В ООН предложили использовать опыт СССР

ria.ru — в деле отказа от личных автомобилей. Сокращение числа автомобилей в городах возможно во многом за счет развития инфраструктуры общественного транспорта и хороший тому пример - опыт Советского Союза, который стоит перенять, сказал РИА Новости глава отдела транспортного передвижения Программы ООН по окружающей среде UNEP Роб де Йонг.
Новости, Общество | igrov 06:17 22.09.2019
9 комментариев | 147 за, 0 против |
#1 | 07:11 22.09.2019 | Кому: Всем
"Представитель ООН добавил, что в сейчас в моду вошли велосипеды и электросамокаты, что помогает решить проблему перенасыщенности городов автомобилями и сделать воздух менее загрязненным."

Ну велосипед зимой или в осенне-весенней каше такое себе.
#2 | 07:14 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ну я на своей только на дачу катаюсь.

Всё равно для поездок вне города в нужное место и в ряд мест, в удобное время пока альтернативы нет. А город такой как Москва, да. На мой личный взгляд уже намного проще на транспорте или на такси. Но некоторые граждане, особенно женщины всё равно так не считают.
#3 | 07:16 22.09.2019 | Кому: толстенькай
> 3штуки!!!

Зря смеёшься. У нас в доме семья квартиру купила. Так вот у них 4-ре машины.
#4 | 07:32 22.09.2019 | Кому: Walet
> Ну так не будет же такая звезда, как обычное быдло, в общественном транспорте трястись!!!

В основном да, это вопрос престижа её самой или её молодого человека. Но аргументы как правило следующие:

1) Чтобы в офис приехать красивой, не помятой и на каблуках, особенно летом, когда в метро не только много народа, но ещё и жарко. Этот же аргумент приводят мужчины в костюмах, которые ездят на встречи. Ну и понятно, от транспорта до транспорта та самая осенне-весенняя каша, особенно если ездить нужно много и везде выглядеть прилично.

2) В транспорте не все граждане выглядят, ведут себя и даже пахнут хорошо. Поэтому проще постоять в пробке час, но с кондиционером и приятной музыкой, чем за полчаса проехать в транспорте.

3) До дома 15 минут на машине или 40 минут на транспорте с пересадкой, особенно если сумка.

4) Самой или с родственниками объездить магазины. Ну или купить что-то в магазине, потом сразу отвезти куда надо, например загород. Или в том же магазине накупить водки и соков на праздник и привезти в офис, заехав по дороге по делам.

5) Ездить загород на дачи или в поездки на курорты Краснодарского края, или по Золотому кольцу.

6) Наличие семьи и детей, особенно маленьких, которых куда-то надо возить. Не ждать транспорт и не возится с колясками в нём.

Примерно так.
#5 | 09:51 22.09.2019 | Кому: Crypt
> Все твои аргументы разбиваются банальным - "На самом деле это всё не нужно, главное выпендриться."

Это не мои аргументы камрад.
#6 | 09:54 22.09.2019 | Кому: Котовод
> По всем пунктам ровно одно - "мое удобство главнее". А то что наплевательство на интересы общество приведет к тому, что ты как часть общество получишь проблемы(пробки и экология) на это уже дальновидности не хватает.

Ну да. То есть там прям идёт фраза "хорошо, что я на машине" даже не потому, что есть вот эти доводы, а именно "я выше, чем ты, потому что у меня есть машина, а у тебя нет". Это вот чувствуется. То есть в итоге не доводы главное, хотя с них всё начинается, а именно лёгкое превосходство. То есть если тебе уже 30 лет и у тебя нет машины, то ты какой-то странный.
#7 | 09:59 22.09.2019 | Кому: максимум 20 символов
> Если твоя профессия аналогична профессии курьера, то и одеваться надо как курьер или разносчик яндекс-еды, а не строить из себя денди.

Ну я бы не был так категоричен, бывает у людей действительно встреча за встречей, ну и тут трудно понять как выгодней постоянное такси например или своё авто.

> А вообще, большинство указанных проблем уже решается развитым каршерингом. Беспилотные такси вобьют последний гвоздь в колеса личных жоповозок.


Да, тут не поспоришь.
#8 | 10:52 22.09.2019 | Кому: Валькирия
> Еще и садизм, ибо в пробках часто и ОТ стоит.

Это как раз решается выделенными полосами.
#9 | 14:19 22.09.2019 | Кому: Всем
> А может у тебя просто воображение разыгралось?

Нет, я хорошо понимаю на что человек ставит акцент. Я разговаривал и с людьми, которые относятся к машине как к "средству передвижения" и даже с теми, кто "лет 10 не спускался/лась в метро и ещё лет 10 не спущусь", при этом никакого превосходства, либо ужас от пережитого, либо констатация факта.

> П.С. У меня машины нет. Странности не чувствую, а вотт ежедневные неудобства вполне.


Ты вроде не давала поводов сомневаться в твоей адекватности.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.