнишь - то этого не существует. Ты же мерило всех и вся.

> Чтобы на машине было быстрее чем пешком, нужно чтобы машин было мало.


Представь, что ты работаешь в 21 км от дома - на другой стороне города. Всё ещё уверен, что пешком быстрее?

> В СССР не было праздников и загорода!!!


Одно из любимых мест отдыха мурманчан - в 50 км от города. Как ни странно, при СССР они там не отдыхали. Догадайся, почему?

>> Наличие семьи и детей, особенно маленьких, которых куда-то надо возить. Не ждать транспорт и не возится с колясками в нём.

> Действительно, как это родители нашего поколения справлялись?

Представь, женских прокладок и детских памперсов тогда тоже не было. Предлагаешь снова так сделать? А то ведь родители как-то справлялись!!!

> По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее".


[Ржот]
Ну что я писал, а!!!
#41 | 09:24 22.09.2019 | Кому: KoCMoHaBT
> Любой вопрос о личном транспорте превращается в поток фантазии стоит адепту жоповозок предложить: "Тебе очень автомобиля нужна по работе? А ты купи Оку".

Я скорее противник жоповозок, но это уже натягивание пернатого на чучело Земли. Если человеку нужен авто, зачем ему брать Оку и усложнять себе жизнь, когда у него есть возможность купить что-то более вменяемое и комфортное? Как я, со своими 2мя метрами роста помещусь в оке? А если у чловека семья/дети и он хочет на машине не только на работу, но и всей семьей иногда за город - закинуть пару велосипедов, сноубордов, палаток и поехать?
#42 | 09:35 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Действительно, как это родители нашего поколения справлялись?
>
> По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее". А то что наплевательство на интересы общество приведет к тому, что ты как часть общество получишь проблемы(пробки и экология) на это уже дальновидности не хватает.

Удобство и должно быть главнее, это прогрессом называется. Добровольный уход в средневековье не вариант, потому что все туда добровольно не пойдут, будут граждане 21-го века и граждане 10-го. И судя по хамству в виде "жоповозок" быт граждан 10-го века приведёт к соответствующему сознанию.

Интересы общества должно блюсти само общество, направляя свои трудовые ресурсы на авто с меньшим выхлопом, автопилотом и умной регулировкой дорожного движения. Капитализм тут не справляется, и либо его перестроят, либо граждане под лозунгом "общественных интересов" самоограничатся, добровольно создав золотой миллиард. Сторонников последнего варианта в комментах наблюдаю удивительно много.
#43 | 09:51 22.09.2019 | Кому: Crypt
> Все твои аргументы разбиваются банальным - "На самом деле это всё не нужно, главное выпендриться."

Это не мои аргументы камрад.
#44 | 09:54 22.09.2019 | Кому: Котовод
> По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее". А то что наплевательство на интересы общество приведет к тому, что ты как часть общество получишь проблемы(пробки и экология) на это уже дальновидности не хватает.

Ну да. То есть там прям идёт фраза "хорошо, что я на машине" даже не потому, что есть вот эти доводы, а именно "я выше, чем ты, потому что у меня есть машина, а у тебя нет". Это вот чувствуется. То есть в итоге не доводы главное, хотя с них всё начинается, а именно лёгкое превосходство. То есть если тебе уже 30 лет и у тебя нет машины, то ты какой-то странный.
#45 | 09:59 22.09.2019 | Кому: максимум 20 символов
> Если твоя профессия аналогична профессии курьера, то и одеваться надо как курьер или разносчик яндекс-еды, а не строить из себя денди.

Ну я бы не был так категоричен, бывает у людей действительно встреча за встречей, ну и тут трудно понять как выгодней постоянное такси например или своё авто.

> А вообще, большинство указанных проблем уже решается развитым каршерингом. Беспилотные такси вобьют последний гвоздь в колеса личных жоповозок.


Да, тут не поспоришь.
Ringo
шутил про красные линии »
#46 | 10:19 22.09.2019 | Кому: Всем
Разрешить машины только деревенским. У городских трамваи есть.
#47 | 10:39 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Напомню, тут некоторые считают, что персональная жоповозка нужна в каждую семью.

Да ну, лоховство какое-то! Даешь вторую машину в семью, а иначе никуда!
#48 | 10:43 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ну я на своей только на дачу катаюсь. А соваться на машине в город, да еще в час пик - это уже изощрённый мазохизм!!!

Еще и садизм, ибо в пробках часто и ОТ стоит.
#49 | 10:52 22.09.2019 | Кому: Валькирия
> Еще и садизм, ибо в пробках часто и ОТ стоит.

Это как раз решается выделенными полосами.
#50 | 11:32 22.09.2019 | Кому: Котовод
> Действительно, как это родители нашего поколения справлялись?

Тогда в городах маленьких детей в колясках особо никуда возить было не нужно. Ясли-сады, детские поликлиники, детские площадки и скверы/парки — в шаговой доступности. Это сейчас капитолизом эффективненько порешал так, что детей приходится возить далеко.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.